Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 21 октября 2016 22:28

    Я напрыклад вывешываў с дапамогай цэнтральнай падножкі , якую трэба зрабіць самому , памеры на наш матацыкл ёсць ў інтэрнеце. Трэба націснуць на зад і калі пярэнднее кола вывесіцца пад бакавую падножку падкласці цагліну. І ўсё.

    Не быць скотам !
  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 22 октября 2016 00:32

    На самом деле, очень хорошо он вывешивается, если поставить его на боковую подножку, и поддомкратить под раму. И ничего мудрить не нужно)

  • Zio_28 Neophyte Poster
    офлайн
    Zio_28 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1289621

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 октября 2016 07:58

    Што б такое зрабiць, каб нiчога не рабiць?.. ;)
    спасибо за советы..попробую домкратить, но чувствую будет как-то не надежно без подкатника..

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 22 октября 2016 09:50

    Як правільна вывесіць пярэдняе кола ў нашага матацыкла? За што там зачапіцца ў месцы размяшчэння матора?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 24 октября 2016 11:11 Редактировалось Fantakrim, 3 раз(а).

    Как-то не сильно давно писал про странное попискивание в районе ведущей звезды. Так вот вчера снял крышку этой звезды и обнаружил, что зажимающая ее гайка, от руки на легке люфтит влево, вправо. Возможно это было причиной. Благо стопорная шайба стоит.

    Fantakrim
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 27 октября 2016 16:09 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    Кто-нибудь пробовал ставить вместо штатной лампочки такую? https://ru. aliexpress. com/item/2016-New-LED-20W-2-2000LM-2-Hi-Lo-Beam-DC12V-6500K-BA20D-Plug-Led-Motorcycle/32711806267.html?spm=2114.13010608.0.0.14M7zV

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 27 октября 2016 16:25

    выложи фото

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 27 октября 2016 16:28
  • Stear590 Junior Member
    офлайн
    Stear590 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #734238

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 28 октября 2016 21:03 Редактировалось Stear590, 3 раз(а).

    Вот-вот буду заказывать такую лампу. Сейчас стоит ее 6вт версия(которая без кулера).

    светит она слегка(совсем чуть-чуть) лучше и чуть уже(ударение на "у" ) чем стоковая лампа накаливания, зато намного меньше нагрузка на сеть, обороты абсолютно не меняются при включении. Световой пучок примерно такой(фотка не моя, очень сильно растянутый эллипс)

    Дальний на этой лампе абсолютно бестолковый, такой же как и на стоке. ИМХО покупать ее нет смысла, только если хочется разгрузить сеть. А вот 20вт вариант очень заманчивый, буду брать.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 29 октября 2016 10:14
    Vovanator:

    Як правільна вывесіць пярэдняе кола ў нашага матацыкла? За што там зачапіцца ў месцы размяшчэння матора?

    Если снизу и надежно - то только с задним подкатом. Оцень удобно цеплять площадку подкатного или ромбического домкрата за нижнюю часть квадратной трубы рамы, которая низ идет.
    Если совсем надежно - снять седло и бак и подвесить за верхнюю трубу рамы.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 30 октября 2016 20:01

    Stear590, мне такая двадцативаттная уже приехала, на моте проверить смогу разве только в следующие выходные. Зато возможно смогу измерить ее характеристики в фотометрической лаборатории на работе. Более узкий пучок вполне ожидаем, если сравнить угловое светораспределение светодиода и нити накаливания. А вот бестолковый "дальний" - очевидно и предсказуемо, для нормального дальнего вторая светодиодная матрица должна светить не вверх, как ближняя, а вниз, но нормальное охлаждение матриц тогда очень сложно обеспечить. В нашем случае нормальный дальний лучше обеспечить двумя дополнительными светодиодными фарками ватт по 10 каждая.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 30 октября 2016 20:19 Редактировалось NightMare, 1 раз.

    Stear590, Сгорают моментом эти лампы.не стал бы заказывать. На себе прочувствовал.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 30 октября 2016 22:09

    Я 20Вт то же нашел в китае за 12$ .Смущает что светит в одну сторону.Линза биксенон как-то надежнее кажется.

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 1 ноября 2016 17:13

    После падения в прошлом сезоне хочу поставить дуги. Что кто подскажет?

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 1 ноября 2016 18:16
    blak39:

    После падения в прошлом сезоне хочу поставить дуги. Что кто подскажет?

    А что повредил при падении и что планируешь спасти?

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 1 ноября 2016 20:15

    Итак, пришли результаты из аккредитованной светотехнической лаборатории. Световой поток 1162 Лм (заявлено 2000), Потребляемая мощность 17,9 Вт (заявлено 20), цветовая температура 7382К (заявлено 6500К), индекс цветопередачи CRI 74.
    Китайцы по световому потоку соврали в 2! раза. Но если учесть, что стандартная лампочка выдает в лучшем случае 300-350 Лм при потреблении в 35Вт, то мы все равно получаем в 3 раза больший световой поток при в 2 раза меньше мощности.

  • Stear590 Junior Member
    офлайн
    Stear590 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #734238

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 1 ноября 2016 21:24

    вот бы еще эту лампу в деле увидеть(на моте)!

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 1 ноября 2016 21:24
    TANATOS91:

    цветовая температура 7382К

    Это шляпа,все что выше 6к,ерунда.Испытано лично.В дождь и туман-это вообще не свет,так просто фара.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 1 ноября 2016 21:56 Редактировалось TANATOS91, 4 раз(а).

    sprutik, согласен, в таких условиях лучше чтобы цветовая температура была в районе 3000 - 4000К, хотя на мотоцикле не так часто возникает желание или необходимость ехать в дождь. Однако у человеческого глаза есть одна особенность: если в дневное время максимум чувствительности глаза приходится на зеленую область спектра, то в сумерки или ночью максимум чувствительности смещается ближе к синей области. Поэтому в ночное время при нормальной погоде более холодный свет предпочтительнее, и поэтому уличные светодиодные фонари делают с цветовой температурой около 5000К. Но 7300К - все-таки возможно будет слишком холодно.
    В любом случае, на выходных планирую навестить мот в его зимней берлоге, поставить лампу в фару и проверить сформированный отражателем световой пучок.
    Вообще установкой этой лампы я хочу добиться двух целей:
    1. Увеличить заметность мотоцикла в потоке, особенно для любителей проскочить перед мотоциклистом.
    2. Улучшить освещенность дороги в ближнем свете.
    Кстати, то что светодиоды светят только в одну сторону, а не в две, отразится в том, что дальний свет будет чисто формальным. Но это меня мало интересует, так как, во-первых, дальний я практически не использую, а во-вторых, даже на штатной лампочке дальний светит вообще непонятно куда. Проще сделать толковый дальний одной-двумя дополнительными маленькими светодиодными фарками.

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 1 ноября 2016 22:25
    Vitaliy_K:

    blak39:

    После падения в прошлом сезоне хочу поставить дуги. Что кто подскажет?

    А что повредил при падении и что планируешь спасти?

    Лодыжку сломал.

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.