Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 26 мая 2015 19:45
    Stef666:

    Всё, еду на мотовело прикупать запасные звёзды, под следующую цепь)

    :-?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 26 мая 2015 21:19
    Vovanator:

    Stef666:

    Всё, еду на мотовело прикупать запасные звёзды, под следующую цепь)

    :-?

    И правда :-? , кто ж знал, что большая звезда с половиной колеса идёт)

    Тросики прикупил, ручки тормоза-сцепления... Ну а мало ли, в прошлый раз пришёл - ничего в наличии, и неизвестно когда будет. Пусть лежат)
    Следующее - однозначно резина)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 26 мая 2015 22:26
    deyigeyi:

    Сёння адкрыў дапаможнік па Чыньскім матацыклам

    , і зрабіў для сябе адкрыццё, тры гады ездзіў на рэзерве.

    :super:

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 26 мая 2015 22:46
    Stef666:

    Тросики прикупил

    я кстати два тросика всегда с собой вожу. на всякий пожарный. Чтобы где-нибудь в прериях Белоруссии не стоять и не чесать репу, как добраться до Менска.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • vega-a Junior Member
    офлайн
    vega-a Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #444928

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 26 мая 2015 23:12
    slav5:

    vega-a, где фильтры заказывал ?

    Армтек - есть такой магазинчик сетевой у нас. Позвонил - через 3-4 дня привезли.

  • slav5 Member
    офлайн
    slav5 Member

    118

    13 лет на сайте
    пользователь #288890

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 27 мая 2015 00:05
    vega-a:

    спасибо, теперь осталось найти где резину хорошую и недорогую найти, кстати, подскажите можно ли отклоняться от нашего размера 140/70-17 ? Кто в курсе это на всех мотоциклах гарантия 5000км или только на нашем ? Маловато как-то, у меня последняя замена масла и конец гарантии. Думал год без ограничения пробега, собирался в конце сезона менять по гарантии датчик переключения передач, а так придется на 2 недели отдавать.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 27 мая 2015 02:33
    Vovanator:

    Stef666:

    Тросики прикупил

    я кстати два тросика всегда с собой вожу. на всякий пожарный. Чтобы где-нибудь в прериях Белоруссии не стоять и не чесать репу, как добраться до Менска.

    А ты их примерял на мот?) А то трос сцепления, который торгуют на мотовело, не подходит без "доработки напильником", короткий. И посреди поля его не очень-то доработаешь)

    vega-a:

    Армтек - есть такой магазинчик сетевой у нас. Позвонил - через 3-4 дня привезли.

    Брал у них же, 3-4 дня - потому что везут из Москвы)

    slav5:

    подскажите можно ли отклоняться от нашего размера 140/70-17

    По отзывам, без проблем становится на 10 шире, то есть 120 на перед и 150 на зад.

    slav5:

    Думал год без ограничения пробега, собирался в конце сезона менять по гарантии датчик переключения передач, а так придется на 2 недели отдавать.

    Смотри шапку, текущий датчик старого образца можно в любой момент поменять)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 27 мая 2015 09:19
    Stef666:

    А ты их примерял на мот?) А то трос сцепления, который торгуют на мотовело, не подходит без "доработки напильником", короткий. И посреди поля его не очень-то доработаешь)

    Честно? Не мерял, но коли так, как ты пишешь, тогда надо будет померить. :beer: Спасибо, что предупредил.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • skomorohka Junior Member
    офлайн
    skomorohka Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1208012

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 мая 2015 10:45
    Stef666:

    И правда , кто ж знал, что большая звезда с половиной колеса идёт)

    а где заднюю звезду покупал?

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 27 мая 2015 11:58

    Эх, стоковая резина + разметка + дождь = пробный запуск кирпичного заводика.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 27 мая 2015 12:53
    -=sAm=-:

    Эх, стоковая резина + разметка + дождь = пробный запуск кирпичного заводика.

    Хоть все удачно закончилось?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 27 мая 2015 13:07

    Да. Просто заднее колесо чуть вильнуло, но без падения или потери управляемости. А кирпичи - потому, что это первосезон и "врождённо-приобретённых" навыков отлова мото ещё нет.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Зато потом всю разметку старательно объезжал.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 27 мая 2015 13:18
    -=sAm=-:

    Эх, стоковая резина + разметка + дождь = пробный запуск кирпичного заводика.

    Из опыта: новая разметка (или рельсы) + дождь= кирпичи на любой резине, даже дорогой :)

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 27 мая 2015 13:53

    Купил два литра мотюля 7100 10в40 в Мотовело по цене 240 000 бельчат за банку. Узнал, что цепь наша стоит там 700 000 бельчат. В наличии есть.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 27 мая 2015 14:12
    skomorohka:

    Stef666:

    И правда , кто ж знал, что большая звезда с половиной колеса идёт)

    а где заднюю звезду покупал?

    Мотовело на партизанском же) На удивление, и большая, и малая в наличии)

    Vovanator:

    Купил два литра мотюля 7100 10в40 в Мотовело по цене 240 000 бельчат за банку. Узнал, что цепь наша стоит там 700 000 бельчат. В наличии есть.

    Цена на мотюль вообще ниразу не демократичная :(
    Так сальниковая цепь стоит всего в два раза дороже, смысл "родную тягучую" ставить?)
    Звёзды по 250 и 490, соответственно)

    Добавлено спустя 14 минут 47 секунд

    Vovanator:

    Stef666:

    А ты их примерял на мот?) А то трос сцепления, который торгуют на мотовело, не подходит без "доработки напильником", короткий. И посреди поля его не очень-то доработаешь)

    Честно? Не мерял, но коли так, как ты пишешь, тогда надо будет померить. :beer: Спасибо, что предупредил.

    Беру свои слова обратно, тросик хоть и короче, но становится. Это мне запасную ручку сцепления не совсем такую продали :-?

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 27 мая 2015 14:46
    Stef666:

    Цена на мотюль вообще ниразу не демократичная

    Я звонил на фирму мотюлями торгующую, у них 220 000 бельчат за литр

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • skomorohka Junior Member
    офлайн
    skomorohka Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1208012

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 мая 2015 15:16
    Stef666:

    Звёзды по 250 и 490, соответственно)

    спасибо

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 27 мая 2015 20:09
    Vovanator:

    Stef666:

    Цена на мотюль вообще ниразу не демократичная

    Я звонил на фирму мотюлями торгующую, у них 220 000 бельчат за литр

    Мотюлями не пользуюсь принципиально, попсовый он какой-то)
    Меня вполне устраивает eni, 5W40, синтетика, и в два раза дешевле)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 27 мая 2015 23:59
    Stef666:

    Vovanator:

    Stef666:

    Цена на мотюль вообще ниразу не демократичная

    Я звонил на фирму мотюлями торгующую, у них 220 000 бельчат за литр

    Мотюлями не пользуюсь принципиально, попсовый он какой-то)
    Меня вполне устраивает eni, 5W40, синтетика, и в два раза дешевле)

    Каждому своё. Я не рекламирую.
    Кстати, после замены масла пропали глюки со сцеплением. Я в шоке... т.к. от предыдущей замены проехал всего 1 000 км. Да и мот как-то поприемистей стал. Хотя это наверное субъективно...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 28 мая 2015 07:21
    Vovanator:

    Кстати, после замены масла пропали глюки со сцеплением.

    А какие были глюки?

    A cat is fine too +375 29 3882666