Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 8 апреля 2017 22:47 Редактировалось Fantakrim, 4 раз(а).

    Сегодня увидел наконец своего железного коника. Перед консервацией поставил на всякий случай подножку в пластиковый контейнер, ибо знал, что подтекало масло. Вот что увидел:

    Решил точно увидеть откуда подтекает. Завел, подождал 3-4 мин и :

    реально потекла струйка...Сразу заглушил и сфотал.
    Короче, поставил я тот сальник что был на 5.8мм глубиной и у меня возник вопрос:
    в старом сальнике на тыльной стороне имеются "ножки" которые упираются во второй сальник. Видимо они сделаны для того, чтобы проходило между ними масло. Новый же упёрся во второй внутренний сальник всей наружной плоскостью(по всей окружности). Т.е. они вплотную друг к другу стоят, чутка даже не влез снаружи

    Так вот имеют ли важное место эти "ножки", думаю они не просто так сделаны (пропил для масляного канала в сальнике сделал)
    Старый сальник доставал так : вкрутил шуруп и практически без усилия выдернул (как будто он похудел слегка :)). Будьте аккуратны при замене, второй сальник находится на расстоянии от первого на величину этих самых ножек, т.е. примерно 1.5 мм. Можно повредить если переборщить.
    И второй вопрос. Вот переднее колесо, вижу сальник :

    Можно его снять не повредив ? Колесо пока не откручивал, не хватило времени, да и сил тоже )). При прокручивании колеса слышу тонкое попискивание оттуда. Завтра сниму суппорта, чтобы точно убедиться, что это не колодки. Но тем не менее...

    Fantakrim
  • FCVITEBSK Junior Member
    офлайн
    FCVITEBSK Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #1927146

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 9 апреля 2017 08:41
    Stef666:

    FCVITEBSK:

    Теперь главное по ямам да лежачим полицейским не ездить и резко не тормозить, потому как хода подвески более чем достаточно, чтобы разломать этой фарой переднее крыло :D

    Ты был прав)
    Переделал.

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 9 апреля 2017 12:09
    Кульбит:

    1991qwerty:

    Андрусь7:

    Где купить такие часы? Понравились!

    +1

    клик

    На Алике. За копейки большой выбор....

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • FCVITEBSK Junior Member
    офлайн
    FCVITEBSK Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #1927146

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 9 апреля 2017 17:22
    blak39:

    Кульбит:

    1991qwerty:

    Андрусь7:

    Где купить такие часы? Понравились!

    +1

    клик

    На Алике. За копейки большой выбор....

    Дешевле 4.62$ не нашел .. ДОРОГО!

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 9 апреля 2017 17:46
    FCVITEBSK:

    blak39:

    Кульбит:

    1991qwerty:

    Андрусь7:

    Где купить такие часы? Понравились!

    +1

    клик

    На Алике. За копейки большой выбор....

    Дешевле 4.62$ не нашел .. ДОРОГО!

    Вот и я тоже дешевле не нашёл и посчитал,что не совсем копейки

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 апреля 2017 19:56
    1991qwerty:

    FCVITEBSK:

    blak39:

    Кульбит:

    1991qwerty:

    Андрусь7:

    Где купить такие часы? Понравились!

    +1

    клик

    На Алике. За копейки большой выбор....

    Дешевле 4.62$ не нашел .. ДОРОГО!

    Вот и я тоже дешевле не нашёл и посчитал,что не совсем копейки

    Ну да.... Видно я на скидочке их брал, а так жаба придушила бы...

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 10 апреля 2017 20:32

    Анальнер задрал ссылки фиксить.Я часы вообще не нашел сам,в каком хоть разделе?

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 10 апреля 2017 20:56

    Напиши: часы мотоцикл - выбьет

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 апреля 2017 21:24

    Красочные Водонепроницаемый Мотоцикл Часы Часы Мотоцикл Гора Часы Часы Moto Цифровые Часы Костюм ATV Мотокросс Offroad Все Moto
    http://s.aliexpress.com/AB3yIvqq
    (from AliExpress Android)

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 10 апреля 2017 22:25

    Спасибо,нашел

  • Lacplesis Junior Member
    офлайн
    Lacplesis Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #907653

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 апреля 2017 13:29

    Люди!!! кто менял ставил на С4 250 цепь нормальную DID или какую другую с сальниками отпишитесь плиз, какая цепь сколько звеньев, какие звездочки, сколько зубьев. На форуме вопрос уже поднимался но, из за невероятного количества флуда найти не удается :rotate:

  • vandal91 Junior Member
    офлайн
    vandal91 Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #464614

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 11 апреля 2017 15:27 Редактировалось vandal91, 1 раз.

    Может кто посоветует какой купить аккум на 7-9 ампер за недорого. Стоял YUASA, а новый такой стоит как аккум от легковушки))

  • xo-xo Junior Member
    офлайн
    xo-xo Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #357292

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 11 апреля 2017 15:48

    Друзья дайте ссылку где купить фильтр масляный и масло и свечу и фильтр воздушный. На экзисте ранее закупался теперь он закрыт....

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 11 апреля 2017 16:09
    xo-xo:

    Друзья дайте ссылку где купить фильтр масляный и масло и свечу и фильтр воздушный.

    В минске все можно купить в любом нормальном мото магазине, (кроме воздушного фильтра). доминик техно, белбайк, поинт...

  • Lacplesis Junior Member
    офлайн
    Lacplesis Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #907653

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 апреля 2017 16:13
    vandal91:

    Может кто посоветует какой купить аккум на 7-9 ампер за недорого.

    Покупал на Некрасова 73 акум- FIAM FTX9-BS, 12вольт 8 ампер час, в том году стоил 65р. Сухозаряженый надо залить в него баночки с электролитом идут в комплекте, и еще дозарядить и потом долить водички дисцилированой до уровня. Брал в ларьке №47

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 11 апреля 2017 16:16 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    vandal91:

    Может кто посоветует какой купить аккум на 7-9 ампер за недорого. Стоял YUASA, а новый такой стоит как аккум от легковушки))

    Выбор в минске есть, но такого качественного как стоял родной за дешево не найдете. Ставил себе эксайд, бош, фиамм купленные в минске, хватало не больше чем на пару сезонов. зимой хранил дома.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Fantakrim:

    Можно его снять не повредив

    можно. аккуратно отверткой достаются. Они там играют роль пыльников.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 11 апреля 2017 23:24
    Lacplesis:

    Люди!!! кто менял ставил на С4 250 цепь нормальную DID или какую другую с сальниками отпишитесь плиз, какая цепь сколько звеньев, какие звездочки, сколько зубьев. На форуме вопрос уже поднимался но, из за невероятного количества флуда найти не удается :rotate:

    Вкратце, цепь написана в шапке, 530-ая на 108 звеньев, звёзд, кроме "родных", под неё нет. Родные на партизанском или из России. Ставят любую, что сальниковую, что без, на родные звёзды и ездят. Они, в отличие от цепи, долго ходят)
    Если есть желание или нужда поменять и звёзды, можно перейти на более узкую цепь, заодно и переднюю звезду на 15 зубов взять) Сколько на задней не помню, но на ней написано, если лень считать)

    Stef666:

    JTF432 и JTR473 или аналоги под 520 цепь, а JTF409 и JTR468 или аналоги под 428-ую,

    Не так уж сложно найти, воспользовавшись поиском по теме)
    Но когда я последний раз смотрел, эти звёзды были только под заказ)

    Vitaliy_K:

    В минске все можно купить в любом нормальном мото магазине, (кроме воздушного фильтра)

    Или в любых автозапчастях, но дешевле)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Lacplesis Junior Member
    офлайн
    Lacplesis Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #907653

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 12 апреля 2017 12:55 Редактировалось Lacplesis, 1 раз.
    Stef666:

    Если есть желание или нужда поменять и звёзды,

    Да уж, погуглил я тут, Если с цепями еще все относительно понятно, надо 530 на 108 звеньев, то со звездами вообще темный лес. :weep:

    Добавлено спустя 11 секунд

    Народ может есть? готовые рабочие варрианты цепь+звезда, которыми уже пользуетесь

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 12 апреля 2017 15:13 Редактировалось Stef666, 4 раз(а).
    Lacplesis:

    Народ может есть? готовые рабочие варрианты цепь+звезда, которыми уже пользуетесь

    Самый оптимальный и бюджетный вариант - обычная безсальниковая цепь на родные звёзды.
    На остальное вроде и так ответил, не понимаю что ещё требуется)
    Сфоткайте хоть свои изношенные, интересно посмотреть на них) Последний раз действительно изношенную звезду от этого мота видел с пробегом за 40 тысяч, и то только переднюю)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vikdrev12081978 Member
    офлайн
    vikdrev12081978 Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #318970

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 12 апреля 2017 15:43 Редактировалось Stef666, 1 раз.

    [censored by Stef666]

    УНП193208818 ИП КОЖУХ