Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 30 мая 2016 20:25
    Stef666:

    Кстати, как давно в эксплуатации мотоцикл?)

    С марта прошлого года, пробег 4200 где-то

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 31 мая 2016 10:27
    SVARSCHEG:

    Просто выкатывал мотик из гаража, и услышал что колодки шкрябают. Собственно они давно уже шкрябали, но все лень было посмотреть, что там. Тормозухи в бачке реально достаточно много, попробую для начала немного слить.

    Колодки должны немного притерать!!! Но так, чтобы не мешали колесу. Если трут сильно- неравномерно изношена колодка, неровно стоит колесо, большое давление в системе.
    На спортах всегда колодки немного трут.

  • rider777 Member
    офлайн
    rider777 Member

    181

    7 лет на сайте
    пользователь #1930191

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 31 мая 2016 11:17
    tyz000:

    Почему спрашиваю- нужна информация для мастера.
    Недавно началась какая-то хрень с коробкой.
    Симптомы:
    1) Плохо переключается вниз.
    2) Иногда стартует с нейтралки. ( лампочка горит, а он дергается и потом уже переходит на нейтралку)
    3) Невозможно переключится на нейтралку со второй.
    4) Поздно срабатывает сцепление, на 1,2 -рывком.
    Может это быть из-за убирания люфта в штоке сцепления? ( где крепится трос сцпления)

    Вывеси колесо и посмотри как сцепление работает. Это врядли с коробкой, я бы с регулировки сцепления начал, с вывешенным колам.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 1 июня 2016 09:07

    Вопрос про вождение, на низких скоростях когда торможу передним тормозом иногда вибрирует перет, типо скачет, я так понимаю это признаки близкой блокировки колеса, да ?

  • Nashorn-Hummel Member
    офлайн
    Nashorn-Hummel Member

    143

    7 лет на сайте
    пользователь #1927471

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 1 июня 2016 09:09
    Deeo-sama:

    Вопрос про вождение, на низких скоростях когда торможу передним тормозом иногда вибрирует перет, типо скачет, я так понимаю это признаки близкой блокировки колеса, да ?

    Да не, это как писал Stef666 плавающие суппорта. :lol:

    Zhenyc=>бан=> Zhenyc2=>бан=>Nashorn-Hummel
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 1 июня 2016 09:45 Редактировалось Stef666, 1 раз.

    Nashorn-Hummel, Вы когда видите новое, непонятное и смешное слово - не стесняйтесь скопировать его в строку поиска браузера, да почитать результаты) Говорят, помогает сойти за культурного человека ;)

    Deeo-sama:

    Вопрос про вождение, на низких скоростях когда торможу передним тормозом иногда вибрирует перет, типо скачет, я так понимаю это признаки близкой блокировки колеса, да ?

    Если мотоцикл новый - это результат китайского "ноу-хау", особой эргономичной формы диска с дыркой во всю колодку) И довольно свободной центровки колеса в перьях) Если проехали совсем немного - можно попробовать заново отцентровать колесо, или просто ждать, пока притрётся)
    Если пробег перевалил за тысячу, а вибрация не уменьшается - это повод для поездки в гарантийку на замену дисков)
    А блокировку переднего колеса на малой скорости вы узнаете и без вибраций, просто мотоцикл очень захочет лечь набок)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 1 июня 2016 09:56 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Stef666, у меня она наоборот появилась ближе к 3к пробега. Но я не парюсь особо. Тем более, что она себя проявляет на скоростях каля 20 км/ч

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 1 июня 2016 10:00
    Vovanator:

    у меня она наоборот появилась ближе к 3к пробега.

    Это уже хуже, тут бы кривизну дисков проверить...

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 1 июня 2016 10:01
    Deeo-sama:

    Вопрос про вождение, на низких скоростях когда торможу передним тормозом иногда вибрирует перет, типо скачет, я так понимаю это признаки близкой блокировки колеса, да ?

    Только после 2к км начал более менее нормально тормозить,сейчас 3к ,ну не могу назвать идеально.Либо жди пока притрется,либо в гарантийку.Мне было сказано ,что до1к -это "нормально".Пробовал центровать-не помогло.Тут согласен со Stef666 -"ноу хау" еще то...Скорее всего не только отверстия,еще и сама форма диска способствует такому поведению тормозов.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Не знаю у кого как,у меня колодки работают как раз по наружному краю диска,суппорт бы ближе к центру,возможно и не было бы проблемы

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 1 июня 2016 10:51

    Пробега за 8к, передний правый тормозной слегка подтигает, его смотреть ?

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 1 июня 2016 11:00

    За 8к не то что "притереться",стереться уже должно было :) Гарантия уже ек.Смазать суппорта,менять диски,колодки,вариантов не много.Если ездил по лужам-могло "повести" диски.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 1 июня 2016 11:08

    Мне эта болячка от прошлого владельца досталась. И скорее всего менять диск надо. Как его вообще проверить на ровность ? Может на флифовку отдать ?

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 1 июня 2016 11:14

    В авто знаю-протачивают,а вот с мото вопрос.Я не в курсе,наверное слишком тонкие для проточки.Скорее всего под замену,причем оба,если по правильному.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    В идеале вообще подобрать другие какие,правильные.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 1 июня 2016 11:26
    Deeo-sama:

    Мне эта болячка от прошлого владельца досталась. И скорее всего менять диск надо. Как его вообще проверить на ровность ? Может на флифовку отдать ?

    Возможно это и результат падения мотоцикла. Нужно проверить биение диска. 0,5 мм уже будет чувствоваться. В идеале проверяют специальными измерительными приборами при вращении колеса. На глаз неровность существенную можно увидеть положив диск плоскостью на стекло например или другую заведомо ровную поверхность.
    Со шлифовкой есть один вопрос, диск тонкий. И его не только шлифовать нечего из за толщины, но и его выравнивает магнитом на станке, если он железный, а потом назад выкривляет... А если диск из нержи то он вообще не магнититься :)

  • Loncin Junior Member
    офлайн
    Loncin Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1760958

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 1 июня 2016 15:03

    Технические данные мотоцикла.
    На каких оборотах какая мощность и крутящий момент и расход топлива.

  • artem.solodkin Junior Member
    офлайн
    artem.solodkin Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #1145866

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 1 июня 2016 16:30

    ПРОДАМ ЗЕРКАЛО ПРАВОЕ НА C4 250
    ОРИГИНАЛ, ЦЕЛОЕ
    ПИШИТЕ В ЛС

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 1 июня 2016 16:38
    sprutik:

    Не знаю у кого как,у меня колодки работают как раз по наружному краю диска,суппорт бы ближе к центру,возможно и не было бы проблемы

    Была такая идея, но если посадить его глубже, край диска упрётся в суппорт) Кажется китайцы проектировали его под-какой-то другой суппорт, а потом просто всунули то, что было на складе)

    sprutik:

    В идеале вообще подобрать другие какие,правильные.

    Тоже думал, но у нас вылет какой-то больно нестандартный, как со звёздочкой, так что не нашлось аналогов. Разве что новые пластины крепления суппортов делать)

    sprutik:

    Скорее всего под замену,причем оба,если по правильному.

    И вместе с колодками, естественно)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 1 июня 2016 18:04
    Stef666:

    3093
    # 1 июня 2016 16:38
    sprutik:
    Не знаю у кого как,у меня колодки работают как раз по наружному краю диска,суппорт бы ближе к центру,возможно и не было бы проблемы
    Была такая идея, но если посадить его глубже, край диска упрётся в суппорт) Кажется китайцы проектировали его под-какой-то другой суппорт, а потом просто всунули то, что было на складе)

    Само собой край диска спиливать надо.
    Про колодки наверное и так понятно,хотя....как показывают некоторые сообщения-понятно не всем,бывают особенные мнения

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 1 июня 2016 18:17
    Deeo-sama:

    Как его вообще проверить на ровность ?

    Вывесить переднее колесо, закрепить индикаторную головку на перо, крутить колесо. Это если нужны численные значения.
    Если не нужны - то простого карандаша хватит.
    Совет - чтобы не напрягаться - предварительно разведите колодки потянув руками суппорты.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Loncin:

    Технические данные мотоцикла.

    откуда данные?

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 1 июня 2016 20:06
    -=sAm=-:

    Deeo-sama:

    Как его вообще проверить на ровность ?

    Вывесить переднее колесо, закрепить индикаторную головку на перо, крутить колесо. Это если нужны численные значения.
    Если не нужны - то простого карандаша хватит.
    Совет - чтобы не напрягаться - предварительно разведите колодки потянув руками суппорты?

    Так как индикатор нашелся у друзей с завода то цифры есть.
    Правый диск +0,1/-0,05
    Левый диск +0,1/0
    Это по наружной рабочей поверхности, внутреннюю заколеблется измерять. Насколько критичны цифры не знаю, судя по всему буду как минимум менять колодки.