Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.
Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.
Старая тема здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090
Куратор ветки ...Alessandro...
Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.
Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.
Старая тема здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090
Куратор ветки ...Alessandro...
nook2004:Симку всегда кормлю LP и не заморачиваюсь о трафике или минутах
что значит "кормлю LP" ?
bootloot:nook2004:Симку всегда кормлю LP и не заморачиваюсь о трафике или минутах
что значит "кормлю LP" ?
отреагировало мтс на жалобу об навязывании подписок, компенсировали часть стоимости.
якобы приходило всплывающее окно от "будь в курсе" и абонентом была нажата кнопка "ок", но вот что интересно, а как абонент должен отказываться от такого всплывающего окна, если кроме кнопки "ок" нет никаких диалоговых окон?
будем писать обращение в минсвязи по факту мошенничества http://www.mpt.gov.by/ru/elektronnye-obrashcheniya и в другие органы, пусть занимаются облохотрониванием других клиентов. рекомендую всем потерпевшим оставить обращение в минсвязи, они должны реагировать на них.
bootloot, вообще не понятно, кому может понадобиться сервис будь в курсе.
Если даже сами подключатели в офисах МТС при заключении договора советуют его отключить
mpcb700:bootloot, вообще не понятно, кому может понадобиться сервис будь в курсе.
Если даже сами подключатели в офисах МТС при заключении договора советуют его отключить
этот серсис нужен только самому мтсу, чтобы облохотронивать своих клиентов. они умышленно не выводят его в списке услуг в интернет-помощнике, 3 месяца списывали деньги непонятно за что и присылали спам вида "Скачай бла-бла-бла, нажми ок". Где в явном виде сообщение, что подписка была оформлена?
dxvit:А чего вы ждали 3 месяца? Чуда? Ну так оно видимо случилось
мы не знали, что подписка оформлена
bootloot:dxvit:А чего вы ждали 3 месяца? Чуда? Ну так оно видимо случилось
мы не знали, что подписка оформлена
ой да ладно. Заказываешь детальку, анализируешь куда уходит бабло, отключаешь
Как видим есть те кому для это нужно всего 3 месяца
nook2004:bootloot:dxvit:А чего вы ждали 3 месяца? Чуда? Ну так оно видимо случилось
мы не знали, что подписка оформлена
ой да ладно. Заказываешь детальку, анализируешь куда уходит бабло, отключаешь
Добавлено спустя 40 секундКак видим есть те кому для это нужно всего 3 месяца
почему этого нет в списке услуг интернет-помощника?
Более 10 лет пользовался услугами данной компании. Изначально мне повезло, выпал красивый номер. Так сложилось, что большинство моих знакомых и коллег по работе пользуются услугами Велком, в связи с чем я стал пользоваться услугами МТС реже. Однако денежные средства, мною ложились на номер телефона исправно. И вот, на днях, мне потребовалось сделать звонок другому абоненту МТС. Я этого сделать не смог. Голос уведомил меня, что мой номер заблокирован. Проверил состояние счета, он оказался положительным. Связываюсь с оператором и узнаю, что оказывается я в "добровольном" порядке приехал в компанию МТС и отказался от данного номера. Естественно я этого не делал. На моё требование, так как я не писал никакого заявления, нарушений с моей стороны не было, подключить мой номер - девушка ответила, что мне необходимо подъехать в офис компании и написать заявление. Бред какой-то! То есть мне нужно тратить свое время и ехать в офис исправлять ихние же косяки? Я стал возмущаться, на что мне пообещали разобраться попросили немного побыть на связи. Спустя некоторое время, девушка ответила, что нужно еще подождать и спросила: Могу ли я находиться на связи или они могут мне перезвонить? Я ответил чтобы перезвонили. И вот прошли сутки, а воз и ныне там. Спрашивается на кой такая связь, если у компании такое отношение к клиентам, которые пользуются её услугами более 10 лет? Однозначно, у компании МТС - 1 клиент. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ пользоваться услугами данной компании!
Кому-то просто понадобился ваш номер.
Кстати у нас все компании абсолютно одинаковы. И ваше мнение и призывы им до лампочки
dxvit:Кстати у нас все компании абсолютно одинаковы
Все, да не все!
1) Только у МТС есть недоразумение под названием "открытый интернет", от которого невозможно отказаться.
2) Только у МТС нет тарифов с оказанием услуг исключительно по предоплате.
3) Только МТС расположены по адресу Независимости, 95, где по соседству располагаются говнофирмочки с интернет-подписками, которые портят нервы абонентам всех трех операторов.
dxvit:Кому-то просто понадобился ваш номер
Номер не так забирают, там другая процедура. Скорее всего автор что-то не договаривает.
t.denis, напишите письменную претензию. Еслив ответ напишут, что вы сами закрыли номер, а вы с заявлением о закрытии не обращались - можно будет попробовать сделать это новостью на онлайнере
Барракуда:Номер не так забирают, там другая процедура. Скорее всего автор что-то не договаривает.
Тоже не верю,что так просто номер отжать могли,и заявление за автора написать.Всё легко проверяется.Чёт автор не договаривает.
Не иссякнут идиоты на земле белорусской...
Р.S. Пардон за мову, лень переводить на нормальный язык
офлайн
dima21011994
Senior Member
|
|
7777 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
vasia-1983
Senior Member
|
|
1809 |
13 лет на сайте Город:
|
Барракуда:Р.S. Пардон за мову, лень переводить на нормальный язык
Нормальные люди и поймут, и переведут, если надо. Вы можете относиться к белорусскому языку как угодно, но открыто называть его ненормальным не стоит. Это оскорбляет чувства многих белорусов, даже тех, кто белорусским языком не владеет. А если хотите за что-то извиниться, чаще просите прощения за откровенно хамские или просто хамоватые высказывания. Или среди почитателей "великого могучего" это не принято, а хамство в чести?