Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Zio_28 Neophyte Poster
    офлайн
    Zio_28 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1289621

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 24 июня 2016 16:32

    просто прокатывать как-то не солидно :shuffle:

  • applebyapple Neophyte Poster
    офлайн
    applebyapple Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #660145

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 июня 2016 16:44

    Может знает кто от чего подножки водителя/пассажира подойдут, в мотовело нет в наличии. Знаю, что от хонды вроде, но модель?

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 24 июня 2016 18:31
    sprutik:

    Официально вроде нет.Но я не езжу,в прямом смысле.Проехать вперед на красном,это я могу.Если места достаточно.

    Так зачем тогда нужен мотоцикл, чтобы в пробках стоять? Я всегда щемлюсь между рядами,еду по встречной, по обочине, по тратуару, чтобы объехать заторы. Конечно, если там три, пять машин на светофоре я не полезу, но есть одно, НО, я стараюсь никого не подставить, не подрезать, никому не помешать. Нужно все прощитывать, и то, что тебя не везде пропустят. Мотоцикл это другая стихия, и думать надо тоже за других.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 24 июня 2016 19:19 Редактировалось sprutik, 1 раз.
    1782977:

    Проехать вперед на красном,это я могу

    Имелось в виду подьехать к стоп линии между машин
    .

    1782977:

    Я всегда щемлюсь между рядами,еду по встречной, по обочине,

    Каждый сходит с ума по своему,я как правило никуда не тороплюсь и получаю удовольствие от езды.

    1782977:

    Нужно все прощитывать, и то, что тебя не везде пропустят

    А так же могут записать на регик и капнуть гайцам,тем более видеокамеры на каждом углу.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 24 июня 2016 20:45 Редактировалось Vovanator, 2 раз(а).
    1782977:

    sprutik:

    Официально вроде нет.Но я не езжу,в прямом смысле.Проехать вперед на красном,это я могу.Если места достаточно.

    Так зачем тогда нужен мотоцикл, чтобы в пробках стоять? Я всегда щемлюсь между рядами,еду по встречной, по обочине, по тратуару, чтобы объехать заторы. Конечно, если там три, пять машин на светофоре я не полезу, но есть одно, НО, я стараюсь никого не подставить, не подрезать, никому не помешать. Нужно все прощитывать, и то, что тебя не везде пропустят. Мотоцикл это другая стихия, и думать надо тоже за других.

    Dfe/// В смысле ВАУ!!! :o

    Ребят, вы о чём? Кошмарить на дорогах, чтобы и нас Минсководов приписали к беспредельщикам?

    Это точно не мой метод!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Escape_Rik Neophyte Poster
    офлайн
    Escape_Rik Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1832972

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 июня 2016 20:49
    Gnomsams:

    Кому интересно. Пришел мне коммутатор, который я заказал на ali. Выглядит он как надо, только надпись на нем не та, что у нас и не та, что на фотографиях к товару.
    В итоге на этом коммутаторе мот так и не завелся.

    В общем, что по итогу. У товарища burn!!! тот же коммутатор что и на странице товара. И он у него работает.
    Мой же отличается и не работает. Вот что мне прислали:

    Блин такая же синуация такой же коммутатор! И тоже [ой] не заводиться! Люди подскажите как можно выяснить прозвонить, найти распиновку этого коммутатора, потомучто мне кажется проблема в этом. Если нет, то буду тоже требовать деньги или такой же коммутатор.

    Emmet
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 24 июня 2016 20:50
    Escape_Rik:

    Gnomsams:

    Кому интересно. Пришел мне коммутатор, который я заказал на ali. Выглядит он как надо, только надпись на нем не та, что у нас и не та, что на фотографиях к товару.
    В итоге на этом коммутаторе мот так и не завелся.

    В общем, что по итогу. У товарища burn!!! тот же коммутатор что и на странице товара. И он у него работает.
    Мой же отличается и не работает. Вот что мне прислали:

    Блин такая же синуация такой же коммутатор! И тоже [ой] не заводиться! Люди подскажите как можно выяснить прозвонить, найти распиновку этого коммутатора, потомучто мне кажется проблема в этом. Если нет, то буду тоже требовать деньги или такой же коммутатор.

    К Steff777... ой 666

    Добавлено спустя 8 секунд

    :beer:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Escape_Rik Neophyte Poster
    офлайн
    Escape_Rik Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1832972

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 июня 2016 21:06
    Евгений626:

    Stef666, с выжатой сцепой с 4 не захотел , а притормозив воткнут 2 и он завелся. Выключатель и ключ не трогал. Пару раз при переключениях заглох, и пару просто на скорости.
    Ещё заметил раньше на подсосе заводишь и он оч быстро свои почти 4 тыс набирал. А сегодня, 1.3 тыс и секунды через 1-2 начинает набирать свои 4 тыс

    Такая же байда коммутатор глючный. И у него особенность глючить в жару, если ночью ниже 15 - то летает норм.
    Сегодня приехал с алика... см. пост выше.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    уже 4600 с этим глюком накатал, на дальние поездки, товарищ выручал своим коммутатором. Мот с этого года.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Vovanator:

    Escape_Rik:

    Gnomsams:

    Кому интересно. Пришел мне коммутатор, который я заказал на ali. Выглядит он как надо, только надпись на нем не та, что у нас и не та, что на фотографиях к товару.
    В итоге на этом коммутаторе мот так и не завелся.

    В общем, что по итогу. У товарища burn!!! тот же коммутатор что и на странице товара. И он у него работает.
    Мой же отличается и не работает. Вот что мне прислали:

    Блин такая же синуация такой же коммутатор! И тоже [ой] не заводиться! Люди подскажите как можно выяснить прозвонить, найти распиновку этого коммутатора, потомучто мне кажется проблема в этом. Если нет, то буду тоже требовать деньги или такой же коммутатор.

    К Steff777... ой 666

    Добавлено спустя 8 секунд

    :beer:

    спс но на сколько я понимаю товарищ из Минска, я из Гомеля.

    Emmet
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 24 июня 2016 21:14
    Escape_Rik:

    Евгений626:

    Stef666, с выжатой сцепой с 4 не захотел , а притормозив воткнут 2 и он завелся. Выключатель и ключ не трогал. Пару раз при переключениях заглох, и пару просто на скорости.
    Ещё заметил раньше на подсосе заводишь и он оч быстро свои почти 4 тыс набирал. А сегодня, 1.3 тыс и секунды через 1-2 начинает набирать свои 4 тыс

    Такая же байда коммутатор глючный. И у него особенность глючить в жару, если ночью ниже 15 - то летает норм.
    Сегодня приехал с алика... см. пост выше.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    уже 4600 с этим глюком накатал, на дальние поездки, товарищ выручал своим коммутатором. Мот с этого года.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Vovanator:

    Escape_Rik:

    Gnomsams:

    Кому интересно. Пришел мне коммутатор, который я заказал на ali. Выглядит он как надо, только надпись на нем не та, что у нас и не та, что на фотографиях к товару.
    В итоге на этом коммутаторе мот так и не завелся.

    В общем, что по итогу. У товарища burn!!! тот же коммутатор что и на странице товара. И он у него работает.
    Мой же отличается и не работает. Вот что мне прислали:

    Блин такая же синуация такой же коммутатор! И тоже [ой] не заводиться! Люди подскажите как можно выяснить прозвонить, найти распиновку этого коммутатора, потомучто мне кажется проблема в этом. Если нет, то буду тоже требовать деньги или такой же коммутатор.

    К Steff777... ой 666

    Добавлено спустя 8 секунд

    :beer:

    спс но на сколько я понимаю товарищ из Минска, я из Гомеля.

    У меня похожая ситуация с реле поворотов. Даже один раз ГАЙцы споймали, но слава Богу они видели, что у стоплинии, когда я останавливался он работал, а потом тупо перестал.

    Да и лечится эта беда в холода простым добавлением газа до 1,5 к оборотов.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Escape_Rik Neophyte Poster
    офлайн
    Escape_Rik Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1832972

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 июня 2016 23:04
    Vovanator:

    У меня похожая ситуация с реле поворотов. Даже один раз ГАЙцы споймали, но слава Богу они видели, что у стоплинии, когда я останавливался он работал, а потом тупо перестал.

    Да и лечится эта беда в холода простым добавлением газа до 1,5 к оборотов.

    А причем тут реле поворотов???

    Emmet
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 24 июня 2016 23:16
    Escape_Rik:

    Vovanator:

    У меня похожая ситуация с реле поворотов. Даже один раз ГАЙцы споймали, но слава Богу они видели, что у стоплинии, когда я останавливался он работал, а потом тупо перестал.

    Да и лечится эта беда в холода простым добавлением газа до 1,5 к оборотов.

    А причем тут реле поворотов???

    Просто у меня такое впечатление, что все зависит от исходного напряжения в бортсети

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Escape_Rik Neophyte Poster
    офлайн
    Escape_Rik Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1832972

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 июня 2016 23:50 Редактировалось Escape_Rik, 3 раз(а).
    Vovanator:

    Escape_Rik:

    Vovanator:

    У меня похожая ситуация с реле поворотов. Даже один раз ГАЙцы споймали, но слава Богу они видели, что у стоплинии, когда я останавливался он работал, а потом тупо перестал.

    Да и лечится эта беда в холода простым добавлением газа до 1,5 к оборотов.

    А причем тут реле поворотов???

    Просто у меня такое впечатление, что все зависит от исходного напряжения в бортсети

    Мы вообще об одном и том же говорим?

    Я ответил человеку на его сообщение про коммутатор с Али-экспресса:

    Escape_Rik:

    Gnomsams:

    Кому интересно. Пришел мне коммутатор, который я заказал на ali. Выглядит он как надо, только надпись на нем не та, что у нас и не та, что на фотографиях к товару.
    В итоге на этом коммутаторе мот так и не завелся.

    В общем, что по итогу. У товарища burn!!! тот же коммутатор что и на странице товара. И он у него работает.
    Мой же отличается и не работает. Вот что мне прислали:

    Блин такая же синуация такой же коммутатор! И тоже [ой] не заводиться! Люди подскажите как можно выяснить прозвонить, найти распиновку этого коммутатора, потомучто мне кажется проблема в этом. Если нет, то буду тоже требовать деньги или такой же коммутатор.

    А ты мне про реле поворотов.... :-? Ты что куришь?

    При чем тут бортовое напряжение! Оно тут ни при чем, тогда мот глох бы только на холостых, а из-за глючного коммутатора он может глохнуть, хоть на 4, 5, 6 тыс оборотов...

    Emmet
  • rider777 Member
    офлайн
    rider777 Member

    181

    7 лет на сайте
    пользователь #1930191

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 24 июня 2016 23:57 Редактировалось rider777, 1 раз.
    Vovanator:

    Escape_Rik:

    Vovanator:

    У меня похожая ситуация с реле поворотов. Даже один раз ГАЙцы споймали, но слава Богу они видели, что у стоплинии, когда я останавливался он работал, а потом тупо перестал.

    Да и лечится эта беда в холода простым добавлением газа до 1,5 к оборотов.

    А причем тут реле поворотов???

    Просто у меня такое впечатление, что все зависит от исходного напряжения в бортсети

    Кстати ребята, а у всех обороты хх падают при включении света? У меня падают на 300-500 об. относительно без света, причем ступенчато, габариты меньше, ближний больше. Все одно нужно ездить с включенным светом, и соответствено я выставлял хх 1300 на прогретом с включенным светом. У кого как?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 25 июня 2016 08:35
    rider777:

    а у всех обороты хх падают при включении света?

    Обороты при включении света падают в любой технике, хоть в минске хоть в танке... Нагруженный генератор останавливает мотор

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 25 июня 2016 09:48
    Escape_Rik:

    Gnomsams:

    Кому интересно. Пришел мне коммутатор, который я заказал на ali. Выглядит он как надо, только надпись на нем не та, что у нас и не та, что на фотографиях к товару.
    В итоге на этом коммутаторе мот так и не завелся.

    В общем, что по итогу. У товарища burn!!! тот же коммутатор что и на странице товара. И он у него работает.
    Мой же отличается и не работает. Вот что мне прислали:

    Блин такая же синуация такой же коммутатор! И тоже [ой] не заводиться! Люди подскажите как можно выяснить прозвонить, найти распиновку этого коммутатора, потомучто мне кажется проблема в этом. Если нет, то буду тоже требовать деньги или такой же коммутатор.

    Я тоже заказал комутатор на ALI, но сразу продавца предупредил, чтобы маркировка была такаяже как на картинке, т.ее 53AB 130813, другой не высылать, поставлю единицу, они этого сильно боятся. Их за это штрафуют, идаже могут закрыть магазин. Посмотрим что пришлют. Здесь ктото уже заказывал с ALI ,прислали правильный, и рабочий.

    Добавлено спустя 50 минут 26 секунд

    sprutik:

    1782977:

    Проехать вперед на красном,это я могу

    Имелось в виду подьехать к стоп линии между машин
    .

    1782977:

    Я всегда щемлюсь между рядами,еду по встречной, по обочине,

    Каждый сходит с ума по своему,я как правило никуда не тороплюсь и получаю удовольствие от езды.

    1782977:

    Нужно все прощитывать, и то, что тебя не везде пропустят

    А так же могут записать на регик и капнуть гайцам,тем более видеокамеры на каждом углу.

    Я права получил в 16 лет, сейчас мне 52, у меня за это время ни одного ДТП по моей вине, хотя нарушаю правила постоянно и на машине и на моте. Соблюдать все правила не реально. Пъяный и с будуна за руль не сажусь, хотя по молодости пару раз было. Ну не видел я ни одного мотоцикла стоящего в пробке если есть возможность объехать, может только новичек неопытный, который еще всего боится. А насчет камер и регистраторов, то сайт ГАИ уверен, завален видосами от стукачей, и то ,что я гдето вщемился между рядами или объехал пробку, им по моему пофиг. Уних есть дела поважнее. Еще раз повторюсь, нарушать можно, но только с умом, чтоб ни кто от этого не страдал..Я и дорогу иногда перехожу на красный, когда нет машин. Ну не люблю я жить ,по правилам , по указаниям и ходить строем, моя душа протистует.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 25 июня 2016 11:34
    1782977:

    Соблюдать все правила не реально.

    Кто бы спорил.

    1782977:

    если есть возможность объехать

    И с этим не спорю

    1782977:

    Ну не люблю я жить ,по правилам , по указаниям и ходить строем, моя душа протЕстует.

    У каждого свои интересы

  • rider777 Member
    офлайн
    rider777 Member

    181

    7 лет на сайте
    пользователь #1930191

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 25 июня 2016 12:07 Редактировалось rider777, 1 раз.
    Vitaliy_K:

    rider777:

    а у всех обороты хх падают при включении света?

    Обороты при включении света падают в любой технике, хоть в минске хоть в танке... Нагруженный генератор останавливает мотор

    Брат, у меня в бэхе не падают! Танка у меня не было ). В других машинах не замечал (за исключением случаев неисправного генератора/регулятора напряжения). Поэтому спрашиваю нормально ли это для китай-мото.

    Уточню, я говорю не о скачке вниз при включении, а об уменьшении оборотов пока свет включен. Смущает разница в ~300-500 об.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    1782977:

    хотя нарушаю правила постоянно

    сто пудов привычка плохая ))

  • McSim2012 Neophyte Poster
    офлайн
    McSim2012 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #680355

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 25 июня 2016 13:01

    Подскажите пожалуйста, можно ли после 1000 км масло и фильтр заменить не в гарантийной мастерской а на какой-нибудь другой СТО? Повлияет это как-то на гарантию?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 25 июня 2016 15:40
    rider777:

    Брат, у меня в бэхе не падают! Танка у меня не было ). В других машинах не замечал (за исключением случаев неисправного генератора/регулятора напряжения). Поэтому спрашиваю нормально ли это для китай-мото.
    Уточню, я говорю не о скачке вниз при включении, а об уменьшении оборотов пока свет включен. Смущает разница в ~300-500 об.

    Карбюраторной техники у вас точно не было, судя по всему)
    А большой скачок может быть из-за плохо отрегулированной смеси)
    Меня тут не так давно убеждали, что на некоторых мотах не меняются обороты при включении света, но наш к ним не относится)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 25 июня 2016 15:53
    Stef666:

    rider777:

    Брат, у меня в бэхе не падают! Танка у меня не было ). В других машинах не замечал (за исключением случаев неисправного генератора/регулятора напряжения). Поэтому спрашиваю нормально ли это для китай-мото.
    Уточню, я говорю не о скачке вниз при включении, а об уменьшении оборотов пока свет включен. Смущает разница в ~300-500 об.

    Карбюраторной техники у вас точно не было, судя по всему)
    А большой скачок может быть из-за плохо отрегулированной смеси)
    Меня тут не так давно убеждали, что на некоторых мотах не меняются обороты при включении света, но наш к ним не относится)

    Правильно обороты меняются в любой технике так как нагрузка то меняется. И даже в описанной БЭХЕ слышится как небольшой рывок( естессно, там же как во всех инжекторах обороты стабилизируются).
    У меня в мотоцикле обороты при включенном свете и выключенном отличаются приблизительно оборотов на 100 (на прогретом). А на не прогретом может и заглохнуть.