Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 19 сентября 2016 14:04
    TANATOS91:

    Deeo-sama:

    На закрытие сезона поедет кто ?

    Где, куда, во сколько? Я б поехал :)

    Кому любопытней подробности ссылка на сайт

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 19 сентября 2016 14:18
    Stef666:

    NightMare:

    сиденье пассажира снимали - там его нет.

    Наверное потому что он под сидением водителя) :D

    А как сидение это снять?

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 19 сентября 2016 14:39 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    NightMare, под сиденьем пассажира рядом с коммутатором есть рычажок, за который нужно потянуть до упора. На фото Stef666 видны тросик и механизм запирания, которые приводятся в действие этим рычажком. Не отпуская рычажка потянуть сиденье вверх за заднюю часть.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 19 сентября 2016 14:42

    TANATOS91, Понял, спасибо!

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 19 сентября 2016 14:43
    Deeo-sama:

    TANATOS91:

    Deeo-sama:

    На закрытие сезона поедет кто ?

    Где, куда, во сколько? Я б поехал :)

    Кому любопытней подробности ссылка на сайт

    Эх, надеюсь успею коммутатор к субботе заменить, а то передергивать каждый раз зажигание, двигаясь в колонне, -несолидно и небезопасно :(

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 19 сентября 2016 16:02

    Заодно и останки родного фильтра пригодились)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 19 сентября 2016 16:13
    Stef666:

    Заодно и останки родного фильтра пригодились)

    Очень даже не плохо :)

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • alfa213 Member
    офлайн
    alfa213 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #776137

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 сентября 2016 10:57

    Продолжим пьянку, сорри за флуд))

    Жаль только, что никто больше не решился участвовать в соревнованиях((
    Правда был ещё человек на классическом минчике

  • JustOnly Junior Member
    офлайн
    JustOnly Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #406280

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 21 сентября 2016 12:02

    Так чего тебя дисквалифицировали? Падение?

  • alfa213 Member
    офлайн
    alfa213 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #776137

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 сентября 2016 12:20
    JustOnly:

    Так чего тебя дисквалифицировали? Падение?

    Обе попытки на свободную петлю не стой стороны заехал, обидно((
    За падение не было никаких штрафов, они считали что сам себя этим наказал на время, да и не падал я на соревах на треке

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 24 сентября 2016 20:09
  • grunvald888 Senior Member
    офлайн
    grunvald888 Senior Member

    2990

    17 лет на сайте
    пользователь #66626

    Профиль
    Написать сообщение

    2990
    # 25 сентября 2016 02:38

    Народ, может кто поможет карбюратор настроить сегодня? Выставляю около 1200-1300 оборотов - глохнет на светофорах, выставляю чуть больше обороты зависают в районе 3тыс. на светофоре. И по трассе не едет нифига, при разгоне от 100 до 110 дергается

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    16 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 25 сентября 2016 09:28

    grunvald888, сначала отрегулируй клапана!

  • grunvald888 Senior Member
    офлайн
    grunvald888 Senior Member

    2990

    17 лет на сайте
    пользователь #66626

    Профиль
    Написать сообщение

    2990
    # 25 сентября 2016 10:17

    Клапана отрегулировал у Дениса месяц назад

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 25 сентября 2016 11:07 Редактировалось Deeo-sama, 1 раз.
    grunvald888:

    Народ, может кто поможет карбюратор настроить сегодня? Выставляю около 1200-1300 оборотов - глохнет на светофорах, выставляю чуть больше обороты зависают в районе 3тыс. на светофоре. И по трассе не едет нифига, при разгоне от 100 до 110 дергается

    По поводу дерганий, скорее всего низко игла опушена. Ему топлива не хватает на высоких оборотах.

  • alekseev19791 Member
    офлайн
    alekseev19791 Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #180857

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 27 сентября 2016 12:38

    Первый полноценный сезон подходит к концу.
    Могу однозначно сказать, мотоцикл со своей задачей плавного въезда в мотомир справился.
    Получил то, что и хотел - хорошие управляемость и тормоза, ровная посадка, не тяжелый(для меня это пока плюс), достаточно резвый. Причем его резвость росла пропорциональна опыту вождения).
    В обслуживании неприхотлив, возможно потому что прошел обкатку по всем правилам.
    За 4,5 тысячи только трос сцепления перетерся и образовалась трещина от воздушного фильтра к патрубку(а может она и была изначально).По поломкам это все.
    Цепь подтягивал раза 3, смазывал раз 5. Настроил клапана в сервисе на 2 тысячах, причем как сказали с ними было почти все ок, можно и так ездить было.
    Из допов поставил зарядку под мибильник и чехол, задний кофр.
    Поставил ветровое(с алика, тут много раз похожее мелькало) результат не устроил, снял.
    В начале сентября съездил в прибалтику - Паланга-к.коса-калининград. общий пробег за 3 дня вышел под 1,3 к.
    в основном крейсер 90-95(95-100 по спидометру), были участки и под 120,
    но ехать не комфортно + чувствуется что мотор работает уже внатяг.
    Минчик не подвел даже в мелочах, отработал на отлично.
    Из приятных моментов могу вспомнить литовских байкеров в возрасте которые фотографировали минск со словами, молодцы научились же делать. рассказывали как они на минсках путешествовали в юности. расстраивать правдой про происхождение не стал.
    Из полуприятных, граница россия-литва, долго не пропускали тк не могли идентифицировать мотоцикл. нет в базе и все, далай что хочешь).

    Как итог.
    Мотоцикл для начинающих очень хорош. Менять его на что то другое пока не вижу смысла, тк для города он практически идеален.

    Всем удачи и ровных дорог!

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 27 сентября 2016 14:18 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    alekseev19791, меня ещё расход умиляет. А то в "УАЗик" 80 литров зальешь - туда подскочил, сюда.... И опять на заправке в очереди стой :molotok: А на Минчике катаешься и катаешься... катаешься и катаешься... катаешься и катаешься :rotate:

    И вообще, Минчик, как описывал знаменитый Ли Вонг Ян:"Машина желазная и рычит а в ней тепло сухо и прельство и трясется рука и другой член. На машине ездить привольно просторно и можно когда дорога видная но тошно и потно когда многа машин и тут и там и сзади." :lol:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 27 сентября 2016 18:04

    Самое забавное в минчике - это реакция окружающих) На работе ставлю его под окно, и целый день наблюдаю как народ ходит, разглядывает) С особо заинтересованными и поговорить можно, рассказать, что за мот, и их истории послушать о том "что вот это конечно аппарат, научились же делать, я вот помню у меня тоже раньше минчик (иж, ява, днепр, урал, ...) был" ну и так далее)) На светофорах опять же рассматривают, сегодня на машерова подъехал к светофору, а рядом какой-то автобус стоял, там куча мужиков ехали, наверное на работу, один начал рассматривать, остальных позвал поглядеть, в итоге они все там у окна столпились и смотрели) Хотя конечно удивляет такая реакция, мотоцикл уже года 4 точно продается, а мало кто про него знает.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 28 сентября 2016 12:27

    Блин, а мне мотоцикл без наклеек "минск" достался :( Может кто-нибудь знает, где их достать можно?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 28 сентября 2016 12:58
    TANATOS91:

    Блин, а мне мотоцикл без наклеек "минск" достался :( Может кто-нибудь знает, где их достать можно?

    Сделать в каком-нибудь печатном центре, том же карандаше)
    Можно в более классическом дизайне, раз такое дело) На одном форуме есть целая тема с такими трафаретами)

    A cat is fine too +375 29 3882666