Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • tomashev20 Junior Member
    офлайн
    tomashev20 Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #479073

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 25 марта 2017 07:10

    Может кто поможет. Не могу справиться с цепью, на вывешеном заднем колесе, прокручивая его в разные моменты она то нормально натянута то нет и как её натянуть.

  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 25 марта 2017 07:57
    FCVITEBSK:

    так а замерить размеры крепления куда аккум вставляется сложно?

    Нет, не сложно. Просто вчера нужно было срочно, а мотоцикл в другом конце города, вот я и просил помочь. Не ездить ведь туда сюда ради того, чтобы только замерить. А сегодня уже не надо, спасибо за "помощь".

    Sерёжа
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 25 марта 2017 09:14 Редактировалось Deeo-sama, 1 раз.
    tomashev20:

    Может кто поможет. Не могу справиться с цепью, на вывешеном заднем колесе, прокручивая его в разные моменты она то нормально натянута то нет и как её натянуть.

    Неравномерно растянута цепь, лучше всего поменять цепь. Если изношены звезды и их тоже менять. Вообще советуют менять цепь и звезды вместе.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 25 марта 2017 09:30
    Deeo-sama:

    tomashev20:

    Может кто поможет. Не могу справиться с цепью, на вывешеном заднем колесе, прокручивая его в разные моменты она то нормально натянута то нет и как её натянуть.

    Неравномерно растянута цепь, лучше всего поменять цепь. Если изношены звезды и их тоже менять. Вообще советуют менять цепь и звезды вместе.

    Если цепь родная - то только её, потому что когда она растягивается, звёзды только начинают немного изнашиваться) Но, естественно, нужно на них посмотреть)
    tomashev20, какая разница, по прогибу в сантиметрах, между максимально и минимально натянутым положениями?
    Как часто и чем смазывалась?
    Кстати, натягивать её и выравнивать колесо лучше не по шкалам, а "дедовскими" методами, шкалы врут. И в конце не забыть затянуть болты натяжителей, чтобы не потерять их)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 25 марта 2017 11:04
    Dj_KUBiK:

    FCVITEBSK:

    так а замерить размеры крепления куда аккум вставляется сложно?

    Нет, не сложно. Просто вчера нужно было срочно, а мотоцикл в другом конце города, вот я и просил помочь. Не ездить ведь туда сюда ради того, чтобы только замерить. А сегодня уже не надо, спасибо за "помощь".

    Да, не очень красиво получилось. Но в интернете по запросу "минск с4 250 аккумулятор" первая же ссылка.
    Ну и как бы для ленивых вот такой

  • vega-a Junior Member
    офлайн
    vega-a Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #444928

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 25 марта 2017 22:38

    Bosch M6 YTZ14S - я себе такой взял, 11 а/ч, 230 А EN пусковой ток. по размерам - тютелька в тютельку

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    yuasa дорогие...

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 26 марта 2017 16:30 Редактировалось 1991qwerty, 1 раз.

    Отвел душу сегодня))) прокатился чуток на моторе!ух!))))

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 26 марта 2017 21:04
    1991qwerty:

    Отвел душу сегодня))) провалился суток на моторе!ух!))))

    Тоже открыл сегодня наконец-то сезон)

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 26 марта 2017 21:11 Редактировалось 1991qwerty, 1 раз.

    А что купил,если не секрет?

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 26 марта 2017 21:41
    1991qwerty:

    А что купил,если не секрет?

    Kawasaki ZZR600. Хотел диверсию, но отговорили, мол она маленькая и медленная. Теперь понял что не зря отговорили) Зизер прет как танк, весит около 200 кг, но веса не чувствуется совсем, разгоняется с любой передачи очень бодро, ну и по трассе очень приятно на нем ехать. Ехал сегодня, думал километров 100-110, глянул на спидометр - там 160)) Ветрозащита классная, единственное стекло повыше надо поставить.

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 26 марта 2017 21:59

    Нормальный аппарат.поздравляю с покупкой.пусть служит верой и правдой!)

  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 26 марта 2017 22:29 Редактировалось Fantakrim, 2 раз(а).

    Какой смазкой смазать ступичные подшипники и прогрессию. Пойдёт литол-24 или ШРУС-4 лучше (имеет противозадирные присадки)? Какие подводные камни ожидают ? Где , что может высыпаться (типа игольчатых подшипников), где быть осторожным ?

    Fantakrim
  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 26 марта 2017 22:40
    1991qwerty:

    Нормальный аппарат.поздравляю с покупкой.пусть служит верой и правдой!)

    Спасибо) Как минчик?

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 26 марта 2017 22:53
    SVARSCHEG:

    1991qwerty:

    Нормальный аппарат.поздравляю с покупкой.пусть служит верой и правдой!)

    Спасибо) Как минчик?

    Хорош,чертяга!))))погоду бы теплее чуток) а так хороший аппарат.покупал ездить на работу и в деревню к родителям недалеко, так что с головой хватит его!

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 26 марта 2017 22:55 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.

    SVARSCHEG, как такой аппарат первосезоннику, чисто на твой взгляд, не будет перебором?

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 26 марта 2017 22:57
    1991qwerty:

    Хорош,чертяга!))))погоду бы теплее чуток) а так хороший аппарат.покупал ездить на работу и в деревню к родителям недалеко, так что с головой хватит его!

    На работу ездить вообще идеальный вариант. У меня выходило так, что на моте ездить на работу дешевле, чем на метро) Ну и плюс каждый день встаешь с мыслью что на мотике сейчас прокатишься, сразу и утро добрее становится)

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    vlad_is_love89:

    SVARSCHEG, как такой аппарат первосезоннику, чисто на твой взгляд, не будет перебором?

    Как по мне, если бы я купил его первым мотом, точно где-то убился бы уже. Скорость на нем не ощущается, подрыв у него с любых оборотов на любой передаче Конечно, если уверен на 100% что сразу откручивать не будешь, то можно взять первым, но у меня так не получается, вот минчик был спокойный, разгоняешься себе потиху и норм, а этот прям просит, чтоб ты газку поддал.

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 26 марта 2017 23:05

    Ага.МОТ пока не поставил на учёт, поэтому в деревне ещё стоит в гараже. Так сегодня покатался, что уже не могу дождаться выходных)))классно!тут пока ещё финансовая сторона у меня решает( ремонт квартиры).вот теперь и терплю.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 26 марта 2017 23:29

    SVARSCHEG, спасибо :beer:

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 27 марта 2017 11:41
    SVARSCHEG:

    1991qwerty:

    А что купил,если не секрет?

    Kawasaki ZZR600. Хотел диверсию, но отговорили, мол она маленькая и медленная. Теперь понял что не зря отговорили) Зизер прет как танк, весит около 200 кг, но веса не чувствуется совсем, разгоняется с любой передачи очень бодро, ну и по трассе очень приятно на нем ехать. Ехал сегодня, думал километров 100-110, глянул на спидометр - там 160)) Ветрозащита классная, единственное стекло повыше надо поставить.

    У меня был такой. И что интересно такого же цвета :) Отъездил на нем годик, пообщался с хозяевами таких же... У них заводская болячка есть серьезная - коробка передач. Передачи могут включаться не адекватно и со страшными хрустами и тресками. У меня часто непонятно куда включались при резком наборе скорости и частом переключении, все это сопровождалось жуткими звуками :( но плюсов у него как у спорт-туриста намного больше :)

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 27 марта 2017 12:49
    Vitaliy_K:

    У меня был такой. И что интересно такого же цвета :) Отъездил на нем годик, пообщался с хозяевами таких же... У них заводская болячка есть серьезная - коробка передач. Передачи могут включаться не адекватно и со страшными хрустами и тресками. У меня часто непонятно куда включались при резком наборе скорости и частом переключении, все это сопровождалось жуткими звуками :( но плюсов у него как у спорт-туриста намного больше :)

    Да, коробка своеобразная, откровенно говоря, у минчика передачи намного легче переключались, здесь через раз получается нормально включить, особенно вторую, остальные в принципе нормально, но я думаю это просто привыкнуть надо) Из плюсов это посадка достаточно удобная, рулится он хорошо, как пушинка, за городом не надо выбирать место для обгона, мощности всегда с запасом, за счет массы ветром не сдувает в стороны, ну и чисто по внешнему виду мне нравится очень, а у меня еще американец, у него габариты встроены в поворотники и есть аварийка, тоже приятный момент)