Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 27 мая 2016 15:05

    Подскажите, этот шток должен быть неподвижен на нейтрали? Фото не подгружается ( где тросик сцепления крепится у двигателя)
    У меня он немного дергается, на нейтрали 2 раза уже при заводке ехал, вниз передачи плохо переключаются... Буквально недавно началось.
    Знаю что прошлый владелец менял тросик сцепления.

    Добавлено спустя 1 секунда

    Подскажите, этот шток должен быть неподвижен на нейтрали? Фото не подгружается ( где тросик сцепления крепится у двигателя)
    У меня он немного дергается, на нейтрали 2 раза уже при заводке ехал, вниз передачи плохо переключаются... Буквально недавно началось.
    Знаю что прошлый владелец менял тросик сцепления.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 27 мая 2016 15:20
    tyz000:

    Подскажите, этот шток должен быть неподвижен на нейтрали?

    :roof: Тут без поллитры фото наверное не разберешься.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 27 мая 2016 15:36 Редактировалось Deeo-sama, 2 раз(а).
    Vovanator:

    tyz000:

    Подскажите, этот шток должен быть неподвижен на нейтрали?

    :roof: Тут без поллитры фото наверное не разберешься.

    Я так понял вопрос, при включенной нейтрали люфтит ли шток к которому тросик сцепления крепится

    Вот этот я так понимаю.
    У меня слегка люфтит, даже скорее его можно подвигать, а не люфтит, туго ходит где-то на 2-3 градуса. Не знаю должно так быть или нет, говорю как есть :)

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 27 мая 2016 15:55
    Deeo-sama:

    У меня слегка люфтит, даже скорее его можно подвигать, а не люфтит, туго ходит где-то на 2-3 градуса

    если об этом, то он как бы и должен люфтить, потому как при полном отпускании ручки сцепления наше многодисковое сцепление (простите за тавтологию) слипается и весь оставшийся свободный ход - это тупо погрешность, которая уже ни на что не влияет.
    Конечно можно нарегулировать так, чтобы свободного хода не было ни на ручке, ни на другом конце троса. Но здесь уже выбор каждого. Хотя где-то я вроде видел инструкцию по регулировке китайских мотоциклов, там про это писалось....

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 27 мая 2016 16:05
    Vovanator:

    Deeo-sama:

    У меня слегка люфтит, даже скорее его можно подвигать, а не люфтит, туго ходит где-то на 2-3 градуса

    если об этом, то он как бы и должен люфтить, потому как при полном отпускании ручки сцепления наше многодисковое сцепление (простите за тавтологию) слипается и весь оставшийся свободный ход - это тупо погрешность, которая уже ни на что не влияет.
    Конечно можно нарегулировать так, чтобы свободного хода не было ни на ручке, ни на другом конце троса. Но здесь уже выбор каждого. Хотя где-то я вроде видел инструкцию по регулировке китайских мотоциклов, там про это писалось....

    Насколько я помню инструкцию, там написан допустимый люфт самой ручки сцепления, а не штока. Вроде 10 мм там написано

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 27 мая 2016 16:22 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Vovanator:

    В нашем мотике краник имеет один забор но просто разную скорость подачи топлива. Если ошибаюсь, то поправьте.

    Поправлю, на трубке заборника, что над краником, две заборных сеточки, выше и ниже. Медленнее течёт потому, что после вкручивания краника нижняя, резервная сеточка, оказывается внутри трубки с резьбой, и бензин туда плохо поступает)

    Vovanator:

    Стеф говорит, что возможно дело в масле... у меня 10вэ40 залито. Можно попробовать 10вэ50, может лучше станет...

    Это если час лупить по трассе "не вынимая", когда за бортом +30 - становится явно заметно отличие 40 от 50 при переключении передач, в городе да на обкатке не заметишь)
    А что не очень плавно и тихо - так это ж мотоцикл, мало того, что слышна работа всех механизмов, потому что ты на них сидишь, так ещё и коробка по устройству немного сильно отличается от автомобильной, синхронизаторов в ней как таковых нету, и переключать её нужно соответственно)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • rider777 Member
    офлайн
    rider777 Member

    181

    8 лет на сайте
    пользователь #1930191

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 27 мая 2016 16:48 Редактировалось rider777, 2 раз(а).
    Deeo-sama:

    Как это все сразу ? Из меня мотоциклист так себе, мне все это ново. Я когда вижу, что придется тормозить выжимаю сцепление, торможу передом/задом, и переключаясь вниз по одной не отпуская сцепление, не так ?

    Не так. А именно не так - "не отпуская сцепления". Коротко: едем на 5й, тормозим, обороты падают, выжим сцепы + перегазовка + передача вниз, отпустили сцепу, обороты падают, выжим сцепы + перегазовка + передача вниз, отпустили сцепу и т.д. Вот видос, к примеру. Автор долго рассказывает. но в середине где-то можешь глянуть как он понижает передачи.

    И вот тут можешь послушать как передачи вниз переключают по оборотам движка )

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 27 мая 2016 16:53
    tyz000:

    Подскажите, этот шток должен быть неподвижен на нейтрали?

    Если вы про заведённый мотор на нейтрали - то должен слегка подрагивать, больше пальцами чувствуется, чем видно глазом)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Munhauzen Junior Member
    офлайн
    Munhauzen Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #452632

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 мая 2016 17:52

    Минский мотоцикл из Эры Космонавтики!

    Не пропусти! 25 июня, на фестиваль "КОЛА ЧАСУ 2016", МотоВелоЗавод привезет Экспериментальный Минский, сохранившийся в единственном экземпляре!
    Статья http://www.retromoto.by/news/new-16/

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 27 мая 2016 18:27

    Вы охренели на 60-70 нейтраль включать?Это ж какая нагрузка на коробку и сцепление!!!
    Если горит красный далеко я просто выжимаю сцепление и качусь,переключать вниз начинаю не больше чем на 30,постепенно.

  • Nashorn-Hummel Member
    офлайн
    Nashorn-Hummel Member

    143

    8 лет на сайте
    пользователь #1927471

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 27 мая 2016 22:44
    sprutik:

    Вы охренели на 60-70 нейтраль включать?Это ж какая нагрузка на коробку и сцепление!!!
    Если горит красный далеко я просто выжимаю сцепление и качусь,переключать вниз начинаю не больше чем на 30,постепенно.

    Ахаха, серьезно нагрузка? А я на 100 км/ч переключаюсь на нейтралку и качусь метров 300-400 до сфетофора и не забиваю голову себе полной чушью что моя коробка испытывает какие то сильные нагрузки. :lol:

    Zhenyc=>бан=> Zhenyc2=>бан=>Nashorn-Hummel
  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 27 мая 2016 23:15
    Nashorn-Hummel:

    sprutik:

    Вы охренели на 60-70 нейтраль включать?Это ж какая нагрузка на коробку и сцепление!!!
    Если горит красный далеко я просто выжимаю сцепление и качусь,переключать вниз начинаю не больше чем на 30,постепенно.

    Ахаха, серьезно нагрузка? А я на 100 км/ч переключаюсь на нейтралку и качусь метров 300-400 до сфетофора и не забиваю голову себе полной чушью что моя коробка испытывает какие то сильные нагрузки. :lol:

    Действительно какая там еще нагрузка на нейтрали ? Вот если потом случайно включить первую или вторую и сцепление кинуть...
    У меня был случай жена включила первую на 70 - 80 я был пассажиром. Вот где нагрузки то, я думал мотор пополам треснет :o , благо она через пару секунд сцепление выжала. Ещё чуть чуть и можно было бы штаны вытряхивать. Юз был ... это что то :molotok:

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 28 мая 2016 01:22

    Я иногда попискиваю задним на сбросе передач перед светофором, но это вместе с задним тормозом. Претензии к коробке нашего мото реально негде предъявлять, она достаточно чёткая и вполне допускает (при должном навыке) квикшифтинг в диапазоне 2-5, как вверх, так и вниз.

  • Nashorn-Hummel Member
    офлайн
    Nashorn-Hummel Member

    143

    8 лет на сайте
    пользователь #1927471

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 28 мая 2016 08:38
    Naxitrol:

    Nashorn-Hummel:

    sprutik:

    Вы охренели на 60-70 нейтраль включать?Это ж какая нагрузка на коробку и сцепление!!!
    Если горит красный далеко я просто выжимаю сцепление и качусь,переключать вниз начинаю не больше чем на 30,постепенно.

    Ахаха, серьезно нагрузка? А я на 100 км/ч переключаюсь на нейтралку и качусь метров 300-400 до сфетофора и не забиваю голову себе полной чушью что моя коробка испытывает какие то сильные нагрузки. :lol:

    Действительно какая там еще нагрузка на нейтрали ? Вот если потом случайно включить первую или вторую и сцепление кинуть...
    У меня был случай жена включила первую на 70 - 80 я был пассажиром. Вот где нагрузки то, я думал мотор пополам треснет :o , благо она через пару секунд сцепление выжала. Ещё чуть чуть и можно было бы штаны вытряхивать. Юз был ... это что то :molotok:

    sprutik, видимо что то перепутал в понятиях, когда включена нейтраль какие могут быть нагрузки хоть когда он стоит на месте хоть катится накатом 200 км/ч, двигатель и коробка работают на минимальных оборотов с нулевой нагрузкой.

    sprutik:

    Если горит красный далеко я просто выжимаю сцепление и качусь

    А вот держать выжатым сцепление долгое время действительно не рекомендуется как в машине (как говорят палишь сцепление и изнашивается выжимной подшипник) так и мотоцикле наверное, хотя сцепление мото совсем другое чем в машине. В мотоцикле многодисковое сцепление, но если держать ручку долго выжатой то диски трутся и постепенно изнашиваются.

    Zhenyc=>бан=> Zhenyc2=>бан=>Nashorn-Hummel
  • Евгений626 Junior Member
    офлайн
    Евгений626 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #157349

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 28 мая 2016 09:39

    Парни, пробег пять км. Попробовал резко газ открутить ,МОТ типо как захлебывается и почти не набирает обороты,а стрелка тахометра прыгает между 2-3 тыс оборотов. Что делают в таком случае?

  • AirEvgeny Member
    офлайн
    AirEvgeny Member

    348

    19 лет на сайте
    пользователь #26182

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 28 мая 2016 09:55

    Ой не знаю как вы на нейтралке подкатываете к светофорам, мне вообще на ходу её страшно включать. Кажется, что мот превращается в неуправляемый камень на льду. А может это с автомобиля привычка осталась комбинированного торможения. Пока опыта на моте мало и сложно контролировать одновременно переключение передачи с плавным отжимом сцепления, торможение задним тормозом на 70% и процентов на 30% передним, но запас дистанции помогает осваиваться.

    А ещё на днях насмотрелся роликов и попробовал контр-руление. Такие необычные ощущения )) Нажимаешь на правую ручку и мот налево поворачивает, и наоборот соответственно. Правда, кроме плавных поворотов на трассе, я другого применения этой технике не нашёл.

    Схватка, Encounter и другие автомобильные квесты Минска
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 28 мая 2016 10:08

    AirEvgeny, распределение тормозных усилий д.б. обрантным. Передний тормоз основной, задний - дополнительный.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Евгений626, поднимают иглу в карбе на одно деление, настраивают качество смеси на холостом ходу ... дальше привыкают к небольшому провалу на резком открытии газа и открывают газ плавнее.

  • rider777 Member
    офлайн
    rider777 Member

    181

    8 лет на сайте
    пользователь #1930191

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 28 мая 2016 10:27
    Евгений626:

    Парни, пробег пять км. Попробовал резко газ открутить ,МОТ типо как захлебывается и почти не набирает обороты,а стрелка тахометра прыгает между 2-3 тыс оборотов. Что делают в таком случае?

    ты вроде говорил что у тебя с карба слилось гуано, я бы карб промыл очистителем и жиклер продул, потом бы уже за регулировку брался + сними краник и промой/продуй сеточки и сам кран. короче мысль - гуано забило топливоподачу и карб

    AirEvgeny:

    Правда, кроме плавных поворотов на трассе, я другого применения этой технике не нашёл.

    люки, ямы для начала объезжать... потом уже "неожиданно возникающие" препятствия покрупнее...

  • AirEvgeny Member
    офлайн
    AirEvgeny Member

    348

    19 лет на сайте
    пользователь #26182

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 28 мая 2016 10:48
    rider777:

    люки, ямы для начала объезжать... потом уже "неожиданно возникающие" препятствия покрупнее..

    ага, точно .. буду тренироваться на люках ))

    как у тебя дела с новым коммутатором, всё заработало?

    Схватка, Encounter и другие автомобильные квесты Минска
  • rider777 Member
    офлайн
    rider777 Member

    181

    8 лет на сайте
    пользователь #1930191

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 28 мая 2016 10:57 Редактировалось rider777, 1 раз.
    AirEvgeny:

    как у тебя дела с новым коммутатором, всё заработало?

    мне как раз в пятницу (вчера) отдали из гарантии, поменяли по гарантии, так что тот, что пришел с заказом не проверял, но тот, что поменяли по гарантии - ОК, вчера намотал по городу чуть больше 100 км - полет нормальный, ни разу никакого глюка не было. дело было 100% в коммутаторе.