Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Телевизоры

Samsung ES6800

Ответить
  • maxim80 MPx TeamАвтор темы
    офлайн
    maxim80 MPx Team Автор темы

    4014

    19 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 22 апреля 2012 19:04 Редактировалось maxim80, 159 раз(а).
  • М-Волос Senior Member
    офлайн
    М-Волос Senior Member

    1293

    14 лет на сайте
    пользователь #200308

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 29 апреля 2013 00:10 Редактировалось М-Волос, 2 раз(а).

    Обновим вопрос. Модель 2013 года UE55F6400. Проблема: переполнена память. Причина: просмотр фильмов через браузер. Решение - очистить кэш. Вопрос - как? (перезапуск настроек тв, перезапуск смарт хаба, отключение питания не помогли)

    Добавлено спустя 11 минут 9 секунд

    Любыя віды паслуг за разумны кошт
  • М-Волос Senior Member
    офлайн
    М-Волос Senior Member

    1293

    14 лет на сайте
    пользователь #200308

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 29 апреля 2013 12:30

    Только что поступило предложение сменить регион (сменятся виджеты и (возможно) память)

    Кто что думает по этому поводу?

    Любыя віды паслуг за разумны кошт
  • VadimSV Member
    офлайн
    VadimSV Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #186953

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 29 апреля 2013 12:34 Редактировалось VadimSV, 1 раз.

    М-Волос,
    1. выключите телевизор
    2. отключите кабель интеpнета от телевизора
    3. снова включите телевизор, зайти в Смарт хаб
    4. выключите телевизор
    5. подключите кабель
    6. включите телевизор, зайти в Смарт хаб.

    Как это может помочь, ума не приложу, но на одном из форумов утверждают, что именно так мозги телевизору удалось прочистить...)

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды

    М-Волос, попробуй ещё очистить кэш самого браузера, там в его настройках должен быть такой пункт.

  • М-Волос Senior Member
    офлайн
    М-Волос Senior Member

    1293

    14 лет на сайте
    пользователь #200308

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 29 апреля 2013 17:01 Редактировалось М-Волос, 1 раз.

    VadimSV, я тоже видел эту странную методику и пробовал - не помогло. Можно попробовать еще - это не сложно. Видимо, у кого-то случайно получилось. Попробую вечером.
    В настройках браузера ковырялся - пункта такого не видел.

    Добавлено спустя 51 минута 33 секунды

    Метод с отключением кабеля, включением-выключением - полная лажа. У меня wi-fi, выключал модем. Не помогло.

    Нашел в настройках браузера как сбрасывать все данные. Сделал, но кэш не очистилась.

    Любыя віды паслуг за разумны кошт
  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3714

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3714
    # 29 апреля 2013 19:32 Редактировалось VOLOCHA, 1 раз.
    М-Волос:

    Один мастер из сервисного центра посоветовал сбросить настройки не через меню, а кнопками
    Тоже попробую.

    Загляните в личку...

    Я ТАК ДУМАЮ
  • Cloud666 life:) community
    офлайн
    Cloud666 life:) community

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #83939

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 29 апреля 2013 20:29

    Подскажите плиз по nStreamLmod. При просмотре IPTV картинка рассыпается, идёт постоянная буферизация. Роутер TP Link 741. Подскажите что надо сделать что норм показывало. Спасибо.

  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 29 апреля 2013 20:44

    А у Вас какая скорость

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Cloud666 life:) community
    офлайн
    Cloud666 life:) community

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #83939

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 29 апреля 2013 21:01 Редактировалось Cloud666, 1 раз.

    touser, 100 Mb/s, В инструкции по настройке IPTV написано:Если при просмотре у Вас рассыпается картинка, постоянная буферизация, фризы - ищите проблему в настройках своего роутера.

  • VadimSV Member
    офлайн
    VadimSV Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #186953

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 29 апреля 2013 21:24

    Cloud666, а у меня 200 Mb/s и то же катринка рассыпается...) пойду читать инструкцию

  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 29 апреля 2013 21:42
    Cloud666:

    touser, 100 Mb/s, В инструкции по настройке IPTV написано:Если при просмотре у Вас рассыпается картинка, постоянная буферизация, фризы - ищите проблему в настройках своего роутера.

    Cloud666:

    touser, 100 Mb/s, В инструкции по настройке IPTV написано:Если при просмотре у Вас рассыпается картинка, постоянная буферизация, фризы - ищите проблему в настройках своего роутера.

    НУ у меня очень интересно какой у Вас провайдер с такой скоростью.
    И то что Вы написали является скорость между Вашим модемом и компом но ни как больше

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Cloud666 life:) community
    офлайн
    Cloud666 life:) community

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #83939

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 29 апреля 2013 21:52

    touser, Шпаркий дамавик ТП Премиум +, так а что надо подделать в роутере, то

  • Miniwen Senior Member
    офлайн
    Miniwen Senior Member

    1022

    14 лет на сайте
    пользователь #167218

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 29 апреля 2013 21:59

    Cloud666, 100 - это показывает комп, с какой скоростью может работать сетевуха, в которую воткнут кабель. А реальная скорость приёма модема 2-4-6, это разные вещи, её можно узнать здесь:
    http://2ip.ru/

  • Cloud666 life:) community
    офлайн
    Cloud666 life:) community

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #83939

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 29 апреля 2013 22:08 Редактировалось Cloud666, 1 раз.

    Miniwen,


  • Miniwen Senior Member
    офлайн
    Miniwen Senior Member

    1022

    14 лет на сайте
    пользователь #167218

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 29 апреля 2013 22:12

    Ну все равно не 100, а 57! :)
    ИМХО: думаю, кино или идёт или не идёт. То есть, "рассыпается" - это настройками не лечится, могу ошибаться...

  • Cloud666 life:) community
    офлайн
    Cloud666 life:) community

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #83939

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 29 апреля 2013 22:20 Редактировалось Cloud666, 1 раз.

    Miniwen, 57 это при нагрузке, !!!ВНИМАНИЕ!!! Если при просмотре у Вас рассыпается картинка, постоянная буферизация, фризы - ищите проблему в настройках своего роутера. Так что надо в роутере капаться.

  • shuriktut Junior Member
    офлайн
    shuriktut Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #740169

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 апреля 2013 09:14

    а где можно найти виджет NOW,обрыл весь АРРS ,но так и не нашел!?!а регион надо какой ставить???

  • flatron1710 Junior Member
    офлайн
    flatron1710 Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #734096

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 30 апреля 2013 17:21

    то ALL Вы заметили что при режиме 3d яркость экрана падает в два раза? Даже темно как-то через 3d очки смотреть, даже если выкрутить подсветку "на всю".

  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 30 апреля 2013 17:39

    В 3D режиме зачем-то урезали подсветку матрицы почти на половину при одевании очков становится слишком тёмное изображение...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • dmut Senior Member
    офлайн
    dmut Senior Member

    1253

    16 лет на сайте
    пользователь #125179

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 30 апреля 2013 17:48
    touser:

    В 3D режиме зачем-то урезали подсветку матрицы почти на половину при одевании очков становится слишком тёмное изображение...

    ничего они не урезали, у тебя просто в режиме 3D один глаз всегда закрыт, а на втором тоже не 100% прозрачная пленка очков.

    результаты моей работы делают детей счастливыми
  • flatron1710 Junior Member
    офлайн
    flatron1710 Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #734096

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 30 апреля 2013 18:54 Редактировалось flatron1710, 2 раз(а).

    dmut, Без очков видно, что меняется, причем сильно. У меня в другой комнате плазма самс, тоже 3D, там всё ок.