Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • AleksMarseille Senior Member
    офлайн
    AleksMarseille Senior Member

    680

    13 лет на сайте
    пользователь #317824

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 18 июля 2016 12:23

    А вообще... так мало обзоров новой линейки. можно на пальцах посчитать на ютубе.
    Странно все у нас. Как бы спрос есть... вот бы дальше клепать пока берут. так прикрыть линейку и забыть о потребителе лучший вариант получается...

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 18 июля 2016 12:47 Редактировалось Naxitrol, 1 раз.

    Клепать? Производитель окончил их производство аж в 13 году. А начинал вообще фиг знает когда.Просто минскмоторс перепродавал выгодное старьё, по сути. Это покупать у нас массово стали в 15 году, потому что цена упала ниже плинтуса. А как он был по 3т уе. так это только для материально обеспеченных мазохистов.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 июля 2016 14:40
    Stef666:

    Поменял масло на 10W60, просто из любопытства)

    Мотор ожидаемо чуть притих, посмотрим что будет дальше и после трассы)

    Докладаю, масло - шляпа. По сравнению с 50 вязкостью изменений не чувствуется, зато после непродолжительной поездки по кольцевой опять весь корпус фильтра изнутри в масле. И обороты с утра неохотно развивает, хоть и первые цифры одинаковы со старым)
    Осталось ещё пересилить себя и мотюль попробовать)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 18 июля 2016 14:44

    Stef666, если инет мне не врет, то в маркировке 10w(x) этот самый "х" означает вязкость холодного масла. Так что низкие обороты с утра по холоду - вполне логично.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 июля 2016 14:59
    Ilving:

    Stef666, если инет мне не врет, то в маркировке 10w(x) этот самый "х" означает вязкость холодного масла. Так что низкие обороты с утра по холоду - вполне логично.

    Вроде как всю жизнь наоборот было, вторая цифра - высокотемпературная вязкость)
    Оно конечно понятно, что гуще будет, но всё равно больше, чем ожидалось)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 18 июля 2016 15:06

    упс. Да, стормозил, сорри

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 18 июля 2016 20:04
    blak39:

    FCVITEBSK:

    blak39 жестко.... выздоравливай скорее!!!

    Спасибо! Больно бл....

    Гипс.... берегите себя....

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • Oleg_whiskey Junior Member
    офлайн
    Oleg_whiskey Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #514337

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 18 июля 2016 21:30

    Ну мне наконец гипс сняли, нахожусь надеюсь дней за 10, стоковая резина опасна для здоровья))

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 19 июля 2016 03:51
    Oleg_whiskey:

    Ну мне наконец гипс сняли, нахожусь надеюсь дней за 10, стоковая резина опасна для здоровья))

    Понимаю :(

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 19 июля 2016 08:31

    Есть мнение что по песку на асфальте любая резина опасная. Меня пока устраивает стоковая. Вроде пообтесалась и стала реже срываться( или тормозить немного научился).

  • AleksMarseille Senior Member
    офлайн
    AleksMarseille Senior Member

    680

    13 лет на сайте
    пользователь #317824

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 19 июля 2016 08:53

    На тут бай статейка вышла. Мол завод поддержать собираются. Глядишь и производство возобновят.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 19 июля 2016 10:18
    AleksMarseille:

    Мол завод поддержать собираются. Глядишь и производство возобновят.

    вангую, что под эту лавочку текущие цеха/цех закроют, а как до обустройства/строительства нового дело дойдет, то скажут "денех нема, вы ж сами видице" и все, рип.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 19 июля 2016 12:04 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    AleksMarseille:

    Где то наткнулся на форуме о том что новинка будет. Оч похожая на с4 250. Мол в след году. Может если это новость не фейк подождать действительно.

    И по цене она будет примерно так новые Bajaj-ы, что стоят в мотовело на партизанском) Кстати, аппараты интересные, если б они ещё и стоили как наш минчик, купил не задумываясь)

    vlad_is_love89:

    AleksMarseille:

    Мол завод поддержать собираются. Глядишь и производство возобновят.

    вангую, что под эту лавочку текущие цеха/цех закроют, а как до обустройства/строительства нового дело дойдет, то скажут "денех нема, вы ж сами видице" и все, рип.

    Да сколько можно насиловать труп. Продать землю под строительство, центр города как-никак со всеми коммуникациями, отстроить цех где-нибудь за городом или переделать существующий, коих немало, и клеить танчики собирать потиху велосипеды да мотоциклы из китайских комплектующих) Получится локализовать производство - хорошо, ну а нет так нет, достаточно просто аккуратно складывать кучкой хорошую китайскую комплектуху)

    Я тут поковырял карб и выяснил, что на высоких оборотах без фильтра или с хорошим фильтром он душится не от бедной, а от богатой смеси) Поставил жиклёр побольше - стало хуже, поставил поменьше - соответственно лучше. Буду дальше его мучить)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 19 июля 2016 14:29
    Stef666:

    Я тут поковырял карб и выяснил, что на высоких оборотах без фильтра или с хорошим фильтром он душится не от бедной, а от багатой смеси) Поставил жиклёр побольше - стало хуже, поставил поменьше - соответственно лучше. Буду дальше его мучить)

    Я в первых рядах жду результатов)) Интересно, к чему придете.

    Купил на мотовело новую цепь (на 8500км, растянулась неравномерно, когда снял- звенели ролики-пора менять) и ведущую звезду ( моя уже износилась немного). Денег на японский комплект нет, поэтому все самое дешевое купил... Цепь-700тыс, звезда- 450тыс.
    Поставил все- начала трещать новая звездочка при прокрутке колеса. Поставил старую звезду- все отлично, не шелестит, она уже притерлась к старой цепи.
    Итог: китайские комплектующие как обычно делают с отклонением от норм, с большим допуском брака.
    Новую звезду сдал обратно в магазин.

  • Zoon Member
    офлайн
    Zoon Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #174105

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 20 июля 2016 13:55

    может будет у кого лишняя водительская правая подножка?
    приобрёл бы)

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 20 июля 2016 14:12
    Stef666:

    Я тут поковырял карб и выяснил, что на высоких оборотах без фильтра или с хорошим фильтром он душится не от бедной, а от багатой смеси) Поставил жиклёр побольше - стало хуже, поставил поменьше - соответственно лучше. Буду дальше его мучить)

    можно подробней про как узнали ? На нейтралке раскручивали и держали ?

    И еще по хорошему я бы свой карб хотел попробовать настроить на другом моторе, что бы понять это он не настраивается или в чем другом дело

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 20 июля 2016 14:46
    Deeo-sama:

    Stef666:

    Я тут поковырял карб и выяснил, что на высоких оборотах без фильтра или с хорошим фильтром он душится не от бедной, а от багатой смеси) Поставил жиклёр побольше - стало хуже, поставил поменьше - соответственно лучше. Буду дальше его мучить)

    можно подробней про как узнали ? На нейтралке раскручивали и держали ?
    И еще по хорошему я бы свой карб хотел попробовать настроить на другом моторе, что бы понять это он не настраивается или в чем другом дело

    На нейтрали, как я понял, ничего хорошего не выяснишь) Только ходовые испытания) Разобрал-поменял-собрал-поехал)
    Пока оптимальный вариант - поднятая до упора игла и 109 жиклёр, но всё равно что-то не то... Нужно допиливать коммутатор и подрезать голову под большую степень сжатия, по-другому, кажется, мощи из него не добудешь)
    Или морально готовиться к комплекту 300 цилиндра и четырёхклапанной головы из Китая)
    Знаю-знаю, ещё лучше просто взять другой мотоцикл, но это будет уже не так весело)
    А что именно в карбе не настраивается?

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 20 июля 2016 15:55

    Stef666, да хотя бы винт качества, 2 оборота откручиваешь без измений, а потом прыжо на 4к оборотов, закручиваешь на 3 оборота не падают, а потом резко до 900 оборотов.
    Сейчас хрупкий баланс достигнут, но холостые в 1200 так и не получилось получить. Около 950

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 21 июля 2016 09:39

    Сравнительный тест Minsk C4 250 и Baltmotors Street 250 DD
    Может кому интересно будет

    LTD Gravity 990'18
  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 21 июля 2016 17:01

    Доброго времени суток! Сейчас мой певник на обкатке. Знакомый моторист НАСТОЯТЕЛЬНО советует после первых 100 км пробега сменить масло и добавить в новое вот эту присадку: Liqui Moly Oil Additiv. Масло использую это: Eni i-Ride moto2 5W-40. Собственно вопрос - а есть ли смысл в этом? и не "упорю" ли я мотор из-за этой химии???

    Нет мозгов - нет будущего...