Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 28 сентября 2016 14:48

    Сделал в кореле наклейку, размеры 130х25 мм

    Как сюда файл .cdr прикрепить?

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 28 сентября 2016 16:26

    Сезон закончен (хотя на ближайшие выходные рассчитываю ещё покататься), техника не подвела, и в целом я очень мотоциклом доволен (1-й сезон). Хотя и были тёмные пятна - 1,5 мес. в гипсе :( - по вине собственной - недооценка дорожного покрытия...).
    Проехал 2000 км - хранить зимой планирую в доме (тут вроде всё понятно - помыл, почистил...), но есть вариант гаражный (сарайный) - порекомендуйте, как перезимовать, что сделать, чем и что обработать?

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    TANATOS91:

    Блин, а мне мотоцикл без наклеек "минск" достался :( Может кто-нибудь знает, где их достать можно?

    А я думал - специально отдирают. Типа - "западло на Минскаче ездить" :( А оно во как... есть и без наклеек...

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 28 сентября 2016 16:41 Редактировалось NightMare, 1 раз.

    blak39, Что значит сезон закончен? Это харлееводы заканчивали. В прошлом году до 20-х чисел декабря катался

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    blak39:

    А я думал - специально отдирают. Типа - "западло на Минскаче ездить" :( А оно во как... есть и без наклеек...

    Просто проблемы были с наклейками. Я на заводе выклянчил. Имеют эффект, особенно за границей. Толпы собираются на "минчик" посмотреть

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 28 сентября 2016 16:52
    NightMare:

    blak39, Что значит сезон закончен? Это харлееводы заканчивали. В прошлом году до 20-х чисел декабря катался
    Ну в этом смысле, конечно! Пока погода позволит, тоже не планирую консервироваться :)

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 28 сентября 2016 20:40 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    blak39:

    хранить зимой планирую в доме (тут вроде всё понятно - помыл, почистил...), но есть вариант гаражный (сарайный) - порекомендуйте, как перезимовать, что сделать, чем и что обработать?

    Если вне дома, то главное - полный бак, под самое-самое горлышко, и "двухтактного" масла туда грамм 200. Проехаться на этом, закрыть кран и слить бензин из карба. Если дома - снять бак, слить бензин, залить те же 100 грамм масла, хорошенько взболтать и поставить на место) Перед сезоном сполоснуть бензином)
    Ещё всё резиновое, все патрубки, чехольчики и сальники полить силиконовой смазкой из баллона. В замки тоже, через трубочку) Да и вообще на все подозрительные места побрызгать и, по желанию, протереть)
    В моторе желательно сменить масло масло на свежее за пару поездок до консервации. И весной ещё раз сменить, но всё это если совсем по-правильному)
    И обязательно плотно укутать в чехол)
    Если есть возможность хранить в сухом помещении со стабильной температурой и влажность, то есть дома, то конечно лучше там)
    Дополняйте, если что забыл)

    TANATOS91:

    Как сюда файл .cdr прикрепить?

    Сюда - судя по всему никак, только через какой файлообменник)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 28 сентября 2016 20:57
    Stef666:

    Дополняйте, если что забыл)

    дед выхлопные трубы масляной газетой затыкал

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 28 сентября 2016 21:06
    vlad_is_love89:

    Stef666:

    Дополняйте, если что забыл)

    дед выхлопные трубы масляной газетой затыкал

    Тогда уж и воздухан вощёной бумагой со смазкой заклеить, и трубу, и крышку бака. В суппортах поршни тоже не помешает помазать смазкой для поршней, если руки чешутся)
    Аккум можно достать и хранить отдельно)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 28 сентября 2016 21:12

    У меня в гараже х200 уже год стоит-никакой кнсервации,приехал и поставил.Раз в месяц завожу,пару раз за лето прокатился по гаражам.Заводится с "пол тычка".Никаких видимых повреждений.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 28 сентября 2016 21:21

    Если гараж сухой то и консервация не нужна

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 28 сентября 2016 21:25
    Vitaliy_K:

    Если гараж сухой то и консервация не нужна

    Бак я бы всё равно залил)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 28 сентября 2016 21:31

    Что-то вы с этой консервацией сильно загоняетесь как по мне) Тут зимы той, пара недель всего. Поставили на недельку-другую, снег растаял, да дальше кататься поехали) Резинки да, силиконом помазать не мешает, да акум можно домой забрать, если гараж неотапливаемый.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 28 сентября 2016 22:38

    Короче сделал наклейки, получилось супер. 2 штуки запасных еще остались, если надо кому - обращайтесь.

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 1 октября 2016 13:45
    NightMare:

    blak39, Что значит сезон закончен? Это харлееводы заканчивали. В прошлом году до 20-х чисел декабря катался

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    blak39:

    А я думал - специально отдирают. Типа - "западло на Минскаче ездить" :( А оно во как... есть и без наклеек...

    Просто проблемы были с наклейками. Я на заводе выклянчил. Имеют эффект, особенно за границей. Толпы собираются на "минчик" посмотреть

    Я тоже буду ездить пока асфальт не станет скользким, или снега не навалит. В молодости на ИЖ с коляской круглый год ездил, один раз помню 28 гр. мороз был. Мне тогда было 17 лет,

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 2 октября 2016 08:35
    Stef666:

    В моторе желательно сменить масло масло на свежее за пару поездок до консервации. И весной ещё раз сменить,

    Ахаха ну и чушь, зачем менять перед зимой и после, все меняют либо до зимы, либо после, кому как нравится и время позволяет и желание, но менять 2 раза полный бред.

    Stef666:

    Vitaliy_K:

    Если гараж сухой то и консервация не нужна

    Бак я бы всё равно залил)

    У меня был Х200 в него можно было и не заливать там бак пластиковый. :lol:

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 2 октября 2016 09:57
    YAUHEN83:

    У меня был Х200 в него можно было и не заливать там бак пластиковый.

    От образования конденсата это его не спасает)

    YAUHEN83:

    Ахаха ну и чушь, зачем менять перед зимой и после, все меняют либо до зимы, либо после, кому как нравится и время позволяет и желание, но менять 2 раза полный бред.

    Зависит от срока хранения)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 2 октября 2016 10:07

    Йа тоже попробую масло сменить после зимы, но обязательно выкручу свечу и пырсну туда пару кубиков свежего масла.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 2 октября 2016 12:33
    Vovanator:

    Йа тоже попробую масло сменить после зимы, но обязательно выкручу свечу и пырсну туда пару кубиков свежего масла.

    Если мот хронится в помещении то ничего консервировать не надо. Полный бак-да, ивсе, просто раза два в месяц, можно чаще, прогревать мотор, можно прокатиться пару км по гаражу, но чтобы на улице было сухо, у нас все так делают. На улице лучше не хранить, у нас в кооперативе много мотоциклистов, люди снимают гараж на 2-3-4 человека, тепло,сухо, можно с мотом повозиться, а если законсервировать на 5 месяцев, скучно, всеравно руки чешутся влезть куда нибудь, завести, прокатиться по снегу, поймать малость адреналина,(без фанатизма конечно) ну, у меня это так. У кого за всю зиму нет доступа к моту(например стоит в деревне) тогда ,да нужна консервация.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 2 октября 2016 18:40 Редактировалось YAUHEN83, 2 раз(а).
    1782977:

    Vovanator:

    Йа тоже попробую масло сменить после зимы, но обязательно выкручу свечу и пырсну туда пару кубиков свежего масла.

    Если мот хронится в помещении то ничего консервировать не надо. Полный бак-да, ивсе, просто раза два в месяц, можно чаще, прогревать мотор, можно прокатиться пару км по гаражу, но чтобы на улице было сухо, у нас все так делают. На улице лучше не хранить, у нас в кооперативе много мотоциклистов, люди снимают гараж на 2-3-4 человека, тепло,сухо, можно с мотом повозиться, а если законсервировать на 5 месяцев, скучно, всеравно руки чешутся влезть куда нибудь, завести, прокатиться по снегу, поймать малость адреналина,(без фанатизма конечно) ну, у меня это так. У кого за всю зиму нет доступа к моту(например стоит в деревне) тогда ,да нужна консервация.

    Да с нашими зимами можно ездить круглый год всегда есть пару деньков в зимний месяц когда оттепель и погода позволяет прокатиться, что я собственно и делаю и не занимаюсь никакой консервацией никогда. Но масло я меня всегда по весне, хотя можно и осенью, если срок годности масла еще пару лет какая разница где оно хранится в двигателе или канистре ;).

    Добавлено спустя 45 минут 51 секунда

    Stef666:

    От образования конденсата это его не спасает)

    Что за чушь и что если в полупустом в пластиковом баке будет конденсат, он что начнет ржаветь? И если весной я залью целый бак он что не поедет, бред. Причем здесь конденсат?

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 2 октября 2016 19:35
    YAUHEN83:

    Что за чушь и что если в полупустом в пластиковом баке будет конденсат, он что начнет ржаветь? И если весной я залью целый бак он что не поедет, бред. Причем здесь конденсат?

    Як Вы думаеце, кудысцьи дзенеццо Ваш кандэнсат? Ён застанеццо у баке, бо сцякэ у карбьюратар!

    Так шта тут правила як и з маторами HDI, трэба каб зимой заусёды у баке было большчъ як за палавину.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Zaburdaev Member
    офлайн
    Zaburdaev Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #6270

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 3 октября 2016 01:50

    Подскажите, сколько, в среднем, выхаживает сцепление?