Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 28 мая 2016 11:22
    Nashorn-Hummel:

    когда включена нейтраль какие могут быть нагрузки хоть когда он стоит на месте хоть катится накатом 200 км/ч, двигатель и коробка работают на минимальных оборотов с нулевой нагрузкой.

    Да ну?) А ничего что перед нейтралью нужно последовательно включить все передачи, и поскольку коробка постоянно связана цепью с задним колесом, при включении второй на скорости даже 80 км\ч корзинка сцепления с фрикционами рывком раскручивается до ~ 11.000 оборотов. А если зазеваться и воткнуть первую - до 17.000. Причём именно рывком, с ударной нагрузкой на зубья, без какого-либо выравнивания скоростей. А диски внутри неё, кинематически связанные с мотором, продолжают вращаться со скоростью холостого хода, 1.500 оборотов. И эти люди запрещают мне ковыряться в носу? держать выжатым сцепление? :trollface:

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 28 мая 2016 11:34
    Nashorn-Hummel:

    Ахаха, серьезно нагрузка? А я на 100 км/ч переключаюсь на нейтралку и качусь метров 300-400 до сфетофора и не забиваю голову себе полной чушью что моя коробка испытывает какие то сильные нагрузки.

    Мот твой делай с ним что хочешь.
    Если при переключении на нейтраль ,не на самой нейтрали,а именно при переключении,ты не слышишь как коробка воет,сочувствую твоему слуху.
    Опять таки это твоя собственность.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Stef666 :100500: походу наш арта дружок вообще не имеет представления о мотоцикле и езде на нем.Диванный драйвер ;)

  • Nashorn-Hummel Member
    офлайн
    Nashorn-Hummel Member

    143

    8 лет на сайте
    пользователь #1927471

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 28 мая 2016 11:45
    Stef666:

    Nashorn-Hummel:

    когда включена нейтраль какие могут быть нагрузки хоть когда он стоит на месте хоть катится накатом 200 км/ч, двигатель и коробка работают на минимальных оборотов с нулевой нагрузкой.

    Да ну?) А ничего что перед нейтралью нужно последовательно включить все передачи, и поскольку коробка постоянно связана цепью с задним колесом, при включении второй на скорости даже 80 км\ч корзинка сцепления с фрикционами рывком раскручивается до ~ 11.000 оборотов. А если зазеваться и воткнуть первую - до 17.000. Причём именно рывком, с ударной нагрузкой на зубья, без какого-либо выравнивания скоростей. А диски внутри неё, кинематически связанные с мотором, продолжают вращаться со скоростью холостого хода, 1.500 оборотов. И эти люди запрещают мне ковыряться в носу? держать выжатым сцепление? :trollface:

    Не надо постоянно писать чушь и про зазеватьася и первую, если не можешь воткнуть нейтралку так и скажи. Еду на пятой 100км, выжал сцепу 4-3-2-N что происходит скоробкой скажи, мотик катится себе, двигктель работает на холостых, коробка и прибод на колесо не связаны, какие к черту нагрузки на коробку. Какая в попу киниматика ёпт.

    sprutik:

    Если при переключении на нейтраль ,не на самой нейтрали,а именно при переключении,ты не слышишь как коробка воет,сочувствую твоему слуху.

    Не слышу и не воет у меня коробка, может потому что у меня сузуки 600 кубов, а М1nsк у меня был раньше.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    AirEvgeny:

    торможение задним тормозом на 70% и процентов на 30% передним, но запас дистанции помогает осваиваться.

    Правильней было бы наоборот передний 70%, задний -30%, так как задний вспомогающий, а основной тормоз передний, и тормозить нужно им.

    Zhenyc=>бан=> Zhenyc2=>бан=>Nashorn-Hummel
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 28 мая 2016 11:55 Редактировалось sprutik, 1 раз.

    Вот и купи б.у японца после такого "наездника" и долго ищи сцепление.Если нет понятия о механике работы двс и кпп,может стоит поучиться,почитать,да хотя бы прислушаться .

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Nashorn-Hummel:

    , коробка и прибод на колесо не связаны, какие к черту нагрузки на коробку. Какая в попу киниматика ёпт.

    ИМЕННО СВЯЗАНЫ,ВСЕГДА!!!!
    Учи мат часть,наездник

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    А лучше поезди на мотоцикле

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 28 мая 2016 19:11

    А мото сообщество то не такое радужное как хотелось бы.

    Сегодня на подъезде к Минску (в Щомыслице ~2 км до кольца) стоит парень, бензин закончился, стоял минут 30, проехало мимо моторов 10, все рукой машут здороваются, остановилось 2 человека, я и ещё один парень (тоже на минске, правда у него у самого литр в баке), взяли бутылку слили у меня литр да и разьехались. До заправки ~2 километра причём в любую сторону, конечно можно было и пешком сходить, но откуда ему знать, что она там вообще есть ? И ладно с теми кто проехал мимо могли подумать ждёт кого, но самое забавное он ехал в Минск с "друзьями" и внезапно из колонны пропадает человек, что делают друзья ? Правильно, едут дальше.

    Странно это всё как-то, не правильно. Обидно даже стало.

  • Zoon Member
    офлайн
    Zoon Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #174105

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 28 мая 2016 20:19 Редактировалось Zoon, 2 раз(а).

    Сегодня с утра не смог доехать до работы
    Ключ поворачивается, но ничего не происходит(приборка не горит, стрелки не двигаются), грешил на аккум , измерил - 12.7V
    В чём может быть проблема?в какую сторону копать?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 28 мая 2016 20:23 Редактировалось Stef666, 3 раз(а).
    Deeo-sama:

    А мото сообщество то не такое радужное как хотелось бы.
    Странно это всё как-то, не правильно. Обидно даже стало.

    Начинайте с себя, а остальные подтянутся)
    Сам стараюсь даже у машин останавливаться, не говоря уж о мотоциклах)
    Правда непонятно, когда стоящему мотоциклисту нужна помощь, а когда просто остановился свериться с картой....

    Из "международных знаков" знаю только лежащий на земле шлем, а как ещё показать, что нужна помощь?

    Deeo-sama:

    взяли бутылку слили у меня литр да и разьехались.

    На длинных перегонах между заправками, при езде в колонне с другими моделями, наши моты часто играют в мини-бензовозики)

    Deeo-sama:

    И ладно с теми кто проехал мимо могли подумать ждёт кого, но самое забавное он ехал в Минск с "друзьями" и внезапно из колонны пропадает человек, что делают друзья ? Правильно, едут дальше.

    Поэтому замыкающим в организованную колонну всегда ставится самый опытный мотоциклист, с инструментом, аптечкой и Н.З. топлива)
    В неорганизованных приходится рассчитывать только на себя)

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    Zoon:

    Ключ поворачивается, но ничего не происходит, грешил на аккум , измерил - 12.7V
    В чём может быть проблема?в какую сторону копать?

    У Pytrinа недавно такое было, подвёл штатный предохранитель) Стоит на аккуме, в белой продолговатой полупрозрачной коробочке)
    Именно поэтому в шапке есть пункт

    Что нужно сделать сразу после покупки?:

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.

    Проверяется исключительно заменой на новый или замыканием его клем напрямую. Запасному, лежащему там же, доверять тоже нельзя)
    Следующие - проверка крепления "массы" на раму и перемыкание проводов на замок зажигания, но до этого скорее всего не дойдёт, всё ограничится предохранителем)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Zoon Member
    офлайн
    Zoon Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #174105

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 28 мая 2016 21:08

    Stef666, благодарствую

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 28 мая 2016 21:39 Редактировалось sprutik, 7 раз(а).

    для арто -пт

    надо ездить на моте реально,а не виртуально

    Более не общаюсь!!!

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 28 мая 2016 21:44 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).

    sprutik, Держите себя в руках) Не обязательно это всё выставлять на показ, лично моё мнение о нём всё равно не изменится)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 29 мая 2016 00:07

    Насчёт просто остановился или поломался - при поломке и необходимости помощи - укладывайте шлем на землю.

  • Alexey_4 Neophyte Poster
    офлайн
    Alexey_4 Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1160962

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 29 мая 2016 04:20

    Вчера, прямо во время езды, пропала зарядка. Выключил фару, чтобы не сдох аккумулятор и благополучно добрался до стоянки. Уже на стоянке попробовал завести, но ожидаемо- ничего не вышло.
    В электрике очень слаб, подскажите пожалуйста откуда начинать искать проблему?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 29 мая 2016 07:47 Редактировалось Stef666, 4 раз(а).
    Alexey_4:

    В электрике очень слаб, подскажите пожалуйста откуда начинать искать проблему?

    Если очень слаб - начинать с поиска того, кто посильнее)
    Остальное есть в шапке)

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.
    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Nashorn-Hummel Member
    офлайн
    Nashorn-Hummel Member

    143

    8 лет на сайте
    пользователь #1927471

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 29 мая 2016 08:41
    -=sAm=-:

    Насчёт просто остановился или поломался - при поломке и необходимости помощи - укладывайте шлем на землю.

    А ничего что класть шлем на землю плохая примета. Остановился спросил есть ли проблемы, да нет поехал дальше.

    Zhenyc=>бан=> Zhenyc2=>бан=>Nashorn-Hummel
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 29 мая 2016 09:25
    Nashorn-Hummel:

    А ничего что класть шлем на землю плохая примета.

    Естественно, он же испачкаться может :D
    Зато если видишь лежащий на земле шлем, особенно на боку, помощь там определённо нужна.

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 29 мая 2016 10:23
    Nashorn-Hummel:

    А ничего что класть шлем на землю плохая примета.

    Улыбнуло :) Еще говорят , что на мотоцикле ездить то же плохая примета...

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 29 мая 2016 10:29
    Nashorn-Hummel:

    ничего что класть шлем на землю плохая примета.

    Ронять, Носорожкин, ронять - плохая примета! А положить на землю, предварительно подложив тряпку или пакетик - это примета того, что проезжающие мимо мотоциклисты поймут, что вы не отлить/покурить остановились, а по причине проблем/поломки кукуете.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 29 мая 2016 10:59

    И да, у парня того шлем на земле лежал.

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 29 мая 2016 11:31
    Stef666:

    tyz000:

    Подскажите, этот шток должен быть неподвижен на нейтрали?

    Если вы про заведённый мотор на нейтрали - то должен слегка подрагивать, больше пальцами чувствуется, чем видно глазом)

    Да, именно подрагивает.
    Насчет люфта-тоже был, но устранил регулировкой, теперь стоит крепко.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 29 мая 2016 11:51
    tyz000:

    Насчет люфта-тоже был, но устранил регулировкой, теперь стоит крепко.

    Это вы зря, люфт таки должен быть) Примерно миллиметр по концу штока, или 5-10 по концу ручки сцепления)

    A cat is fine too +375 29 3882666