Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 18 ноября 2016 23:18 Редактировалось filius, 1 раз.
    DepecheMinsk:

    1. Шапку про то, что "Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан."
    Также читал интервью фиксаторщика, где говорится, что табличка быть должна.

    А чьё-то интервью с каких-то пор стало источником права? Если покажете такой нормативно-правовой акт, извинюсь и исправлю. Я даже дам подсказку: ничем, кроме Правил дорожного движения, эти вещи не регулируются. Читайте. Ищите.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    DepecheMinsk:

    запрятал камеру в лесу под углом 30-40 градусов к дороге.

    Даже если такой угол установки и неправильный, то чем вы это будете доказывать? Вот этим фото непоймичего среди берёз?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20327

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20327
    # 19 ноября 2016 08:21
    filius:

    DepecheMinsk:

    1. Шапку про то, что "Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан."
    Также читал интервью фиксаторщика, где говорится, что табличка быть должна.

    А чьё-то интервью с каких-то пор стало источником права? Если покажете такой нормативно-правовой акт, извинюсь и исправлю. Я даже дам подсказку: ничем, кроме Правил дорожного движения, эти вещи не регулируются.

    Ошибаетесь. Кроме ПДД действуют еще и все остальные законы и так называемые "законы". Так вот есть так называемый "закон" об оперативной розыскной деятельности. СОгласно этому закону, наружное наблюдение (с фото, видеофиксацией или без них) является оперативным розыскным мероприятием. Наружное наблюдение может быть открытым (с табличкой) и скрытым (без таблички). Так вот второе допускается проводить только с санкции прокурора. За несанкционированную оперативно-розыскную деятельность полагается уголовная ответственность.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11856

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11856
    # 19 ноября 2016 08:36

    DVK, осталось только выяснить является ли фотоконтроль скорости "Наружным наблюдением"

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20327

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20327
    # 19 ноября 2016 09:32

    Zmeevik, является, конечно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 19 ноября 2016 10:52

    DVK, а наблюдение точно называется наружным? Сотрудники СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» привлечены к проведению ОРМ? Вы точно этот Закон читали? Или курили что-то?

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11856

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11856
    # 19 ноября 2016 11:10

    DVK, наружное наблюдение ведется за конкретным человеком - а в случае с фотофиксацией штраф на хозяина, не зависимо от того кто за рулем был...

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 ноября 2016 11:15 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    удалено, ошибка темой

  • DepecheMinsk Junior Member
    офлайн
    DepecheMinsk Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #795680

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 19 ноября 2016 11:31 Редактировалось DepecheMinsk, 1 раз.
    filius:

    Даже если такой угол установки и неправильный, то чем вы это будете доказывать? Вот этим фото непоймичего среди берёз?

    1. В оригинале качество приемлемое.
    2. Угол легко посчитать. Есть "фото по почте", где на одной линии находятся определенные элементы кузова с правой и левой стороны авто. Но сначала нужно найти правила установки этой камеры. Есть ссылка на сайт стоп-гаи, но сайт не работает. В России это доказывали, даже высота влияет.
    3. Вот цитаты из интервью фиксаторщика:
    - Работаю здесь чуть больше года, бывший сотрудник милиции, на пенсии, - начинает "камерамен". - После того как уволился из органов, избытка в предложениях по работе не испытывал. Знакомый посоветовал устроиться сюда техником-водителем: работа не пыльная, платят неплохо.

    filius:

    Я даже дам подсказку: ничем, кроме Правил дорожного движения, эти вещи не регулируются. Читайте. Ищите.

    - Работа техников-водителей регламентирована внутренними инструкциями. Проверять и контролировать ее поручено сотрудникам ГАИ. В основном смотрят наличие информационной таблички, иногда расстояние камеры от проезжей части и расстояние от таблички до камеры.
    - Сначала устанавливаем информационную табличку по обе стороны дороги в 150 метрах от камеры. Затем ставим саму камеру. А в конце рабочего дня наоборот: сначала убираем камеру, потом - таблички. Это предусмотрено инструкцией, каждый день на разнарядке об этом напоминают. Такого, чтобы "психануть, и не поставить знак", не было. За это могут уволить, а такую работу все-таки терять не хотелось бы.
    4. Понимаю, что живу в РБ и что доказать сознательные неправильные действия очередного 45-летнего пенсионера, не до конца реализовавшего все свои наклонности на прежней работе практически нереально.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 19 ноября 2016 11:38 Редактировалось filius, 2 раз(а).

    DepecheMinsk, если вы доверяете интервью больше, чем законам, то попробуйте поискать, как-то было интервью, по-моему, зама начальника УГАИ МВД, где он сказал, что таблички не обязательны. Комментаторы сильно возмущались.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    DepecheMinsk:

    4. Понимаю, что живу в РБ и что доказать сознательные неправильные действия очередного 45-летнего пенсионера, не до конца реализовавшего все свои наклонности на прежней работе практически нереально.

    Вы уже и угол на глаз измерили, и инструкцию не читали и возраст человека, который устанавливал конкретно эту камеру, определили. Может быть, умерьте пыл немножко?

    А с какой скоростью вы ехали, если не секрет?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14594

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 19 ноября 2016 11:43

    DepecheMinsk, дайте ссылку на закон об обязательном присутствии табличек при фотофиксации!!! :molotok:

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 19 ноября 2016 11:44 Редактировалось filius, 1 раз.
    Zmeevik:

    а в случае с фотофиксацией штраф на хозяина, не зависимо от того кто за рулем был...

    Не в этом дело.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14594

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 19 ноября 2016 11:44

    DVK,

    filius:

    DVK, а наблюдение точно называется наружным? Сотрудники СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» привлечены к проведению ОРМ? Вы точно этот Закон читали? Или курили что-то?

    Дайте ответ на поставленный вопрос иначе трепло!!! :lol:

  • DepecheMinsk Junior Member
    офлайн
    DepecheMinsk Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #795680

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 19 ноября 2016 11:58
    filius:

    А с какой скоростью вы ехали, если не секрет?

    Со скоростью на 10,5 рублей. По мнению так установленной камеры.

    filius:

    Вы уже и угол на глаз измерили, и инструкцию не читали

    Про угол я вам написал. Для его определения достаточно знаний 5-го класса.
    Инструкцию я и пытаюсь найти. А вы мне про то, что я ее не читал.
    Так кому надо умерить пыл?

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 19 ноября 2016 12:06
    DepecheMinsk:

    Инструкцию я и пытаюсь найти. А вы мне про то, что я ее не читал.
    Так кому надо умерить пыл?

    Так может сначала найдите, а потом уже разглагольствуйте про "сознательные неправильные действия очередного 45-летнего пенсионера"?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20327

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20327
    # 19 ноября 2016 14:31
    filius:

    DVK, а наблюдение точно называется наружным? Сотрудники СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» привлечены к проведению ОРМ? Вы точно этот Закон читали? Или курили что-то?

    Точно этот так называемый "закон". Получается, что да, они в этой преступной деятельности соучаствуют и должны тоже быть привлечены к ответственности. Но их сажать, я думаю, не будут. Дадут условно с конфискацией и всё.

    Zmeevik:

    DVK, наружное наблюдение ведется за конкретным человеком - а в случае с фотофиксацией штраф на хозяина, не зависимо от того кто за рулем был...

    Не "штраф", а "так называемый штраф". Штраф - это наказание, предусмотренное законодательством. А эти поборы действующим законодательством не предусмотрены.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DepecheMinsk Junior Member
    офлайн
    DepecheMinsk Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #795680

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 ноября 2016 17:58
    filius:

    Так может сначала найдите, а потом уже разглагольствуйте про "сознательные неправильные действия очередного 45-летнего пенсионера"?

    Я не разглагольствую, а рассуждаю и делаю выводы.
    Хотя бы на основе упомянутого интервью на сайте abw, раз вы не заинтересованы в установлении истины, будучи куратором или модератором данной темы.
    Часть цитат я привел, вот еще:
    "- Сейчас мы находимся в таком месте, где и камеру, и знак хорошо видно. Вообще, место не самое удачное для камеры."

    Итак, на основе этих данных:
    - По внутренней инструкции должен быть знак.
    - Его наличие также контролирует ГАИ.
    - ГАИ также контролирует расстояние от проезжей части.

    Вот на основе этой информации (пусть и из интервью) я считаю:
    1. "Камерамен" сознательно, нарушив внутренние инструкции и требования ГАИ не поставил знак (урагана не было, а всю дистанцию он прекрасно наблюдал).
    2. Также камера была спрятана далеко от трассы и под большим углом к ней. И вот здесь не только для меня, а и для других автолюбителей была бы полезна информация о нормах установки камеры.
    3. На основе первых двух пунктов и вышеупомянутого интервью я и полагаю, что данный "камерамен" имеет нездоровые наклонности (а именно желание наказать как можно больше людей, нарушив инструкции и требования ГАИ, а может и правила установки камеры). А может у него даже есть план по штрафам?

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 20 ноября 2016 18:14 Редактировалось filius, 1 раз.
    DepecheMinsk:

    Хотя бы на основе упомянутого интервью на сайте abw, раз вы не заинтересованы в установлении истины, будучи куратором или модератором данной темы.

    Вы в суд пойдёте тоже с этим интервью? Объясняю ещё раз: необходимость или отсутствие необходимости установки дорожных знаков в Республике Беларусь регулируется ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКУМЕНТОМ - Правилами дорожного движения. Не "инструкциями" какой-то фирмы, не мифическими "требованиями" ГАИ (которых на самом деле нет), не какими-то интервью, а Правилами. Зачем вы в третий раз пишете про это интервью? Возьмите Правила и читайте.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14922

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14922
    # 20 ноября 2016 18:18

    DepecheMinsk,
    Вот вам еще пара местных статей

    https://auto.onliner.by/2015/05/27/speed-85
    https://auto.onliner.by/2013/10/31/speed-62

    Там про таблички вам все написали

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • DepecheMinsk Junior Member
    офлайн
    DepecheMinsk Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #795680

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 ноября 2016 19:58

    filius, DeathInfector, nook2004, Я где-то писал, что собираюсь в суд (самый гуманный в мире)?
    Я в своем первом сообщении в этой теме написал, что читал шапку.
    Неужели вы думаете, что в поисках ответа на поставленные вопросы я ранее не прочитал то, что вы мне сейчас "рекомендуете"?
    Сколько вы мне это будете писать?
    Вы читать и понимать чужие сообщения можете?
    Меня больше интересует вопрос правил и норм установки камер и точности измерений. О чем я и пишу.
    Думаю, это интересно многим.
    Не можете с этим помочь, так не выступайте адвокатами камероменов и карающих органов.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14922

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14922
    # 20 ноября 2016 20:21

    DepecheMinsk,
    Найди мне хоть одно моё сообщение против вас или за камероманов. :-?

    Я нашел для вас статьи на онлайнере на эту тему. Не нравится - не читайте.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)