Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Oleg_whiskey Junior Member
    офлайн
    Oleg_whiskey Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #514337

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 17 августа 2016 21:35

    Если скинуть шланг тормозной с суппорта, жидкость при нажатии на педаль не поступает, значит цилиндр, там больше ничего нету

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Ну шланги естественно все продуты, ничего нигде не забито

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 17 августа 2016 21:38
    Oleg_whiskey:

    Если скинуть шланг тормозной с суппорта, жидкость при нажатии на педаль не поступает, значит цилиндр, там больше ничего нету

    Странно, вчера ведь, когда смотрели, поршень в суппорте ходил вперед назад при нажатии, только до колодки почему-то не доставал

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 17 августа 2016 22:02
    SVARSCHEG:

    Oleg_whiskey:

    Если скинуть шланг тормозной с суппорта, жидкость при нажатии на педаль не поступает, значит цилиндр, там больше ничего нету

    Странно, вчера ведь, когда смотрели, поршень в суппорте ходил вперед назад при нажатии, только до колодки почему-то не доставал

    Может в самом цилиндре перепускное отверстие забило...

    Oleg_whiskey:

    Ну шланги естественно все продуты, ничего нигде не забито

    Можно ещё в цилиндр со стороны бачка дунуть) Ну или наоборот, от суппорта)
    Зазор по лапке есть?)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 18 августа 2016 00:35

    Резинка в бачке не провисла до дна? А то я сталкивался с тем, что она вполне умеет оттянуть колодки на пару-тройку "качков" педали тормоза.

  • Oleg_whiskey Junior Member
    офлайн
    Oleg_whiskey Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #514337

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 18 августа 2016 08:54

    Резинка в бачке на месте, сам цилиндр разбирал, все отверстия прочистил, толку никакого,из бачка на выход цилиндра при качании педали жидкость не поступает.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 18 августа 2016 22:33

    Итак, пожалуй моё финальное мнение по поводу китайского карбюратора с ускорителем. Он для меня скорее набор запчастей, ездить на нём я скорее всего не буду.
    Причины, как не странно он не работает так как должен работать ускоритель. Я резко открываю газ, мотор иногда подхватывает, иногда кашляет, иногда глохнет. Настраивается он так же неохотно как и родной. При полностью открытом подсосе глохнет (забавный баг).
    И всё это можно было бы пережить если бы это не происходило на ходу. Сегодня по дороге с джимханы он пытался меня уробить. При подъезде к повороту на кольцо скинул скорость, начинаю входить в поворот, скорость около 60, передача 5, и внезапно пропадает тяга, вынужден выравнивать мотор и двигаться в бордюр, успел оттормозиться. но приятного было мало. Не отрицаю, может я рукожоп, может его можно довести до ума этот карб, но прямо сейчас он просто опасен.

    Из отличий. Там мембрана хорошая (моя уже не ложится в паз сама), игла аллюминий (у родного нет, хорошо ли это ? скорее не важно), главный жиклёр 138 (у родного 130)

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 18 августа 2016 22:38 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Может этот карб на 4-х клапаный мотор расчитан?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Я про чё... просто у нас китайцы 2 клапана выкинкли, а на 4-х клапанном реакция на открытие заслонки более "резвая".

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 18 августа 2016 23:09
    Deeo-sama:

    Там мембрана хорошая (моя уже не ложится в паз сама)

    Это вы уважаемый мало с ними общались! :) Хорошая она там пока новая. В любом, даже японском карбе, через год езды мембрана становится больше диаметра посадки. Я поэтому всегда просил не лазить клиентов под верхнюю крышку и трогать мембрану, ее потом замучишься ставить назад.
    И вообще считаю, что для этого мотоцикла обычный вакуумный карбюратор идеален.
    И не стоит мучать этот мотор с целью поднятия мощности путем прямотоков, турбин всяких непонятных и прочих приблуд! Ничего не получиться просто. Это старый, 250-ти кубовый мотор от ЧОППЕРА. Да еще и в китайском исполнении...

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 23 августа 2016 11:23 Редактировалось Deeo-sama, 1 раз.

    Вроде отошол от шока. Мотор от чоппера ? Простите, что ?
    Suzuki gn 250, классик, я бы его чоппером не назвал.

    Мощность поднять цели не было, хотел ровной роботы без зависания оборотов и провалов в тяге, не вышло.

    А когда мембрана перестает нормально становится на место, это признак того что её менять надо, ну я так читал.

    Поставил обратно старый карб, провалы в тяге на низах ожидаемо прошли, обороты иногда подвисают. По ощущениям на этом карбюраторе, на верхах больше вибрирует двигатель, и динамика похуже. Может мне просто кажется.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 23 августа 2016 15:43
    Deeo-sama:

    Вроде отошол от шока. Мотор от чоппера ? Простите, что ?
    Suzuki gn 250, классик, я бы его чоппером не назвал.

    Ну не знаю. лично я вижу в этом мотоцикле старый японский чоппер:

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 24 августа 2016 11:50
    Deeo-sama:

    Вроде отошол от шока. Мотор от чоппера ? Простите, что ?
    Suzuki gn 250, классик, я бы его чоппером не назвал.

    Мощность поднять цели не было, хотел ровной роботы без зависания оборотов и провалов в тяге, не вышло.

    А когда мембрана перестает нормально становится на место, это признак того что её менять надо, ну я так читал.

    Поставил обратно старый карб, провалы в тяге на низах ожидаемо прошли, обороты иногда подвисают. По ощущениям на этом карбюраторе, на верхах больше вибрирует двигатель, и динамика похуже. Может мне просто кажется.

    http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=728&highlight=%EA%E0%F0 ... F0&page=68
    Надеюсь поможет

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 24 августа 2016 16:39

    Добро пожаловать в новый клуб любителей марки M1NSK.COM

    О Заскар!
  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 25 августа 2016 02:48

    Всем привет. Такая беда. На тех выходных дал мотоциклету нормальных люлей . В итоге сегодня заметил свежие капельки масла снизу двигателя. Снял крышку ведущей звезды, всё протер. Надеялся на датчик ПП, оказалось потек сальник вторичного вала (( Может кто подбирал что ? В scooter-city такого не нашел... Размеры судя по всему - 30 х 43 х 5.2, в группе VK были.

    Fantakrim
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 25 августа 2016 07:49
    Fantakrim:

    Всем привет. Такая беда. На тех выходных дал мотоциклету нормальных люлей . В итоге сегодня заметил свежие капельки масла снизу двигателя. Снял крышку ведущей звезды, всё протер. Надеялся на датчик ПП, оказалось потек сальник вторичного вала (( Может кто подбирал что ? В scooter-city такого не нашел... Размеры судя по всему - 30 х 43 х 5.2, в группе VK были.

    Берёшь сальник 30х43х8, дорабатываешь по месту напильником) А к нему ещё и резиновое кольцо диаметром 21 и толщиной 2,5 , или что-то похожее) Оно на валу под втулкой, по которой работают сальники, тоже может течь.

    При установке ориентируешь пропилом на масляный канал.

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 25 августа 2016 11:04 Редактировалось Fantakrim, 1 раз.
    Stef666:

    резиновое кольцо диаметром 21 и толщиной 2,5

    21 внутренний диаметр?
    Резинка круглая в поперечном разрезе должна быть?
    Сальник нужно заказывать или он распространенный и можно без проблем приобрести в любом магазине автозапчастей? Их же много видов, какой нужен мне, или любой пойдёт?
    Данный fak можно в ветку закинуть. Думаю лишним бы не был.

    Fantakrim
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 25 августа 2016 12:39
    Fantakrim:

    21 внутренний диаметр?

    Судя по всему - да) Это стандартная маркировка для резиновых колец.

    Fantakrim:

    Резинка круглая в поперечном разрезе должна быть?

    Да, стандартная круглая)

    Fantakrim:

    Сальник нужно заказывать или он распространенный и можно без проблем приобрести в любом магазине автозапчастей? Их же много видов, какой нужен мне, или любой пойдёт?

    Должны быть в наличии на автозапчастях, в крайнем случае под заказ сегодня-на-сегодня. Только обращай внимание на направление вращения, или бери двусторонний. Лучше сразу двигать в павильон, где много сальников, там разберутся)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 25 августа 2016 14:21

    А я вот думаю, что на вопрос Fantakrim мог бы ответить Денис с мотосервиса М1ИНСК?

    Бо подбирать какие-то сальники, когда есть дишовый кетайскай аригинал - это уже за гранью фантастики!!!1один

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 25 августа 2016 16:05 Редактировалось Fantakrim, 1 раз.

    Что-то мне подсказывает, что возможно у Дениса и есть оригинал, но он его будет втюхивать по заоблочной цене. Типа - никуда не денутся, все равно купят)) Могу конечно и ошибаться, его лично не знаю, но помнится кто-то писал что хотел у него купить блок управления, так там была неадекватная цена за него. В общем если что-то подберу достойное - дам знать. На будущее пригодится) Да и стоят они не так дорого.

    Добавлено спустя 1 час 46 секунд

    И еще 1 вопрос. Это сальник с пыльником или без? А то нашел какой-то армированый. Сказали обычный без пыльника. Полтора рубля.

    Fantakrim
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 25 августа 2016 19:35
    Fantakrim:

    И еще 1 вопрос. Это сальник с пыльником или без? А то нашел какой-то армированый. Сказали обычный без пыльника. Полтора рубля.

    Лучше конечно с пылезащитным краем, но думаю это не принципиально)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 115281 Member
    офлайн
    115281 Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #115281

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 26 августа 2016 10:54

    Господа, подскажите - где можно приобрести рычаг сцепления?