Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 25 июня 2016 18:36
    Naxitrol:

    Stef666:

    rider777:

    Брат, у меня в бэхе не падают! Танка у меня не было ). В других машинах не замечал (за исключением случаев неисправного генератора/регулятора напряжения). Поэтому спрашиваю нормально ли это для китай-мото.
    Уточню, я говорю не о скачке вниз при включении, а об уменьшении оборотов пока свет включен. Смущает разница в ~300-500 об.

    Карбюраторной техники у вас точно не было, судя по всему)
    А большой скачок может быть из-за плохо отрегулированной смеси)
    Меня тут не так давно убеждали, что на некоторых мотах не меняются обороты при включении света, но наш к ним не относится)

    Правильно обороты меняются в любой технике так как нагрузка то меняется. И даже в описанной БЭХЕ слышится как небольшой рывок( естессно, там же как во всех инжекторах обороты стабилизируются).
    У меня в мотоцикле обороты при включенном свете и выключенном отличаются приблизительно оборотов на 100 (на прогретом). А на не прогретом может и заглохнуть.

    Полностью согласен, и BMW не исключение.

  • Stear590 Junior Member
    офлайн
    Stear590 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #734238

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 26 июня 2016 18:24 Редактировалось Stear590, 1 раз.

    Собираюсь на ТО на сервисе мотовело, никогда там раньше не был. Расскажите, куда там ехать, куда идти, нужно ли звонить или записываться предварительно, в какое время и дни работают, что нужно с собой брать. Заранее спасибо.
    и телефон хотел бы их узнать

  • Евгений626 Junior Member
    офлайн
    Евгений626 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #157349

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 26 июня 2016 21:13

    Надо звонить заранее Денису +37544 7135172, он все расскажет. Сервис находится на территории мотовело завода (в инете найдете на карте). Заезд с улицы тростенецкой. С собой сервисные бумажки, которые при продаже были, деньги, масло.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 26 июня 2016 23:16
    Escape_Rik:

    А ты мне про реле поворотов.... Ты что куришь?

    Даже не знаю, как ответить на Ваш вопрос.... :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    1782977:

    Ну не люблю я жить, по правилам, по указаниям и ходить строем, моя душа протистует.

    Эх, всё дело в привычке! Просто когда сам не подчиняешься правилам, как потом можно говорить про обязательность соблюдения их другими.

    Ведь по сути всё начинается с мелочей!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 27 июня 2016 14:39

    Вчера скатали с девушкой на озеро, 22км.
    Ехал с комфортной для меня скоростью- 70-80км. Если давать скорость +100- мешает ветер, прямо сносит и небольшая вибрация по рукам.
    При заезде на озеро была песчаная горка вниз... скажу что проехал хорошо- колесо не заносило, катился хорошо. Обратно вдвоем под горку не решился и забрался сам ( резвости мота хватило бы и на двоих, но не сцепления колес).
    Когда приехали домой, у обоих немного болела 5-я точка, сидухи для долгой дороги не годны. Нужны подушки))

  • vega-a Junior Member
    офлайн
    vega-a Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #444928

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 27 июня 2016 19:58

    Кстати да, может у кого есть идеи по смягчению платформы для пятой точки. Я тоже после 100 км начинаю чувствовать...что-то :ass: ) А после 250 - уже не комфортно, удовольствие от езды пропадает. А в планах 600-700.... :shuffle:

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 27 июня 2016 21:30

    Чтобы пятая точка не болела на неё неплохо бы надевать мотоштаны. :) Разница после джинсов ощущается.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 27 июня 2016 22:31

    vega-a, поиск на али по запросу типа "3D mesh"
    на трансальпе весьма помогает

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 28 июня 2016 01:03

    Я вот в зеркалах вижу свои руки, 1/3 зеркала закрывают, хотя руки прямые, или зеркала короткие, чтобы не видеть нужно сильно отворачивать, это у всех так? Посидел на Хонде, тоже руки в зеркалах маячат ,фигня какаято.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 28 июня 2016 01:53 Редактировалось NightMare, 2 раз(а).
    tyz000:

    Вчера скатали с девушкой на озеро, 22км.

    Когда приехали домой, у обоих немного болела 5-я точка, сидухи для долгой дороги не годны. Нужны подушки))

    Слезы умиления от Minsk D4

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 28 июня 2016 16:52
    NightMare:

    tyz000:

    Вчера скатали с девушкой на озеро, 22км.

    Когда приехали домой, у обоих немного болела 5-я точка, сидухи для долгой дороги не годны. Нужны подушки))

    Слезы умиления от Minsk D4

    Вы представитель клуба железная задница?

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2521

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 28 июня 2016 17:37

    tyz000, задницы со временем привыкают к седлу) Так что может не всё так страшно - надо просто побольше катать :)

    LTD Gravity 990'18
  • AirEvgeny Member
    офлайн
    AirEvgeny Member

    348

    19 лет на сайте
    пользователь #26182

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 28 июня 2016 18:02

    Чувак на нашем моте ездит по Минску и деньги прячет... можно сесть на хвост и проследить

    Схватка, Encounter и другие автомобильные квесты Минска
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 28 июня 2016 19:35 Редактировалось Vovanator, 2 раз(а).
    AirEvgeny:

    Чувак на нашем моте ездит по Минску и деньги прячет... можно сесть на хвост и проследить

    Народ, тут главное, что Google AdSense‎ платит ему деньги за просмотры (не достоверно, ИМХО, но как вариант). Посему ему те же 200 000 (20 рублей по-новому) не сыграют никакой роли, он тупо заработает больше. Вывод - очередной рекламный вброс!!!

    С другой стороны, как человек, периодически смотрящий НТВ, я наталкиваюсь на мысль, что таким образом прячутся закладки всяких там веществ.

    Вопрос, в том: "Что на самом деле происходит!" :znaika:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Sonne_RT Member
    офлайн
    Sonne_RT Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #462457

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 28 июня 2016 20:58
    Vovanator:

    AirEvgeny:

    Чувак на нашем моте ездит по Минску и деньги прячет... можно сесть на хвост и проследить

    Народ, тут главное, что Google AdSense‎ платит ему деньги за просмотры (не достоверно, ИМХО, но как вариант). Посему ему те же 200 000 (20 рублей по-новому) не сыграют никакой роли, он тупо заработает больше. Вывод - очередной рекламный вброс!!!

    С другой стороны, как человек, периодически смотрящий НТВ, я наталкиваюсь на мысль, что таким образом прячутся закладки всяких там веществ.

    Вопрос, в том: "Что на самом деле происходит!" :znaika:

    AirEvgeny их же и прячет, если вы до сих пор не поняли. Идите лучше дальше НТВ смотреть, чем всякую ерунду тут писать.

    Hier kommt die Sonne
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 28 июня 2016 21:54 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).

    А я тут, между делом, собрал коммутатор, к которому можно карты опережения рисовать) Прошивку брал с этого сайта, схемы по большей части тоже, с некоторыми доработками и поправками на имеющиеся комплектующие) Запчасти надёргал из блоков питания и каких-то приставок от камер наблюдения) Все номиналы, как выяснилось, достаточно условные и могут меняться в широких пределах)
    Получился вот такой кубик, корпус пока не подобрал) Работает почти хорошо, есть ещё вопросы с углом в районе холостого хода и, соответственно, запуском) Карту залил примерно ту же, что на родном, но чуть заниженную. Говорить о чём-то рано, но вроде работает тише, и тяга почти не пропала... Буду испытывать и дорабатывать, пока только одна поездка была)

    Но выяснилась интересная деталь - мотор стал совершенно без напряга, посторонних звуков и потери тяги крутиться в "красную зону" :rotate:
    Правда теперь появился вопрос по приборке, она на такое, видимо, не рассчитана и "роняет" стрелку тахометра после 10000 :D

    Если всё пойдёт хорошо и мне не это не наскучит, сделаю вторую версию на нормальной плате)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Gnomsams Junior Member
    офлайн
    Gnomsams Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #176495

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 июня 2016 22:46 Редактировалось Gnomsams, 1 раз.
    AirEvgeny:

    Чувак на нашем моте ездит по Минску и деньги прячет... можно сесть на хвост и проследить

    Так это же вы (:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Извиняюсь за очевидность, просто страница была открыта часа 4 без обновления (:

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 28 июня 2016 22:48

    Gnomsams, От зачем поляну палить :)

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 28 июня 2016 23:16

    Stef666, красава

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 28 июня 2016 23:20
    Stef666:

    Если всё пойдёт хорошо и мне не это не наскучит, сделаю вторую версию на нормальной плате)

    Вот Человечище! Вот молодца.Очень жаль,что я ничего в электронике не понимаю.Готов свой мот предложить для испытаний.