Ответить
  • ExDeus MemberАвтор темы
    офлайн
    ExDeus Member Автор темы

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #438242

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 16 мая 2012 16:44 Редактировалось ExDeus, 2 раз(а).

    Список АЗС Белоруснефть на которых есть Евро-5 ДТ:

    http://wbi.beloil.by/beloil-map/?lang=ru&fuel=68

    содержание серы в топливе на токсичность выхлопа и на содержание сажи в выхлопе влияет НЕЗНАЧИТЕЛЬНО
    (при понижении содержания серы в 7 раз, выхлоп чище лишь на 14%)
    низкое содержание серы важно для ЭФФЕКТИВНОЙ работы DPF

    никаких стандартов качества топлива "евро4", "евро5" не существует
    если говорить про топливо то сегодня есть 4 основных общеевропейских стандарта EN590:1993, EN590:1999, EN590:2004, EN590:2009
    никаких связей с токсичностью выхлопных газов (ОГ) эти стандарты не имеют

  • kirpichBMW Junior Member
    офлайн
    kirpichBMW Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #444581

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 28 июня 2012 11:24
    USSRrat:

    sergej-ka:

    DimonJaguar:

    Что подразумевается под Sulfate? Написано что это - water bound to sulfuric acid - серная кислота?

    Сульфаты. "water bound to sulfuric acid" = фраза выдернута из контекста, но смысл таков, что в присутствии воды образуется серная кислота.

    Это кстати очень важный момент.
    Я рад, что некий Владимирович все таки разобрался в том, что уменьшение серы мнижает токсичность. Но я бы ему посоветовал отойти от его поисковика с фразой "таксичность выхлопа" и подойти к нему с фразой "окисление серы под действием температуры".
    Основная проблема серы - это именно серная? вроде сернистая кислота, которая образуется при сгорании топлива. мало того, окислы серы летят в трубу, если не хватило воды при сгорании, так еще и сернистая кислота оседает в масле.
    Да, начнут кричать скептики - у нас щелочное число в масле 9-10, а то и 11. Но позвольте, щелочь разъедает не хуже кислоты.
    Именно за счет снижения количества серы в топливе сегодня достигаются интервалы замены масла на дизеле до 20-30 000 км.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Именно для топлива евро 5 разработаны low SAPS масла. а ля long life.

    Я тоже слышал мнение от умных людей, что именно из-за наличия серы мы не можем позволить себе долгие замены масла.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1960

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 28 июня 2012 11:44
    iv99:

    Всеже по большинству практических отзывов положительный эффект ДТ Евро5 налицо. И по расходу, и по звуку и по прочему. По меньшинству отзывов эффекта нет или незначительный.

    ДАже если там только цетановое число выше - это уже положительно влияет на расход, разгон и на дымность старого корча.

    внесу свою лепту в статистику
    2002 год, 1.7 одинаково работает что на е4, что на е5, двиг е3

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 28 июня 2012 11:47 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    возникает вопрос... получается более убитые движки, те у кого заметна разница или наоборот не заметна? думаю все дело в этом :roll:

  • Malykhan Junior Member
    офлайн
    Malykhan Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #361953

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 июня 2012 15:03

    The_crow
    27 июня 2012 21:01
    ну что пока тут некоторые личности всё теоретят
    я провёл практические наблюдения ещё 4х авто с 3.0д моторами
    вывод как и в моём случае
    расход упал(причём по 4му тесту это видно вреале)
    мотор стал у всех тише работать
    коррекция по форсункам так же показала что разница есть и на этом топливе мотору точно больше нравится

    А нельзя ли немного поподробней - как снизился расход, авто какие? А то я уже подумал, что у меня эксклюзив - расход на евро5 упал прилично (TOURAN 1.9 2005).

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 28 июня 2012 17:47

    m57n e53 и е60

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • kirpichBMW Junior Member
    офлайн
    kirpichBMW Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #444581

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 29 июня 2012 10:26

    Юра, после твоих постов перешел на Евро-5 ( М57Б25), стало тише, экономичнее и быстрее. Выездел почти в ноль бак, заправил Евро5 полный, к середине бака словил себя на мысле, что чувствуются отличия в лучшую сторону, выездил в ноль , залил обычную солярку, понял почти сразу что было лучше. Заправлялся только на ЮК на логойке. Как то так. С тестами не дружу, надо шлейф менять в приборке.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1572

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1572
    # 29 июня 2012 22:13 Редактировалось Vetali, 3 раз(а).

    Проверил сегодня зверя под названием евро 5.

    О машине - Ситроен С5 2.2 HDI, 2002(4) года. ФАП кажись живой, по лексии, средний пробег после 5 прожигов - 890 км. (так было осенью, теперь, после зимы и постоянной езды по городу - хз, соберусь к Попесычу - узнаю))))). Если верить журналу, то пробег отматывали 2 раза, и реальный получится 145.000. Если еще ранее отматывали и чистили журнал, то пробег будет больше.

    На евро 4, средний расход при скорости ~100 был 5.5-5.7. По паспорту этот движок по трассе должен кушать 4.9.

    Залил 49 литров. В баке оставалось старой соляры литров 15-17. Меряю по компу - показывает точно, перед заливкой средний расход по компу помножил на пробег, вышло 49.4, пистолет начал отстрелился при чуть менее 49, долил остаток. Дальше погнал на Осиповичи. Как тока вышел на Гомельку, крейсерская 98, комп обнулил, замер проводил пока дорога не перешла в ремонт, это км. 20-40, точно не смотрел. В обратную сторону ехал через час, замер проводил аналогично. Итого вышло
    туда, средний по компу - 4.7
    обратно, при въезде в Минск - 5.0
    Итого получается, с поправкой на рельеф и ветер средний 4.85, чого ранее я никогда не наблюдал.

    В плане тяги - не заметил, шумность работы движки - надо ехать ночью )))

    Буду ли лить.... хз, смущает худшая смазывающая способность, жалко ТНВД. А по деньгам, с учетом расхода, теоретически разницы с евро 4 не будет, либо даже выигрыш.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 30 июня 2012 00:51 Редактировалось _ANTI_, 1 раз.

    бред сивой кабылы ))))

    когда заливал ЕВ5 в баке было литра 5 и залил 30...
    выехал все, почти тоже литров до 5, залил 40 ЕВ 4...

    НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ !!!
    да, чуть чуть громче....
    расход 1 в 1....
    для себя тему закрыл, на каком топливе ездить. (естественно ЕВ 4)

    2007 год пежо 407 2.0 ХДи 136 л.с. ФАП, масло 5w30 TOTAL INEO ECS

    ...
  • sergej-ka Senior Member
    офлайн
    sergej-ka Senior Member

    7920

    14 лет на сайте
    пользователь #174489

    Профиль
    Написать сообщение

    7920
    # 30 июня 2012 08:08 Редактировалось sergej-ka, 1 раз.

    _ANTI_, почему сразу бред??

    У каждого свой машинко, который по-разному реагирует на разное топливо.
    Кому-то пошло, кому-то нет.
    Если человеку нравится, а другому нет, зачем навязывать свое мнение???? :-?

  • walrus_4MO Neophyte Poster
    офлайн
    walrus_4MO Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #629271

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 30 июня 2012 08:54
    _ANTI_:

    НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ !!!
    да, чуть чуть громче....
    расход 1 в 1....
    для себя тему закрыл, на каком топливе ездить. (естественно ЕВ 4)

    А раз нет разницы, то зачем платить больше!

    я лох
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1572

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1572
    # 30 июня 2012 09:01
    _ANTI_:

    бред сивой кабылы ))))

    Бред... не бред... я же не письками меряюсь, как говорится, что вижу, то пою ))))

  • Malykhan Junior Member
    офлайн
    Malykhan Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #361953

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 30 июня 2012 18:17

    Удивляюсь хамству некоторых "товарищей". Как только у кого-то получается в чем положительный результат, так сразу бред. Человек изложил информацию четко и ясно, что многие здесь просят. Vetali спасибо!

  • NicolasY iPhone Team
    офлайн
    NicolasY iPhone Team

    243

    21 год на сайте
    пользователь #8528

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 30 июня 2012 19:38

    _ANTI_, Вы бы еще после 10 км поездки выводы сделали. Некоторые товарищи тут удивляют конечно.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8766

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8766
    # 30 июня 2012 20:38

    У меня разница только в дымности.
    На Евро5 машина не дымит вообще при очень резком старте.
    На обычном - есть копоть.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 1 июля 2012 17:00
    -=SerG=-:

    Stealth:

    при том в машине обычно есть двигатель который это самое топливо и потребляет ,..
    старым первым HDI (тот что БОШ разработал для пежо \ ситроена) - новая E5 нужна как собаке пятая нога....
    а вот к новым CR - те что 3 поколение (и давление там выше 2000 bar) лишняя сера только вредит (((

    а то что повыше цетановое число никоим образом на первых НDI не сказывается? И вы так и не ответили на вопрос, как старый двиг затачивается под определённую саляру?

    по цетановому - всё что больше 49 - это под CR 3 поколения
    У меня тойотовский CR - там в мануале написано - дизель с цетановым от 49 - а моторчик то Евро3 (RAV4 2004г)
    таким образом - может шумность(жесткость) работы чуть и снизиться - но расход то будет одинаковым - -потому как мозги машины понятия не имеют что солярка может быть с цетаном 52 и выше(на момент разработки движка такой вообще не было)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • iv99 Member
    офлайн
    iv99 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #500003

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 2 июля 2012 11:14

    на момент разработки движка в европе бвла ДТ и с цетаном до 55 , стандарт просто не ниже 49 был . и мозги движка тойоты не глупее мозгов иных

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 2 июля 2012 19:21

    Stealth, расход у авто определяется не по тому какое цетановое число у саляры, а по результату работы мотора и исполнительных механизмов. У меня лично расход упал не существенно, максимум на пол литра.

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 3 июля 2012 01:07 Редактировалось yes-xaxa, 1 раз.

    меня лично бесит отсутствие официальной и полной информации на том же сайте белнефтехима

    согласитесь, было бы логично сказать, что мы берем дороже и обосновано по тому что

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 3 июля 2012 08:25
    yes-xaxa:

    меня лично бесит отсутствие официальной и полной информации на том же сайте белнефтехима

    согласитесь, было бы логично сказать, что мы берем дороже и обосновано по тому что

    так ужеж всё здесь описано как и что или Вам легче будет , что эту же инфу Вы прочтете на сайте белнефтехима

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 3 июля 2012 08:53 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    -=SerG=-:

    так ужеж всё здесь описано как и что или Вам легче будет , что эту же инфу Вы прочтете на сайте белнефтехима

    тут писано-переписано, но это все догадки, рассуждения. пусть бы и правда расписали все параметры и все такое, чем лучше и какие там технологии, ну типа рекламы что ли. хотя рекламу то они крутят по радио...
    чета типа "я забочусь о детях и о природе - покупаю евро5" думаю слышали уже :)
    а так вообщем все как то скудно, опять кажется, что кто то врот! :)