Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 31 января 2017 16:07 Редактировалось blak39, 2 раз(а).

    Про щиток над цепью.

    Я сломаный припрятал..... Надо найти и может так и поступлю - выпилю ;) А вдруг, у кого завалялся? На случай, если не найду - скиньте плиз фотку щитка над цепью сбоку и сверху.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    YAUHEN83:

    blak39:

    Щиток на цепь где заказать? Кто подскажет? :)

    Который сверку над цепью или слева прикрывает цепь и звездочку?

    Над..

    Добавлено спустя 59 секунд

    А может на Алике кто видел?

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 1 февраля 2017 09:45
    Deeo-sama:

    Кстати, а что скажете о такой штуке как успокоитель цепи.

    А зачем он на этом мотоцикле???

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 1 февраля 2017 21:42

    Подскажите лампочку в фару, белого свечения, чтоб лучше обозначить себя днем, где заказывали? :shuffle:

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 2 февраля 2017 12:05

    blak39, я заказывал эту: https://goo.gl/77X7Lf
    Там на странице есть мой отзыв с результатами из лаборатории.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 2 февраля 2017 13:21

    А дальний она хорошо освещает?С ближним разобрался,накупил светодиодных доп.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 2 февраля 2017 14:00

    На дороге пока не проверял, включал в гараже, где мот зимует. Но предварительно - дальний светит выше, ближний ниже, СТГ какая-никакая есть, яркость на порядок лучше, чем у штатной лампы. Как получится проверить на дороге - отпишусь тут.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 2 февраля 2017 14:47

    Ясно,пока обожду заказывать.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 2 февраля 2017 15:43

    sprutik, лучше заказать, все же будет лучше, чем со стандартной лампочкой, а то со стандартной - как будто с керосинкой едешь.

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 2 февраля 2017 21:55

    TANATOS91, Спасибо! Закажу.

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • Patrik_Daff Junior Member
    офлайн
    Patrik_Daff Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #881210

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 февраля 2017 20:41

    Скажите может кто аварийку ставил, что надо для этого?

    Самая светлая наша дорога еще впереди
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 6 февраля 2017 20:57 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Patrik_Daff:

    Скажите может кто аварийку ставил, что надо для этого?

    Другое реле поворотов и двухконтурный выключатель подходящей конструкции, в зависимости от предполагаемого места установки) Ну и немного проводов)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 6 февраля 2017 22:31
    Stef666:

    Patrik_Daff:

    Скажите может кто аварийку ставил, что надо для этого?

    Другое реле поворотов и двухконтурный выключатель подходящей конструкции, в зависимости от предполагаемого места установки) Ну и немного проводов)

    еще добавлю про акб хороший. Из личного опыта: мотоцикл с аналогичным акб стоял на аварийке минут 20-30. Потом толкали :)

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    А еще я никогда не мог понять зачем аварийка на мотоцикле?! У меня штатная на мотоцикле стоит , езжу с ней лет 10 и так ни разу не воспользовался... Этож не машина, посреди дороги стоять не будет заглохший. И спасибо привычней по мне рукой показать...
    А еще эту гребаную кнопку постоянно все нажимают когда мотоцикл без присмотра стоит... :)

  • Patrik_Daff Junior Member
    офлайн
    Patrik_Daff Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #881210

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 февраля 2017 23:28 Редактировалось Patrik_Daff, 1 раз.
    Vitaliy_K:

    А еще я никогда не мог понять зачем аварийка на мотоцикле?! У меня штатная на мотоцикле стоит , езжу с ней лет 10 и так ни разу не воспользовался... Этож не машина, посреди дороги стоять не будет заглохший. И спасибо привычней по мне рукой показать...
    А еще эту гребаную кнопку постоянно все нажимают когда мотоцикл без присмотра стоит... :)

    да просто руки чешутся, что то хочется с ним(с мото) сделать пока зима :molotok:

    Самая светлая наша дорога еще впереди
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 7 февраля 2017 01:59 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Vitaliy_K:

    А еще я никогда не мог понять зачем аварийка на мотоцикле?! У меня штатная на мотоцикле стоит , езжу с ней лет 10 и так ни разу не воспользовался... Этож не машина, посреди дороги стоять не будет заглохший.

    Один раз понадобилась, когда прикрывал другой заглохший мотоцикл в первой полосе проспекта ночью) В остальном да, бесполезная опция, но для галочки хочется иметь)

    Vitaliy_K:

    А еще эту гребаную кнопку постоянно все нажимают когда мотоцикл без присмотра стоит...

    Странно, у меня штатная аварийка срабатывает только при включенном зажигании или стояночных огнях, что логично)
    Тут тоже нет смысла кардинально переделывать схему, иначе понадобится не столь распространённый трёхконтурный выключатель о 9 ногах, например от машины, так что аварийка будет работать тогда же, когда и повороты - при включённом зажигании)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 7 февраля 2017 09:34
    Stef666:

    Странно, у меня штатная аварийка срабатывает только при включенном зажигании или стояночных огнях, что логично)

    у меня так же. Я к тому, что уже привык, что когда завожу мотоцикл у меня аварийка начинает моргать нажатая :)

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 7 февраля 2017 10:24
    Vitaliy_K:

    Я к тому, что уже привык, что когда завожу мотоцикл у меня аварийка начинает моргать нажатая

    А, это да, на минчике тоже кажде утро начиналось с выключения дальнего и поворников) Дай им больше кнопок - они все нажмут)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 17 февраля 2017 15:28

    Сезон все ближе... Посему вопрос где взять тросики газа и сцепления ? На Мотовело не звонил. А есть вообще хм... Аналоги ?

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 17 февраля 2017 15:35

    Deeo-sama, Зря, на мотовело есть. В альбатрос еще следует позвонить. А лучше съездить со своим тросиком и выбрать подходящий.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Vitaliy_K:

    А еще я никогда не мог понять зачем аварийка на мотоцикле?! У меня штатная на мотоцикле стоит , езжу с ней лет 10 и так ни разу не воспользовался... Этож не машина, посреди дороги стоять не будет заглохший. И спасибо привычней по мне рукой показать...

    Очень полезная штука. Как дальнобой говорю. Да и при движении в колонне нужна. И еще много нештатных случаев. Да хотя-бы ночью себя обозначить заглохшего, чтоб нашли быстрей.
    На Д4 125 прикрутил аварийку китайскую., к примеру. Ее там не было.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 18 февраля 2017 22:32

    Сегодня была первая завода после покупки))) все прошло нормально,НО! Почему-то газы из цилиндра идут неплохим напором.что это может такое быть?

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 18 февраля 2017 23:22 Редактировалось Naxitrol, 3 раз(а).

    ??? Непонятно что значит "неплохим напором". :) И что бы было если бы шли " плохим" ?