NirtaK:
sergeipyshny,
sergeipyshny:
2) Главный бухгалтер и инженер были проверены.
Никаких мошеннических действий на предыдущем месте работы не выявлено.
Уполномоченные встречались с людьми, которые приходили на собрание с этой информацией.
Проблемой было то, что что в своем ТС жильцы не провели ни одного собрания за много лет, не провели ни одной ревизии, не приняли ни одного решения и не контролировали действия своих работников.
Разрешите поинтересоваться - как вы проверили главного бухгалтера и инженера, если даже аудиторской проверки в ТС16 еще не было? ) обычно такими проверками занимаются компетентные органы, но они часто любят поиграть в футбол с заявителями
а после самоувольнения Кривченкова не оставила после себя многих документов в ТС(которые необходимы для аудиторской проверки), но оставила после себя "знакомого инженера-и.о. председателя" Северина, который уже сбежал (удалив нечаянно всю базу 1С:Бухгалтерии и Клиент-банка за 10 лет)
sergeipyshny:
Более того не платили по расходом в полном объеме, как это положено при работе в ТС в отличии от ЖЭС..
все жильцы платили столько - сколько выставляли в жировках бухгалтерами ТС 16 (дочками Кривченковой)
sergeipyshny:
Тем самым ТС работало хаотично, что и привело к убыткам.
конечно - как может работать слаженно коллектив - в котором основной коллектив - 2 семьи! только и можно работать хаотично
sergeipyshny:
Хотя убытки небольшие - на 5 домов - около 200 млн если я не ошибаюсь.
ошибаетесь, это только за отопление, и не 200, а 308 млн(сейчас) + добавьте к этому, что на счету на кап.ремонт за 10 лет существования ТС 16 (и председателя Хусаиновой(Кривченковой - вашего теперешнего бухгалтера) не осталось почти ничего (хотя в инфраструктуре ничего не добавилось и не обновилось за 10 лет (кроме лавочек у подъезда)) + задолженность за лифты 47 млн (было 70)
т.е. огромные суммы ушли на благополучное служению ТС 16 многодетных семей Хусаиновой(Кривченковой) и Астапчик
PS соврал - еще в наследство осталось 4 "убитые" детские площадки(хотя много лет просили их починить) и пара компьютеров ( из 10 купленных за время ТС) - остальные видимо списаны из-за усердной работы Кривченковой и Астапчик
http://uploads.ru/86rS5.jpg
Добрый день соседи,
Не совсем конечно правильно общаться на данном форуме с теми, кто не принадлежит нашему ТС, но зашел на форум - увидел "волнительные" высказывания, решил ответить.
1) Я думаю, что отвечаю одной из тех представительниц "попавшего" ТС с которой уполномоченные проводили дополнительную встречу через несколько дней после собрания.
Как мы Вам и сообщили на встрече - основная проблема Вашего ТС - это то что Вы ничего, как жильцы не предприняли за много лет.
Ваше ТС было полностью бесконтрольным, что и позволяло людям работающим на Вас получать больше.
К сожалению, на их месте точно так же поступило бы 90% работников данной сферы.
Найти правильных людей в нашей бедной стране для этой работы очень сложно.
2) По копиям нескольких документов, которые Вы представили на собрании нет доказательств мошенничества.
Закон не запрещает взять на работу дочку, бабушку и т.д.
Не обижайтесь, но как мы Вам и сказали - Вы им это позволили сделать не принимая никакого участия в управлении своими домами.
И конечно же, учитывая социальность Ваших домов проблемы у Вас большие, хотя если долги указанные Вами поделить на все квартиры - это не столь критично.
Про кап ремонт не стоит переживать - Вам его помогли потратить - он бы Вам все равно не достался - через 40 - 50 лет от Вашего кап ремонта остается бублик.
Ваши долги = 280млн, я точно не знаю, но если в Ваших домах хотя бы по 150 квартир, умножаем на 5 домов = 750.
280млн / 750 = около 373 000 на квартиру.
Это 25$ с квартиры - и долга нет.
Сумма совсем не страшная.
У нас все было гораздо хуже при Шинкевиче (председателе от застройщика) так как там деньги вообще в никуда уходили.
А взносы непонятно на что были до 3 млн с квартиры.
Умножьте на 500 квартир и Вы ощутите разницу.
Вот и решайте где было лучше.
3) Сейчас у нас больший порядок, но конечно не все так гладко, есть вопросы к председателю, бухгалтеру, инженеру, куча проблем с персоналом, с уборщицами - беда и всегда есть риск, что нас могут обмануть путем мошенничества.
НО:
- У нас есть ревизионная комиссия и профессиональный аудитор во главе.
- Мы уже проводили одну полноценную ревизию ТС а 2-я, как по закону в феврале.
- Мы проверили банковский счет с момента вступления бухг в должность.
- Плюс мы проверили бухгалтера и инженера и знаем что они имеют, где работали / работают, где состояли учредителями и тд
- Каждый месяц мы получаем отчет о доходах/расходах/остатки по счетам.
- Мы реально знаем сколько у нас ДС на расчетном и депозитном счетах
- Каждую неделю проводим собрание, где любая мало-мальски дорогая покупка согласовывается с уполномоченными и т.д.
Все это не панацея, риски есть и будут, но контроль присутствует.
И прежде чем кого то поменять, нужно для начала иметь этого кого то, а так же хотя бы надеяться, что он будет лучше.
4) В вашей ситуации долги выросли не потому, что деньги были украдены, а потому, что жильцы не платили за все расходы в полном объеме а ждали дотаций. Мы Вам это говорили при встрече.
К примеру лифты - это всегда одна из самых дорогих статей затрат.
Если считать плату за лифт по количеству прописанных - всегда будут убытки.
В нашем ТС мы платим за лифт 100%.
Тех обслуживания рассчитанного по нормам тоже не хватает и в нашем ТС мы будем доплачивать за тех обслуживание, что бы не иметь убытков, которые придется единовременно закрывать на конец года.
А выставляли Вам в жировках мало только потому, что не имели права выставить 100%, т.к. для этого необходимо решение 2/3 собственников или их уполномоченных, а собраний Вы не проводили.
Поэтому деньги кап ремонта и тратились на покрытие данных убытков.
Короче замкнутый круг.
Все подобного рода проблемы есть почти у всех новостроек.
Почитайте на досуге форумы.
Почитайте о домах даны-астры на нац библиотеке и Вам полегчает
ЖКХ в нашей стране большая проблема.
ТС работают давно, но сути ТС многие люди не понимают и не принимают, т.к. не привыкли решать за себя.
Многим гораздо проще иметь обслуживание в ЖЭС - голова не болит. ТС - это сложно.
Как мы Вам и говорили - Вам просто нужно приложить много усилий, собрать 2/3 жильцов, выбрать своих уполномоченных а затем выбрать способ управления и если это будет ТС то - своего председателя, бухг, инж, сантехника, электрика, паспортиста, ревизионную комиссию и тогда Вы сможете сами решать как Вашим домам существовать - вариантов куча.
Но поверьте, когда Вы в это влезете, ровно через год, мнения по многим вопросам у Вас изменятся.
Оставьте эмоции позади - эмоции на форумах дадут Вам полный 0 - это Вам совсем не поможет, пока у Вас не будет официального органа управления.
Когда все сделаете, тогда будет правильнее заняться разбором полетов и искать кто виноват и как его наказать.
Еще раз желаем Вам успехов на этом поприще.
Вам будет нелегко.
И большое Вам спасибо, что заставили нас быть бдительнее!