Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 1 апреля 2015 13:49

    Тоже вариант.... :D

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Inhibitor Member
    офлайн
    Inhibitor Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #131150

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 1 апреля 2015 16:29
    Vovanator:

    Inhibitor:

    моя нажопница училась и сдавала на ебрике. Но когда на С4 села, сказала, что на нем удобнее: легче передачи тыркать, газ чувствовать, баланс. Но я че-то сомневаюсь. У С4 радиус разворота больше и вес больше.

    Меня сегодня вообще осенило, может мне своей подруге с4 250 подогнать, а самому TRX 300i взять?

    Я уже неделю мучаюсь этим же вопросом. :D
    Только девочки хотят ездить, а крутить не хотят. А у меня и так обслуживании два С4х, еще один мот будет куплен в этом сезоне другом новичком. Боюсь, что больше ковыряться в сезоне буду, чем кататься. Хз, уж очень большой соблазн купить TRX 300.

    Добавлено спустя 1 час 46 минут 3 секунды

    в общем, если дилер с наличием не подкачает, то буду брать

    <p>продаю роботов</p>
  • fmv1984 Neophyte Poster
    офлайн
    fmv1984 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1404819

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 апреля 2015 21:11

    друзья подскажите, что можно сделать с подтеканием масла из под головы , вроде как слышал, что есть у них такой брак. ЧТО ДЕЛАТЬ?

  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 1 апреля 2015 21:14

    fmv1984, гарантия кончилась??? тогда замена прокладки под головой. (в лучшем случае)

  • fmv1984 Neophyte Poster
    офлайн
    fmv1984 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1404819

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 апреля 2015 21:17

    гарантии нету, прокладка вроде как говорят не помогает, но честно не пробовал ...

  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 1 апреля 2015 21:23

    если прокладка не помогает - ппц голове или цилиндру. или перегрели - скрутило голову - или трещина в голове или цилиндре. в любом случае надо вскрывать и смотреть. посмотреть сначала - зажата ли голова . мануал с моментом затяжки болтов + Динамометрический ключ. а потом - разборка.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 1 апреля 2015 22:08
    fmv1984:

    друзья подскажите, что можно сделать с подтеканием масла из под головы , вроде как слышал, что есть у них такой брак. ЧТО ДЕЛАТЬ?

    замена прокладки по опыту таких обращений НИРАЗУ не помогла! тут или замена головы или всего двигла, если гарантийный.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 1 апреля 2015 23:04
    Vitaliy_K:

    замена прокладки по опыту таких обращений НИРАЗУ не помогла! тут или замена головы или всего двигла, если гарантийный.

    Что-то я разволновался с этими трещинами( На каком пробеге обычно проявляется? Отличаются ли внешне моторы, подверженные этой проблеме?

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 1 апреля 2015 23:35
    Stef666:

    Vitaliy_K:

    замена прокладки по опыту таких обращений НИРАЗУ не помогла! тут или замена головы или всего двигла, если гарантийный.

    Что-то я разволновался с этими трещинами( На каком пробеге обычно проявляется? Отличаются ли внешне моторы, подверженные этой проблеме?

    У этих мотов есть довольно частый брак пихла. Во всем виноват брак литья головы. WDшка тут увы не поможет. Мне меняли мотор по гарантии.
    Кстати, сами ребята из гарантийки ММ, говорят, что такие моты продавать мотовеловцы не должны! Так как данная проблема выявляется практически сразу, после заводки и прогрева мотора, то здесь имеет место нечистоплотность продавцов. Будьте бдительны короче.
    Сочувствую Вам, пробуйте позвонить в мастерскую ММ, они точно скажут что, куда, зачем и почему.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 1 апреля 2015 23:46 Редактировалось Stef666, 4 раз(а).
    Vovanator:

    У этих мотов есть довольно частый брак пихла. Во всем виноват брак литья головы. WDшка тут увы не поможет. Мне меняли мотор по гарантии.
    Кстати, сами ребята из гарантийки ММ, говорят, что такие моты продавать мотовеловцы не должны! Так как данная проблема выявляется практически сразу, после заводки и прогрева мотора, то здесь имеет место нечистоплотность продавцов. Будьте бдительны короче.
    Сочувствую Вам, пробуйте позвонить в мастерскую ММ, они точно скажут что, куда, зачем и почему.

    Мы не совсем друг-друга поняли) Я тут надеюсь, что меня "миновала чаша сия", но всё равно очень волнусь, ибо мотор после сегодняшней поездки за номерами и тех.осмотром весь в сухой грязи, масла не видно. А по приезду с партизанского какие-то капли были, но не в районе головки, а на рёбрах цилиндра и ниже, на картере.
    Ещё из наблюдений: мот января 2012 года изготовления, но датчик передачи заменен на "рестайлинговый", стык воздушного фильтра с патрубком обильно, хоть и не очень аккуратно, промазан герметом... На что ещё обратить внимание?
    И передние тормоза так и должны колбасить на малой скорости?)
    З.Ы. Про продавцов лучше даже не начинать, после пятого удара моим новым мотоциклом об обстановку магазина и другие мотоциклы, просто перестал считать...

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 2 апреля 2015 07:01

    Помой мотор и наблюдай где появится масло. Возможно, достаточно будет подтянуть голову, это если повезёт. Тормоза поподколбашивает на малой скорости.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 2 апреля 2015 10:51

    В любом случае надо внимательно понаблюдать за симптомами поциента. "Самое классное будет, если кататься в сухую погоду" - Капитан Очевидность. :)
    И ещё из моего опыта, при подтекании масла из-под головы его следы будут везде, даже на твоих ботинках. Ветер....
    Короче внимательно смотри. Надеюсь все обойдется.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • daihatsu Senior Member
    офлайн
    daihatsu Senior Member

    558

    22 года на сайте
    пользователь #2112

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 2 апреля 2015 16:13
    Wulf:

    Тормоза поподколбашивает на малой скорости.

    Это на всех экземплярах так? Постоянно, или тока на обкатке?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Vovanator:

    У этих мотов есть довольно частый брак пихла. Во всем виноват брак литья головы.

    Этот брак встречается до сих пор даже на новых? или только на экземплярах 2012 года например?

  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 2 апреля 2015 16:36

    С тормозами похоже на всех экземплярах. Мне кажется это из за формы тормозного диска.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 2 апреля 2015 17:57
    Wulf:

    Мне кажется это из за формы тормозного диска.

    Или недостатка механической обработки. Отверстия и кромка диска с наружной стороны скруглены, а с внутренней - нет... Будет и дальше такая погода, сниму и "доработаю напильником", хуже точно не будет)
    Искал и не нашёл, какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере карбюратора?

    daihatsu:

    или только на экземплярах 2012 года например?

    В магазине, например, сейчас и стоят экземпляры 12-13 года)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • tima-timat Member
    офлайн
    tima-timat Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #198810

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 2 апреля 2015 18:35 Редактировалось tima-timat, 3 раз(а).
    Stef666:

    В магазине, например, сейчас и стоят экземпляры 12-13 года)

    Есть и 14 года, купил полторы недели назад, правда долго искали 14 года, потому что я наотрез отказывался от 12 года.
    Когда был сегодня на территории велозавода видел как тягач вез 22 новый C4 250 красного цвета в деревянных коробках, так что мотоциклов еще до кучи:)

    Wulf:

    С тормозами похоже на всех экземплярах. Мне кажется это из за формы тормозного диска.

    У меня с тормозами все хорошо, тормозят четко, не стучат и не колбасит.

    daihatsu:

    Этот брак встречается до сих пор даже на новых? или только на экземплярах 2012 года например?

    Этот брак везде наверное:) Потому что сегодня я отвез свой мотоцикл с той же проблемой, подтекает масло из прокладки в голове.

    P.S. Если кому нужно будет, сфоткал время работы сервисного центра и номер телефона мастера Дениса.

    Velcom: 8 029 392 13 09, МТС: 8 029 567 13 93
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9020

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9020
    # 2 апреля 2015 18:50 Редактировалось 172352, 1 раз.
    Stef666:

    Ещё из наблюдений: мот января 2012 года изготовления, но датчик передачи заменен на "рестайлинговый",

    датчики меняли, даже на уже проданных и негарантийных мотах, была акция по бесплатной замене, масло чуть подтекало через них.

  • daihatsu Senior Member
    офлайн
    daihatsu Senior Member

    558

    22 года на сайте
    пользователь #2112

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 3 апреля 2015 09:06
    tima-timat:

    Есть и 14 года, купил полторы недели назад, правда долго искали 14 года, потому что я наотрез отказывался от 12 года.

    номер года я так понимаю выбит на раме?

    tima-timat:

    Этот брак везде наверное Потому что сегодня я отвез свой мотоцикл с той же проблемой, подтекает масло из прокладки в голове.

    может есть фото как это выглядит и куда именно смотреть при покупке? кстати, если мотор вымыт\новый - как быстро появляются подтеки? достаточно чтобы он поработал на холостых 5-10 минут или надо с полчаса покататься покрутить его?

  • Вигор Junior Member
    офлайн
    Вигор Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #747161

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 3 апреля 2015 09:46

    7крот7, Вы наверно такой же романтик как и я :) Мануал+динамометрический ключ - ха ха, я видел как мой мот собирали на официальном сервисе мотовело, сидел рядом, молоток и форсовская трещетка - вместо того о чем мы думаем, чем работают мастера на "официальном" сервисе :))))))

    И да :) это я тот старый Vigor, забанили супостаты :(
  • tima-timat Member
    офлайн
    tima-timat Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #198810

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 3 апреля 2015 10:14 Редактировалось tima-timat, 1 раз.
    daihatsu:

    номер года я так понимаю выбит на раме?

    Да, год обозначается на раме, буквой в вин коде возле рулевой колонки.
    У меня буква Е - это 14 год. ( буква В - это вроде 12 год, 13 год не помню)

    daihatsu:

    может есть фото как это выглядит и куда именно смотреть при покупке?

    Масло подтекало из прокладки в голове двигателя, ручьем оно не текло, но когда поездишь минут 20, или мотоцикл день постоит то прокладка начинает "потеть" и появляются красные подтеки. На старом масле этого не было, видимо потому что оно было найчернейшее когда слил и густое очень.

    Velcom: 8 029 392 13 09, МТС: 8 029 567 13 93