Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 34076Rossi Member
    офлайн
    34076Rossi Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #240309

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 21 июня 2017 22:24
    ipto:

    34076Rossi:

    Всё! Мтс прикрыли сладкий тариф....ходил в салон МТС отключаться, сказали что люди массово отключаются и планирую месяц ждать. А теперь всё( Вот гады....

    Эх, беда-беда :) Конечно народ будет отключаться, чем же они там думали... Даже я вот отключился :)
    Хотя на Все ведь акция еще доступна http://www.mts.by/home/ethernet/discounts/vse_discount/

    Ну да что-то я испугался...думал акцию убрали) Я вот тоже через неделю отключусь и месяц пережду)

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 22 июня 2017 09:46 Редактировалось ipto, 3 раз(а).
    34076Rossi:

    ipto:

    34076Rossi:

    Всё! Мтс прикрыли сладкий тариф....ходил в салон МТС отключаться, сказали что люди массово отключаются и планирую месяц ждать. А теперь всё( Вот гады....

    Эх, беда-беда :) Конечно народ будет отключаться, чем же они там думали... Даже я вот отключился :)
    Хотя на Все ведь акция еще доступна http://www.mts.by/home/ethernet/discounts/vse_discount/

    Ну да что-то я испугался...думал акцию убрали) Я вот тоже через неделю отключусь и месяц пережду)

    Более того, как раз сегодня в ящике обнаружил их рекламу, где сказано, что акция действует до конца года.

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    А 100 минут во все сети и 10 ГБ - это ведь ежемесячно, на каждый из номеров?

  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    22 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 22 июня 2017 10:22
    BAHbKA:

    Lehan:

    Подскажите, что насчёт акции "На четверть дешевле"? Она досрочно закончилась или просто с сайта убрали?

    Да, Бонстики закончились

    Ничего не закончились. Буквально час назад получил по этой акции 25%-ную скидку на год.
    Просто с сайта убрали, но когда подходишь к консультанту и просишь воспользоваться этим акционным предложением - дают без проблем.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 22 июня 2017 13:29

    хммм... я что, какую то акцию пропустил?
    какие там счас акции есть чтобы фишка работала?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    640

    18 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 22 июня 2017 13:32
    ipto:

    А 100 минут во все сети и 10 ГБ - это ведь ежемесячно, на каждый из номеров?

    Так точно.

    Молчаливый свидетель.
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 22 июня 2017 14:24
    TheVITALI:

    хммм... я что, какую то акцию пропустил?
    какие там счас акции есть чтобы фишка работала?

    Отключись на 34-37дн и 50% на 3 мес :trollface:

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2340

    11 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2340
    # 23 июня 2017 18:38
    Rus:

    BAHbKA:

    Lehan:

    Подскажите, что насчёт акции "На четверть дешевле"? Она досрочно закончилась или просто с сайта убрали?

    Да, Бонстики закончились

    Ничего не закончились. Буквально час назад получил по этой акции 25%-ную скидку на год.
    Просто с сайта убрали, но когда подходишь к консультанту и просишь воспользоваться этим акционным предложением - дают без проблем.

    поддерживаю. сегодня подключил эту акцию, подписав доп. соглашение на год. в случае чего - неустойка 70р.

  • kamyto Neophyte Poster
    офлайн
    kamyto Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #578114

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 23 июня 2017 20:52

    Скажите, а если когда подключена скидка 25% и я поменяю тариф через личный кабинет, она останется действовать?
    И еще, как часто можно менять тариф, например мне нужно скачать крупную раздачу с торрента и я поменяю на более скоростной тариф, смогу я потом быстро обратно вернутся на прежний тариф?

  • vel1829740 Member
    офлайн
    vel1829740 Member

    422

    8 лет на сайте
    пользователь #1747750

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 23 июня 2017 22:46

    пользуюсь домашним от мтс и получил смс на симку, мол до 9 июля явиться в офис мтс с паспортом для уточнения данных договора! кто-нибудь такое еще получал сообщение? я ни разу не был в их салонах и желания идти к ним тоже нет никакого. бред какой-то.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 июня 2017 22:50
    vel1829740:

    пользуюсь домашним от мтс и получил смс на симку, мол до 9 июля явиться в офис мтс с паспортом для уточнения данных договора! кто-нибудь такое еще получал сообщение? я ни разу не был в их салонах и желания идти к ним тоже нет никакого. бред какой-то.

    может они так всех на акцию на на год -25%, а если уйдешь- 70р давай? :o

  • vel1829740 Member
    офлайн
    vel1829740 Member

    422

    8 лет на сайте
    пользователь #1747750

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 23 июня 2017 22:59 Редактировалось vel1829740, 1 раз.

    дел

  • 4ex75 Junior Member
    офлайн
    4ex75 Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #372901

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 23 июня 2017 23:35 Редактировалось 4ex75, 4 раз(а).

    Я оформил договор, зарание договорился с мастером на подключение указанном на листовке (мастер был вежлив как зайка обещал подключить в течении 40 мин). В итоге мастер пришел договаривались что он позвонит после 16-00 ,позвонил я сам в 17-50 он сказал что приедет где то чрез час, приехал в 18-30 , загнал какуето чушь (про кабеля и не рабочие порты) которые погрызли крысы в подвале говорил на повышенных тонах на мой вопрос как так вы же обещали и мы с вами зарание договаривались и что не согласованность в действиях офиса и вас он ответил что если что то не нравится"флаг вам в руки обращайтесь в службу ТП в ТП позвонил сказали что в вашем доме и в вашем подъезде все работает" (ну как так можно обещать и раскидывать листовки со своей фамилией не зная что в подъезде не рабочие порты) и это в компании с почти миллионном абонентов. Меня еще не подключили а у меня уже негатив.

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 24 июня 2017 00:52

    4ex75, может это карма?)

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 24 июня 2017 08:08

    vel1829740, когда подписывал доп на -25%, передо мной девушка номер восстанавливала, который всего как пару недель ушел от нее ввиду отсутствия движений по балансу
    так вот ее оформляли как нового абонента, а "всех новых абонентов согласно указу/приказу/пуку кого-то" нужно фоткать и попросили подойти к вебкамере
    может, тож с этим связано. а то не понятно, кто в рабочее время каменты на онлайнер строчит

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • vel1829740 Member
    офлайн
    vel1829740 Member

    422

    8 лет на сайте
    пользователь #1747750

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 24 июня 2017 10:48 Редактировалось vel1829740, 2 раз(а).

    дел

  • kukaruka Member
    офлайн
    kukaruka Member

    178

    9 лет на сайте
    пользователь #1274497

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 24 июня 2017 13:02

    Есть ли в данной ветке "мистеры подключатели" к МТС?
    Оставили заявку на сайте, подключиться хотим, никто не звонит и тп.

    В Личку :rotate:

  • 503536 Member
    офлайн
    503536 Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #503536

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 24 июня 2017 13:30
    kukaruka:

    Есть ли в данной ветке "мистеры подключатели" к МТС?
    Оставили заявку на сайте, подключиться хотим, никто не звонит и тп.

    В Личку :rotate:

    какой город? :)

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 24 июня 2017 15:33 Редактировалось drk, 2 раз(а).
    vel1829740:

    пользуюсь домашним от мтс и получил смс на симку, мол до 9 июля явиться в офис мтс с паспортом для уточнения данных договора! кто-нибудь такое еще получал сообщение? я ни разу не был в их салонах и желания идти к ним тоже нет никакого. бред какой-то.

    Было похожее. Переподключался в январе на 100Мбит по 10 руб. Получил на руки договор.
    Недели через 3 - звонок мобильного гомера МТС, мол требуется уточнении данных. Удивился, позвонил в МТС, сказали мол извините, действительно нужно уточнение данных. Попросили назначить удобное время, выбрал субботу днем.
    Приехал на дом парень с договором (номер и все условия совпадали с тем, что был у меня на руках). Все заняло 5 минут.
    На визите в МТС никто не настаивал.

  • vel1829740 Member
    офлайн
    vel1829740 Member

    422

    8 лет на сайте
    пользователь #1747750

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 24 июня 2017 16:32 Редактировалось vel1829740, 1 раз.

    дел

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    358

    12 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 25 июня 2017 12:58 Редактировалось ALEKSEI_adm, 1 раз.

    Подскажите, никто не узнавал можно ли кинуть все бонусные минуты с тарифа ВСЕ на одну симку, а интернет на 2?
    Для существующих клиентов же нет на него никаких акций, если на месяц не отключатся?
    Какой-то слишком хороший тариф для МТС. Не могу понять где развод :)