Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 18 сентября 2016 23:13

    ИМХО диверсия не впечатлила....Воздушка-громко.Да и год 2000-2002 -старовата.Дизайн так себе.Если и буду менять -только на "водянку",хочется тишины,прямотоки в жопу!!!

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 сентября 2016 23:14 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    sprutik:

    Сцука -падает,чуть переклонить в сторону от подножки и моего веса 80кг не хватает удержать,особенно когда сидишь на корточках.

    Не, это я к тому что у некоторых любителей посидеть на мотоцикле стоящем на подножке, да и просто у экземпляров с приличным пробегом разбалтывается подножка: Вроде поставил мот, опёр на подножку... а потом подножка скользит по асфальту и мотоцикл ещё на столько же наклоняется) Ничего страшного, конечно, но неприятно и на грунте может сам упасть, продавив землю)

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    SVARSCHEG:

    И вроде бы земля была достаточно плотная, но через пару минут я вернулся, а мот уже лежал.

    Тут помогает приделать опорный "пятак" на подножку, чтобы увеличить площадь) А то в особо жаркие деньки может и асфальт продавить) Хотя нам подножку сделали основательную, грех жаловаться, не то что эти "китайские палочки" на некоторых спортах)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 18 сентября 2016 23:26
    sprutik:

    ИМХО диверсия не впечатлила....Воздушка-громко.Да и год 2000-2002 -старовата.Дизайн так себе.Если и буду менять -только на "водянку",хочется тишины,прямотоки в жопу!!!

    А я для себя отметил в ней ряд плюсов. Небольшая цена, весьма надежные движки, воздушка как по мне плюс - нету проблем, связанных с системой водяного охлаждения, перегреть этот двиг вроде никому еще не удавалось, даже в пробках летом, в 900-ке кардан, не паришься с чисткой и подтяжкой цепи, небольшой расход, можно найти мот сразу с кофрами, за счет большой массы уверенно идет по трассе, двигатель тяговитый, рулится хорошо, ну и в целом, по интернету не встречается негативных отзывов об этом мотоцикле. Ну а дизайн, это уже дело вкуса, как по мне, 900-ка вполне неплохо выглядит.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 18 сентября 2016 23:27

    За этот сезон(первый после 20 лет "отпуска" )ездил в лес, раз 15 ,10 раз ставил мот на подножку(сезон грибов начал еще в конце апреля-земля влажная) ставил просто на "лапку" ,потом вспомнил -может упасть,подкладывал пенопласт,сучок.Ни разу мот не завалился .Было пару раз (лошара Я) не убрал подножку-она сама складывалась!Если быть обьективным-поворотов на лево не было,повезло.Ну тут сам виноват.

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 18 сентября 2016 23:29 Редактировалось SVARSCHEG, 1 раз.
    Stef666:

    Тут помогает приделать опорный "пятак" на подножку, чтобы увеличить площадь) А то в особо жаркие деньки может и асфальт продавить) Хотя нам подножку сделали основательную, грех жаловаться, не то что эти "китайские палочки" на некоторых спортах)

    На земле после этого всегда доску подкладывал, а на асфальте мне кажется особо не продавит, не та масса все же, это должно очень сильно солнце жарить, под таким солнцем мне кажется на нашем моте и пластик поплавится))

    sprutik:

    Было пару раз (лошара Я) не убрал подножку-она сама складывалась!Если быть обьективным-поворотов на лево не было,повезло.Ну тут сам виноват.

    Я так поначалу тоже как-то не убрал и поехал, только газку поддал - у меня какой то скрежет дикий пошел снизу, я газ скинул - тишина, опять поддал - опять скрежет, потом только дошло, в чем дело)

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 18 сентября 2016 23:34

    Кардан конечно + большой+.С другой стороны -цепь поменять 100$ а кардан с приводом?А как его за 15-16 лет обслуживали,он же не вечен?Ну и дизайн-в то время -хорош,а сейчас...

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 сентября 2016 23:37 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    SVARSCHEG:

    А я для себя отметил в ней ряд плюсов.

    Есть плюсы, есть минусы... Для меня главный минус в том, что она какая-то невнятная)
    Ни рыба ни мясо, ни спорт ни турист... И мотор вроде большой, но дефорсированный и о восьми клапанах, и ветрозащита вроде есть, но как-то маловато...
    Хотя как вариант следующего мотоцикла после нашего вполне достойна рассмотрения)
    Но давайте не сильно отходить от темы и тем более не выражаться :shuffle:

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    SVARSCHEG:

    На земле после этого всегда доску подкладывал, а на асфальте мне кажется особо не продавит, не та масса все же, это должно очень сильно солнце жарить, под таким солнцем мне кажется на нашем моте и пластик поплавится))

    На разболтанной подножке может и продавить, угол наклона больше и намного больше веса на ней, я в этом контексте говорил) Или когда стоит на уклоне)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 18 сентября 2016 23:44
    sprutik:

    Кардан конечно + большой+.С другой стороны -цепь поменять 100$ а кардан с приводом?А как его за 15-16 лет обслуживали,он же не вечен?Ну и дизайн-в то время -хорош,а сейчас...

    Вот ради интереса, ввел сейчас "замена кардана на xj900", ни одной ссылки в ответ не получил) Общался с несколькими владельцами, все говорят, что ничего серьезного не ломается, меняют только масло в двигателе, вилке, кардане, и колодки тормозные.

    Stef666:

    Есть плюсы, есть минусы... Для меня главный минус в том, что она какая-то невнятная)
    Ни рыба ни мясо, ни спорт ни турист... И мотор вроде большой, но дефорсированный и о восьми клапанах, и ветрозащита вроде есть, но как-то маловато...
    Хотя как вариант следующего мотоцикла после нашего вполне достойна рассмотрения)
    Но давайте не сильно отходить от темы и тем более не выражаться :shuffle:

    Ну мотор 200 едет, дефорсирован в угоду надежности, ветрозащиту можно вполне бюджетно доработать)

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 19 сентября 2016 11:11

    На закрытие сезона поедет кто ?

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 19 сентября 2016 11:33

    Еду вчера - чёт сзади брынькает... Остановился, вроде всё норм, дальше - хуже... Оказывается защита цепи - крепление заднее рассыпалось (оказался пластик) - хорошо не попала в колесо... Открутил, выбросил... Так лучше :)

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 19 сентября 2016 11:42
    blak39:

    Еду вчера - чёт сзади брынькает... Остановился, вроде всё норм, дальше - хуже... Оказывается защита цепи - крепление заднее рассыпалось (оказался пластик) - хорошо не попала в колесо... Открутил, выбросил... Так лучше :)

    Моя поломалась после падения на гравийке, заднее ушко пластика открылось, сейчас на хамутиках держится, в идеале надо укрепить пластиной металлической.

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 19 сентября 2016 11:45
    Deeo-sama:

    blak39:

    Еду вчера - чёт сзади брынькает... Остановился, вроде всё норм, дальше - хуже... Оказывается защита цепи - крепление заднее рассыпалось (оказался пластик) - хорошо не попала в колесо... Открутил, выбросил... Так лучше :)

    Моя поломалась после падения на гравийке, заднее ушко пластика открылось, сейчас на хамутиках держится, в идеале надо укрепить пластиной металлической.

    Надо было... пока не сломалось это ушко вдрызг, а так покрутил-повертел - ремонту не подлежит. В кювет...

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 19 сентября 2016 12:31
    blak39:

    Надо было... пока не сломалось это ушко вдрызг, а так покрутил-повертел - ремонту не подлежит. В кювет...

    Никто ж не мешал нарастить металлической пластинкой, как все) А теперь ищи-свищи, купить её целая проблема)
    Я превентивно обложил эти уши с двух сторон широкими металлическими шайбами, но трещинки тоже появились) Пропаю сеткой на днях) Да и появляются они не в один момент, всегда можно заметить заранее, если знать что туда нужно смотреть)
    А ещё я её из обрезков алюминия изготавливал одной девочке, которой мот достался совсем без неё, тоже очень и очень прилично получилось)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 19 сентября 2016 12:51
    Stef666:

    blak39:

    Надо было... пока не сломалось это ушко вдрызг, а так покрутил-повертел - ремонту не подлежит. В кювет...

    Никто ж не мешал нарастить металлической пластинкой, как все) А теперь ищи-свищи, купить её целая проблема)
    Я превентивно обложил эти уши с двух сторон широкими металлическими шайбами, но трещинки тоже появились) Пропаю сеткой на днях) Да и появляются они не в один момент, всегда можно заметить заранее, если знать что туда нужно смотреть)
    А ещё я её из обрезков алюминия изготавливал одной девочке, которой мот достался совсем без неё, тоже очень и очень прилично получилось)

    Я чёт думал, что она из металла... Да и осматриваю моцик всегда тщательно... но... получилось что получилось, может тоже что нить придумаю - зима впепреди, будет чем заняться....:) Кстати, постоянно откручивается сборка с задним фонарём, уже два новых болта поставил. И гроверок не воткнёш, хоть приклей, а менять геморно, надо весь пластик сзади снимать... Есть мысль?

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 19 сентября 2016 12:59
    Deeo-sama:

    На закрытие сезона поедет кто ?

    Где, куда, во сколько? Я б поехал :)

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 19 сентября 2016 13:08
    blak39:

    Кстати, постоянно откручивается сборка с задним фонарём, уже два новых болта поставил. И гроверок не воткнёш, хоть приклей, а менять геморно, надо весь пластик сзади снимать... Есть мысль?

    Эти чтоль?) Они у многих теряются, если вовремя не поджать) Там не обычный болт, а со втулкой, должен закручиваться в упор до металлического уха, а пластик почти не прижимать) Как раз гровер, который пролез бы в отверстие пластика туда и подойдёт) Ну и фиксатор резьбы никто не отменял)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 19 сентября 2016 13:10
    Stef666:

    blak39:

    Кстати, постоянно откручивается сборка с задним фонарём, уже два новых болта поставил. И гроверок не воткнёш, хоть приклей, а менять геморно, надо весь пластик сзади снимать... Есть мысль?

    Эти чтоль?) Они у многих теряются, если вовремя не поджать) Там не обычный болт, а со втулкой, должен закручиваться в упор до металлического уха, а пластик почти не прижимать) Как раз гровер, который пролез бы в отверстие пластика туда и подойдёт) Ну и фиксатор резьбы никто не отменял)

    Да да - оно.. Попробую. И можно подлиннее болт, наверное, и законтрагаить...

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 19 сентября 2016 13:15 Редактировалось NightMare, 1 раз.

    Набор инструментов есть в Ц250? сиденье пассажира снимали - там его нет.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 19 сентября 2016 13:23 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    NightMare:

    сиденье пассажира снимали - там его нет.

    Наверное потому что он под сидением водителя) :D

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • grunvald888 Senior Member
    офлайн
    grunvald888 Senior Member

    2990

    17 лет на сайте
    пользователь #66626

    Профиль
    Написать сообщение

    2990
    # 19 сентября 2016 13:39
    Deeo-sama:

    На закрытие сезона поедет кто ?

    Я тоже хочу съездить, но только если дождя не будет. Пока прогноз не радует(