В противоположном случае обязательно будет некая особа тыкать пальцем в скол на капоте/царапину на бамере/и т.п. и приговаривать "битая, битая"
Лично для меня скол на капоте, камешек на лобовике, царапина на бампере - значит, есть шансы, что машину сюда не били. А если бампер без единой царапины и краска свежая - что-то тут не то, б/у 8-10 лет авто либо ОБЯЗАНО иметь мелкие внешние дефекты, либо оно 100% битое. Третьего не бывает. У меня на БМВ бампера были родные, с завода. Они были все в царапинах разной глубины, и недостатком я это не считал - напротив, лучше "боевые" родные, с усилителями и поглотителями, чем китайско-"итальянское" шило с базара по 120 баксов за штуку, которое разлетается от первого пинка в мороз и от легкого тычка - на 30 осколков, которые клеить не берутся даже бывалые бамперисты.
И по поводу ГРМ. Подумываю о продаже машины (определился, что хочу взамен, однако решение о продаже до конца еще не принял), как доказать покупателю, что весь комплект ГРМ включая 5 сальников поменян позавчера? Это на самом деле так, однако думаю, что никто не поверит. Вообще, существуют способы доказательства? Мне интересно, чему поверил бы каждый из читателей форума?
И еще - есть ряд покупателей, которые жуть как любят померять компрессию (лично я не совсем согласен с безусловной необходимостью этой процедуры - бывает, покупают машины с отличной компрессией и ушедшим на 1-2 см кузовом). Вместе с тем, на некоторых двигателях, чтобы всунуть прибор в свечное отверстие, приходится производить неполную разборку мотора средней тяжести (например V6 с коллектором сверху). Понятно, что не всякому продавцу нравится проделывать эту процедуру ради неясного результата, тем более несколько раз. Каков выход?
P.S. Вообще есть в Минске люди, способные оценить рыночную стоимость авто. Не для оценки последствий ДТП или передачи в залог, а в смысле продажи. Т.е. проконсультировать, за какую цену данный конкретный эземпляр имеет смысл выставлять, за какой минимум имеет смысл отдавать и какой максимум делает цену заоблачной? Желательно, обосновано. Естественно, не даром.