Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 18 января 2017 11:59
    LanFox:

    думаю у дорожников должны быть данные когда они устанавливали тот или иной знак.

    Ну так камеру не будут ставить при отсутствии знака. Другой вопрос, что после этого его могут сбить, заляпать или что-то подобное.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 18 января 2017 12:39 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    filius:

    LanFox:

    Простой пример - у меня висит штраф и я бы его давно уже оплатил, но хочу увидеть фото подтверждения.

    А что вы там увидите, на самом деле? Собственную машину? Вы её и так каждый день видите.

    Я не помню, а место нарушение на сайте МВД написано?

    Гипотетически возможность ошибки есть. Камеры белтула например ошибаются. Через год их работы пришёл штраф на авто, которое физически не могло быть в тот день в том месте где была та рамка. На фото в их конторе госномер был был похож на наш, но тип кузова был совсем другой, у белтула нет базы ГАИ и в письме они пишут "ваше ТС с гос номером таким то", показал тех паспорт и штраф аннулировали. Т. е. на один случай ошибки из нескольких сот (условно) должны наложится и модель авто, и цвет. Это шанс ошибки (условно) к 10 000, а может и к 100 000, если авто не массовое.

    Резюмируя, платил бы по камере и не проверял бы.

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    Хотя с другой стороны камер штук 250. В день условно 3000 нарушений. В год условно миллион. За 10 лет пострадает в таком разе невинно несколько сотен автомобилистов из миллиона, это до 0,1%. В принципе процент ничтожный. Вот по белтулу все хуже, если они так до сих пор и работают без базы ГАИ.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 18 января 2017 12:54
    Коллега:

    В день условно 3000 нарушений.

    А где вы взяли эту цифру?

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Коллега:

    За 10 лет пострадает в таком разе невинно несколько сотен автомобилистов из миллиона, это до 0,1%

    Даже если при ваших расчетах "несколько" - это 10, то выходит 0.01%. А вообще я лично больше поверю в какой десяток таких случаев за год. И то не факт.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 18 января 2017 13:01 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    filius:

    где вы взяли эту цифру?

    Гадание на кофейной гуще.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    filius:

    Даже если при ваших расчетах "несколько" - это 10, то выходит 0.01%

    Несколько сотен от миллиона это все таки до 0,1%, а не до, 0,01%.

    filius:

    А вообще я лично больше поверю в какой десяток таких случаев за год. И то не факт.

    Ну как бы я и нагадал несколько сотен за десять лет

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20323

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20323
    # 18 января 2017 13:05
    filius:

    LanFox:

    думаю у дорожников должны быть данные когда они устанавливали тот или иной знак.

    Ну так камеру не будут ставить при отсутствии знака.

    СТАВИЛИ! На М7 и на Р28 - точно ставили!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 18 января 2017 13:08
    Коллега:

    Несколько сотен от миллиона это все таки до 0,1%, а не до, 0,01%.

    А. Ну вы как-то туманно написали, то за 10 лет, то всё-таки от миллиона за 1 год.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20323

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20323
    # 18 января 2017 13:09
    Коллега:

    Гипотетически возможность ошибки есть.

    Ну-ну! Когда за пределами н.п., где ограничение скорости 90 км/ч ставят камеру, настроенную на 50 км/ч (так было на 26м км Р28 достаточно продолжительное время, несколько месяцев как минимум). Или аналогично - настроенную на 70 км/ч (так было возле пешеходного перехода на не помню каком км М7 невдалеке от Минска тоже в течение достаточно продолжительного времени.

    Резюмируя, платил бы по камере и не проверял бы.

    Я бы не стал давать таких советов. Выглядят похоже на рекомендацию добровольно финансово посоучаствовать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 18 января 2017 13:14
    DVK:

    Коллега:

    Гипотетически возможность ошибки есть.

    Ну-ну! Когда за пределами н.п., где ограничение скорости 90 км/ч ставят камеру, настроенную на 50 км/ч (так было на 26м км Р28 достаточно продолжительное время, несколько месяцев как минимум). Или аналогично - настроенную на 70 км/ч (так было возле пешеходного перехода на не помню каком км М7 невдалеке от Минска тоже в течение достаточно продолжительного времени.

    Резюмируя, платил бы по камере и не проверял бы.

    Я бы не стал давать таких советов. Выглядят похоже на рекомендацию добровольно финансово посоучаствовать.

    Не, я про распознавание номера

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20323

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20323
    # 18 января 2017 13:20
    Коллега:

    Не, я про распознавание номера

    А-а-а-а. Ну, тут вероятность глюка меньше. Всё-таки все так называемые "постановления" через людей проходят, людьми подписываются, а они, наверное, всё-таки проверяют соответствие госномера и марки/модели авто. Как и сам госномер. В отличие от Капсшчя, у которого почти всё идет в автомате.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 18 января 2017 13:25
    DVK:

    Коллега:

    Не, я про распознавание номера

    А-а-а-а. Ну, тут вероятность глюка меньше. Всё-таки все так называемые "постановления" через людей проходят, людьми подписываются, а они, наверное, всё-таки проверяют соответствие госномера и марки/модели авто. Как и сам госномер. В отличие от Капсшчя, у которого почти всё идет в автомате.

    В СМИ проскакивали один или два (на моей памяти) случая, когда и распознавалка ошибалась, и человек пропускал. Отменяли потом. Но таких ситуаций, мне кажется, совсем мизер.

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11856

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11856
    # 18 января 2017 14:41
    DVK:

    Ну-ну! Когда за пределами н.п., где ограничение скорости 90 км/ч ставят камеру, настроенную на 50 км/ч (так было на 26м км Р28 достаточно продолжительное время, несколько месяцев как минимум)

    пруфлинк есть? не верю что люди (сотни?) несколько месяцев платили за +40 км и никакого шухера не поднялось.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20323

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20323
    # 18 января 2017 14:52
    Zmeevik:

    DVK:

    Ну-ну! Когда за пределами н.п., где ограничение скорости 90 км/ч ставят камеру, настроенную на 50 км/ч (так было на 26м км Р28 достаточно продолжительное время, несколько месяцев как минимум)

    пруфлинк есть? не верю что люди (сотни?) несколько месяцев платили за +40 км и никакого шухера не поднялось.

    Нету. Наверное, всем всё пофигу в этой стране. Платят и молчат. Про Р28 я отправлял электронное обращение в так называемую "генпрокуратуру", чтобы проверили законность наложения штрафов, опротестовали их и наказали виновных. Ответа не получил. Но через пару недель после этого знаки там установили как положено: с двух сторон и на положенном расстоянии от ПЧ. До этого было только изображение знака "70" на непонятном рекламном щите, расположенном справа от дороги на расстоянии большем, чем положено для дорожных знаков. И знак "50" только справа от ПЧ. А, как известно, "50" без "70" быть не может, понижение скорости допускается только ступенчатое, с шагом не более 20 км/ч.
    На М7 знак "70" был только справа от ПЧ, дублирующего не было, а полос там две.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11856

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11856
    # 18 января 2017 15:05
    DVK:

    Нету. Наверное, всем всё пофигу в этой стране. Платят и молчат. Про Р28 я отправлял электронное обращение в так называемую "генпрокуратуру", чтобы проверили законность наложения штрафов, опротестовали их и наказали виновных. Ответа не получил. Но через пару недель после этого знаки там установили как положено: с двух сторон и на положенном расстоянии от ПЧ. До этого было только изображение знака "70" на непонятном рекламном щите, расположенном справа от дороги на расстоянии большем, чем положено для дорожных знаков. И знак "50" только справа от ПЧ. А, как известно, "50" без "70" быть не может, понижение скорости допускается только ступенчатое, с шагом не более 20 км/ч.

    т.е. они все таки были оказывается, но не совсем правильно установлены. это таки две большие разницы (с)

    DVK:

    А, как известно, "50" без "70" быть не может

    кому известно? не буду на 100% утверждать, но вроде бы в автошколе такому не учат, и в пдд я не увидел. а вот то что нельзя превышать указанную на знаке скорость - учат.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20323

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20323
    # 18 января 2017 17:50
    Zmeevik:

    т.е. они все таки были оказывается, но не совсем правильно установлены. это таки две большие разницы (с)

    Никакой разницы! Читаем так называемые "ПДД", Приложение 2. Дорожные знаки:

    1. Дорожные знаки (если не определено иное, далее — знаки) изготавливаются и устанавливаются в соответствии с настоящим приложением и требованиями технических нормативных правовых актов республиканского органа государственного управления по стандартизации, метрологии и сертификации.

    Так что то, что не изготовлено или установлено не в соответствии - не дорожные знаки!

    DVK:

    А, как известно, "50" без "70" быть не может

    кому известно? не буду на 100% утверждать, но вроде бы в автошколе такому не учат, и в пдд я не увидел.

    Мне известно. Меня в автошколе учили. Посмотрите в СТБ1300, а также в Конвенции о знаках и сигналах.

    а вот то что нельзя превышать указанную на знаке скорость - учат.

    1. это не знаки;
    2. как водителю узнать какую скорость ему нельзя превышать, если он не может видеть якобы знак?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • dimische83 Member
    офлайн
    dimische83 Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #188173

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 18 января 2017 19:35 Редактировалось dimische83, 1 раз.

    Получил сегодня первое письмо за нарушение 28.12 на 34-м км МКАД, 112км/ч. Вопрос: почему на фото нет ни даты, ни скорости, ни всех полос движения. Получается что можно написать так и 132 или выше. Как можно посмотреть оригинал фото, просто было бы 111 км/ч то это уже 18.13.5 и 1-а б.в. И еще вопрос, если нарушение было до НГ то почему б.в. 23 рубля или с даты вынесения, а не нарушения (poliscan M1HP)?

    Не принимайте в этой жизни все близко к сердцу - все равно из нее живыми не выберемся :)
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 18 января 2017 19:50 Редактировалось filius, 1 раз.
    dimische83:

    Вопрос: почему на фото нет ни даты, ни скорости, ни всех полос движения.

    Потому что нет такого требования. Полистайте последние страницы, перетиралось всё это.

    dimische83:

    И еще вопрос, если нарушение было до НГ то почему б.в. 23 рубля или с даты вынесения, а не нарушения?

    Так и должно быть по КоАП.

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11856

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11856
    # 18 января 2017 21:14
    dimische83:

    просто было бы 111 км/ч то это уже 18.13.5 и 1-а б.в

    ну так надо было ехать 111 - прислали бы письмо на 111 :-?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 18 января 2017 23:08 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    DVK:

    Zmeevik:

    т.е. они все таки были оказывается, но не совсем правильно установлены. это таки две большие разницы (с)

    Никакой разницы! Читаем так называемые "ПДД", Приложение 2. Дорожные знаки:

    1. Дорожные знаки (если не определено иное, далее — знаки) изготавливаются и устанавливаются в соответствии с настоящим приложением и требованиями технических нормативных правовых актов республиканского органа государственного управления по стандартизации, метрологии и сертификации.

    Так что то, что не изготовлено или установлено не в соответствии - не дорожные знаки!

    DVK:

    А, как известно, "50" без "70" быть не может

    кому известно? не буду на 100% утверждать, но вроде бы в автошколе такому не учат, и в пдд я не увидел.

    Мне известно. Меня в автошколе учили. Посмотрите в СТБ1300, а также в Конвенции о знаках и сигналах.

    а вот то что нельзя превышать указанную на знаке скорость - учат.

    1. это не знаки;
    2. как водителю узнать какую скорость ему нельзя превышать, если он не может видеть якобы знак?

    Все очень просто. Если по одд на каком то участке ограничение скорости 50 км/ч и стоит знак, то этот знак хоть намалеваный фломастером с овалом вместо круга является вполне легитимным знаком Пока Не Доказано Иное (что он овальный и намалеван фломастером). А вот если доказано в суде, мол, диаметр знака на см меньше, стоит на метр выше, красный цвет окантовки так себе, по ведомственным документам понижение должно быть и т. д., то тогда ентот суд вполне может оправдать вас по административному нарушению.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 18 января 2017 23:15 Редактировалось nook2004, 1 раз.
    dimische83:

    Получил сегодня первое письмо за нарушение 28.12 на 34-м км МКАД, 112км/ч. Вопрос: почему на фото нет ни даты, ни скорости, ни всех полос движения. Получается что можно написать так и 132 или выше. Как можно посмотреть оригинал фото, просто было бы 111 км/ч то это уже 18.13.5 и 1-а б.в. И еще вопрос, если нарушение было до НГ то почему б.в. 23 рубля или с даты вынесения, а не нарушения (poliscan M1HP)?

    Так не платите раз не виноваты. Никто ведь не требует... пока :D

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20323

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20323
    # 19 января 2017 07:55
    Коллега:

    Все очень просто. Если по одд на каком то участке ограничение скорости 50 км/ч и стоит знак, то этот знак хоть намалеваный фломастером с овалом вместо круга является вполне легитимным знаком

    Если он "изготовлен и установлен в соответствии с настоящим приложением и требованиями технических нормативных правовых актов республиканского органа государственного управления по стандартизации, метрологии и сертификации." - да. Если же нет, то эта штука - что угодно, но не дорожный знак (в терминах ПДД).

    А вот если доказано в суде, мол, диаметр знака на см меньше, стоит на метр выше, красный цвет окантовки так себе, по ведомственным документам понижение должно быть и т. д., то тогда ентот суд вполне может оправдать вас по административному нарушению.

    А вот если какой-нибудь гаишник или иное "должностное лицо" попробует привлечь кого-то к "административной ответственности" за нарушение требований незнака, то должно быть немедленно обезврежено, задержано и привлечено к уголовной ответственности за превышение должностных полномочий.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani