Ответить
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 30 марта 2006 15:11

    Berezina, ну мля пипееееееец, молодой человек сидите и не п...е .... вы уже лом вместо аммо вварили нет ?

    октановое число - это скорость горения бензина вообщето, так что чем оно выше тем меньше его требуется, соотв. и расход меньше и горит дольше

    Кстати, при частой детонации расход больше не из-за большего угла ОЗ, а из-за того что комп для предотвращения ее обогощает смесь.

    :lol: :lol: :lol: родной, комп выставляет угол зажигания в зависимости от детонации, а смесь обогащается или наоборот от показаний лямбды вообщето

    Все может быть если мотор и система впрыска рассчитана на 95-й, а вы заливали 92-й.

    :lol: ...епт, мозгам пофигу, хоть 76й тока барабанить будет конкретно и ведрами лить его

    короче, встал и вышел, учите мат. часть :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 марта 2006 15:24

    Dervik, меня уже после холивара соляра vs зебин от этого товарища и его познаний как-то отвернуло. то бишь терминов много умных, а вот все вместе собрать не получается, всегда что-то ускользнет. причем спорит однозначно и уперто, хорошо хоть на крепкие доводи внимание обращает и ошибки понимает.

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 30 марта 2006 15:27

    Dervik Вы пишите БРЕД!

    Прежде, чем кого-то отсылать поучиться, желательно сначала это сделать самому.

    Хотя конечно Вас переплюнул тот, кто рекомендует для предотварщения детонации переобогащать смесь...

  • Bond Senior Member
    офлайн
    Bond Senior Member

    964

    21 год на сайте
    пользователь #6286

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 30 марта 2006 15:34

    Dervik, е-мое, ты бы хоть каким яндексом воспользовался прежде чем бред нести.

    ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО условная количественная характеристика стойкости к детонации моторных топлив, применяемых в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания

    А и ни о какой скорости горения (а точнее, о скорости распространения пламени) тут речь не идет. Потому что она, грубо говоря, одинакова. Другое дело, что она сильно возрастает (на 2 порядка) при детонации, но, извините, это уже совсем другой борщ.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 30 марта 2006 15:34

    Snickers, ага, брежу, весь причем :insane:

    ну если вы такой эрудированный расскажите нам про УОЗ кто и зачем его регулирует и в каких случаях :)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 30 марта 2006 15:40

    Bond, почитай про число енто , даже если и перепутал понятия скорость и время (что ИМХО одинаково) то все равно прав, т.к. 76го влазит меньше (сжатие) а 92го больше то и горит он дольше :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Bond Senior Member
    офлайн
    Bond Senior Member

    964

    21 год на сайте
    пользователь #6286

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 30 марта 2006 15:52

    Dervik, еще раз повторяю. не надо путать одно с другим. особенно, не стоит заявлять, что скорость и время одинаковые понятия. хотя, можно было бы некисло упростить физику.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 30 марта 2006 15:53

    :beer: ну возможно не так выразился, ...согласен

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 30 марта 2006 15:53

    1. октановое число - это детонационная стойкость бензина. Грубо - максимальное давление, при котором топливовоздушная смесь САМОвоспламеняется. К скорости и длительности горения никак не относится.

    2. УОЗ выставляется МОЗГом в зависимости от текущей нагрузки на двигатель, его оборотов, значения ускорения и возможно температуры ОЖ и массового расходя воздуха, при появлении сигнала от датчика детонации, мозг ступенями уменьшает вычисленный предварительно угол, пока детонация не пропадет.

    3. Если лить бензин с намного меньшим АИ, чем положено, УОЗ почти всегда будет не оптимальный, а задушенный датчиками, уменьшится мощность, приемистость, экономичность.

    4. Барабанить при наличии датчика детонации (или двух, как у меня) не будет НИКОГДА, максимум что может быть, загорится ошибка - "управление детонацией на пределе".

    По теме: у меня тоже манисано: любой лучше чем 91, про верхнюю границу ничего не сказано. Лил постоянно 98 - проблем никаких, субъективно едет лучше, лучше разгон.

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 30 марта 2006 16:06

    1. октановое число - это детонационная стойкость бензина. Грубо - максимальное давление, при котором топливовоздушная смесь САМОвоспламеняется. К скорости и длительности горения никак не относится.

    Не смешите мои подковы (с) :super: Первое высказывание верно, все остальное бред. Есть просто горение, а есть взрыв, т.е. детонация.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13686

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13686
    # 30 марта 2006 16:11

    э-э-х.... видел я в Европе 100-й бензин... Он наверное еще более интересный чем 98-й.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19315

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19315
    # 30 марта 2006 16:33

    Вот вам всем... :D

    При прочих одинаковых условиях наибольшей склонностью к детонации отличается н-гептан, а наименьшей—2,2,4-триметилпентан (изооктан). Эти углеводороды и были приняты в качестве эталонных при определении так называемого октанового числа.

    Эта условная величина определяется следующим образом. Представьте себе испытательный стенд, где размещен одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с карбюратором. При испытаниях этот двигатель запускают на исследуемом топливе, а специальные датчики фиксируют все показатели режима, характеризующие степень детонации. После этого подбирают смесь эталонных топлив—н-гептана и изооктана, при которых двигатель ведет себя точно так же, как и при исследуемом топливе. Детонационная стойкость н-гептана принимается равной нулю, а изооктана равной ста. А дальше понятно—процентное содержание изооктана в эталонной смеси и есть характеристика детонационной стойкости бензина. Так, скажем, если изооктана в смеси 80%, то и октановое число (ОЧ) считают равным восьмидесяти пунктам.

    Другими словами, октановое число—относительная и безразмерная величина, не имеющая физического смысла.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 30 марта 2006 16:41

    Короче чё-та вы все тут с ума посходили.

    Давайте отнесёмся к вопросу по-крестьянски - Есть двигатель 2.0 16кл бенз.,есть дохрена лавахи . Что будет если лить 98 бенз в эту тачку,причём не по 5-10 литров подливать , а в чистом виде и на протяжении года,к примеру?:D

    P.S.Соревнования объявляю открытыми :)

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13686

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13686
    # 30 марта 2006 16:48

    iXtrem, готов стать испытателем за ваши деньги. Только двигатель 2.8, и клапанов 24.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 30 марта 2006 19:06
    krum:

    iXtrem, готов стать испытателем за ваши деньги. Только двигатель 2.8, и клапанов 24.

    А мне поучаствовать можно?

    Я без претензий, я могу 92-й тестировать... :shuffle:

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 30 марта 2006 19:09
    iXtrem:

    Короче чё-та вы все тут с ума посходили.

    Давайте отнесёмся к вопросу по-крестьянски - Есть двигатель 2.0 16кл бенз.,есть дохрена лавахи . Что будет если лить 98 бенз в эту тачку,причём не по 5-10 литров подливать , а в чистом виде и на протяжении года,к примеру?:D

    P.S.Соревнования объявляю открытыми :)

    Да ничего не будет. Будет ездить и спасибо говорить. :D Пара знакомых несколько лет 98-й лила в в 1.8 л. 16 клапанов. И ничего. По отзывам машина двигалась шустрее, чем скажем на 95-м. Только и всего.

  • nemadeka Senior Member
    офлайн
    nemadeka Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 24 апреля 2006 23:02
    Zakhar:

    Дело не в экономии или цене. Влияние на двигатель хочется услышать.

    Мне в 90 году один спец по авиадвижкам

    сказал, что не следует путать октановое

    число (стойкость к детонации) с теплотворной

    способностью. Она у всех автобензинов практически

    одинаковая.

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • mpDOG Senior Member
    офлайн
    mpDOG Senior Member

    776

    21 год на сайте
    пользователь #3595

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 25 апреля 2006 14:32

    мда... ну почему всегда на фоумах одно и тоже.... что будет если вместо моторного масла залить подсолнечное, вместо 92-го лить 76-ой или наоборот, разбавить соляркой или еще какой присадкой и т.д. и т.п.

    конструкторы тоже не зря свой хлеб зарабатывают -- что рекомендовано для вашей авто, то и лейте.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9949

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9949
    # 25 апреля 2006 15:20
    Snickers:

    Хотя конечно Вас переплюнул тот, кто рекомендует для предотварщения детонации переобогащать смесь...

    ну почему же, при обеднении смеси увеличивается температура в камере сгорания и появляется склонность к детонации , при обогащении наоборот.

    мозги могут боротся с детонацией многими способами - крутить зажигание, уменьшать наддув, переливать топлива. последний способ конечно неочень экологичный, но действенный

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Zakhar Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club Автор темы

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 25 апреля 2006 15:41

    Короче, лью 98 + 1/3 92 (так для успокаения) и не жжу, движок чувствует себя намного лучше (тише, расход упал на 1.5-2 л., динамика увеличилась). Короче 98 рулит :D

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.