Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 22 июня 2017 11:02

    Stef666, у меня конечно не Минск, однако каким-то чудом эта крышка исприлась вместе с частью болта :D

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 22 июня 2017 11:07
    Stef666:

    vandal91:

    Таких минчиков с родными натяжителями уже наверное и не осталось Все по обочинам)

    А всего-то нужно поджимать болты после натяжки цепи и зажатия оси колеса) Как их вообще можно потерять? :D

    Austere:

    Stef666, у меня конечно не Минск, однако каким-то чудом эта крышка исприлась вместе с частью болта :D

    Austere, похоже поджал, причем от души. Так, что болт лопнул :)
    Это всё фигня. С нами как-то катал хлопец на Racer'e, который умудрился так закрутить гайку, что оторвал кусок оси заднего колеса. Хотя, есть вероятность, что это там такая ось.

    LTD Gravity 990'18
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 22 июня 2017 11:29
    tyz000:

    Главный и незакрытый вопрос по запчастям: какой подшипник стоит в руле? Размеры?
    У меня руль чуток стопориться в центре.ослабил затяжку, немного лучше стало, но лучше поменять.

    Подшипник оригинальный, возможностей обмерить всю китайскую технику в поисках аналога пока ни у кого не было)
    Для начала разобраь и помыть, пока не поздно)

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    cpt.banshee:

    Austere, похоже поджал, причем от души. Так, что болт лопнул

    Там падение с ударом в маятник было)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • serg19852012 Neophyte Poster
    офлайн
    serg19852012 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2160744

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 июня 2017 11:45

    добрый день! Помогите ), может у кого есть правое зеркало, мое лопнувшее, ну или может кто даст надо тех осмотр пройти), может кто поможет), если кто откликнется пишите тел.) (или вот мой 80295110040) Спасибо

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 22 июня 2017 11:54
    Stef666:

    cpt.banshee:

    Austere, похоже поджал, причем от души. Так, что болт лопнул

    Там падение с ударом в маятник было)

    Ааа.. Не придал значения, что болт кривой, и следы есть на маятнике.
    Угораздило же...

    LTD Gravity 990'18
  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 22 июня 2017 11:56

    cpt.banshee, Stef666, ронял мотоцикл пару раз, да. все равно не оч могу понять как оно могло удариться в эту часть. Да и ронял всегда на правую сторону, кстати :D но сам никогда не поджимал и не натягивал цепь. Заметил отсутствие крышки лишь когда захотел это сделать :) Вот сейчас в поисках новой

  • FCVITEBSK Junior Member
    офлайн
    FCVITEBSK Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #1927146

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 26 июня 2017 20:41

    Austere ты не первый у кого эта крышка терялась .... тут на форуме уже писали ... После натяжки, как ось зажата, нужно поджимать что б не терялась!

    Лечили след. образом - тупо шайба и гайка - для регулировка, а для красоты закрывали пластмассовым прямоугольником - типо как крышка для короба .

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 26 июня 2017 21:36 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    11к. Не считая пары мелочей полет нормальный :super:

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 28 июня 2017 09:52

    Доброго времени суток! Хочу заказать на али запасные крышки, через которые получают доступ к впускному и выпускному клапанам (пора уже посмотреть, что там у меня). Может, подскажет кто диаметр и шаг резьбы? Спасибо!

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 28 июня 2017 12:29
    ALLMANDIN:

    Доброго времени суток! Хочу заказать на али запасные крышки, через которые получают доступ к впускному и выпускному клапанам (пора уже посмотреть, что там у меня). Может, подскажет кто диаметр и шаг резьбы? Спасибо!

    Во первых, купить её можно и у нас вот тут
    У меня стоят такие.

    Во вторых, диаметр резьбы 30мм, шаг 1,25 (вроде, ШЦ не удобно мерять)

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 28 июня 2017 14:25

    ALLMANDIN, а они разве одноразовые?

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 28 июня 2017 16:06
    Deeo-sama:

    ALLMANDIN:

    Доброго времени суток! Хочу заказать на али запасные крышки, через которые получают доступ к впускному и выпускному клапанам (пора уже посмотреть, что там у меня). Может, подскажет кто диаметр и шаг резьбы? Спасибо!

    Во первых, купить её можно и у нас вот тут
    У меня стоят такие.

    Во вторых, диаметр резьбы 30мм, шаг 1,25 (вроде, ШЦ не удобно мерять)

    Спасибо!

    Добавлено спустя 31 секунда

    TANATOS91:

    ALLMANDIN, а они разве одноразовые?

    На форуме у некоторых да, одноразовые(

    Нет мозгов - нет будущего...
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 28 июня 2017 16:27

    Эх был бы у них комплект на 300кубов.Знаю что в природе такие существуют.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 28 июня 2017 17:05
    ALLMANDIN:

    На форуме у некоторых да, одноразовые(

    Открутил и закрутил потом зачем тебе новые если старые крутятся нормально.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 28 июня 2017 21:13
    YAUHEN83:

    ALLMANDIN:

    На форуме у некоторых да, одноразовые(

    Открутил и закрутил потом зачем тебе новые если старые крутятся нормально.

    Ну в крайнем случае можно кольца уплотнительыне менять.

    И одноразовые они у меня оказались. Но я бы сказал сам дурак... я их тогда пережал когда зажимал.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 28 июня 2017 21:55
    TANATOS91:

    11к. Не считая пары мелочей полет нормальный

    Цепь родная?

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 28 июня 2017 22:07
    sprutik:

    Эх был бы у них комплект на 300кубов.Знаю что в природе такие существуют.

    Такой комплект на китайцах стоит около 500 уе. Так как голову надо тоже менять. Только смысла в такой замене нет, скорость и динамика возрастёт незначительно. Лучше купить другой мотоцикл помощнее. А этот оставит для обучения новичков или продать. Я к примеру купил за 1000 дол. Suzuki GSX 1100 f. и понял что разница между ними просто пропасть. Да он старый(90 г.в.), но ни какие 300 кубов не приблизят Минск с 4 250, по комфорту и управляемости к японскому мотоциклу. Не то что бы я люблю погонять мне как бы не 18, однако на минчике я уже ездить не хочу, я перестал воспринимать его как мотоцикл. Сейчас на минском ездит жена, но на следующий сезон буду покупать что ни будь помощнее.
    Не надо вкладывать большие деньги в этот мот. Его назначение это обучение , либо просто транспорт для того чтоб проехать экономно до работы, дачи и тд.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 28 июня 2017 22:15
    Naxitrol:

    либо просто транспорт для того чтоб проехать экономно до работы, дачи и тд.

    Ну это именно мой вариант.Только вдвоем,ему капец как не хватает 5-8 лошадок.500 баксов конечно не буду вкладывать.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Мне понравилась кава 300 ниндзя.Но пластик не позволит попрыгать по бортикам и кочкам.А минчик по кочкам аки иноходец идет,прямо не нарадуюсь,на подножки привстанешь и он под тобой как лань скачет.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 28 июня 2017 23:00
    Naxitrol:

    Такой комплект на китайцах стоит около 500 уе. Так как голову надо тоже менять. Только смысла в такой замене нет, скорость и динамика возрастёт незначительно.

    Абсолютно согласен, вкладывать деньги в дешевый мотоцикл нет никакого смысла. Но как логику не включай все равно фигней так и тянет заняться.... :) По себе знаю, вложишь в мотоцикл за штуку баксов еще столько же, а потом продаешь его через год все за туже тысячу.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 29 июня 2017 00:20
    sprutik:

    TANATOS91:

    11к. Не считая пары мелочей полет нормальный

    Цепь родная?

    Родную поменял на 8к пробега на такую же, досталась вместе с мотоциклом.