Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 2 декабря 2016 21:24

    У меня подводный фонарь на 3 Вт светит как прожектор,а тут 9Вт и ни хрена

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 2 декабря 2016 21:29 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.

    Я когда то то же удивлялся почему у меня советские колонки Вега 4Вт орут как дурные, а импортные (китайские) работают тише с надписью 50Вт :) При одинаковом размере динамиков

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 2 декабря 2016 21:34
    sprutik:

    У меня подводный фонарь на 3 Вт светит как прожектор,а тут 9Вт и ни хрена

    Ну подумаешь ошиблись немного китайцы, забыли нолик перед девяткой)
    0,9 ватт там, в принципе, должно быть)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 3 декабря 2016 10:13 Редактировалось Naxitrol, 2 раз(а).
    Stef666:

    sprutik:

    У меня подводный фонарь на 3 Вт светит как прожектор,а тут 9Вт и ни хрена

    Ну подумаешь ошиблись немного китайцы, забыли нолик перед девяткой)
    0,9 ватт там, в принципе, должно быть)

    Ну так ведь мощность и свет это разные вещи. Вон утюг ваще 1000 Вт. так ведь и полватный фонарик светит лучше, чем утюг. :D, а вот если на них посмотреть тепловизором........ ;)

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 3 декабря 2016 12:53

    0.9 Да,верю.Ай ,короче,я расстроен.Теперь придется что-то другое искать и заказывать.

  • Евгений626 Junior Member
    офлайн
    Евгений626 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #157349

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 3 декабря 2016 15:02 Редактировалось Евгений626, 1 раз.

    Парни, пару страниц назад тут лампочки обсуждали с алика, но до теста вроде не дошло. Дабы не заказывать шлак, кто точно может дать ссылку на толковую лампочку ( с Китая или у нас).
    Еще вопрос: какой ресурс у звезд?

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 3 декабря 2016 22:28 Редактировалось metallihead, 2 раз(а).
    sprutik:

    подводный фонарь на 3 Вт светит как прожектор

    разный рефлектор, можно и 10 Вт света рассеять по площади, так что через 20 метров будет хтоническая тьма из глубин вселенной, с другой же стороны, можно собрать луч полуваттного диода в пучек и подавать сигналы марсоходам

    я себе как допсвет поставил такую фару https://ru.aliexpress.com/store/product/2pcs-20W-LED-DRL-Car-work ... 0.0.vfczm6
    с комборефлектором (нижние два диода светят широким пучком, верхние — как дальний) в итоге можно наваливать ночью по полям как днем, очень нравится, главный минус — для ДОП вещь абсолютно негуманная, слепит капитально и надолго. Но если взять вариант с только дальним и поставить где-то в районе нижней траверсы, думаю прокатит как ходовые огни без чрезмерного ослепления встречки.

    фара индурная, лямпочка осрам двухнитевая 55/60Вт, на коробке написано что-то про 130% света
    только ближний (фоткал на мобилу, выдержка маловата, поэтому вокруг все такое черное как уголь, в реале чуууть-чууууть получше светит)

    ближний + допфара

    дальний + допфара

    диодная фара светит чуууть ближе, чем дальний, если бы брал рефлектор только под узкий пучет, думаю светила бы чуть дальше основного дальнего

    da red goez fasta!
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 3 декабря 2016 22:43 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    Евгений626, Дело дошло до проверки в специализированной светотехнической лаборатории.
    Лампочка: тыц
    По ссылке в отзывах на али я писал реальные параметры.
    Световой поток 1162 Лм (заявлено 2000), Потребляемая мощность 17,9 Вт (заявлено 20), цветовая температура 7382К (заявлено 6500К), индекс цветопередачи CRI 74. Китайцы по световому потоку соврали в 2! раза. Но если учесть, что стандартная лампочка выдает в лучшем случае 300-350 Лм при потреблении в 35Вт, то мы все равно получаем в 3 раза больший световой поток при в 2 раза меньше мощности.

    Ночью в движении еще не проверял, но хуже чем с родной лампочкой точно не будет.

    Есть еще у меня несколько безумная мысль сделать полностью с нуля правильную светодиодную фару с правильным светораспределением, но пока все упирается в технологию изготовления зеркального рефлектора нужной формы.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 4 декабря 2016 12:01
    TANATOS91:

    Есть еще у меня несколько безумная мысль сделать полностью с нуля правильную светодиодную фару с правильным светораспределением, но пока все упирается в технологию изготовления зеркального рефлектора нужной формы.

    Зачем такие сложности,поставь би ксеноновую линзу ,я лично,так и сделаю

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 4 декабря 2016 22:12 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).
    TANATOS91:

    Есть еще у меня несколько безумная мысль сделать полностью с нуля правильную светодиодную фару с правильным светораспределением, но пока все упирается в технологию изготовления зеркального рефлектора нужной формы.

    Я конечно не сильно разбираюсь во всей этой оптике, но при использовании светодиодов вроде как отказываются от рефлекторов, потому что диод сам по себе направленный источник света, и делают матрицу за линзой, чтобы включением\отключением секторов получать нужную форму пучка, тот же ближний\дальний) Или как на харликах, фара из нескольких линз, отдельно ближний, отдельно дальний, отдельно "под ноги" ) Биксеноновой линзе этого "под ноги" тоже очень не хватает)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 4 декабря 2016 22:31

    У меня на старом понтиаке свет был никакой,линзы заказывал года три назад,может и больше валялись.Добрался до них и "вкорячил" таки в фары,ребята свет стал просто очуденный,ближний хорош ,а дальний вообще как тепловоз,на пол километра рубит.

  • alfa213 Member
    офлайн
    alfa213 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #776137

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 7 декабря 2016 10:24

    Может кто знает где фару на техосмотре не смотрят(направление света, фара для левостороннего движения)?? В личку плиз

  • FCVITEBSK Junior Member
    офлайн
    FCVITEBSK Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #1927146

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 7 декабря 2016 18:43

    Привет. Подскажите. Законсервировал в октябре мот на зиму. Аккумулятор храню дома. Обязательно ли его за зиму под заряжать?

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 7 декабря 2016 19:23

    Померяй напругу,если разрядился-подзаряди.Вообще есть специальные зарядки,они прогоняют полный цикл заряд-разряд,диагностируют ,а потом заряжают как надо для определенного акб.Правда стоят такие не дешево.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 7 декабря 2016 19:53
    sprutik:

    ...Правда стоят такие не дешево.

    И смысла в них особого нет)
    Возможно потому, что к их услугам прибегают тогда, когда все полимеры уже проспотеряны)
    Мой вообще зимовал на мотоцикле, а потом ещё долго крутил стартер, пока игла не отвисла. Вопросов по напряжению не было, тем более при выключенном зажигании аккум полностью отключён, и тогда саморазряд - явный признак неисправности)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 8 декабря 2016 00:52

    Смысл есть если надо заряжать не только Pb.
    У меня и свинец и металгидрит и полимер(Lion)Одно зарядное для всех АКБ

  • FCVITEBSK Junior Member
    офлайн
    FCVITEBSK Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #1927146

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 8 декабря 2016 01:04

    Подскажите сколько вольт норм состояние и сколько признак необходимости погонять акум с зарядкой?

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 8 декабря 2016 11:13

    В идеале свинец должен быть от 12 до 13в,все что ниже 12 надо гонять.

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 9 декабря 2016 23:27 Редактировалось Naxitrol, 3 раз(а).
    sprutik:

    В идеале свинец должен быть от 12 до 13в,все что ниже 12 надо гонять.

    Эдс свинцового аккумулятора 2,2 вольта на банку. В идеале у заряженного аккумулятора должно быть 13.2в. (обычно 12,8 )
    Но этот не значит что он заряжен полностью. Заряжать током равным 1/10 от номинальной емкости, при условии что напряжение в процессе зарядки не будет выше 14,8в (в некоторых источниках указываются немного другие цифры). Я обычно заряжаю током 1/10 до 14 вольт потом снижаю ток до меньшей величины чтоб не было газовыделения (или было, но незначительное). Большой ток зарядки разрушает пластины., так что обязательно периодически контролировать и ток и напряжение. И ещё, если современный аккум. разрядился в ноль, то работать он нормально уже не будет. Со старыми такого небывало. Видимо современные технологии позволяют делать аккумуляторы худшего качества :D. Да и надо помнить, чем чаще вы заряжаете аккумулятор зарядным принцип работы которого вам не известен ( ну типа он автоматический... ставишь на N часов N ный ток и т. д.) тем ближе смерть вашего аккумулятора. Аккумулятор моторкрафт который прослужил у меня 12 лет сдох сразу и навсегда (оборвался), я зарядил первый раз через 10лет после того как купил автомобиль.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 10 декабря 2016 08:22 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Naxitrol:

    Видимо современные технологии позволяют делать аккумуляторы худшего качества .

    Скорее большей ёмкости и токоотдачи при тех же габаритах, чем-то пришлось пожертвовать) Да и такое понятие как "регулярное обслуживание" практически упразднили, аккум просто работает до последнего и умирает)

    Naxitrol:

    Аккумулятор моторкрафт который прослужил у меня 12 лет сдох сразу и навсегда (оборвался), я зарядил первый раз через 10лет после того как купил автомобиль.

    Аналогично, родной аккум бош 96 года выпуска умер только после полной разрядки. И ещё парочка почтенного возраста погибла в авариях от резкой встряски.
    Так что не стоит слишком переживать об этом, если мот хранится зимой в тепле аккум можно вообще не трогать, если в холоде - максимум снять и отнести в тепло.
    А то приносили парочку умерших после попытки "подзарядить на всякий случай" )
    Я бы больше о конденсате и ржавчине в баке переживал)

    A cat is fine too +375 29 3882666