Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 18 сентября 2016 21:44

    ну,значит буду деньгу собирать.Ну и тему эту почитывать)))кстати,если ,вдруг, не будет гарантии на мот (мало ли б/у куплю), то есть те,кто подсобит с ремонтом?

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 18 сентября 2016 21:51

    У меня рост 187, по городу на нем впринципе особого дискомфорта я не испытываю, куда-то недалеко от города отъехать, тоже пойдет, по не очень хорошей дороге нормально ехать стоя на подножках. Что не очень нравится на трассе, что большинство машин обгоняет, мот не душу, по трассе езжу 90-100, больше ехать мне его как-то жалко становится, уж очень он реветь начинает) Цепь кстати, тысяч после 4 тянуться перестала, одной подтяжки хватает почти на 1000 километров. Как по мне, так с этими минчиками как повезет, кому-то попадается удачный экземпляр, и он ездит, горя не знает, а кому-то косячный, и почти сразу после покупки начинают вылазить косяки.
    P.S. вот пара фото, как выгляжу с моим ростом на моте)

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 18 сентября 2016 21:54

    Там не особо нужны навыки,кури тему и бери мот без проблемный.Тут почти каждый описывает косяки своего мота.Внимательно почитав вполне можно взять бу и нормальный.Вон стеф задумался о покупке другого-вот у него я бы купил бу.Есть еще пару не "косячных" ,главное читать не только строки но и "между" строк.Кто как обкатывал,кто как "ездит".Кто-то на 80км нейираль включает,а кто-то "обкатывает" на 7к оборотах.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    P.S свой не продаю,пока.

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 18 сентября 2016 21:59

    как бы у стефа не дорого и сделано все,я уже думал об этом варианте,но уже 10 тыс. пробега и ,если честно, новый хочется (вот тут боязно за то,чтобы на косячного не нарваться).поэтому и мечусь.не знаю в какую сторону склониться

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    спасибо всем за советы и помощь!буду думать как выходить из ситуации!
    P.S. нравится во всем этом то,что есть форум,есть тема и знающие люди! плюс ко всему нравится, что и собираетесь иногда (так сказать,как свой мини клуб минского!)

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 18 сентября 2016 22:04

    В гараже стоит сх200-племянницы,вот посадка на нем, мне по росту подходит, стоять на подножках удобнее.Только после с4 250 ,сх200 -НИКАКОЙ,не едет , руль капец какой не удобный,а тормоза-ПРОСТО УЖАС.Зато по бездорожью сх200 очень даже хорош.Конечно сравнивать стрит и эндуро не камильфо! Только общие ощущения!имхо

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 18 сентября 2016 22:10 Редактировалось 1991qwerty, 1 раз.

    Не, думал уже по поводу такого.но хочу именно с4 250!именно стрит нравится!я новичок, а МОТ хочу купить для души,так как так езду на авто

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 18 сентября 2016 22:11

    Если стеф продает-бери!После него 10к пробега будут как после некоторых "наездников" и 10км.Новый -лотерея,тем более ,что сейчас их все дольше с косяками продают-остатки,что с них взять!
    Ни в коем случае не реклама!
    Стефа ,лично, не видел ни когда(к сожалению не знаком),но умею читать форум и делать выводы.

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 18 сентября 2016 22:13

    Ясно.блин...я думал,может на удачный новый нарвусь.походу халявы не будет.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 сентября 2016 22:19
    sprutik:

    Вон стеф задумался о покупке другого-вот у него я бы купил бу.

    На моём следы падения и штатная резина, что делает его не самым конкурентоспособным) Хотя в остальном вопросов нет)
    Да и новая пятнадцатизубая звезда не совсем радует, в полный рост при встречном ветре или под горку на пятой приходится до сотки по спидометру скидывать... Но хоть мотор не ревёт как резанный, и всегда можно скинуть на четвёртую чтобы кого-то обогнать) А изменения в лучшую сторону в городе и при маневрировании на малых скоростях вообще сложно переоценить)
    Раз пошла такая пьянка, похвастаюсь и я)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 18 сентября 2016 22:28
    Stef666:

    На моём следы падения и штатная резина, что делает его не самым конкурентоспособным)

    Как по мне, штатная резина не такая уж и плохая. На дороге проблем не было, в дождь на джимхане катался, тоже вполне сносно) Хотя, может быть просто не с чем сравнивать)

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 18 сентября 2016 22:31

    Новый 1500, бу как правило1000 покупая новый имеешь вопрос с "повезло" не "повезло",на вторичке теряешь 500$ сразу,даже если мот не по "душе",не подошел,не понравился,даже с пробегом 100-300км.Лично я ,сейчас покупая,взял бы бу,без косяков.Мот вполне надежен доп вложений минимум,если предыдущий хозяин имеет представление о конструкции ,эксплуатации и обслуживании техники.А если новый попадется с проблемами?Вот и делай выводы

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 сентября 2016 22:33 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    SVARSCHEG:

    Stef666:

    На моём следы падения и штатная резина, что делает его не самым конкурентоспособным)

    Как по мне, штатная резина не такая уж и плохая. На дороге проблем не было, в дождь на джимхане катался, тоже вполне сносно) Хотя, может быть просто не с чем сравнивать)

    Самый ад с ней сразу после покупки нового мотоцикла весной, пока верхний "пластмассовый" слой не сотрётся и асфальт не прогреется) И некоторые успевают поменять)
    А так уже прикаталась, ведёт себя вполне адекватно и предсказуемо) Не новый мишлен какой-нибудь, но острого желания поменять больше не вызывает)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 18 сентября 2016 22:37
    Stef666:

    SVARSCHEG:

    Stef666:

    На моём следы падения и штатная резина, что делает его не самым конкурентоспособным)

    Как по мне, штатная резина не такая уж и плохая. На дороге проблем не было, в дождь на джимхане катался, тоже вполне сносно) Хотя, может быть просто не с чем сравнивать)

    Самый ад с ней сразу после покупки нового мотоцикла весной, пока верхний "пластмассовый" слой не сотрётся и асфальт не прогреется) И некоторые успевают поменять)
    А так уже прикаталась, ведёт себя вполне адекватно и предсказуемо) Не новый мишлен какой-нибудь, но острого желания поменять больше не вызывает)

    А, ну тогда возможно, я брал с пробегом 3 тысячи, и удивлялся, чего ее так не любят)

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 18 сентября 2016 22:37 Редактировалось 1991qwerty, 2 раз(а).

    Так я уже настроен у Стефа купить,вопросов нету здесь,но деньги появятся у меня только после нового года,увы!такова реальность моя...дочка родилась,переезжаю в новую квартиру,покупка мебели и т.д.поэтому денег нет на МОТ пока что.после нового года пойду в отпуск и получу отпускные.вот тогда можно будет смотреть: кто что и по какой цене) как говорится: так звезды сошлись=)

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 18 сентября 2016 22:40

    Стоковая резина -вполне ,даже очень-ее не жаль!Иногда что бы попугать нерадивых водятлов ,преднамеренно "визжу"задним колесом,а потом "типа" ругаюсь на них.За 5.5к км вообще не видно следов износа!Конечно это не пробег,ну ребята-это "пластик"!Вот на песке она конечно ГОВНО!!!Сколько по грибы езжу,а есть там места с глубоким песком,все время приходиться попотеть что бы проехать 100-150 метров.На внедорожнике там даже полный привод не включаю, все таки с4 250 стрит,и как стрит он очень хорош.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 18 сентября 2016 22:42
    Stef666:

    На моём следы падения и штатная резина, что делает его не самым конкурентоспособным)

    я тут своей дамы мотоц то же подумываю продать :) подножку тока новую найду и в объявы закину... то же будет с потертым глушителем слегка :)

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 18 сентября 2016 22:46

    Можно еще"поджеч" но я не сторонник таких крайних мер.При "авральном" торможении визжит только если не правильно тормозить

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Потертые глушаки это норм.Я свой уронил с подножки когда тормозуху менял,банально не удержал на ровном месте,переоценил свои силы .Имею потертый глушак и поцарапаный балансир правой ручки...Теперь есть опыт

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 сентября 2016 22:58
    Vitaliy_K:

    я тут своей дамы мотоц то же подумываю продать

    Ну этот вариант вообще вне конкуренции, особенно для дам)

    Vitaliy_K:

    подножку тока новую найду и в объявы закину...

    Сильно "падает" на бок на подножке?)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 18 сентября 2016 23:05

    Стеф звезду на 15 выкуплю отдельно!Трогался со второй,ну лошара -прошляпил,вполне себе пошел,родная 13"явно занижена.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Stef666:

    Сильно "падает" на бок на подножке?)

    Сцука -падает,чуть переклонить в сторону от подножки и моего веса 80кг не хватает удержать,особенно когда сидишь на корточках.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    В сторону подножки ни разу не падал,ни в чехле ни на ровном месте :P

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 18 сентября 2016 23:13
    sprutik:

    Стеф звезду на 15 выкуплю отдельно!Трогался со второй,ну лошара -прошляпил,вполне себе пошел,родная 13"явно занижена.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Stef666:

    Сильно "падает" на бок на подножке?)

    Сцука -падает,чуть переклонить в сторону от подножки и моего веса 80кг не хватает удержать,особенно когда сидишь на корточках.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    В сторону подножки ни разу не падал,ни в чехле ни на ровном месте :P

    У меня за все время только один раз упал, и как раз в сторону подножки) По глупости причем, еще когда только мот купил, поставил его на земле. И вроде бы земля была достаточно плотная, но через пару минут я вернулся, а мот уже лежал. Как результат сломался рычаг сцепления, и чутка клипон подогнулся. С того момента более тщательно выбираю место для стоянки)