Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 12 октября 2016 15:11
    Zaburdaev:

    Vovanator:

    Zaburdaev, не хлипковатое ли крепление для такого кофра? :-?

    Да вроде нет. Полка, которая идет под сиденье, сварена из 3-х слоев. Сейчас вроде крепко стоит. Искривится могут только вправо-лево основные перья. Но вряд ли будут такие боковые нагрузки. Если что - наварю еще элементов жесткости.

    Просто о чем говорю, что если будет второй номер сзади, то он обязательно будет опираться спиной на этот кофр, что в итоге может создать неприятную ситуацию с обломом крепления и потерей пассажирки(ра).

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Zaburdaev Member
    офлайн
    Zaburdaev Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #6270

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 12 октября 2016 15:50
    Vovanator:

    Просто о чем говорю, что если будет второй номер сзади, то он обязательно будет опираться спиной на этот кофр, что в итоге может создать неприятную ситуацию с обломом крепления и потерей пассажирки(ра).

    Крайне маловероятно, что там появится второй номер :) Я бы даже сказал - невероятно :) В любом случае - это проба пера, так сказать. Будут проблемы - буду думать как сделать иначе.

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 12 октября 2016 17:14
    Zaburdaev:

    SVARSCHEG:

    Скиньте потом фотку, интересно посмотреть, как минчик будет с 60-тилитровым кофром смотреться

    А он точно на 60 литров, а не на 49? Просто визуально кажется что он всего немного больше моего.
    У меня эти "перья" крепления, сделаны чуть пониже (мне показалось что чем ниже будет кофр, тем меньше на него ветровая нагрузка при езде), и стоят не параллельно, а под углом друг к другу, за счет этого и жесткость чуть повыше.

  • Zaburdaev Member
    офлайн
    Zaburdaev Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #6270

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 12 октября 2016 17:38 Редактировалось Zaburdaev, 1 раз.
    SVARSCHEG:

    Zaburdaev:

    SVARSCHEG:

    Скиньте потом фотку, интересно посмотреть, как минчик будет с 60-тилитровым кофром смотреться

    А он точно на 60 литров, а не на 49? Просто визуально кажется что он всего немного больше моего.
    У меня эти "перья" крепления, сделаны чуть пониже (мне показалось что чем ниже будет кофр, тем меньше на него ветровая нагрузка при езде), и стоят не параллельно, а под углом друг к другу, за счет этого и жесткость чуть повыше.

    Не знаю - не мерял :-? У меня как в этом объявлении - кофр. То что у Вас ниже и под углом я видел. Но у меня не было особой возможности все точно просчитывать. Все делалось "на глаз". В результате первый раз сделал слишком короткие - ключ от багажника невозможно было вставить. Когда делал длиннее, хотел что бы к кофру "перья" крепились примерно песередине, что бы равномерно распределить вес. Но при этом "перья" располагаются практически параллельно земле - то же явно не то. В результате после кучи примерок сложил вместе 2 полосы и отрезал с криком "Да х.й с ним! Как нибудь приварю!". В результате получились чуть длиннее. А вот по поводу расположения "перьев" под углом друг к другу я не допер и наоборот решил сделать их параллельно друг другу. В результате пришлось ради этого еще наваривать площадку под кофром. В общем у меня больше нет никакого желания что-то еще менять :) И так задолбался.

  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    16 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 12 октября 2016 17:44 Редактировалось Nakimura, 1 раз.

    Zaburdaev, крепление отличное! молодца! А вот когда хозяин повесит кофры и сумки .. всеравно не сломается!

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 12 октября 2016 18:13
    Zaburdaev:

    SVARSCHEG:

    Zaburdaev:

    SVARSCHEG:

    Скиньте потом фотку, интересно посмотреть, как минчик будет с 60-тилитровым кофром смотреться

    А он точно на 60 литров, а не на 49? Просто визуально кажется что он всего немного больше моего.
    У меня эти "перья" крепления, сделаны чуть пониже (мне показалось что чем ниже будет кофр, тем меньше на него ветровая нагрузка при езде), и стоят не параллельно, а под углом друг к другу, за счет этого и жесткость чуть повыше.

    Не знаю - не мерял :-? У меня как в этом объявлении - кофр. То что у Вас ниже и под углом я видел. Но у меня не было особой возможности все точно просчитывать. Все делалось "на глаз". В результате первый раз сделал слишком короткие - ключ от багажника невозможно было вставить. Когда делал длиннее, хотел что бы к кофру "перья" крепились примерно песередине, что бы равномерно распределить вес. Но при этом "перья" располагаются практически параллельно земле - то же явно не то. В результате после кучи примерок сложил вместе 2 полосы и отрезал с криком "Да х.й с ним! Как нибудь приварю!". В результате получились чуть длиннее. А вот по поводу расположения "перьев" под углом друг к другу я не допер и наоборот решил сделать их параллельно друг другу. В результате пришлось ради этого еще наваривать площадку под кофром. В общем у меня больше нет никакого желания что-то еще менять :) И так задолбался.

    В любом случае, с креплением этим ничего не сделается при эксплуатации) А вот насчет кофра, вроде по виду и цене. он не сильно от моего китайского хорс-моторс отличается, думаю и пластик схожий. В общем, буквально в первую неделю эксплуатации, дал отцу прокатиться, и когда он слазил, зацепил ногой кофр, не так чтобы очень сильно, но днище сразу же треснуло вокруг мест, которые цепляются за площадку. После этого трещины я запаял, проклеил все дно стеклотканью, и на всякий случай закрепил в районе трещин пластинами металлическими, а изнутри положил кусок поролона, чтобы барахло в кофре не гремело особо. После этого проблем с кофром не было, грузил его под завязку постоянно, первое время все в зеркало поглядывал, не улетел ли куда) Если бы сейчас купил такой же новый кофр, проклеил бы дно изначально.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 12 октября 2016 19:35

    Если не секрет -где ткань с эпоксидкой брал?Очень нужно.

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 12 октября 2016 19:49
    sprutik:

    Если не секрет -где ткань с эпоксидкой брал?Очень нужно.

    Кусок ткани давно дома валялся, а клей эпоксидный в хозяйственном магазине купил. Вроде как в магазинах, где материалами для покраски авто торгуют (некрасова к примеру), продают набор для ремонта бамперов, там банка эпоксидки, отвердитель и ткань, вот типа такого:

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 12 октября 2016 23:42

    Это очень мало за слишком дорого.Надо кв.м стекла и пол литра эпоксидки.Брызговик в фуре подлатать.И защиту цепи на моте,уже еле дышит.

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 13 октября 2016 00:22
    sprutik:

    Это очень мало за слишком дорого.Надо кв.м стекла и пол литра эпоксидки.Брызговик в фуре подлатать.И защиту цепи на моте,уже еле дышит.

    Если верить интернету, цена такого набора около 5 уе. Вроде бы не сильно дорого. Я думаю в том же магазе автокрасок можно и комплект побольше объемом купить.

  • Zaburdaev Member
    офлайн
    Zaburdaev Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #6270

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 13 октября 2016 13:11
    sprutik:

    Это очень мало за слишком дорого.Надо кв.м стекла и пол литра эпоксидки.Брызговик в фуре подлатать.И защиту цепи на моте,уже еле дышит.

    А что мешает на барахолке поискать?

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 13 октября 2016 15:21

    Лень

    Добавлено спустя 11 минут 14 секунд

    Эпоксидку нашел,а вот стекловолокно дефицит.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 13 октября 2016 16:51
    sprutik:

    Лень

    Добавлено спустя 11 минут 14 секунд

    Эпоксидку нашел,а вот стекловолокно дефицит.

    подъедь в яхтклуб на Минском море, там можно договориться о небольшом кавалачке, они там лодки свои клеют, чтобы потом можно было плавать ходить па морю и не тонуть как рыбам об лёд!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 13 октября 2016 19:22

    Спасибо

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 13 октября 2016 22:44 Редактировалось Naxitrol, 1 раз.
    sprutik:

    Лень

    Добавлено спустя 11 минут 14 секунд

    Эпоксидку нашел,а вот стекловолокно дефицит.

    Стеклоткань в строительных магазинах стоит очень дёшево. Эпоксидку брал пару месяцев назад в ома меньше чем за 7 р 280 грамм. Но для брызговиков использовать эпоксидку всё ж дорого. Крупное обычно клеят полиэфирной смолой. Она дешевле и схватывается быстрей. Правда токсичная и менее прочная чем эпоксидная. Но лодки обычно клеят из неё. Кстати то что на фотке тоже полиэфирная смола, так что цена 5 уе. просто неприличная.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 14 октября 2016 15:44

    Отличная подсказка,спасибо-все нашел!!!

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 14 октября 2016 19:46

    Народ, у всех сейчкс сейчас наш мотик заводится так:
    Краник, заслонка, пердежь на уровне 1500 -2000 обоотов в течение секунд 20, потом обороты растут, как рыба об лёд?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 14 октября 2016 22:05

    Краник не закрываю,подсос достаю на максимум.Когда долго стоял,3-4 дня,не хотел заводиться.Сейчас заводится не очень.потарахтит ,потом может и заглохнуть,2-3 секунды с перебоями,а дальше ,как повезет.Заработает-все нормально,заглохнет-надо "танцы с бубнами",скидываю подсос и кручу на вывернутой ручке,2-3 сек.потом подсос и снова .С холодами заметил ,что при резком открытии дросселя,мотор "чахнет",глохнет.Видимо надо,все таки,иглу поднять,

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 14 октября 2016 22:11

    С утра открываю краник, вытаскиваю подсос, заводится сразу, буквально через пару секунд обороты поднимаются до 3к и выше идут, немного задвигаю подсос, и дальше уже прогреваю в районе 2к, пока застегиваю куртку и надеваю шлем, мот уже держит нормальный холостой и можно ехать.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 15 октября 2016 10:26
    SVARSCHEG:

    задвигаю подсос

    А он у тебя фиксируется в среднем положении?