Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 15 октября 2016 12:24
    sprutik:

    SVARSCHEG:

    задвигаю подсос

    А он у тебя фиксируется в среднем положении?

    Он у меня фиксируется в любом положении. Вернее, именно фиксируется он только в максимально вытянутом состоянии, а потом его можно по чуть-чуть аккуратненько задвигать, выставляя обороты прогрева все время в районе 2 тысяч. 4 года практически ежедневной езды на советских автомобилях, научат пользоваться подсосом в совершенстве))

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 15 октября 2016 13:15
    SVARSCHEG:

    4 года практически ежедневной езды на советских автомобилях, научат пользоваться подсосом в совершенстве))

    Не, просто учитывая китайскме допуски при изготовлении карбов у некоторых подсос держится в среднем положении, а у некоторых - нет)
    Всего-то надо его разобрать и сделать дополнительные выемки для стопора, тогда будет и в промежуточных фиксироваться)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 15 октября 2016 13:27
    Stef666:

    SVARSCHEG:

    4 года практически ежедневной езды на советских автомобилях, научат пользоваться подсосом в совершенстве))

    Не, просто учитывая китайскме допуски при изготовлении карбов у некоторых подсос держится в среднем положении, а у некоторых - нет)
    Всего-то надо его разобрать и сделать дополнительные выемки для стопора, тогда будет и в промежуточных фиксироваться)

    Возможно и так) Но я ничего не разбирал и не делал, если подсос двигать аккуратно, он в любом положении держится)

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 15 октября 2016 14:12

    У меня не держится,а лазить уже не охота.Весной уже буду ковыряться.

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 16 октября 2016 22:20

    У меня тоже держится в любом положении, т.е. не фиксируется а держится, ставлю любые обороты, опыт езды на ВАЗ 2106.

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 17 октября 2016 11:07

    Насчёт зарядки АКБ. Надо ли этим заняться в межсезонье? Какой цикл зарядки? :rotate:

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 17 октября 2016 11:45
    blak39:

    Насчёт зарядки АКБ. Надо ли этим заняться в межсезонье? Какой цикл зарядки? :rotate:

    Снять и поставить в тёплое место) Всё) Тряпочкой ещё протереть можно)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 17 октября 2016 12:30

    Фсё типер и йа мотасизон закрыу афицыяльна! :beer: И зараз я злобны каробачник! :trollface:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 17 октября 2016 14:00

    Сегодня классная погода, прохватил в обед.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 17 октября 2016 15:19

    Вчера тоже сотку намотал по городу ближе к вечеру. Мот стоял довольно долго, чуть завел. Думал не оживет уже. В общем вчера понял, что пора его прятать в гараж. Ехал в не очень плотном потоке км 65-70 в час и вдруг из за машины резко появляется синяк, который просто на автопилоте пересекал перпендикулярно проезжую часть. Я по тормозам, и прямо возле него в аккурат пара см проскользил со свистом как на санях. Благо этого ишака не сбил и сам не упал, т.к. начало зад кидать влево вправо. Резина на такие случаи в эту погоду - никакая. Так что будьте бдительны и держиье дистанцию.
    Как стало темнеть замерз напрочь) Особенно пальцы.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Кстати, кто сколько намотал за сезон? Я 5500.

    Fantakrim
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 17 октября 2016 18:19

    6.6 к пока еще катаюсь.Ну очень не хочется на машину садиться,через весь город...эти пробки...эти бабы...

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 17 октября 2016 22:04

    Сегодня выкатил мот после месячного простоя, завелся ну сек. через пять, даж не ожидал от него такого, мороз был градуса 3-4.Съездил в раубичи и назад, всего 80км. Сразу проверил сцепление резины с дорогой резким торможением переда и зада по прямой, держит почти как летом, правда на солнце кое где асфальт был мокрый, в повороты входил плавно, держал большую дистанцию, чем летом, чтоб экстренно не тормозить, ехал 90-100км/ч .Итог- замерзли только пальцы, на ногах-был в кроссовках, на руках- китайские зимние мотоперчатки. Удовольствие не то,что летом, но душу отвел, и еще, долго прогревался, не хотел ехать-душился, минут 10 я его гонял.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 17 октября 2016 23:39

    Да ,с прогревом беда.У меня еще и не с первого раза заводится.Завелся ,сек 5-6 потарахтел и вот тут или заглох,или дальше работает.Если заглох,подсос скидываю,ручку на макс. и сек 3-4 гоняю.Потом опять подсос и по новому кругу.Если поработал 10сек с первого раза-уже не заглохнет.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 октября 2016 15:30

    Товарищи, дело есть)
    Звонил один из самых заслуженных владельцев Минчика

    Не может определить неисправность, нужна помощь сообщества)
    Кто там у нас менял карбы, может остался родной дать на пробу прокатиться, или кто разрешит со своего снять\проехать\поставить.
    Дополнительно на подмену могут понадобиться катушка, коммутатор, корпус воздушного фильтра.
    Неисправность неочевидная, так сразу указать на что-то конкретное не получается.
    У кого есть возможность, наберите человеку, а то в интернете он редко бывает)

    +375 33 366 5021

    Бонусом - возможность пообщаться с опытным владельцем мотоцикла и посмотреть на Минчик с самым большим пробегом из известных)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 18 октября 2016 16:22 Редактировалось Deeo-sama, 1 раз.

    У меня родной карб есть.
    Остальное только если снимать. Но у меня к даче проезд так себе, гравий/грязь... А карб он в Минске, на балконе.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 октября 2016 16:36
    Deeo-sama:

    У меня родной карб есть.
    Остальное только если снимать. Но у меня к даче проезд так себе, гравий/грязь... А карб он в Минске, на балконе.

    Наберите человеку да поговорите, тут его нет) Или оставьте телефон, передам ему)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • cerruti32 Junior Member
    офлайн
    cerruti32 Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #643101

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 октября 2016 19:24

    Вымерли все что-ли? Три дня ни одного сообщения.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 21 октября 2016 19:39

    Попрятались все, холодно) А завтра ещё и дожди зарядят)
    Нужно одеваться в костюм непромокаемого колобка, чтобы дальше катать)
    А ковыряться в моте пока не тянет, не настолько соскучились, вот и тишина...

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Zio_28 Neophyte Poster
    офлайн
    Zio_28 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1289621

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 21 октября 2016 22:00 Редактировалось Zio_28, 1 раз.

    Подскажите не опытному, как вывесить перенее колесо без использования подката? Так же может кому будет полезно - заднее очень хорошо поднимается с помощью двух отечественных табуреток )

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 21 октября 2016 22:15
    Zio_28:

    Подскажите не опытному, как вывесить перенее колесо без использования подката?

    Поставить на подножку и поднять домкратом под передний конец рамы, например)

    A cat is fine too +375 29 3882666