Ответить
  • Victorio Senior Member
    офлайн
    Victorio Senior Member

    1738

    16 лет на сайте
    пользователь #112827

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 29 февраля 2008 11:35

    Тема такая - большинство покупателей, люди хоть и наделенные в большей или меньшей степени умом, но подсознательно обращают внимание на то, что блестит. Машину гораздо легче и быстрей продать, когда внешне она - куколка. Поэтому - снаружи отполированный глянец, читый, убранный салон, вымытый двигатель, сбрызнутый содержимого мешка из пылесоса и более-менее нормально работающий двигатель. Покупатель найдется....:D:D:D

    В противоположном случае обязательно будет некая особа тыкать пальцем в скол на капоте/царапину на бамере/и т.п. и приговаривать "битая, битая...":lol:

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 29 февраля 2008 14:35

    если по теме, то чтобы выгодно его продать, его выгодно сначала купить надо :rotate:

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 29 февраля 2008 17:06

    В противоположном случае обязательно будет некая особа тыкать пальцем в скол на капоте/царапину на бамере/и т.п. и приговаривать "битая, битая"

    Лично для меня скол на капоте, камешек на лобовике, царапина на бампере - значит, есть шансы, что машину сюда не били. А если бампер без единой царапины и краска свежая - что-то тут не то, б/у 8-10 лет авто либо ОБЯЗАНО иметь мелкие внешние дефекты, либо оно 100% битое. Третьего не бывает. У меня на БМВ бампера были родные, с завода. Они были все в царапинах разной глубины, и недостатком я это не считал - напротив, лучше "боевые" родные, с усилителями и поглотителями, чем китайско-"итальянское" шило с базара по 120 баксов за штуку, которое разлетается от первого пинка в мороз и от легкого тычка - на 30 осколков, которые клеить не берутся даже бывалые бамперисты.

    И по поводу ГРМ. Подумываю о продаже машины (определился, что хочу взамен, однако решение о продаже до конца еще не принял), как доказать покупателю, что весь комплект ГРМ включая 5 сальников поменян позавчера? Это на самом деле так, однако думаю, что никто не поверит. Вообще, существуют способы доказательства? Мне интересно, чему поверил бы каждый из читателей форума?

    И еще - есть ряд покупателей, которые жуть как любят померять компрессию (лично я не совсем согласен с безусловной необходимостью этой процедуры - бывает, покупают машины с отличной компрессией и ушедшим на 1-2 см кузовом). Вместе с тем, на некоторых двигателях, чтобы всунуть прибор в свечное отверстие, приходится производить неполную разборку мотора средней тяжести (например V6 с коллектором сверху). Понятно, что не всякому продавцу нравится проделывать эту процедуру ради неясного результата, тем более несколько раз. Каков выход?

    P.S. Вообще есть в Минске люди, способные оценить рыночную стоимость авто. Не для оценки последствий ДТП или передачи в залог, а в смысле продажи. Т.е. проконсультировать, за какую цену данный конкретный эземпляр имеет смысл выставлять, за какой минимум имеет смысл отдавать и какой максимум делает цену заоблачной? Желательно, обосновано. Естественно, не даром.

  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 29 февраля 2008 17:09

    Вообще, существуют способы доказательства? Мне интересно, чему поверил бы каждый из читателей форума?

    только если очень близкий знакомый

    либо офиц. бумага с офиц. СТО.

    Понятно, что не всякому продавцу нравится проделывать эту процедуру ради неясного результата, тем более несколько раз. Каков выход?

    Вывод - договоренность "если компрессия в норме - покупатель забирает 100%". Можно с залогом.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 февраля 2008 17:22

    либо офиц. бумага с офиц. СТО.

    угу. поэтому я делаю на СТО.

    Igor_K, вообще ситуация в стране такая, что обманывать при продаже авто считают правилом. И НЕ верить продавцу авто - тоже. Как доказать что ремень менялся - бумага с СТО с номером машины и чеком на запчасти. Если нету - только на слово, но много ли стоит слово в нашей стране человека, продающего авто?

    Был бы закон как, что на проданный авто дается гарантия на год на основные узлы и агрегаты - был бы совсем другой рынок... а так... искать только того, кто поверит...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 февраля 2008 17:26

    И еще - есть ряд покупателей, которые жуть как любят померять компрессию (лично я не совсем согласен с безусловной необходимостью этой процедуры - бывает, покупают машины с отличной компрессией и ушедшим на 1-2 см кузовом). Вместе с тем, на некоторых двигателях, чтобы всунуть прибор в свечное отверстие, приходится производить неполную разборку мотора средней тяжести (например V6 с коллектором сверху). Понятно, что не всякому продавцу нравится проделывать эту процедуру ради неясного результата, тем более несколько раз. Каков выход?

    ну я мерял компрессию при покупке. правда уже самым последним делом, когда остальное было все ОК. Можно договориться, что компрессия меряется в САМУЮ последнюю очередь и если все ОК - машина покупается. Ну и перед замером взять залог баксов 300-400. Который НЕ возвращается если компрессия в норме.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 29 февраля 2008 17:30

    Igor_K, Я думаю наличие старых деталей и упаковки к ним,а может и чека в добавок будет веским аргументом, небудет же каждыу продавец искать чеки и коробки пустые именно от конкретных деталей. Конечно можно и это подделать, но цена работы соизмерима уже с ценой деталей, и смысл подделки невелик.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 10 февраля 2011 11:58

    продавал недавно автос

    звонят одни %#$%$.

    говорил все честно - никому не надо было.

    в итоге машина была продана как не ест масло вообще и все в идеале за исключением очевидных недостатков

    один %#$%$ позвонил, задает вопрос, а дальше так нагло добавляет - быстрей! типа допрос что ли? :molotok:

    еще один кент спрашивает: масло типа ест? я говорю ну литр-полтора на 10 тыс надо долить, но это ж нормально. дальше начинает ныть - этаж нада мотор чинить и прочие сопли. ну я говорю ну можно конечно масосьемные колпачки поменять, но мне проще доливать чем кто то полезет туда своими кривыми руками и накосячит. в итоге чувак самоустранился и расход масло у меня резко после этого упал до нуля :D

    бывают вообще неадекватно борзые. звонит такой хитро.....й и говорит так нагленько - могу мол избавить от хлама за тысчонку. послан на полуслове на базар за жигулями

    мужичок тоже позвонил, спрашивает только один вопрос - раздолбан ли механизм переключения передач. ну я говорю ну да, тяги люфтят немного, на машина то начала девяностых. чувак положил трубку. :roof: хотя переключается там все нормально разумеется.

    вот откуда такие отморозки берутся, я просто не представляю. форумов начинаются этих и начинается маразм у этих теоретиков :molotok:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2328

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 10 февраля 2011 12:23

    Машину начала 90х хотят в идеале, чтоб муха не сидела, небитанекрашена естессно, пробег до 100к, двигатель шептал, обслуживалась у официала и главное - за 1000$:D:D:D

    Я не парился. Машина 1995 г.в. была. На abw.by выложил объявку, описал все косяки, которых хватало, ибо на исправление требовалась сумма сопостовимая со стоимостью самой машины (за 5 лет уездил я ее хорошо, хотя работала она второй машиной у меня), а к тому времени я уже купил другую. Стали звонить перекупы конечно. Показал пару раз, послушал сколько дают. Потом поехал на Логойский тракт снимать с учета, там накинул 200 или 300$ к ранее предлагаемой мне сумме и прямо на месте после снятия с учета отдал местным перекупам. Перед продажей машину не готовил совершенно - помыл только и пропылесосил. Было в апреле прошлого года.

    На рынке тоже продавал, но давно уже, думаю не актуально.

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 10 февраля 2011 16:43

    много чего продавал....когда покупатели начинают умничать....говорю мол я не механик .....и в авто я не сильно разбераюсь...согласен на любое сто официальное, а не в гараже у Ваньки....а так проблем нет

  • 2280379 Neophyte Poster
    офлайн
    2280379 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2280379

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 августа 2017 10:31

    Тут такое дело, смотря как вопрос ставить. Когда машину мне продавали на 50% ниже рыночный цены, её перед показам даже не помыли, о состоянии кузова и салона, я вообще молчу. НО это было 50% рыночной стоимости этой машины, поэтому на всё были закрыты глаза. Если надо продать подороже, то здесь: [censored by Juv4ik] ключевые моменты описаны, там по мелочам, на которые сто пудов обратят внимание. И цену, соответственно, скинут.