Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • maseratti Member
    офлайн
    maseratti Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #193519

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 27 августа 2017 20:46 Редактировалось maseratti, 1 раз.

    del

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    14 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 30 августа 2017 19:37

    Всем привет.
    Подскажите как поменять тариф через личный кабинет?

  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    784

    12 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 30 августа 2017 22:48 Редактировалось fedor.top, 2 раз(а).
    TimurMasterO_o:

    Очень интересно, я один такой или нет: интернет часто перестает работать совсем или скорость проседает до уровня 90ых. Дзержинского, 131.

    Не у вас одного так. У меня точно так же, грешил на wi-fi адаптер - переменял все версии драйверов, толку никакого. Скорость то 2 то 50 мегабит. Помогает выключение-включение wi-fi на ноутбуке.

  • sapere Member
    офлайн
    sapere Member

    475

    12 лет на сайте
    пользователь #406894

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 31 августа 2017 00:31

    Подключили пакет все 100 с мтс тв. Самсунг со смарт тв не может найти приложение на маркете. Что делать

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 31 августа 2017 07:06
    sapere:

    Подключили пакет все 100 с мтс тв. Самсунг со смарт тв не может найти приложение на маркете. Что делать

    покупать приставку

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6805

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6805
    # 31 августа 2017 08:49
    sapere:

    Подключили пакет все 100 с мтс тв. Самсунг со смарт тв не может найти приложение на маркете. Что делать

    Менять регион.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 31 августа 2017 08:51
    kOveX:

    sapere:

    Подключили пакет все 100 с мтс тв. Самсунг со смарт тв не может найти приложение на маркете. Что делать

    Менять регион.

    точно, а если не поможет, то

    dima21011994:

    sapere:

    Подключили пакет все 100 с мтс тв. Самсунг со смарт тв не может найти приложение на маркете. Что делать

    покупать приставку

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1164

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 31 августа 2017 09:51 Редактировалось Pavel_Krupennikov, 1 раз.

    del

  • andreww13011987 Member
    офлайн
    andreww13011987 Member

    215

    13 лет на сайте
    пользователь #267065

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 1 сентября 2017 15:56 Редактировалось andreww13011987, 3 раз(а).

    Подключили пакет все 100 по акции, тариф на все 50,25 невозможно сменить через инет помощник

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 1 сентября 2017 20:49

    лучше бы они на старших тарифах убрали лимит трафика, тогда никому бы не хотелось бы часто менять тариф.

    да и народ бы перешел бы на более дорогие тарифы.
    а на младших тарифах квоту подрезать, все равно там смотрят котиков в вконтактике, им много трафика не нужно.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 1 сентября 2017 22:08

    раз пошел разговор про ipv6 снова, я опять решил попробовать у себя на RT-N66W
    или я что-то не так делаю,но у меня результат как и обычно - не работает

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • _mtsby Neophyte Poster
    офлайн
    _mtsby Neophyte Poster

    19

    6 лет на сайте
    пользователь #2280949

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 2 сентября 2017 18:57

    Diman07, сбросьте номер в лс. Через неделю будет возможность посмотреть на ваше подключение.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 2 сентября 2017 20:18
    andreww13011987:

    Подключили пакет все 100 по акции, тариф на все 50,25 невозможно сменить через инет помощник

    Можете сменить через поддержку или по звонку, я так менял (при смене весь траф также начисляется заново). Видимо, это преднамеренное ограничение для "акционников", чтобы хоть они часто не прыгали.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 6 сентября 2017 11:19

    проглядел состояние баланса и попал в минус.
    но проблема у МТСа в другом ... при минусовом балансе не возможно попасть в личный кабинет и воспользоваться услугой 'обещанного платежа'.
    а дозвониться до техподдержки как всегда - не реально, все заняты или гоняют чаи.
    :roof:

  • andreww13011987 Member
    офлайн
    andreww13011987 Member

    215

    13 лет на сайте
    пользователь #267065

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 6 сентября 2017 11:27 Редактировалось andreww13011987, 1 раз.
    Orgalit:

    проглядел состояние баланса и попал в минус.
    но проблема у МТСа в другом ... при минусовом балансе не возможно попасть в личный кабинет и воспользоваться услугой 'обещанного платежа'.
    а дозвониться до техподдержки как всегда - не реально, все заняты или гоняют чаи.
    :roof:

    у меня доступен личный кабинет при минусе, и обещанный платеж можно ввести

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 6 сентября 2017 20:31
    TheVITALI:

    а на младших тарифах квоту подрезать, все равно там смотрят котиков в вконтактике, им много трафика не нужно.

    и с чего ты взял??? Может интервью у них взял или опрос провел :molotok:

  • Herro Member
    офлайн
    Herro Member

    364

    16 лет на сайте
    пользователь #129151

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 6 сентября 2017 21:56 Редактировалось Herro, 1 раз.

    del

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 7 сентября 2017 11:10
    andreww13011987:

    Orgalit:

    проглядел состояние баланса и попал в минус.
    но проблема у МТСа в другом ... при минусовом балансе не возможно попасть в личный кабинет и воспользоваться услугой 'обещанного платежа'.
    а дозвониться до техподдержки как всегда - не реально, все заняты или гоняют чаи.
    :roof:

    у меня доступен личный кабинет при минусе, и обещанный платеж можно ввести

    0.22h стоит

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 7 сентября 2017 15:43
    dima21011994:

    andreww13011987:

    Orgalit:

    проглядел состояние баланса и попал в минус.
    но проблема у МТСа в другом ... при минусовом балансе не возможно попасть в личный кабинет и воспользоваться услугой 'обещанного платежа'.
    а дозвониться до техподдержки как всегда - не реально, все заняты или гоняют чаи.
    :roof:

    у меня доступен личный кабинет при минусе, и обещанный платеж можно ввести

    0.22h стоит

    была задолженность 0.4руб
    пришлось заморачиваться через Велком.
    а браузеры ругались на DNS ... прям больное место у МТС

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 7 сентября 2017 17:20
    Orgalit:

    dima21011994:

    andreww13011987:

    Orgalit:

    проглядел состояние баланса и попал в минус.
    но проблема у МТСа в другом ... при минусовом балансе не возможно попасть в личный кабинет и воспользоваться услугой 'обещанного платежа'.
    а дозвониться до техподдержки как всегда - не реально, все заняты или гоняют чаи.
    :roof:

    у меня доступен личный кабинет при минусе, и обещанный платеж можно ввести

    0.22h стоит

    была задолженность 0.4руб
    пришлось заморачиваться через Велком.
    а браузеры ругались на DNS ... прям больное место у МТС

    тоже самое, только с 4г мини. Оплачивал через Велик на моб