Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 29 июня 2016 10:09
    sprutik:

    Готов свой мот предложить для испытаний.

    а ты хитер :)

  • AirEvgeny Member
    офлайн
    AirEvgeny Member

    348

    19 лет на сайте
    пользователь #26182

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 29 июня 2016 11:33

    Вчера в Новинках встретил мот кого-то из наших .. смотрел как у него кофр закреплён, но скотч как-то смутил, непонятно в результате какого косяка он там появился

    Схватка, Encounter и другие автомобильные квесты Минска
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 29 июня 2016 12:44
    vlad_is_love89:

    а ты хитер

    Предложи свой :-?

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 29 июня 2016 12:59

    Кстати, насчет кофра. Если кто-то решит взять себе кофр хорс-моторс, то не рекомендую. На первый взгляд показался более-менее неплохим, но в действительности пластик фигня. Днище лопнуло от довольно несильного удара (дал отцу прокатиться, он слазил, и ногой зацепил), потом по дороге видимо на ямке подскочил замок на диск (в чехле лежал), и пробил днище в еще одном месте). Пластмассовые ограничители крышки оторвались через неделю. Трещины в днище пропаял, и изнутри все проклеил в несколько слоев стеклотканью + пластины металлические в местах трещин, грузил кофр под завязку - ничего не отвалилось и не треснуло, поэтому если кто-то все-таки взял такой кофр, порекомендовал бы сразу его проклеить изнутри, особенно те места, где он к площадке крепится.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 29 июня 2016 13:27

    AirEvgeny,очевидно же- замок не работает

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 29 июня 2016 17:29 Редактировалось sprutik, 1 раз.

    Коллеги ,я как то последние пару дней начал замечать не приятную штуковину-при резких поворотах подвиливает задница.Особенно при открытом газе.Никто не замечал подобного?Симптомами чего это может быть?

  • Ikimura Junior Member
    офлайн
    Ikimura Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1894895

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 июня 2016 17:41

    Всем привет.
    Разыскиывается переднее колесо (да, именно колесо)

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 29 июня 2016 18:49 Редактировалось Ilving, 2 раз(а).
    sprutik:

    при резких поворотах подвиливает задница.Особенно при открытом газе

    0. Низкое давление в камере
    1. подходит к концу резина
    2. то же для подшипников в колесе
    3. то же для подшипников амортизатора
    4. что-то не то с натяжением цепи
    5. резкий поворот с открытым "в отсечку" газом вызывает естественную вибрацию очка )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 29 июня 2016 19:27

    Спасибо.
    0.может быть ,с начала сезона не проверял.
    1.резина нормуль
    2.пробег 3800,вряд ли
    3.Вот это для меня новость-там есть подшипники? :-?
    4.Цепь только натянул-все хорошо
    5.Я в повороте не газую ,тем более до отсечки,так и в идеальных условиях улетишь ;)
    Начну по порядку смотреть.Очень благодарен за подсказку. :beer:

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 29 июня 2016 19:59
    sprutik:

    3.Вот это для меня новость-там есть подшипники?

    Либо радиальные подшипники скольжения, либо втулки, либо помесь.
    А вообще - вывесить заднее колесо с маятником и шатать колесо, пытаясь определить люфтит ли эта конструкция вообще и где конкретно в частности

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 29 июня 2016 22:35
    Ilving:

    вывесить заднее колесо с маятником и шатать колесо

    Проще сказать, чем сделать. Для такого финта придётся варить центральную подножку, изгаляться с колхоз-подставками или наиболее забавно - вывесить весь мот на стяжках за верхние трубы рамы.

  • grunvald888 Senior Member
    офлайн
    grunvald888 Senior Member

    2990

    17 лет на сайте
    пользователь #66626

    Профиль
    Написать сообщение

    2990
    # 29 июня 2016 23:23 Редактировалось grunvald888, 2 раз(а).

    Доброй ночи, товарищи!
    Купил я сегодня мот, перегонял из Гомеля в Минск и приключилась у меня беда. Попал под сильный ливень, после этого мот перестал глушиться при выключении зажигания, не помогает даже красный переключатель.
    Может сможете подсказать в чем может быть причина?

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 29 июня 2016 23:34
    -=sAm=-:

    вывесить весь мот на стяжках за верхние трубы рамы.

    А если за руль и заднюю ручку?

    grunvald888:

    после этого мот перестал глушиться

    Может подсохнет и все восстановится,я в дождь попадал,не сильный,вроде все хорошо.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 29 июня 2016 23:34
    -=sAm=-:

    Ilving:

    вывесить заднее колесо с маятником и шатать колесо

    Проще сказать, чем сделать. Для такого финта придётся варить центральную подножку, изгаляться с колхоз-подставками или наиболее забавно - вывесить весь мот на стяжках за верхние трубы рамы.

    Можно попробовать просто попросить кого-нибудь вывесить заднее колесо, когда мот стоит на боковой подставке (проще показать, чем объяснить - типа потянуть мот на себя, чтобы вектор силы проходил между двух точек опоры - переднего колеса, и боковой подножки) - а самому пошевелить колесо (самый тяжелый мот, на котором я лично такое делал - CBF500).
    Хотя, конечно, проще оценить люфт со снятым задним колесом, для этого прийдется подпорку какую-нить сочинить, но тоже задача не сильно сложная (я обычно горожу "башенку" из кирпичей под нижнюю трубу рамы). Хотя, с вашей конфигурацией выхлопной системы - может и не так просто это будет (хотя, опять же, для Honda CBF500 мы такую фигню делали, а у нее и выхлоп снизу, и рамы под двигателем банально нет...)

    LTD Gravity 990'18
  • rider777 Member
    офлайн
    rider777 Member

    181

    7 лет на сайте
    пользователь #1930191

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 29 июня 2016 23:39 Редактировалось rider777, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    Stef666, красава

    +1 )

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    AirEvgeny, пленку с заднего катафота по идеологии не снимаешь? ;)

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 29 июня 2016 23:46 Редактировалось Ilving, 1 раз.
    -=sAm=-:

    Для такого финта придётся варить центральную подножку, изгаляться с колхоз-подставками или наиболее забавно - вывесить весь мот на стяжках за верхние трубы рамы.

    1. подвесить за хвост на любой детский рукоход во дворе (мой способ дома)
    2. мот за маятник поднимается двумя людьми и ставится нижней частью рамы на подходящий кирпич (мой способ у друзей, там пара больших силикатных кирпичей валяется)

    grunvald888:

    Доброй ночи!
    Купил я сегодня мот, перегонял из Гомеля в Минск и приключилась у меня беда. Попал под сильный ливень, после этого мот перестал глушиться при выключении зажигания, не помогает даже красный переключатель.
    Может сможете подсказать в чем может быть причина?

    Ключом глушится? Если да - то залило контакты в пульте. Если нет - то залило еще и замок зажигания. Строительный фен + WD в помощь. Ну и литола во все возможные контакты набить для профилактики

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • grunvald888 Senior Member
    офлайн
    grunvald888 Senior Member

    2990

    17 лет на сайте
    пользователь #66626

    Профиль
    Написать сообщение

    2990
    # 29 июня 2016 23:49
    Ilving:

    Ключом глушится? Если да - то залило контакты в пульте. Если нет - то залило еще и замок зажигания. Строительный фен + WD в помощь. Ну и литола во все возможные контакты набить для профилактики

    Ничем не глушится, помогло только перекрывание краника и 10 минут ожидания(

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 29 июня 2016 23:49

    ой блин.... у него ж выхлопная под рамой...
    тогда - снимать задний пластик и подвешивать на тросы за подрамник к чему-нибудь неподвижному

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • rider777 Member
    офлайн
    rider777 Member

    181

    7 лет на сайте
    пользователь #1930191

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 29 июня 2016 23:52 Редактировалось rider777, 1 раз.
    sprutik:

    Коллеги ,я как то последние пару дней начал замечать не приятную штуковину-при резких поворотах подвиливает задница.Особенно при открытом газе.Никто не замечал подобного?Симптомами чего это может быть?

    конечно все субъективно, но наклон при этом какой? я как-то вечером на радиальной на кругу заложил, подножкой не коснулся, что-то около того, и при этом почувствовалось как соскальзывали оба колеса, ощущение было - "подвиливает задница", поэтому трудно сказать что именно, но Ilving уже написал )

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 30 июня 2016 00:03 Редактировалось sprutik, 3 раз(а).
    grunvald888:

    Ничем не глушится, помогло только перекрывание краника и 10 минут ожидания(

    А включить пятую и отпустить сцепу -никак?

    rider777:

    я как-то вечером на радиальной на кругу заложил, подножкой не коснулся, что-то около того,

    Не настолько круто я закладывал :D особенно ощущалось когда с женой сзади ехал
    Спасибо всем,завтра буду смотреть.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Так лихо в вираж "по подножку" ,на стоковой резине очень сцыкотно,особенно сейчас ,в рубашке и джинсах,тушка дороже.