Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 19 декабря 2016 14:24
    =15:

    SVARSCHEG:

    Дал ей просохнуть, поставил на мот, завел, прогрел (кстати завелся после месячного простоя со второго раза всего), вроде ничего нигде пока что не отвалилось, интересно как будет дальше)

    На сезон может и хватит, держится даже специалная термостойкая краска .плохо. У меня как=то стоял с середины сентября и в конце января завелся легко, АКБ я конечно снимал, т.к. в неотапливаемом гараже зимовал мот.
    Если всё исправно, нет причин не заводиться.

    На банке было обещано, вроде как, чуть ли не 10 лет эксплуатации в агрессивных условиях)) Но по сути, даже если сезон продержится, уже отлично, все лучше чем со ржавой ездить, к новому сезону можно снова обновить)

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 19 декабря 2016 17:54
    rider777:

    1991qwerty:

    Дошло дело до покупки минского.может кто может посоветовать толковый вариант чей-то с4 250 (именно этот).тут на форуме меня раньше уговаривали покупать лучше б/у, так вот уговорили.отпишите, если кто что знает о норм варианте.хотелось бы за декабрь месяц найти.спасибо за понимание, надеюсь на помощь!

    Могу предложить посмотреть мой. Один сезон, ~3500 км. Мот в гараже в Минске. В объявы пока не давал, т.к. не настроен продавать на 100% на данный момент. Буду апгрейдиться до шестисотки-спорт. Из проблем были нерабочий коммутатор и реле поворотов. По форуму можно просмотреть мои вопросы по нему, если что. В комплекте с мотом отдам новый комплект звезд, запасной рабочий коммутатор, новые тросы сцепления и газа. Пишите в лс.

    Спасибо за предложение, но я уже у SVARSCHEGа купил. Весной, чувствую, будут сыпаться вопросы в теме))))новичок )

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    SVARSCHEG:

    =15:

    SVARSCHEG:

    Дал ей просохнуть, поставил на мот, завел, прогрел (кстати завелся после месячного простоя со второго раза всего), вроде ничего нигде пока что не отвалилось, интересно как будет дальше)

    На сезон может и хватит, держится даже специалная термостойкая краска .плохо. У меня как=то стоял с середины сентября и в конце января завелся легко, АКБ я конечно снимал, т.к. в неотапливаемом гараже зимовал мот.
    Если всё исправно, нет причин не заводиться.

    На банке было обещано, вроде как, чуть ли не 10 лет эксплуатации в агрессивных условиях)) Но по сути, даже если сезон продержится, уже отлично, все лучше чем со ржавой ездить, к новому сезону можно снова обновить)

    Нужно будет - обновим))))

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 20 декабря 2016 14:14

    1991qwerty, Поздравляю! Очень советую весной сразу же начать ездить на тренировки по мотоджимхане на стоянке у аквапарка лебяжий, очень помогает прочувствовать мот.

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 20 декабря 2016 14:24
    1991qwerty:

    rider777:

    1991qwerty:

    Дошло дело до покупки минского.может кто может посоветовать толковый вариант чей-то с4 250 (именно этот).тут на форуме меня раньше уговаривали покупать лучше б/у, так вот уговорили.отпишите, если кто что знает о норм варианте.хотелось бы за декабрь месяц найти.спасибо за понимание, надеюсь на помощь!

    Могу предложить посмотреть мой. Один сезон, ~3500 км. Мот в гараже в Минске. В объявы пока не давал, т.к. не настроен продавать на 100% на данный момент. Буду апгрейдиться до шестисотки-спорт. Из проблем были нерабочий коммутатор и реле поворотов. По форуму можно просмотреть мои вопросы по нему, если что. В комплекте с мотом отдам новый комплект звезд, запасной рабочий коммутатор, новые тросы сцепления и газа. Пишите в лс.

    Спасибо за предложение, но я уже у SVARSCHEGа купил. Весной, чувствую, будут сыпаться вопросы в теме))))новичок )

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    SVARSCHEG:

    =15:

    SVARSCHEG:

    Дал ей просохнуть, поставил на мот, завел, прогрел (кстати завелся после месячного простоя со второго раза всего), вроде ничего нигде пока что не отвалилось, интересно как будет дальше)

    На сезон может и хватит, держится даже специалная термостойкая краска .плохо. У меня как=то стоял с середины сентября и в конце января завелся легко, АКБ я конечно снимал, т.к. в неотапливаемом гараже зимовал мот.
    Если всё исправно, нет причин не заводиться.

    На банке было обещано, вроде как, чуть ли не 10 лет эксплуатации в агрессивных условиях)) Но по сути, даже если сезон продержится, уже отлично, все лучше чем со ржавой ездить, к новому сезону можно снова обновить)

    Нужно будет - обновим))))

    Если будет хорошо держаться, напиши, тогда можно будет эту краску всем советовать) А если не будет держаться, то тоже пиши, тогда надо будет всем рассказать, что она плохая и лучше не брать))

    TANATOS91:

    1991qwerty, Поздравляю! Очень советую весной сразу же начать ездить на тренировки по мотоджимхане на стоянке у аквапарка лебяжий, очень помогает прочувствовать мот.

    Он не из Минска, поэтому я думаю ездить на джимхану ему будет проблемно)

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 20 декабря 2016 14:50
    SVARSCHEG:

    Он не из Минска, поэтому я думаю ездить на джимхану ему будет проблемно)

    Хреновая отмазка, учитывая то, что у человека теперь есть мотоцикл :D
    А вообще сам хочу, как потеплеет, сесть на мот и сгонять посмотреть Гродно, но одному ехать скучно, а из знакомых сейчас только те, кто за городом медленнее 140 не передвигается :shuffle:

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 20 декабря 2016 15:39 Редактировалось 1991qwerty, 1 раз.
    TANATOS91:

    SVARSCHEG:

    Он не из Минска, поэтому я думаю ездить на джимхану ему будет проблемно)

    Хреновая отмазка, учитывая то, что у человека теперь есть мотоцикл :D
    А вообще сам хочу, как потеплеет, сесть на мот и сгонять посмотреть Гродно, но одному ехать скучно, а из знакомых сейчас только те, кто за городом медленнее 140 не передвигается :shuffle:

    Пока новичок!поучусь у себя в пригороде немного, а летом,когда отпуск будет, возможно прилечу)))мне вот этим всем и нравится мотоцикл, что можно собраться всем и перенять опыт.
    Кстати, тоже хочу прокатиться, но как-то по Беларуси, а не в Гродно.чтобы по местам прокатиться интересным каким,но ,опять же,не раньше июля. Буду потом здесь писать,может кто составит компанию.

    Добавлено спустя 29 секунд

    TANATOS91:

    1991qwerty, Поздравляю! Очень советую весной сразу же начать ездить на тренировки по мотоджимхане на стоянке у аквапарка лебяжий, очень помогает прочувствовать мот.

    Спасибо!сам рад очень)))

  • alfa213 Member
    офлайн
    alfa213 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #776137

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 20 декабря 2016 16:16
    TANATOS91:

    SVARSCHEG:

    Он не из Минска, поэтому я думаю ездить на джимхану ему будет проблемно)

    Хреновая отмазка, учитывая то, что у человека теперь есть мотоцикл :D
    А вообще сам хочу, как потеплеет, сесть на мот и сгонять посмотреть Гродно, но одному ехать скучно, а из знакомых сейчас только те, кто за городом медленнее 140 не передвигается :shuffle:

    Могу составить компанию в поездке. Правда я уже на другой технике, и на минчике не очень комфортно будет за мной
    Сам родом из Гродно и перодически катаюсь туда.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 21 декабря 2016 08:58

    alfa213, спасибо, буду иметь ввиду :beer:

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 21 декабря 2016 09:16 Редактировалось 172352, 1 раз.
    TANATOS91:

    1991qwerty, Поздравляю! Очень советую весной сразу же начать ездить на тренировки по мотоджимхане на стоянке у аквапарка лебяжий, очень помогает прочувствовать мот.

    для начала резину заменить на хорошую, на джимхану сразу наверное не надо, там придётся много падать.
    Пару раз осенью заезжал посмотреть, всегда несколько падений, иногда жёстких, особенно кто хорошо ездит и начинает выкладываться. А ездят некоторые получше чем в роликах у японцев, но и падают иногда. Площадка тоже оставляет желать лучшего, так как возможна встреча с высоким бордюром.

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 21 декабря 2016 09:31
    =15:

    TANATOS91:

    1991qwerty, Поздравляю! Очень советую весной сразу же начать ездить на тренировки по мотоджимхане на стоянке у аквапарка лебяжий, очень помогает прочувствовать мот.

    для начала резину заменить на хорошую, на джимхану сразу наверное не надо, там придётся много падать.
    Пару раз осенью заезжал посмотреть, всегда несколько падений, иногда жёстких, особенно кто хорошо ездит и начинает выкладываться. А ездят некоторые получше чем в роликах у японцев, но и падают иногда. Площадка тоже оставляет желать лучшего, так как возможна встреча с высоким бордюром.

    Я ездил в этом году на джимхану, и не раз. Не падал ни разу, площадка на аквапарке хорошая, чтобы народ повально встречался с бордюром не припомню, падают некоторые, это да, но там в основном на тяжелых мото, минчик можно без особых проблем удержать, если он заваливается. К резине вообще ни одного вопроса у меня не возникало, даже когда в дождь катали, по сухому асфальту мот закладывается до касания подножкой (страшно только, особенно в первые пару раз)) ). Да и там не сильно важно, начинающий ты, или опытный уже, едешь так как можешь, если сзади кто-то побыстрее, на следующем кругу он просто перед тобой встает, никто никого не выгоняет, если что-то плохо получается, на то они и тренировки)

  • alfa213 Member
    офлайн
    alfa213 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #776137

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 декабря 2016 11:45 Редактировалось alfa213, 1 раз.
    =15:

    TANATOS91:

    1991qwerty, Поздравляю! Очень советую весной сразу же начать ездить на тренировки по мотоджимхане на стоянке у аквапарка лебяжий, очень помогает прочувствовать мот.

    для начала резину заменить на хорошую, на джимхану сразу наверное не надо, там придётся много падать.
    Пару раз осенью заезжал посмотреть, всегда несколько падений, иногда жёстких, особенно кто хорошо ездит и начинает выкладываться. А ездят некоторые получше чем в роликах у японцев, но и падают иногда. Площадка тоже оставляет желать лучшего, так как возможна встреча с высоким бордюром.

    Даже на стоковой резине комфортно чувствовал себя на джимхане, отъездил весь сезон на тренировки
    главное прогреть её в начале. И после этого можно и до подножек закладывать, очень интересное ощущение когда в первый раз получается так сделать))

    Да, падения бывают у людей, и я был не исключением. Но чаще всего падения из за своей же глупости происходили. Хотя конечно булки сжимались порой когда колесо начинало на разметке уводить, но благо из за этого редко кто падал.

    А вообще очень советую новичкам. Приехав в первые разы на тренировки отставания от самых быстрых участников доходили до минуты на кругу. К концу сезона уменьшил разрыв до 10с.
    Многие могут сказать что толку от этих тренировок, ведь типа к езде в городе никак это не относится - а вот нифига подобного(готов с пеной у рта это доказывать :) ). После тренировок гораздо лучше начал чувствовать мотоцикл, лучше реагировать на изменения в движении на дороге. И даже пару раз приобретённые навыки спасали в городе, когда резко приходилось уходить от столкновения.
    По крайней мере хуже от тренировок точно не будет, да и пообщаться всегда можно, пока тормоза остывают.

    И вообще минчик может хорошие результаты показывать на треке. До сих пор помню лицо Димы(один из организаторов) после пройденного мной круга с очень хорошим результатом)) кажется в тот день я и надел красную ленточку означающую что трек прохожу быстро.

    Даже немножко жалко было продавать минчика. Сейчас на эндурике будет наверное тяжелее на тренировках))

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 21 декабря 2016 15:11

    Что ты прикупил себе?

  • alfa213 Member
    офлайн
    alfa213 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #776137

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 декабря 2016 15:41

    BMW F650 funduro 97 года
    захотелось дальняков и бездорожья))

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 21 декабря 2016 16:25
    =15:

    TANATOS91:

    1991qwerty, Поздравляю! Очень советую весной сразу же начать ездить на тренировки по мотоджимхане на стоянке у аквапарка лебяжий, очень помогает прочувствовать мот.

    для начала резину заменить на хорошую, на джимхану сразу наверное не надо, там придётся много падать.
    Пару раз осенью заезжал посмотреть, всегда несколько падений, иногда жёстких, особенно кто хорошо ездит и начинает выкладываться. А ездят некоторые получше чем в роликах у японцев, но и падают иногда. Площадка тоже оставляет желать лучшего, так как возможна встреча с высоким бордюром.

    К резине вопросов не было, разве что передняя коротковата, ограничивает угол наклона с вывернутым рулём) Ну и на мокрой крышке люка в максимальном наклоне не удержалась, но это скорее мой косяк)
    Да и падает этот минчик с минимальными пследствиями, я даже рычаги ниразу не погнул, зря только запасные покупал)
    А экип от бордюров для таких мероприятий обязателен)

    alfa213:

    Сейчас на эндурике будет наверное тяжелее на тренировках))

    Я вот тоже не представляю, как мою новую дуру-турэндуру закладывать на джимхане... По манёвренности, лёгкости и удобству управления минчик был на голову выше)
    Надо к Ключу записаться в школу, что ли...

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 21 декабря 2016 16:53

    Stef666, видел на джимхане парней на турэндуриках, вполне себе вписывались, правда скорость небольшую держали, но это наверное только первое время так :)

  • alfa213 Member
    офлайн
    alfa213 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #776137

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 декабря 2016 18:15

    Stef666, а ты что взял?

  • zhes62 Junior Member
    офлайн
    zhes62 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #544041

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 декабря 2016 18:53

    Т-р-р-р-р! Кто высверливал по нормальному свисток на выхлопе, один вопрос? ГДЕ?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 21 декабря 2016 20:35
    TANATOS91:

    Stef666, видел на джимхане парней на турэндуриках, вполне себе вписывались, правда скорость небольшую держали, но это наверное только первое время так :)

    Там, я так понял, нужна другая техника управления, под высокий центр тяжести, особо не понаклоняешь на малых скоростях)

    alfa213:

    Stef666, а ты что взял?

    TDM900A

    zhes62:

    Т-р-р-р-р! Кто высверливал по нормальному свисток на выхлопе, один вопрос? ГДЕ?

    Почему "Где", а не "Как" ?)
    Последний кто его вырезал полностью, насколько я помню, резал банку по шву, ставил сетку вместо задней заглушки со свистулькой (чтоб картофелину не засунули), и сваривал обратно)
    Остальные сверлили дырки в этой "заглушке".
    Но кроме пердящего выхлопа оба варианта ничего не дают)
    Если под "Где" имеется в виду мастерская, то даже не знаю кто будет такой ерундой заниматься... Проще уж поставить "спортивную" универсальную банку... Впрочем, результат будет аналогичным)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 21 декабря 2016 20:54
    alfa213:

    BMW F650 funduro 97 года

    Я как раз сейчас в таком мотор ремонтирую. Конструкция крайне неудобная для ремонта, если сравнивать с однотипными японцами...

  • zhes62 Junior Member
    офлайн
    zhes62 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #544041

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 22 декабря 2016 00:20
    Stef666:

    Почему "Где", а не "Как" ?)
    Последний кто его вырезал полностью, насколько я помню, резал банку по шву, ставил сетку вместо задней заглушки со свистулькой (чтоб картофелину не засунули), и сваривал обратно)
    Остальные сверлили дырки в этой "заглушке".

    Если под "Где" имеется в виду мастерская, то даже не знаю кто будет такой ерундой заниматься... Проще уж поставить "спортивную" универсальную банку... Впрочем, результат будет аналогичным)

    Спасибо за оперативный и развёрнутый ответ. Да , дырки вокруг свистка не хочу(крайне стрёмный звук), а вырезать по кругу "красиво" самому нечем. Раньше на заводиках можно было за 500мл. фрезернуть что угодно, а сейчас рядом всё по закрывали или пасут.(
    Я не из-за звука, а бонально облегчить дыхание мот. без лишних фин.вливаний.

    Stef666:

    Но кроме пердящего выхлопа оба варианта ничего не дают)

    А тут у меня другой мнение - чудес не бывает за дополнительным пердежём прячутся пару сивых меренов иногда так необходимых этому движку на подъём/старт/обгонах "сельхоз-техники".)))