Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 29 мая 2016 13:04

    Stef666, доброго дня. Подскажите, какие ключи нужны для регулировки клапанов. Вместо 4-х гранника на 3 что можно приспособить?
    А и ещё, какая головка нужна, чтобы метку выставлять?

    Добавлено спустя 11 минут 16 секунд

    И чет я совсем запутался, у нас выпускной ближе к переднему колесу.... насколько я помню.

    И какие зазоры впуск-выпуск ставить?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 29 мая 2016 14:43 Редактировалось Stef666, 5 раз(а).
    Vovanator:

    Stef666, доброго дня. Подскажите, какие ключи нужны для регулировки клапанов. Вместо 4-х гранника на 3 что можно приспособить?
    А и ещё, какая головка нужна, чтобы метку выставлять?

    Добавлено спустя 11 минут 16 секунд

    И чет я совсем запутался, у нас выпускной ближе к переднему колесу.... насколько я помню.

    И какие зазоры впуск-выпуск ставить?

    Насколько я помню, ключей на 10 и 17 достаточно. При откручивании алюминиевых крышек под накидной ключ можно подложить тряпочку, чтобы не помять и не сорвать)
    Боковую крышку давно не откручиваю, просто толкаю вперёд на 4 или 5 передаче, пока не отработает впускной клапан (что со стороны карба), и потом до метки) Можно крутить колесо на подкате)
    Там, где шестигранник на три - зажимаю зажимом, так намного чувствительнее регулировка)

    Ещё советский ключ для велосипедных спиц подходит, после некоторой доработки молотком)

    Да и вообще что угодно, попавшееся под руку)

    Зазоры 0.05 на впуске и 0.08 на выпуске, по инструкции)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 29 мая 2016 15:54 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Stef666, спасибо! До дождя успел тока цепь обслужить. Полоскал ее бензином в 5 литровом пластиковом бутыле из-под омывашки. Но сегодня правда обленился и повторно в чистом бензине не ополаскивал. Смотрится вроде не бяды.

    Цепь смазал.

    Но блин устал от старой смазки отмывать всю ту область, что рядом с малой звездочкой. Это у всех так?

    Покажусь странным, но я сегодня впервый раз сам допетрил, как можно легко цепь соединить.

    Раньше мучался вставлял звено соединительное на весу, а теперь тупо на заднюю звездочку звенья положил и спокойно соединил.

    Эволюция, мать её :ura:

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Купил кстати на прошлой неделе щупы, отдал за них 100 000 неденоменированных белок. Предлагал мужик на Некрасова форсевские за 250 000 что ли... но с учетом того, что наши щупы могут легко поломаться, я не стал париться и взял подешевле. Один козе боян, как по мне.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 29 мая 2016 16:21
    Vovanator:

    Stef666, спасибо! До дождя успел тока цепь обслужить. Полоскал ее бензином в 5 литровом пластиковом бутыле из-под омывашки. Но сегодня правда обленился и повторно в чистом бензине не ополаскивал. Смотрится вроде не бяды.

    Цепь смазал.

    Но блин устал от старой смазки отмывать всю ту область, что рядом с малой звездочкой. Это у всех так?

    Покажусь странным, но я сегодня впервый раз сам допетрил, как можно легко цепь соединить.

    Раньше мучался вставлял звено соединительное на весу, а теперь тупо на заднюю звездочку звенья положил и спокойно соединил.

    Эволюция, мать её :ura:

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Купил кстати на прошлой неделе щупы, отдал за них 100 000 неденоменированных белок. Предлогал мужик на Некрасова форсевские за 250 000 чтоли... но с учетом того, что наши щупы могут легко поломаться, я не стал париться и взял подешевле. Один козе боян, как по мне.

    На том же некрасова, в запчастях для ваза покупал набор щупов за 50 или 55 тысяч, не помню точно)

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 29 мая 2016 16:26 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Vovanator:

    Но блин устал от старой смазки отмывать всю ту область, что рядом с малой звездочкой. Это у всех так?

    У всех) Но не все видят смысл отмывать)
    Толстый слой снимаю тряпкой, потом просто смываю всё остальное очистителем из баллона) Получается быстро и без особых усилий)

    Vovanator:

    Полоскал ее бензином

    Не вижу смысла её полоскать, как бы хуже от этого не было)
    Раньше ведь цепь полоскали не столько для того, чтобы от старой смазки и грязи отмыть, а потому что бензин жиже смазки и легче проникает внутрь осей цепи) Потом мокрую цепь перекладывали в подогреваемую смазку, бензин закипал раньше смазки и, испаряясь, "затягивал" её внутрь цепи) А так получается что мы только разбавили и вымыли старую смазку бензом, а новую из баллона туда особо не загонишь)
    Предпочитаю при периодическом обслуживании обливать цепь из баллона, попутно смывая старую смазку с грязью, и протирать тряпкой от излишков смазки, пока она не начала высыхать) А как появляется настроение - "варить" )
    Но это всё врятли существенно влияет на живучесть нашей цепи и звёзд, так что каждый просто делает так, как ему нравится)

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    SVARSCHEG:

    Vovanator:

    Купил кстати на прошлой неделе щупы, отдал за них 100 000 неденоменированных белок. Предлогал мужик на Некрасова форсевские за 250 000 чтоли... но с учетом того, что наши щупы могут легко поломаться, я не стал париться и взял подешевле. Один козе боян, как по мне.

    На том же некрасова, в запчастях для ваза покупал набор щупов за 50 или 55 тысяч, не помню точно)

    Зато форсовские пока сломать не удалось, хоть и приходится их гнуть зигзагом, чтобы подлезть к клапанам)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 29 мая 2016 16:47 Редактировалось SVARSCHEG, 1 раз.
    Stef666:

    SVARSCHEG:

    Vovanator:

    Купил кстати на прошлой неделе щупы, отдал за них 100 000 неденоменированных белок. Предлогал мужик на Некрасова форсевские за 250 000 чтоли... но с учетом того, что наши щупы могут легко поломаться, я не стал париться и взял подешевле. Один козе боян, как по мне.

    На том же некрасова, в запчастях для ваза покупал набор щупов за 50 или 55 тысяч, не помню точно)

    Зато форсовские пока сломать не удалось, хоть и приходится их гнуть зигзагом, чтобы подлезть к клапанам)

    Есть у меня чувство, что я бы любые поломал) Интересно, щупы только наборами продают, или поштучно есть?) я бы взял десяток 0,05 и столько же 0,08 )

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 29 мая 2016 19:10 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Stef666:

    Зато форсовские пока сломать не удалось, хоть и приходится их гнуть зигзагом, чтобы подлезть к клапанам)

    Я попробую и отпишусь потом, что случилось с моими щупами.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    SVARSCHEG:

    Stef666:

    SVARSCHEG:

    Vovanator:

    Купил кстати на прошлой неделе щупы, отдал за них 100 000 неденоменированных белок. Предлогал мужик на Некрасова форсевские за 250 000 чтоли... но с учетом того, что наши щупы могут легко поломаться, я не стал париться и взял подешевле. Один козе боян, как по мне.

    На том же некрасова, в запчастях для ваза покупал набор щупов за 50 или 55 тысяч, не помню точно)

    Зато форсовские пока сломать не удалось, хоть и приходится их гнуть зигзагом, чтобы подлезть к клапанам)

    Есть у меня чувство, что я бы любые поломал) Интересно, щупы только наборами продают, или поштучно есть?) я бы взял десяток 0,05 и столько же 0,08 )

    Я тоже выносил продаванам мозг касаемо нужных мне щупов... но я думал, чт 0,05 и 0,1... Стефф в шапке не уточнил... :beer:

    Но мне все в один голос твердили, что есть только набор.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    SVARSCHEG:

    На том же некрасова, в запчастях для ваза покупал набор щупов за 50 или 55 тысяч, не помню точно)

    ну тогда номер будки киоска точки в студию....

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Stef666:

    Толстый слой снимаю тряпкой, потом просто смываю всё остальное очистителем из баллона)

    Так блин, она же липкая, как @#$%^... я тоже пытался... Короче пришлось по гаражам солярки искать, истории рассказывать, как корабли бороздят просторы Большого и Малого театров.

    Добавлено спустя 55 секунд

    потому как боюсь, что при обработке бензином всем этим резинкам придет @#$%^&*.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 29 мая 2016 19:29
    Vovanator:

    SVARSCHEG:

    На том же некрасова, в запчастях для ваза покупал набор щупов за 50 или 55 тысяч, не помню точно)

    ну тогда номер будки киоска точки в студию....

    Второй этаж, поворачиваете налево, идете прямо, и там будет киоск, надпись "ВАЗ Автогав". Вообще вазовские магазины прикольная штука, там по-мойму что угодно и от чего угодно можно купить)

  • Nashorn-Hummel Member
    офлайн
    Nashorn-Hummel Member

    143

    7 лет на сайте
    пользователь #1927471

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 29 мая 2016 19:34

    Stef666, Vovanator, Не могу понять у вас в С4 цепь с сальниками или безсальниковая? А то вы её и смазываете смазкой специальной как цепи O-ring и X-ring и варите и в бензине моете.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    SVARSCHEG, Согласен брал в том году щупы жигулевские за 45 тыс. руб.

    Zhenyc=>бан=> Zhenyc2=>бан=>Nashorn-Hummel
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 29 мая 2016 20:56
    Vovanator:

    Стефф в шапке не уточнил...

    Ладно, уговорили, поправил)
    Сам-то я 0.08-м щупом разжился совсем недавно, и регулировка с ним не совсем удалась) Может щуп неудачный, но на всякий случай индикатором перепроверю)

    Vovanator:

    Но мне все в один голос твердили, что есть только набор.

    Так-то да, по одному тоже никогда не видел)

    Vovanator:

    Так блин, она же липкая, как @#$%^... я тоже пытался... Короче пришлось по гаражам солярки искать, истории рассказывать, как корабли бороздят просторы Большого и Малого театров.

    После того как поставил на гермет датчик передачи, снаружи при закрытой крышке всё чисто, так что эта налипшая смазка меня и не беспокоит)

    Nashorn-Hummel:

    Stef666, Vovanator, Не могу понять у вас в С4 цепь с сальниками или безсальниковая? А то вы её и смазываете смазкой специальной как цепи O-ring и X-ring и варите и в бензине моете.

    Самая простая, родная, безсальниковая)
    На всех баллонах со смазкой, если почитать, написано что она подходит для любых цепей, в том числе стандартных)
    С другой стороны, по моему мнению, нормально смазать обычную цепь из баллона достаточно сложно. Зато эта смазка отлично подходит для удержания внутри другой смазки, "загнанной" туда при помощи варки)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Nashorn-Hummel Member
    офлайн
    Nashorn-Hummel Member

    143

    7 лет на сайте
    пользователь #1927471

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 29 мая 2016 21:11
    Stef666:

    Сам-то я 0.08-м щупом разжился совсем недавно, и регулировка с ним не совсем удалась) Может щуп неудачный, но на всякий случай индикатором перепроверю)

    Да не принципиально иметь щуп 0,08 на 1мм вал сдвинулся и все что 0,08 что 0,1 один черт, тем более что одним и тем же щупом можно ставить разный зазор, входит-выходит туго или свободно. У меня в жигулевских были только 0,05 и 0,1 и остальные большие, так я на выпуск делал так 0,05 входит в зазор свободно что значит что он больше чем 0,05, а 0,1 не влазит ( или влазит но оооочень туго) что значит что он меньше 0,1. Там особо не принципиально 0,07, 0,08, 0,09 или 0,1мм. разницы нет. Главное что бы не зажаты были.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Stef666:

    На всех баллонах со смазкой, если почитать, написано что она подходит для любых цепей, в том числе стандартных)

    Ну это понятно что если смазка для сальниковых цепей то подходит и для простой, только не вижу в этом смысла тратить дорогую смазку предназначенную для смазывания именно резиновых сальников в хороших дорогих цепях, на смазку простой железной цепи. Обычную цепь можно вообще не смазывать или просто окунуть в отработку после замены масла.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Stef666:

    С другой стороны, по моему мнению, нормально смазать обычную цепь из баллона достаточно сложно

    Потому что эта смазка не для вашей цепи а для резиновых колечек (сальников) цепей о-ринг и х-ринг.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    И не лень вам снимать цепь варить и мыть её, не понимаю за чем. Когда вы смазываете свою простую цепь на нее потом липнут мелкий песочек и изнашивает, стирает её как абразив, поэтому многие простую цепь не смазывают.

    Zhenyc=>бан=> Zhenyc2=>бан=>Nashorn-Hummel
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 29 мая 2016 21:34

    Кстати по бессальниковым цепям, есть подозрение, что мовиль может оказаться идеальной смазкой для них.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 29 мая 2016 21:51 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Nashorn-Hummel:

    поэтому многие простую цепь не смазывают.

    А потом эта простая цепь, которую никогда не смазывали, не просто вытягивается, как смазанная хоть чем-то, а рвётся)

    Nashorn-Hummel:

    только не вижу в этом смысла тратить дорогую смазку предназначенную для смазывания именно резиновых сальников в хороших дорогих цепях, на смазку простой железной цепи

    Nashorn-Hummel:

    Потому что эта смазка не для вашей цепи а для резиновых колечек (сальников) цепей о-ринг и х-ринг.

    На сальниковой цепи сальники только между звеньями, на роликах их нет) И смазывать нужно пару ролик-втулка, а не резинку) "Применимость" для таких цепей означает, что смазка не навредит резиновым уплотнениям)
    Всё отличие смазки баллоном в том, что на простой цепи смазку нужно загнать не только под ролик, но и под втулку, "пропихнув" между боковыми пластинами)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Nashorn-Hummel Member
    офлайн
    Nashorn-Hummel Member

    143

    7 лет на сайте
    пользователь #1927471

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 29 мая 2016 22:11
    Stef666:

    На сальниковой цепи сальники только между звеньями, на роликах их нет) И смазывать нужно пару ролик-втулка, а не резинку) "Применимость" для таких цепей означает, что смазка не навредит резиновым уплотнениям)
    Всё отличие смазки баллоном в том, что на простой цепи смазку нужно загнать не только под ролик, но и под втулку, "пропихнув" между боковыми пластинами)

    Не стоит так загоняться. Еще раз повторюсь что смазка-пшикалка в баллонах для того и пшикалка что бы пшикать на резинки, для ролик-втулки простых цепей - отработка. И не надо там ничего загонять и пропихивать, вы очень придаете этому большое значение, это гон.

    Zhenyc=>бан=> Zhenyc2=>бан=>Nashorn-Hummel
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 29 мая 2016 22:43
    Nashorn-Hummel:

    Еще раз повторюсь что смазка-пшикалка в баллонах для того и пшикалка что бы пшикать на резинки, для ролик-втулки простых цепей - отработка.

    Повторюсь, пшикать на резинки лучше простым силиконом, а не смазкой из баллона, а пара ролик\втулка абсолютно идентична что на сальниковой, что на безсальниковой цепи)
    Но в одном вы правы, повысить срок службы цепи, при соблюдении всех возможных рекомендаций, даже в два раза врятли получится, так что это просто экономически нецелесообразно)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 30 мая 2016 08:42 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Мне кстати из загнивающей ( :trollface: ) Польши подруга привезла баллон смазки для цепи. В отличии от Мотюлевской С2-й сохнет она подозрительно долго. Порядка 30-40 минут. Эксплуатационные свойства пока не известны, но там написано, что подходит для любых цепей. Честно признаюсь, заманила ценой. Порядка 5 или 6€ стоит в Польше. Посмотрим как на деле себя проявит. Главное, чтобы её в первый же день не пораскидало по щиткам.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    SVARSCHEG:

    Vovanator:

    SVARSCHEG:

    На том же некрасова, в запчастях для ваза покупал набор щупов за 50 или 55 тысяч, не помню точно)

    ну тогда номер будки киоска точки в студию....

    Второй этаж, поворачиваете налево, идете прямо, и там будет киоск, надпись "ВАЗ Автогав". Вообще вазовские магазины прикольная штука, там по-мойму что угодно и от чего угодно можно купить)

    Кстати, волне может быть, потому как я только у инструментщиков спрашивал, забыв, что есть такие ВАЗовские киоски, в которых, как Вы правильно пишите, можно подобрать необходимую фиговинку-аналог хоть для космического корабля. :beer:

    Добавлено спустя 16 минут 6 секунд

    -=sAm=-:

    Кстати по бессальниковым цепям, есть подозрение, что мовиль может оказаться идеальной смазкой для них.

    По этому вопросу есть одно но! Все смазки для цепей в баллонах имеют ярко выраженное липкое свойство (может у гоночных с графито-тефлоном и не так, спорить не буду, но по рекомендациям производителей, такую смазку надо наносить перед каждым заездом), необходимое для того, чтобы смазка при движении не улетала на дорогу, на спину мотоциклисту, а находилась на месте изначального нанесения, то есть на цепи.
    Логика тут есть при условии, что мы сперва любую смазку наносим на цепь, а потом её фиксируем на цепи смазкой из баллона. Стефф про это уже писал.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Евгений626 Junior Member
    офлайн
    Евгений626 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #157349

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 30 мая 2016 09:15

    Парни, у кого есть возможность, подскажите расстояние между внешними краями прямоугольных труб ( где крепится заднее колесо). хочу подкат посмотреть, а мотик мой за 40км стоит))

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 30 мая 2016 09:25 Редактировалось Vovanator, 1 раз.
    Евгений626:

    Парни, у кого есть возможность, подскажите расстояние между внешними краями прямоугольных труб ( где крепится заднее колесо). хочу подкат посмотреть, а мотик мой за 40км стоит))

    У заводских подкатов есть регулирующиеся опоры под маятник, на них можно практически любой мот вывесить. Могу тока в обед сходить замерить.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Евгений626 Junior Member
    офлайн
    Евгений626 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #157349

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 30 мая 2016 09:26
    Vovanator:

    Евгений626:

    Парни, у кого есть возможность, подскажите расстояние между внешними краями прямоугольных труб ( где крепится заднее колесо). хочу подкат посмотреть, а мотик мой за 40км стоит))

    У заводских подкатов есть регулирующиеся опоры по маятник, на них можно практически любой мот вывесить. Могу тока в обед сходить замерить.

    спасибо

  • AvtoprivozBUS Junior Member
    офлайн
    AvtoprivozBUS Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1502554

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 30 мая 2016 09:33
    Евгений626:

    Парни, у кого есть возможность, подскажите расстояние между внешними краями прямоугольных труб ( где крепится заднее колесо). хочу подкат посмотреть, а мотик мой за 40км стоит))

    по внешним краям 28 см