Ответить
  • Zyxel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Zyxel Senior Member Автор темы

    4636

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 29 сентября 2001 12:50 Редактировалось Zyxel, 8 раз(а).

    LCD Мониторы. Обсуждение. Выбор. Поехали.

  • kode Senior Member
    офлайн
    kode Senior Member

    10124

    14 лет на сайте
    пользователь #198604

    Профиль
    Написать сообщение

    10124
    # 15 марта 2015 14:01

    krotr, без ШИМ и КЭ, качество картинки отличное, один минус - не функциональная подставка.

    В этом мире все не такое, каким кажется.
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    16 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 15 марта 2015 14:20
    kode:

    krotr, без ШИМ и КЭ, качество картинки отличное, один минус - не функциональная подставка.

    планирую использовать VESA
    спасибо

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    14 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 15 марта 2015 14:40
    kode:

    RiCrO:

    Я уточнял в нашем сервисе по HP.

    RiCrO, у нас в РБ прямой официальный дилер HP, который вроде бы поддерживает мировую гарантию.

    У нас вроде только два СЦ по HP.

  • kode Senior Member
    офлайн
    kode Senior Member

    10124

    14 лет на сайте
    пользователь #198604

    Профиль
    Написать сообщение

    10124
    # 15 марта 2015 14:55
    RiCrO:

    У нас вроде только два СЦ по HP.

    RiCrO, три

    В этом мире все не такое, каким кажется.
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    14 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 15 марта 2015 16:29

    В общем, дублирую: кто может подсказать как правильно проверить монитор перед покупкой?

  • kode Senior Member
    офлайн
    kode Senior Member

    10124

    14 лет на сайте
    пользователь #198604

    Профиль
    Написать сообщение

    10124
    # 15 марта 2015 17:15

    RiCrO, а что ожидаете найти при проверке?

    В этом мире все не такое, каким кажется.
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    14 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 15 марта 2015 19:12 Редактировалось RiCrO, 1 раз.
    kode:

    RiCrO, а что ожидаете найти при проверке?

    На примере своего Zenbook и его IPS - засветы на темном фоне по краям. Про это знаю.

    А в остальном что? Говорят про неравномерность цветовой температуры у IPS есть проблемы. Что еще может быть кроме банальных битых пикселей, который проверяются на темном фоне при максимальной подсветке.

    Пока что думаю взять Z24i, ибо мне уже три человека посоветовали. Но т.к. покупать и смотреть его буду не я, а человек из Литвы, то нужно дать точный список того, что он должен будет сделать перед покупкой :)

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4524

    14 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4524
    # 15 марта 2015 20:39 Редактировалось MikeZ, 7 раз(а).

    RiCrO,
    - оцениваем физическое состояние устройства, его работоспособность, доступность меню, активность его регулировок;
    - комплектация (как в инструкции), гарантийный документ, кассовый чек, соотвествите серийного номера в стикере на корпусе таковому в документах и на коробке;
    - далее - подключаемся по цифровому интерфейсу к компьютеру и запускаем tftest (берём в интернете, бесплатно). Последовательно выводим сплошные цветовые поля и проверяем отсутствие "битых пикселов" (горящих, не горящих, мерцающих) на чёрном, белом, красном, зелёном и синем фоне (рассказ продавца о допустимом количестве оных в стандарте ISO пропускаем мимо ушей);
    - изучаем равномерность светимости и цветового оттенка по площади экрана: чёрный, белый, светло-серый (светло-серый цвет создаём в стандартной программе Paint, выводя её на весь экран, либо готовим свою картинку заранее);
    - выводим градиенты (переходы тона, от светлого/насыщенного к тёмному/чёрному) для базовых цветов: красный, зелёный, синий, серый (создаётся балансом всех трёх RGB-каналов) - оцениваем плавность переходов, отсутствие резких ступеней-"заломов", засветов и чрезмерного затенения. Изучаем цветовую стабильность серого градиента (на предмет отсутствия цветных полос и бросков);
    - если находим проблемы по вышестоящим пунктам (исключая битые пикселы), идём в настройки видеодрайвера, сбрасываем все его параметры к заводским. Аналогичное действие проводим в меню монитора;
    - ещё раз оговариваем условия гарантии, включая процедуру безусловной замены бракованного экземпляра и гарантийного ремонта, просим упаковать устройство и покупаем (конкретно этот экземпляр).
    Остальное - на удачу. На всё про всё потребуется не более получаса. Опытному человеку хватит 10-15 минут.

    управление цветом
  • 1466321 Member
    офлайн
    1466321 Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1466321

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 15 марта 2015 21:08

    kode, нужен квадратный монитор, предлагают взять philips 190S, стоит брать его, как качество, утомляемость, картинка?

  • kode Senior Member
    офлайн
    kode Senior Member

    10124

    14 лет на сайте
    пользователь #198604

    Профиль
    Написать сообщение

    10124
    # 15 марта 2015 22:28

    1466321, по сравнению с современными мониторами он убогий.

    В этом мире все не такое, каким кажется.
  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4524

    14 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4524
    # 16 марта 2015 00:13

    19", IPS, 5:4, 1280х1024 - ещё куда ни шло

    управление цветом
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    14 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 16 марта 2015 13:57
    MikeZ:

    RiCrO,
    - оцениваем физическое состояние устройства, его работоспособность, доступность меню, активность его регулировок;
    - комплектация (как в инструкции), гарантийный документ, кассовый чек, соотвествите серийного номера в стикере на корпусе таковому в документах и на коробке;
    - далее - подключаемся по цифровому интерфейсу к компьютеру и запускаем tftest (берём в интернете, бесплатно). Последовательно выводим сплошные цветовые поля и проверяем отсутствие "битых пикселов" (горящих, не горящих, мерцающих) на чёрном, белом, красном, зелёном и синем фоне (рассказ продавца о допустимом количестве оных в стандарте ISO пропускаем мимо ушей);
    - изучаем равномерность светимости и цветового оттенка по площади экрана: чёрный, белый, светло-серый (светло-серый цвет создаём в стандартной программе Paint, выводя её на весь экран, либо готовим свою картинку заранее);
    - выводим градиенты (переходы тона, от светлого/насыщенного к тёмному/чёрному) для базовых цветов: красный, зелёный, синий, серый (создаётся балансом всех трёх RGB-каналов) - оцениваем плавность переходов, отсутствие резких ступеней-"заломов", засветов и чрезмерного затенения. Изучаем цветовую стабильность серого градиента (на предмет отсутствия цветных полос и бросков);
    - если находим проблемы по вышестоящим пунктам (исключая битые пикселы), идём в настройки видеодрайвера, сбрасываем все его параметры к заводским. Аналогичное действие проводим в меню монитора;
    - ещё раз оговариваем условия гарантии, включая процедуру безусловной замены бракованного экземпляра и гарантийного ремонта, просим упаковать устройство и покупаем (конкретно этот экземпляр).
    Остальное - на удачу. На всё про всё потребуется не более получаса. Опытному человеку хватит 10-15 минут.

    Огромнейшее спасибо. Но я не представляю как попросить человека сделать все это за границей. :(

    Но как я понимаю, даже если пригнать сий аппарат из-за границы (куплен в слепую), протестировать его уже дома и если найдутся какие-нибудь проблемы, есть вероятность того, что мне его заменят по мировой гарантии HP? Или мне скажут педалить тело обратно в Польшу на замену?

    Вот основной фактор который меня пока удерживает от заказа монитора из Польши.

    PS. Прошу отписаться ребятам, который хоть раз покупали такого рода технику из Польши. Как у нас обстоят дела с гарантией?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34391

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34391
    # 16 марта 2015 14:13 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    RiCrO, вывезти на гарантию в Польшу нереально. Там куча деклараций и времени на замену почти нет. Надо быть 100% уверенным, что на их сборку будет тут гарантия.
    Про НР я не знаю, вродеж сами писали, что действует гарантия. Но про замену это какие то фантазии. Нужна матрица полудохлая, чтоб вам ее поменяли, а весь монитор вообще нереально мне кажется.
    P.S. мне здесь меняли в 55" корейском ТВ матрицу, так гарантия только на РФ сборку, но она крупноузловая и не парит.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    14 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 16 марта 2015 14:21

    Там есть же допуски по значениями. Следовательно если есть отклонения от допуска, то это уже считается браком.

  • 1466321 Member
    офлайн
    1466321 Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1466321

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 17 марта 2015 12:56

    kode, А есть современные 4:3 или 5:4 мониторы получше?

  • kode Senior Member
    офлайн
    kode Senior Member

    10124

    14 лет на сайте
    пользователь #198604

    Профиль
    Написать сообщение

    10124
    # 17 марта 2015 13:32 Редактировалось kode, 1 раз.
    1466321:

    kode, А есть современные 4:3 или 5:4 мониторы получше?

    1466321, а зачем вам именно такой размер? есть

    В этом мире все не такое, каким кажется.
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    14 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 17 марта 2015 14:27

    Обновилась информация по поводу возможности гарантийного ремонта и сервиса на территории РБ техники, привезенной из ЕС, в данном случае - Литва и Польша: их нет.

    Информация касательно HP. Насчет ASUS - могу сказать, что только в дорогих машинках еще можно потребовать гарантийное обслуживание, а вот по HP и его "мировая гарантия" - можно ставить крестик в Беларуси.

    Придется отправлять аппарат обратно туда, где покупали. Вот он сервис "па-беларуску". Но тут уже решать каждому - значительно переплачивать у нас, либо брать из ЕС, ждать некоторое время, проверять у нас и в случае проблем... отправлять тело обратно...

    Zloy Zhuk прав.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3810

    15 лет на сайте
    пользователь #148495

    Профиль

    3810
    # 17 марта 2015 14:46

    kode, Лучше не ввязывайтесь в полемику с этим персонажем. Он упорот чуть менее чем полностью, считает правым только себя, а всех остальных жертвами маркетинга. Гляньте историю его сообщений.
    Извините за оффтоп.

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    14 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 17 марта 2015 15:09 Редактировалось RiCrO, 1 раз.

    Тем не менее, заказал из Польши...

    В начале следующей недели, скорее всего, уже будет у меня на столике. Очень надеюсь что сюрпризов не будет.
    По крайней мере у товарища, который привезет мне его, есть возможность отказаться от тела в том случае, если я найду проблему из списка здесь (конечно же все проверить будет нереально, но на основном можно будет сделать акцент при отказе).

    Само собой радует, что есть люди, которые не берут деньги до того, как товар будет оценен покупателем.

    Да и разница в ценах у нас скорее повлияло тоже.

  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8065

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 17 марта 2015 22:39 Редактировалось AceEek, 1 раз.

    RiCrO, я даже на тему подпишусь памятуя чьюто эпопею с покупкой Nexus 5.

    Анонс. Скоро! RiCrO и неуемное желание искать и видеть то чего нет.

    Улыбайся - это раздражает