Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 25 мая 2017 16:32 Редактировалось Invi_2013, 1 раз.
    O_slim_O:

    О, как ни странно, я могу сравнить. А точнее сравнивать нечего, Stels и рядом не стоял Минском.
    Ездил на Stels в мотошколе. Не смотря на то, что он был новый, уже полезли косяки разные.
    Не могу привести конкретных вещей, но минск во время продаж стоял 3-3,5 тыс у.е (если не ошибаюсь), это сейчас его распродают и ценник около 1500. у.е. А Stels без всяких распродаж и скидок стоит около 1500 у.е.

    На сколько я нашел в интернете, новый минчик это минчик 2013 года, который простоял до сего дня, да и таких почти не найти. Или еще реально? Не сильно разбираюсь в технической части, но то, что мотоцикл простоял 4 года в гараже/ на складе это норм?

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 25 мая 2017 16:47 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    Invi_2013, по-моему новым этот минчик уже и не продают, только если б/у купить, в норм состоянии около штуки баксов стоит. Б/у бояться не стоит, если норм хозяин был - то мот проблем не доставит. Хотя и издевательства он переносит достаточно стойко.
    А если дома есть неубиваемая стиралка - то можно посмотреть в сторону MINSK X250 :D

  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 25 мая 2017 16:59
    TANATOS91:

    Invi_2013, по-моему новым этот минчик уже и не продают, только если б/у купить, в норм состоянии около штуки баксов стоит. Б/у бояться не стоит, если норм хозяин был - то мот проблем не доставит. Хотя и издевательства он переносит достаточно стойко.
    А если дома есть неубиваемая стиралка - то можно посмотреть в сторону MINSK X250 :D

    Спасибо. А на какой пробег рассчитан двигатель? на сколько б/у можно смотреть? :D

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 25 мая 2017 22:12
    Invi_2013:

    на сколько б/у можно смотреть?

    Оптимально - 5-10 тык. пробегу, я считаю)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 25 мая 2017 22:48

    Доброго времени!
    Ремкомплект заднего,тормозного суппорта реально найти в Минске?

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 25 мая 2017 23:02

    Хотите верьте.хотите нет-на моем уже 8к пробега и еще ничего не менял(масло.фильтра.не в счет) и троса и цепь родные.Движок только раскатался,газ скидываю и тормозить не надо,компрессия будь здоров!Не лазил в карб,Клапана регулировал.Едет ,для чекушки,отменно.Есть вопросы по тормозным дискам,передним,ну это у всех наверное,равномерно так и не тормозит.Зато сама эфективность торможения-огонь!Если пережать становиться на передок.Для города -отлично.На трассе, конечно ,туповат,но 110-115 держит ,даже при ветре.

  • vega-a Junior Member
    офлайн
    vega-a Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #444928

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 25 мая 2017 23:55

    sprutik: +100500!!!

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 26 мая 2017 16:00
    sprutik:

    На трассе, конечно ,туповат,но 110-115 держит ,даже при ветре.

    Вот про это я бы поспорил... да держит, но приятного мало, я разок проехался минут 40 на 100 км\ч... ощущение как если бы стену перфарировал всё это время. Я конечно не эксперт, но после 6к оборотов на нём крайне не комфортно ездить. Да и 6к так себе. 90км\ч оптимально, но по трассе тебя будут делать все, иногда поджимать фуры... приятного мало.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 26 мая 2017 17:39

    А теперь представь что у тебя 300кг чудовище,много ты на нем по городу наездишь? Конечно Минчик для трассы плохо,да что там-отвратно,приспособлен,зато в городе супер.Я по кольцу каждый день ,на работу езжу,20км туда,20 обратно,остальное город.Не могу сказать что очень плохо.Не супер конечно,но вполне себе.Фуры обхожу на раз два.Для разных целей разные мтотоциклы.Как и все на этом свете.Сегодня ехал со стороны Барановичей,за сто километров насчитал 221 мот. Из них 80% голда ,круизеры,харлеи.Спортов процентов 15 остальное всякие эндуры,стриты и СКУТЕРА,причем скутеров достаточно много.Никто в здравом уме,без нужды не поедет на стрите за 150-400 км.Так же и по городу на голде только мазохисты ездят или понторезы.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Еще может быть вопрос "повезло не повезло" с движком.Или как обкатали.Или как "спецы" настроили или полазили.

  • 2166618 Junior Member
    офлайн
    2166618 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2166618

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 26 мая 2017 18:20

    Кто знает меняют ли еще по Акции, текущий датчик включённой передачи?!

    Если нет, где это чудо можно купить, чем заменить?
    Потек после 600км !!

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 26 мая 2017 18:42
    2166618:

    Кто знает меняют ли еще по Акции, текущий датчик включённой передачи?!
    Если нет, где это чудо можно купить, чем заменить?
    Потек после 600км !!

    На Алике есть всегда) На мотовело можно позвонить и узнать)
    Датчик нового образца или старого? На "новом" достаточно поменять резинку и посадить на гермет)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 2166618 Junior Member
    офлайн
    2166618 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2166618

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 26 мая 2017 18:47 Редактировалось 2166618, 1 раз.

    вроде старый.
    позвоню завтра.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 26 мая 2017 18:54
    2166618:

    вроде старый.
    позвоню завтра.

    Это новый) Снимаете, резинку в руки, подбираете чуть толще в автозапчастях, там же берёте герметик, обезжириваете, ставите обратно промазав герметом)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 2166618 Junior Member
    офлайн
    2166618 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2166618

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 26 мая 2017 19:00
    Stef666:

    спасибо !

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 26 мая 2017 23:44

    Для города вообще классный МОТ!!! Люблю на автомобиле кататься,но,купив минчика этого,машина перестала быть необходимой.езду на минчику и кайфую.пересел с авто и эмоций выше крыше.каждый день за радость.и это я очень даже серьёзно! С учётом того, что до этого не ездил на мотоциклах вообще. Даже мысли закладывались продать автомобиль))))хотя понимаю,что пригодиться ещё.

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 27 мая 2017 10:49
    ledok:

    Доброго времени!
    Ремкомплект заднего,тормозного суппорта реально найти в Минске?

    Всем спасибо. Подобран "Набор неделька" из нескольких ремкомплектов "Автофрена". Сгнившая направляющая-выточена.
    Для пользователей С4. Поглядывайте за задним тормозным суппортом. Второй С4,в котором закоревают направляющие суппорта. Корявые пыльники и несоосность направляющих к цилиндрикам,делают этот узел геморойным..

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 27 мая 2017 15:40
    Stef666:

    2166618:

    вроде старый.
    позвоню завтра.

    Это новый) Снимаете, резинку в руки, подбираете чуть толще в автозапчастях, там же берёте герметик, обезжириваете, ставите обратно промазав герметом)

    Я обошолся без гермета, более толстое кольцо, и все.Уже год не сопливит. Не люблю гермет.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 27 мая 2017 17:01

    а я обошелся без нового кольца, а только герметом. больше 4-х лет :)

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 27 мая 2017 22:38

    Вопрос возник: хочу проверить сколько скушает минчик бензина,а резерв вообще здесь есть или окажется пустой бак? Кто пользовался,может?

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 27 мая 2017 22:44
    1991qwerty:

    Вопрос возник: хочу проверить сколько скушает минчик бензина,а резерв вообще здесь есть или окажется пустой бак? Кто пользовался,может?

    Заправь до полного, проедь 100 километров, и снова заправь, зачем до резерва догонять) А резерв есть, надо просто краник переключить, там в шапке темы есть фотка с положением краника. А вообще, расход там был 3-3.5 литра приблизительно, когда я замерял.