Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 15 августа 2016 19:32
    SVARSCHEG:

    кто-нибудь пытался клипоны ровнять, или они сломаются?

    Ровняли, причём без труб удлиннителей. С вашим ником, можно ровнять смело - они из обычной "гвоздилиновой" стали, которая прекрасно варится и гнётся.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 15 августа 2016 20:21
    -=sAm=-:

    SVARSCHEG:

    кто-нибудь пытался клипоны ровнять, или они сломаются?

    Ровняли, причём без труб удлиннителей. С вашим ником, можно ровнять смело - они из обычной "гвоздилиновой" стали, которая прекрасно варится и гнётся.

    А как ровняли ? Мой клипон уехал ~2см от прямой

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 15 августа 2016 20:30
    SVARSCHEG:

    А у меня клипон загнулся от простого падения на месте (подножка в землю вошла). Так и езжу с чуть чуть кривоватым, и мне интересно, кто-нибудь пытался клипоны ровнять, или они сломаются?

    Я свой правый ровнял уже раз пять, на холодную и безо всяких ухищрений) Даже руками с -=sAm=-ом на джимхане подравнивали)

    Vovanator:

    Лично я боюсь привставать на наши "алюминевые" подножки. Боюсь что мои 100 кг (по пятьдесят на каждую) они не выдержат!

    Моих 100 они прекрасно выдерживают, я "спящих" только стоя на них и проезжаю, не сбавляя скорости в прыжке с отрывом) :jump:

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Deeo-sama:

    А как ровняли ?

    Вообще идеальный вариант - снятый на прессе) Но и трубой прямо на мотоцикле тоже неплохо выходит)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vega-a Junior Member
    офлайн
    vega-a Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #444928

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 15 августа 2016 22:43

    лопнуть может только....где-нибудь под креплением зеркала. Так что аккуратно на мотоцикле ровняйте. Проверяйте на наличие трещин. А там и SVARSCHEG может понадобиться :molotok: )))

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 15 августа 2016 23:02
    -=sAm=-:

    SVARSCHEG:

    кто-нибудь пытался клипоны ровнять, или они сломаются?

    Ровняли, причём без труб удлиннителей. С вашим ником, можно ровнять смело - они из обычной "гвоздилиновой" стали, которая прекрасно варится и гнётся.

    Ну и норм, надо будет тогда выровнять))

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 16 августа 2016 09:31

    Как оказалось, в педали переключения передач этот "штырь" на котором резинка, он не запрессован или заклепан, он вкручен, обычная М6 резьба. Педаль починил. Осталось клипон выровнять.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 16 августа 2016 13:31

    И еще я буду ныть. Какого Лешего ? Что это за погода ? Август ты че, это же не конец сентября! Утром холодно, постоянные тучи, дожди какие-то.

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 17 августа 2016 10:14

    Подскажите такой вопрос: должна ли стоять прокладка между крышкой ( где клапана) и двигателем. ( незнаю как правильно назвать).
    У меня там на герметике

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 17 августа 2016 11:07

    Доброго времени суток! Решил озаботится подбором лучшей из представленных на рынке лампы головного света (но без колхоза). Пока нашёл только два варианта с улучшенными характеристиками:
    1. Philips +30% Vision Moto S2 35/35W BA20d 12V артикул 12728 BW (заявлено на 30% больше света по сравнению с обычными лампами).
    2. Osram X-Racer S2 35/35W BA20d 12V артикул 64327XR-01B (заявлено на 20% больше света по сравнению с обычными лампами).

    Вопрос к форумчанам - кто на каких лампах в родном цоколе катает? Есть ли смысл смотреть светодиоды? Интересует именно решения для родной фары/родного цоколя...

    Нет мозгов - нет будущего...
  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 17 августа 2016 11:14 Редактировалось www404, 1 раз.

    Del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 17 августа 2016 11:45

    Вот такая стоит у меня сейчас, под сток BA20D.
    В отражателе не нуждается, светит белым, причем намного лучше стоковой.
    Ближнего-дальнего нет, пришлось отрегулировать универсальный наклон. Водителей не слепит.
    Если включаешь дальний- лампочка мощнее светит, если ближний- энергосберегающий режим.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Извиняюсь за большой размер фото... обрезать с телефона проблематично.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 17 августа 2016 11:53
    tyz000:

    Водителей не слепит.

    я сейчас налечу с критикой, но 99% людей, колхозящих свет заявляют "водителей не слепит", чего ж тогда тупые производители тратятся на инженеров, рассчитывают геометрию фар, отражателей и тэдэ?
    а потом в темноте разминешься с таким и еще пять секунд ничерта не видно

    и вдогонку, можно фотку, где свет направлен вперед?
    опять же часто встречал в интернетах доработки, которые при "универсальном наклоном" появляется сильная засветка перед колесом, которая подслепляет самого водителя

    da red goez fasta!
  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 17 августа 2016 12:58 Редактировалось tyz000, 1 раз.

    Проверял с батей. он на машине ехал навстречу- проверено-не слепит. Лампочка дает сфокусированный поток перед мотоциклом, с чего она будет слепить?
    И почему колхозит? Скорее дорабатывает недочеты, повышаю безопасность езды ночью.
    В выходные постараюсь сделать фото, как светит.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 17 августа 2016 13:43

    все равно ее трудно отрегулировать так, чтобы и обочину засвечивала хорошо, и вдаль светила, и не сильно слепила, где-то постоянно будет "не айс"

    da red goez fasta!
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 17 августа 2016 14:09 Редактировалось Vovanator, 1 раз.
    metallihead:

    все равно ее трудно отрегулировать так, чтобы и обочину засвечивала хорошо, и вдаль светила, и не сильно слепила, где-то постоянно будет "не айс"

    полностью поддерживаю! Будь все так легко и просто, то давно бы все производители авто-мототехники перешли на "средний" свет, а не делили бы его на "ближний" и "дальний". :znaika:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 17 августа 2016 14:45
    Vovanator:

    metallihead:

    все равно ее трудно отрегулировать так, чтобы и обочину засвечивала хорошо, и вдаль светила, и не сильно слепила, где-то постоянно будет "не айс"

    полностью поддерживаю! Будь все так легко и просто, то давно бы все производители авто-мототехники перешли на "средний" свет, а не делили бы его на "ближний" и "дальний". :znaika:

    Я сразу как линзу поставил был просто в шоке от того, насколько больше деталей стало видно ночью по сравнению с оригинальной фарой) И пешеходы по обочинам, и фликеры на них, и сама дорога... Конечно немного не хватает глубины луча, в следующий раз лучше автомобильную фару раздербаню и внедрю, вместо китайской линзы)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 17 августа 2016 15:28

    Клипон выровнял. В тисках ровняется он крайне погано, упругий зараза, даже если жать что-ьы стал ровным, всё равно потом возвращается... Кто бы мог подумать, что то что так "легко" погнулось так сложно выравнимать.

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 17 августа 2016 18:49 Редактировалось Naxitrol, 2 раз(а).
    metallihead:

    tyz000:

    Водителей не слепит.

    я сейчас налечу с критикой, но 99% людей, колхозящих свет заявляют "водителей не слепит", чего ж тогда тупые производители тратятся на инженеров, рассчитывают геометрию фар, отражателей и тэдэ?
    а потом в темноте разминешься с таким и еще пять секунд ничерта не видно

    и вдогонку, можно фотку, где свет направлен вперед?
    опять же часто встречал в интернетах доработки, которые при "универсальном наклоном" появляется сильная засветка перед колесом, которая подслепляет самого водителя

    Поддерживаю. В большинстве случаев колхоженый свет слепит встречных. Причём владельцев не убедить, это как религия (коллеги по работе понаставили ксенона и "проверяли" кто с зятьями, сыновьями и бабушками- дедушками, и у всех не "слепит";). А увидишь на дороге, хочется фары по разбивать :D .
    Кстати может кого удивлю, меня свет с4 250 устраивает, понятно что с прожектором лучше видно, но это уже эгоизм и личная культура .

  • Oleg_whiskey Junior Member
    офлайн
    Oleg_whiskey Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #514337

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 17 августа 2016 20:45

    Итак, после вчерашней джимханы умер задний тормозной цилиндр, после разборки никаких визуальных повреждений не обнаружено, может кто-нибудь подскажет аналог на замену?

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 17 августа 2016 21:09
    Oleg_whiskey:

    Итак, после вчерашней джимханы умер задний тормозной цилиндр, после разборки никаких визуальных повреждений не обнаружено, может кто-нибудь подскажет аналог на замену?

    А точно цилиндр? Он же вроде двигался