Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 12 апреля 2017 17:14

    Будь проклят тот китаец, который это проектировал

    Вот чем я сюда должен подлазить ? У меня голова из набора не входит, даже когда он полность закручен. Рожковым там колупаться тоже та ещё радость.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 12 апреля 2017 17:26

    Можно попробовать вороньей лапой

    da red goez fasta!
  • rider777 Member
    офлайн
    rider777 Member

    181

    7 лет на сайте
    пользователь #1930191

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 12 апреля 2017 18:12
    Deeo-sama:

    Будь проклят тот китаец, который это проектировал
    Вот чем я сюда должен подлазить ? У меня голова из набора не входит, даже когда он полность закручен. Рожковым там колупаться тоже та ещё радость.

    Как-то у меня вообще трудностей не вызывало рожковым открутить и закрутить ... и грани не срывал.

  • Lacplesis Junior Member
    офлайн
    Lacplesis Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #907653

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 12 апреля 2017 19:10
    Stef666:

    Сфоткайте хоть свои изношенные, интересно посмотреть на них)

    Задняя звезда прошла 20тыс и еще вроде нормальная. Передняя уже 12, Переднюю прошлый раз менял после 8тыс так некоторые зубья повело походу движения на 0.2,- 0,5 мм микрометром сравнивал с новой звездой(там где должно быть кругло было овально) Когда буду менять сфоткаю.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 12 апреля 2017 19:51

    Нижнюю гайку главное не пережать,сам мучался.В результате открутил всю крышку...

  • vega-a Junior Member
    офлайн
    vega-a Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #444928

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 апреля 2017 20:40

    Да не мучайтесь вы с этим сливным болтом - я ни разу её не откручивал! Три маленьких болта самой крышки - и никаких мучений. А ещё и сеточку проверить можно...на наличие стружечки-опилочек :rotate:

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 12 апреля 2017 21:34

    Ну собственно последние 2 раза я снимал всю крышку, да.

  • FCVITEBSK Junior Member
    офлайн
    FCVITEBSK Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #1927146

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 13 апреля 2017 10:32

    Так трубу рамы которая мешает, ее не сложно в сторону отвести, открутив два болта! Тогда и головку накинуть на сливной болт не проблема.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Кто как защиту цепи колхозил, думаю у всех заднее крепление давало трещину)

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 13 апреля 2017 14:35 Редактировалось Deeo-sama, 1 раз.
    FCVITEBSK:

    Кто как защиту цепи колхозил, думаю у всех заднее крепление давало трещину)

    Я стянул хомутами. Где то здесь был пост, там решотку впаивали и укрепляли эпоксидкой.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 13 апреля 2017 22:01

    Я просто дополнил здоровенными шайбами.Пока полет нормальный

  • Евгений626 Junior Member
    офлайн
    Евгений626 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #157349

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 14 апреля 2017 08:24

    Тоже шайбы большого диаметра, под шайбы резину. шайбы красил .

  • FCVITEBSK Junior Member
    офлайн
    FCVITEBSK Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #1927146

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 14 апреля 2017 16:58

    То же шайбы посадил на супер клей с обоих сторон! Посмотрим как будут держаться.!

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 15 апреля 2017 09:44

    Я зусім без яго езджу. Кажуць гэта канструкцыя перш за ўсё прызначана каб пясок з кола на ланцуг не сыпаўся. Дарогі летам чыстыя. Стаўлю яго на тэхагляд , а потым здымаю , і то можа так прапустяць.

    Не быць скотам !
  • FCVITEBSK Junior Member
    офлайн
    FCVITEBSK Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #1927146

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 15 апреля 2017 13:52 Редактировалось FCVITEBSK, 3 раз(а).
    deyigeyi:

    Я зусім без яго езджу. Кажуць гэта канструкцыя перш за ўсё прызначана каб пясок з кола на ланцуг не сыпаўся. Дарогі летам чыстыя. Стаўлю яго на тэхагляд , а потым здымаю , і то можа так прапустяць.

    После смазки цепи, если без него ездить - думаю потом одежду и мот придется чистить ... бо внутри его обычно хороший слой вязской мазутки. Ну и ножки пассажира защищает ....
    А от песка врятли, т.к. снизу она открытая.
    Да и эстетика ёпп её!!

  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 18 апреля 2017 15:13

    Открытие официальное 23-24 или 29-30. На разных сайтах по разному пишут.

    Fantakrim
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 апреля 2017 16:09
    Fantakrim:

    Открытие официальное 23-24 или 29-30. На разных сайтах по разному пишут.

    23 открытие организует «IronPrideMC», 30 - Harley Owners Group (HOG). А официальное - когда сам из гаража выехал)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 18 апреля 2017 18:44

    поеду 30-го тогда. Потеплее может будет)

    Fantakrim
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 19 апреля 2017 00:07

    Так у меня открытие состоялось еще 1 марта !

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 19 апреля 2017 09:11

    Думаю, что самое труъ открытие все же 23-го, там и мотовелоэкспо будет, и харлеевского пафоса поменьше :)

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 19 апреля 2017 09:32
    TANATOS91:

    харлеевского пафоса поменьше

    проясните для ньюфагов, что за зверь - харлеевский пафос? Типа все, что не харлей, не настоящий мотоцикл?