Ответить
  • Ergo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ergo Senior Member Автор темы

    1420

    20 лет на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 11 апреля 2006 13:50

    Планирую продавать свой авто где-нибудь в июле. А нужно ехать покупать новую летнюю резину потому как на старой можно проехать еще максимум тысячи две километров.

    Вот думаю стоит ли перед продажей снимать новую резину и вешать старую? Никто ведь не посмотрит особо какая там резина, а минус 150-200 с ценника психологически располагает к покупке.

    Какие еще есть ухищрения чтобы продать машину выгоднее? Ну там почистить салон, помыть снаружи - понятно :))) У меня на спидометре сейчас пробег 134K. Ну по-моему понятно что скручен пробег примерно на 100K. Стоит об этом говорить потенциальным покупателям или гнуть линию что 134K ее родной пробег?

    В одном месте на капоте лак сдерся (на автоматической мойке). Исправить стоит 50$ и не гарантирован удачный исход (цвет - серебристый металлик). Стоит ли?

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 11 апреля 2006 13:54

    Если у самого язык не подвешен хвалить свою машину потенциальным покупателям, то лучше отдать знакомым автопродавцам ( ну им конечно тоже придется заплатить ) которые смогут ее подшаманить и продать по максимальной цене.

    Потому что продажа машины - это как представление нужно показать все хорошие качества авто, и скрыть недостатки :)

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • 10922 Senior Member
    офлайн
    10922 Senior Member

    553

    20 лет на сайте
    пользователь #10922

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 11 апреля 2006 14:56

    Я думаю, что никакое вложение в предпродажную подготовку не возвращается. Помогает продать машину быстрее, да, но не сильно дороже. Причем чем больше вложишь в предпродажную подготовку, тем меньше вернешь. Если продаёшь неспеша, то машина найдет своего покупателя за твою цену (разумную). По мне так показание спидометра ничего не значит, немытая - не важно, хотя салон не должен быть засран, а двигатель может быть и помыт, но не свеже вымыт. При покупке, я все равно не поверю, что масло и фильтры и антифриз поменяли две тысячи км назад и что ГРМ новый и все эти дела все равно поменяю после покупки. Так сделает, я думаю, большинство покупателей. У не новой машины могут быть скольчики и царапинки и это не повод требовать скидки на их устранение. А свежевыкрашеная машина наоборот вызывает подозрение.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 11 апреля 2006 17:17

    Если у самого язык не подвешен хвалить свою машину потенциальным покупателям, то лучше отдать знакомым автопродавцам ( ну им конечно тоже придется заплатить ) которые смогут ее подшаманить и продать по максимальной цене.

    Потому что продажа машины - это как представление нужно показать все хорошие качества авто, и скрыть недостатки

    совершенно верно- это на уровне психологической обработки...Иногда послушаешь чаво люди начинают гнать при продаже...так ужОс охватывает-только покупатели разбегаются:lol::lol::lol:

    НАДО ЗНАТЬ ЧТО ГОВОРИТЬ и КАК ГОВОРИТЬ- ЧТОБЫ РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ ПОКУПАТЕЛЯ- А НЕ ОТПУГНУТЬ ЕГО!!! ЭТО ПРИХОДИТ С ГОДАМИ...:znaika:

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 11 апреля 2006 17:21

    хуже всего-это наглый откровенный треп- мол "машина ваще НЕ БИТА, НЕ КРАШЕНА!!!"- хотя невооруженным глазом видно отличия на элементах....

    ...вся оцинкована-100% нах...ZZZ !!!!:D

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 27 февраля 2007 18:44

    Знакомая тюкнула свою машинку и теперь в раздумьях впринципе думала давно уже продавать но сегодня влетела на кольцевой в отбойник и ездить на битом авто не очень желает(хотя ничего криминального я у неё не увидел,короче треснул задний бампер,крыло вмялось несильно,правый задний фонарь да впринципе и всё)

    Так хотелось бы спросить у народа стоит ли продавать битый авто так сказать когда видны все изъяны и сбросить на этом либо сделать и продать(но могут сделать плохо и тогда будут сомнения что бита вообще в хлам)

    Просто никогда с таким не сталкивался и даже незнаю что ей посоветовать :-? вот и хотелось бы узнать у народа кто как поступает в таких случаях...

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 27 февраля 2007 20:43

    The_crow, при продаже битого авто надо понимать, что будут просить скидки на повреждения такие, как будто бы погонят на ремонт в Люксгею или подобный сервисный центр (говорю не о качестве, а о ценниках - не сА-Авсем народные :D) Кроме того, 2\3 потенциальных покупателей - будут перекупы, дабы наварить на машине ещё 2-3 листа, перепродав её в том же состоянии. Я бы ремонтировал. Только не надо затевать ремонт "на продажу", не известно как продастся, да и сэкономите на таком ремонте %% 20-30, а гемора потом... Я свою делал для продажи, но с расчётом - "а вдруг не продам?" Не продал, и не жалею. :)

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 февраля 2007 10:32

    The_crow, все зависит от масштаба повреждений и конкретного авто.

    в принципе продавать битый, как правило, имеет смысл только если авто продается человеку который будет его восстанавливать под себя. если объем повреждений не критичен для дальнейшей эксплуатации и если вы готовы скинуть исходя из реальных ценников на нормальный ремонт.

    Только вот если авто из числа тех что покупают как первый авто то шансов продать его как битый за разумные деньги нет почти никаких...

    Главное во всем этом не забыть что восстановление этого авто, получение страховки, последующая продажа это занятие за хорошую цену - это занятие не на месяц и не на два, так чтое сли машина нужна каждый день, то лучше может чего потерять сразу и быстро продать битый

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12205

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12205
    # 28 февраля 2007 10:48

    The_crow, Битыйможно продавать тогда когда уже машину хрен восстановишь а вот если мелкие повреждения

    треснул задний бампер,крыло вмялось несильно,правый задний фонарь да впринципе и всё

    то тут проще всё это дело починить и потом продать.Разница будет существенна.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 28 февраля 2007 11:04
    RED (Y):

    The_crow, Битыйможно продавать тогда когда уже машину хрен восстановишь а вот если мелкие повреждения

    треснул задний бампер,крыло вмялось несильно,правый задний фонарь да впринципе и всё

    то тут проще всё это дело починить и потом продать.Разница будет существенна.

    спасибо за ответ я ей тоже посоветовал говорю отдашь на неделю в ремонт и всё будет ок.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 февраля 2007 15:21

    RED (Y),

    то тут проще всё это дело починить и потом продать.Разница будет существенна.

    не совсем так. надо всегда сотносить стоимость ремонта и среднюю продажную цену авто. если средняя стоимость ремонтак примеру штука, а машина стоит 4,5 штуки,то лучше попытатся отдать ее за 3,5 и не маятся

    The_crow,

    хотя ничего криминального я у неё не увидел,короче треснул задний бампер,крыло вмялось несильно,правый задний фонарь да впринципе и всё)

    ну то что ты не увидел,это не значит что все так просто...у меня товарищ на крепком Мерине вьехал и сбил бетонный столбик...так вот когда посмотрели внешне-вроди тоже ничего смертельного, он даже радовался что все так ообошлось: ну бампер там,фара, и крыло правое...а когда глянул спец,то оказалось что пошла морда легонько вроди влево, так вот когда ее выведут,необходимо пекрасить будет и левое крыло и капот,кроме замены правого...в результате с качественной покраской выливалось это все в косарь почти:cry: так вот товарищ решил лучше продать и продал челу,который сам кузовщик и для себя он сделал все тип-топ и ессесно не за 5-6 листов

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 5 марта 2007 17:03

    если средняя стоимость ремонтак примеру штука, а машина стоит 4,5 штуки,то лучше попытатся отдать ее за 3,5 и не маятся

    так не выйдет стопро! :znaika: ибо надо еще заинтересовать покупателя шоб он купил починил и еще в наваре отсался. если только мастеру который сам себе сделает.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12205

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12205
    # 6 марта 2007 08:32

    Daimler, А сколько людей на знают чо ездят на битых авто :D После ремонта-наполировать,вычистить,и всё-огонь машина,полноё новье не бита не крашена. :D И Битьё обычно берут скупщики которые нромальной цены тебе не дату,разве что пролашь кому-то кто будет эту машину восстанавливать под себя,но это редкость.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • alexl05 Member
    офлайн
    alexl05 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #63533

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 14 марта 2007 11:25

    кто подскажет выгоднее литье мнять и продать отдельно или лучше продать вместе с машиной?

    кто как делает?

  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    21 год на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 14 марта 2007 11:30

    alexl05,

    я литье продавал отдельно от машины, получилось выгоднее

    дело в том, что у меня летняя резина на литых дисках была, а зимняя на стальных

    продавал в начале весны, когда машина еще на зимних была

    никого из покупателей просто не интересовало то, что к машине в придачу дается комплект летней резины на литье

    плюнул и продал отдельно

  • alexl05 Member
    офлайн
    alexl05 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #63533

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 14 марта 2007 11:36

    dishef, спасибо

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 14 марта 2007 12:12

    кто подскажет выгоднее литье мнять и продать отдельно или лучше продать вместе с машиной?

    кто как делает?

    Смотря какая машина. Когда я продавал БМВ - каждый второй спрашивал "а литье есть?", "а литье где?", хотя литья не было вообще. Чего им это литье вперлось? Наверное бумер без литья круто ехать не способен. Продаю Галант - никто про это литье и слышать не хочет, хотя оно есть и на цену не влияет.

    P.S. Я лично к литью отношусь спокойно-пофигистически. Есть литье - хорошо, нет - еще лучше, на резине да шиномонтажах сэкономишь. В прошлом году налетел на бордюр (не заметил под снегом) - помял диск. Было бы литье - диск бы лопнул, был бы гемор и попадалово на сотню какую-нибудь. А так - 10 у.е. железный на разборке и 5 тысяч на шиномонтаж.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7667

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7667
    # 14 марта 2007 13:07

    Чтобы продать что-нибудь не нужное надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет (с) Чтобы выгодно продать надо сначала выгодно купить. Тут играет роль случай - я свою машину продал с плюсом в 3,5 тысячи. Хотя никуда не ездил - а покупал и продавал здесь. Но если вы покупаете машины на выходных на рынке - то вам это не грозит.

    Баляць маи крылля!
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 14 марта 2007 13:16

    zmiter,

    Тут играет роль случай - я свою машину продал с плюсом в 3,5 тысячи. Хотя никуда не ездил - а покупал и продавал здесь.

    и не вложили в нее ни копейки?ну тогда действительно хороший пример.Но это скорее больший шанс с не распространнеными авто...

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7667

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7667
    # 14 марта 2007 14:39

    kvantor, масло поменял 8) Да ишо при страховке мне не заметили битого лобового - а оно у меня с подогревом - 820 еще плюс - но такое бывает раз в жизни - и к сожалению я свой шанс уже использовал.

    Баляць маи крылля!