видел в продаже некие шлемы BOX. С ЕСЕ 22.05 сертификатом.
а что за они? никто не сталкивался?
видел в продаже некие шлемы BOX. С ЕСЕ 22.05 сертификатом.
а что за они? никто не сталкивался?
Таксама з задавальненьнем паслухаю. На "Еўроаўто" ляжаць, кажуць польскія. У мяне шлема ніводнага пакуль што не было, але ён мне унутры падаўся больш класным і якасным, чым нейкі іншы інтэграл, даражэйшы па кошце, які ляжаў у адным з цэнтраў Ямахі ў Кіеве. Але фірму не ўспомню
Varjat_by, только они не польские вроде. на этикетке видел made in Asia (или шото близкое), а сайт производителя английский.
А почему не посмотреть шлем Nolan или X-Lite в салоне и померять на Червякова 5. Звоните +375 29 325 325 9. Цены от 550 000 до 1 500 000 белорусских. Или попрежнему будем покупать по подвалам и картинкам.
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (17 мая 2008 13:14)
Основание: пункт правил 2.9.4, 2.14
AntiContra:Я давно читал немецкую статью с исследованием поведения мотошлемов при аварии.
При ударе лицом в открытом шлеме ломаются челюсти, нос, и удар смягчается. Морду собирают хирурги, лечится.
При ударе передней частью закрытого шлема энергия удара передается черепной коробке и присходит перелом основания черепа. Смерть через короткое мремя.
Я так не бился, хотя падал, но ездил всегда в открытом шлеме, особенно после прочтения статьи. Хотите понтов - отдайте на аэрографию.
Шлем, прежде чем купить нужно примерить, чтобы идеально сидел, а то напокупают на ебэях, башка болтается как яйцо в ведре и черепушки потом у таких трескают.
SVdcs, что мешает примерить, а потом купить на ebay?
Другое дело что примерять обязательно надо....
Patam, а ещё лучше попробовать.
Оказалось что мой шлем на 220 кмч с головы пытается удрать. Причем настойчиво.
Antonida:Patam, а ещё лучше попробовать. Оказалось что мой шлем на 220 кмч с головы пытается удрать. Причем настойчиво.
а ты иво на капишон адивай
zmicier:Antonida (цитата): Patam, а ещё лучше попробовать. Оказалось что мой шлем на 220 кмч с головы пытается удрать. Причем настойчиво.
а ты иво на капишон адивай
или на челму
У нас нет проблем в этом плане - я тарил по нету, а что не подходило просто продавал, по себестоимости все просто улетало, по итогу остались шмотки, которые подходят и протестированы Так что главное решить проблему с покупкой, примерка - не проблема.
офлайн
AllWheelDrive
Senior Member
|
|
595 |
16 лет на сайте Город:
|
getsbe:Так где в Минске купить-то можно, а?
На червенском кстати ассортимент заметно расширился за последнее время. Советую Только берите с собой ойры, а то они считают по старому курсу
Ах да, тут кстати поднимался вопрос о шлемах BOX, английских? У меня такой, джет. При падении очень хорошо отработал, лишь слегка поцарапался, боли никакой вообще не почувстовал. Понимаю, не на 160км\ч летел в препятсвие, но всё же. Думаю с китайским сыпучимся шилом несравним.
Einherie, Так извините, а цена? Дороговато ИМХО для нонейма, хотя может просто недооценен, маркетинг плохой - ХЕЗ, но на мой вкус дороговато.
ugen, 80$ за шлем с сертификатом, который реально неплохо отработал.. разве это дороговато? И да, с каких пор довольно известный британский производитель мотоаксессуаров стал нонеймом?
Einherie, мне он на ощупь не очень понравился. Да и тяжелый он.
Все это мне показалось даже по сравнению с Белорусским AGV.
Хотя вроде у его производителя торговые марки Шуберт и HJC.
Einherie, В орлиной норе мне озвучили вроде 70евро за джет, если память не изменяет - я считаю, это дорого. Сам шлем мне не очень понравился, но конечно ни с какими торнадами не идет в сравнение.
Хотя вроде у его производителя торговые марки Шуберт и HJC.
Такой инфы не слыхал... ты уверен?