Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 22 декабря 2016 08:37
    zhes62:

    Я не из-за звука, а бонально облегчить дыхание мот. без лишних фин.вливаний.
    А тут у меня другой мнение - чудес не бывает за дополнительным пердежём прячутся пару сивых меренов иногда так необходимых этому движку на подъём/старт/обгонах "сельхоз-техники".)))

    Да чего уж проще - снять банку и прокатиться без неё) По результатам сделать вывод, надо ли резать)
    Я так решил как-то его со стороны впуска "раздушить", а то оригинальная китайская фильтровальная бумага имела заметное сопротивление потоку воздуха)
    Поставил нормальный фильтр, вырезал диффузор, прокатился... Два дня нежной любви с мотоциклом, возвращение на место диффузора, замена главного топливного жиклёра... и в принципе удалось заставить его ехать как раньше, заметной прибавки чего бы то ни было получить не удалось)
    Так что не мешайте отлаженному механизму работать)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 22 декабря 2016 09:22 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    zhes62:

    А тут у меня другой мнение - чудес не бывает за дополнительным пердежём прячутся пару сивых меренов иногда так необходимых этому движку на подъём/старт/обгонах "сельхоз-техники".)))

    Сомнительные мощности которые вы этим добудете настолько малы, что ничем не помогут. Уже проверено на практике.
    А при том, что на атмосферных низкофорсированных моторах вы добудете всего до 3% мощности... то вы даже и пол дохлой лошади не добудете! Только в пустую деньги если всунуть. И звук будет колхозный от одноцилиндровой 250-ки

  • alfa213 Member
    офлайн
    alfa213 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #776137

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 22 декабря 2016 12:31
    Vitaliy_K:

    alfa213:

    BMW F650 funduro 97 года

    Я как раз сейчас в таком мотор ремонтирую. Конструкция крайне неудобная для ремонта, если сравнивать с однотипными японцами...

    Да, наслышан про неудобность, хотя сам не лезу ремонтировать ничего такого, так только, по мелочи, всё остальное механику у которого руки из нужного места растут и соответствующий инструмент есть.
    И при этом цена запчастей нифига не радует(( Читал если в движке какие то проблемы - порой проще и дешевле такое же пихло в той же польше купить, чем сидеть ковырять его.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 22 декабря 2016 16:09
    alfa213:

    И при этом цена запчастей нифига не радует(( Читал если в движке какие то проблемы - порой проще и дешевле такое же пихло в той же польше купить, чем сидеть ковырять его.

    это да. Тут у человека на ровном месте во время движения впускные клапана внутрь головы влезли . Остановились когда в распредвал уперлись... Ценники атомные на все...

  • zhes62 Junior Member
    офлайн
    zhes62 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #544041

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 22 декабря 2016 21:53
    Stef666:

    Я так решил как-то его со стороны впуска "раздушить", а то оригинальная китайская фильтровальная бумага имела заметное сопротивление потоку воздуха)
    Поставил нормальный фильтр, вырезал диффузор, прокатился... Два дня нежной любви с мотоциклом, возвращение на место диффузора, замена главного топливного жиклёра... и в принципе удалось заставить его ехать как раньше, заметной прибавки чего бы то ни было получить не удалось)

    Думаю для положительного результата вам оставалось приоткрыть выпуск и "о боже он поехал". А так от взрыва трубы или глушака можно было улететь на луну :rotate: , на высоких оборотах давление на выхлопе из-за "свистка-душителя в банке" выше чем в колёсах, а вы ещё подкинули на входе.

    Stef666:

    Так что не мешайте отлаженному механизму работать)

    Так у него из 26л.с. для возможности экспорта оставили 16-17л.с. движёк-старый, требования-новые, на заводе заморачиваться не стали попросту уменьшили вход и выход.

    Vitaliy_K:

    И звук будет колхозный от одноцилиндровой 250-ки

    Не велика разница -пукал ,а стал пердеть, готов смирится :), найти б кто за банец свисток по уму вырежет.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 23 декабря 2016 01:13 Редактировалось Stef666, 5 раз(а).
    zhes62:

    Так у него из 26л.с. для возможности экспорта оставили 16-17л.с. движёк-старый, требования-новые, на заводе заморачиваться не стали попросту уменьшили вход и выход.

    :lol:
    Это из серии "синие светодиоды добавляют 20% мощности" )
    Вырезание свистка ну никак не материализует ещё два клапана, второй карб или двойной выхлоп, например)
    И почему 26, а не сразу 30?)
    У оригинального мотора о четырёх клапанах было вроде 22 коника, а прямо сейчас сузука выпускает мотоцикл с точно таким же двухклапанным мотором как у нас и впрыском вместо карба (!), который выдаёт даже чуть меньше мощности и крутящего момента, чем наш)

    Добавлено спустя 1 час 55 минут 18 секунд

    zhes62:

    найти б кто за банец свисток по уму вырежет.

    Я б поостерёгся за деньги такое делать)
    А то на следующий день вернётся человек с вопросом "а где моя прибавка мощности в 50%?!?!", и ничего ему не докажешь)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9017

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9017
    # 23 декабря 2016 08:38

    ну с впрыском просто замена топливной карты может сильно изменить характеристики, моторы часто дефорсированы изначально. Просто прямоток слабо увеличивает, говорят 3-4 л.с. добавляется и это на фоне 100 л.с., ощутить сложно наверное.
    С тюнингованными прямоточными глушителями часто идут в комплекте фильтр нулевого сопротивления и новые мозги. (ECU)

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 23 декабря 2016 09:36

    А если потом звук надоест, или мотоцикл не прибавит в мощности как планируется, этот свисток обратно что-ли вваривать? Или новый глушитель искать? Да и как вы узнаете, прибавил ли мот в мощности без конкретных замеров? Из-за громкого звука конечно будет казаться что мот сразу попер, аки 600-ка, но по факту ехать он будет скорее всего также, только станет всех вокруг еще и звуком выхлопа раздражать.

  • zhes62 Junior Member
    офлайн
    zhes62 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #544041

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 23 декабря 2016 09:47
    Stef666:

    Это из серии "синие светодиоды добавляют 20% мощности" )

    :rotate: Неочём, когда я начну спрашивать -какие наклейки улучшают накат, светоотражающие или просто цветные на колёса? Вот тогда загнёте про светодиоды.

    Stef666:

    И почему 26, а не сразу 30?)

    Ну этого я не знаю,это к японцам? Вообще моя цель не добавить пару сивых кобыл, а раздушить движёк+уменьшить нагрев .

    Stef666:

    У оригинального мотора о четырёх клапанах было вроде 22 коника, а прямо сейчас сузука выпускает мотоцикл с точно таким же двухклапанным мотором как у нас и впрыском вместо карба (!), который выдаёт даже чуть меньше мощности и крутящего момента, чем наш)

    Ну наши с китайцами молодцы, обошли создателя!

    Stef666:

    Я б поостерёгся за деньги такое делать)
    А то на следующий день вернётся человек с вопросом "а где моя прибавка мощности в 50%?!?!", и ничего ему не докажешь)

    Опять ниочём. :rotate:

    =15:

    ну с впрыском просто замена топливной карты может сильно изменить характеристики, моторы часто дефорсированы изначально. Просто прямоток слабо увеличивает, говорят 3-4 л.с. добавляется и это на фоне 100 л.с., ощутить сложно наверное.
    С тюнингованными прямоточными глушителями часто идут в комплекте фильтр нулевого сопротивления и новые мозги. (ECU)

    :znaika: Согласен.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 23 декабря 2016 10:48

    Похоже еще на одного "пердуна" станет в городе больше.Сколько уже писали - на таких моторах прямоток не дает НИЧЕГО ,кроме рева.Эти орущие дебилы ЗАЕ...ЛИ носиться по ночам!!! Вот едет мотоцикл и едет.Совсем не хочется что то в нем делать,на свои кубики он достойно работает.Хочешь быстрее -ну так купи литр,а не чекушку.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 23 декабря 2016 11:36
    =15:

    ну с впрыском просто замена топливной карты может сильно изменить характеристики, моторы часто дефорсированы изначально.

    Есть и такая версия, дефорсированная, с 16,1 до 14,8 под рынки с ограничением в 15 лошадей, и та во все нормы не пролазит)
    А у нас и ограничений особых, судя по всему, не было, все "душилки", катализаторы, егр-ы и прочее или не ставится, или снимается ещё при предпродажной подготовке, по крайней мере на китайской технике)

    zhes62:

    Ну этого я не знаю,это к японцам?

    Это я интересуюсь, почему именно такая цифра, откуда она взялась?)

    sprutik:

    Вот едет мотоцикл и едет.Совсем не хочется что то в нем делать,на свои кубики он достойно работает.

    Ну не так чтобы не хочется, хочется оно всегда, но он и так делает всё, что может) Не пробовал разве что голову подрезать под большую степень сжатия, но и там прибавка будет не особенно ощутима, я думаю)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • zhes62 Junior Member
    офлайн
    zhes62 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #544041

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 23 декабря 2016 18:58 Редактировалось zhes62, 2 раз(а).
    sprutik:

    Похоже еще на одного "пердуна" станет в городе больше.

    :D На чикушке сильно не распердишся, но в принципе да!

    sprutik:

    Сколько уже писали - на таких моторах прямоток не дает НИЧЕГО ,кроме рева.

    Вы читали мой пост или на ветке так принято, строчить путая педали и вводить в заблуждение окружающих?
    Получается если я высверлю свисток то по вашему получится прямоток? :rotate:

    sprutik:

    Эти орущие дебилы ЗАЕ...ЛИ носиться по ночам!!!

    Мы наверное соседи,у меня окна выходят на светофор пр.Побед 2. И не поверю что бы колеги даже на скутерах с него хоть раз не стартовали? Так что нет прямотоков которых бы я не слышал :) но скоро начну отстрел ебуч..х чёперов!

    sprutik:

    Совсем не хочется что то в нем делать,на свои кубики он достойно работает.

    Ну так вам ни кто не предлогает, я спрашивал может кто знает где свисток можно вырезать?
    На своём мотике, а вы подумали что я вас хочу заставить его вырезать?

    sprutik:

    Хочешь быстрее -ну так купи литр,а не чекушку.

    Гениально! :)
    CBR F4 600 дорезал и продал 2.5 года назад, с целью экономии купил себе и жене на двоих пукалку, гонять по даче и за хлебом.
    Тяжело сразу было, но сейчас привык езжу экономлю выжимая максимум из того что есть.

    Stef666:

    Это я интересуюсь, почему именно такая цифра, откуда она взялась?)

    А вы от куда взяли, что наши с китайцами мотор сузуки прокачали, превзойдя оригинал?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 23 декабря 2016 21:04 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).
    zhes62:

    А вы от куда взяли, что наши с китайцами мотор сузуки прокачали, превзойдя оригинал?

    ТТХ гуглятся первой-второй сторчкой по любым моторам и мотоциклам)
    Правда я не совсем уверен в последовательности событий, но в итоге имеем то, что имеем)

    "Знаете, что будет сложнее всего объяснить человеку из прошлого? Почти у каждого из нас в кармане есть устройство с доступом ко всем знаниям человечества, а мы используем его чтобы смотреть на котиков и спорить с незнакомцами"

    zhes62:

    Получается если я высверлю свисток то по вашему получится прямоток?

    В общем и целом да, потому как кроме "свистка" в том глушителе практически ничего и нет) Ну, по заверениям тех, кто резал)
    Хотя ещё как минимум на входе стоит "труба с дырками", так что не совсем прямоток)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 23 декабря 2016 21:29

    характеристики мотора оригинала:

  • zhes62 Junior Member
    офлайн
    zhes62 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #544041

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 24 декабря 2016 00:11
    Stef666:

    ТТХ гуглятся первой-второй сторчкой по любым моторам и мотоциклам)
    Правда я не совсем уверен в последовательности событий, но в итоге имеем то, что имеем)

    В таких случаях лучше ничего не иметь. :)

    Stef666:

    "Знаете, что будет сложнее всего объяснить человеку из прошлого? Почти у каждого из нас в кармане есть устройство с доступом ко всем знаниям человечества, а мы используем его чтобы смотреть на котиков и спорить с незнакомцами"

    Что то я не успеваю за ходом вашей мысли, к чему это :spy: ?

    Stef666:

    В общем и целом да, потому как кроме "свистка" в том глушителе практически ничего и нет) Ну, по заверениям тех, кто резал)

    А кто реально резал? Обычно там 3 камеры, 1 пламягаситель и 2 глушилки.
    Ну ясно, здесь обитают в основном теоретики ездящие на стоке, уверенных в том что мот. настроен идеально !
    А мне кажется приоткрыв выпуск он меньше греется и как то спокойнее ведет себя на 110-120, даже без вмешательства в воздухан и карб.Но при спокойной езде в городском режиме изменения становятся незаметны :( но спокойно я езжу редко :) так как на светофоре мой мот. всегда должен стоять первым, иначе проподает весь кайф. Перестают задавать вопросы про объем и удивлятся как это возможно на чекушечной пукалке их вставлять? Не всех конечно, но счастливых дней у меня больше! :rotate:
    PS/ В общем ладно, всем привет!

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 24 декабря 2016 00:34
    zhes62:

    А кто реально резал?

    Я резал глушитель в Сузуки GSF600N 1997 г.в. Там то же глушак из нержавейки родной. Выкинул все. Внутрь скрутил трубу из сетки, напихал между ней и стенкой стекловаты и все. Звук получился красивый но орал, что дурной, пока до Бреста доехал на фест думал мозг выпадет... :)
    Даже при 600 кубиках прибавления скорости не заметил, максималка то же не выросла ни на сколько...
    Когда купил после него следующий мотоцикл, он пришел из штатов с прямотоком. Еще до начала сезона съездил в Варшаву и купил на него родной глушак. Ибо фигню и глупость на мой взгляд сморозил. Кстати у поляков оригинальные глушители б/у стоят в разы дороже самых именитых тюнинговых прямотоков :)
    zhes62 я бы на вашем месте просто прямоточную банку б/у купил за недорого и поставил. Это наверное проще всего будет. И родной глушак целый останется если что.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 24 декабря 2016 02:05
    zhes62:

    А мне кажется

    Вот где истина кроется!

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    zhes62:

    как то спокойнее ведет себя на 110-120

    Он и так себя спокойно ведет,с ветром и больше можно,против ветра и этого не выдает.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 24 декабря 2016 14:05 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.

    У меня супруга умудрялась разогнать его до 135 км/ч по спидометру :) При своем маленьком весе конечно.

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 25 декабря 2016 02:58 Редактировалось Naxitrol, 1 раз.

    Про выпиливание глушителя и воздушного фильтра, могу сказать что смысл походу есть, (при условии что на звук вам плевать, впрочем он и так звучит как любой китайский мопед). В журнале "Моторевю" №4 2012, всё это описывается. При измерении получили прибавку с 16 до 17,57 лс. Меряли на стенде с колеса (потому мощность ниже паспортной), так что на двигателе будет даже больше.. :) на одно попугайское крылышко. Момент вырос до 18,93 Нм то есть на 1.75Нм. Конечно для кого то прирост в шесть с небольшим процентов это мелочи, но всё же... факт. К том уже характеристика двигателя на низах улучшилась.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 26 декабря 2016 12:17 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).
    Naxitrol:

    (при условии что на звук вам плевать, впрочем он и так звучит как любой китайский мопед).

    Я смотрю сами вы с вырезанным диффузором не катались) А на мой вкус звук меняется очень и очень существенно, особенно когда газку подбавляешь) От этого бу-бу-бу из воздухана аж разгоняться в городе стыдно было)

    Naxitrol:

    При измерении получили прибавку с 16 до 17,57 лс. Меряли на стенде с колеса (потому мощность ниже паспортной), так что на двигателе будет даже больше.. на одно попугайское крылышко. Момент вырос до 18,93 Нм то есть на 1.75Нм.

    Это они получили, когда поставили под конец глушак от КТМ-а 450-ки) А с порезаными штатными - 1 л.с. и 1,5 Нм.
    И то, события развивались следующим образом: сначала порезали диффузор, ужаснулись тому, што нарабили, потому как если раньше были просто правалы от ненастроенного карба, теперь появились ПРОВАЛЫ, и полезли в карб) Могли просто слазить в карб и получить 0,75 лошадки с человеческим звуком, мне кажется) Потому как самые ощутимые изменения в работе мотора у меня были именно после первой настройки карба)

    Добавлено спустя 33 минуты 54 секунды

    P.S. Кстати, есть один эксперимент, который достаточно легко проделать) Если кто хочет узнать, что будет если вырезать диффузор или поставить нулевик без вмешательства в карб с заменой жиклёров и прочим, могут просто отбалансировать поплавковую камеру, то есть компенсировать сопротивление, которое создаёт система воздухоочистителя)
    Надеваем резиновую трубку, что отходит от карба (толстая, справа), на заглушенный штуцер корпуса воздушного фильтра (слева) и едем кататься)

    A cat is fine too +375 29 3882666