Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 23 апреля 2017 17:18
    guru030572:

    yuripa:

    drk:

    Diman07:

    то же самое...проблема локализована в Серебрянке,пока сами не знают,что это

    Не Серебрянка. Однако описанные проблемы имеются.

    Аналогичное было в Чижовке, позавчера.

    Рвется и отваливается вай фай последнюю неделю на пару минут. Плеханова.
    Звонил в техподдержку, не признались. Уже на роутер грешил, ан нет, не у меня одного, оказывается. Уже хотел новый роутер искать, вовремя на ветку зашел.

    нет,у нас проблема не в отвале вайфай,а в отвале самого интернета.у вас что-то с роутером

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    18 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 23 апреля 2017 20:13
    Difler:

    Для тех, кто подключен на Дк или Все можно доп соглашение заключить и получить скидку 25% на год...

    Подробности ?
    В чем суть доп. соглашения ?

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 23 апреля 2017 20:28
    slayta:

    Difler:

    Для тех, кто подключен на Дк или Все можно доп соглашение заключить и получить скидку 25% на год...

    Подробности ?
    В чем суть доп. соглашения ?

    Судя по сайту МТС это акция для новоподключенцев.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2346

    11 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 23 апреля 2017 20:51

    8515, 1. Участниками акции «На четверть дешевле!» (далее – Акция) могут стать физические лица, которые на момент участия в Акции являются пользователями либо подключают одну из услуг «Домашний Коннект Старт», «Домашний Коннект 1», «Домашний Коннект 2», «Домашний Коннект 3», «Домашний Коннект 4», «Домашний Коннект 5», «Всё! 25», «Всё! 50», «Всё! 75», «Всё! 100» (далее – Абоненты), и не имеющие действующих дополнительных соглашений о пользовании услугами линеек «Домашний Коннект», «Всё!», предусматривающих предоставление скидок на вышеуказанные услуги .

  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    18 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 23 апреля 2017 21:11

    Ага, спасибо, это "четверть" мне не светит - у меня уже "ДК5 за 10" 2 шт.

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 23 апреля 2017 21:42 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.

    makson4ik, ну тогда нужно процитировать и еще одно из условий участия в акции

    4. Обязательным условием участия в Акции является подписание дополнительного соглашения об обязательстве пользовании одной из услуг линеек «Домашний Коннект», «Всё!» в течение периода не менее 12 месяцев со дня его подписания. В случае нарушения данного обязательства с Абонента взыскивается неустойка в размере 70 рублей.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2346

    11 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 23 апреля 2017 21:46

    8515, это понятно :) вопрос был по участникам акции, что участвовать могут не только новоподключенцы, но и уже подключенные пользователи :)

  • guru030572 Member
    офлайн
    guru030572 Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #551643

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 24 апреля 2017 09:12

    Вчера увидел акцию Всем Wifi. Подскажите, пожалуйста, если я через 12 месяцев перейду с акционного Домашний коннект 5 за 10 р. на ДК1, будет ли это считаться расторжением договора ранее 18 месяцев и появится штраф 40р.? Спасибо за ответ.

  • Difler life:) community
    офлайн
    Difler life:) community

    906

    14 лет на сайте
    пользователь #167861

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 24 апреля 2017 17:21

    guru030572 конечно нет. В рамках доп соглашения можно переходить внутри линейки дк. Сам взял роутер про запас и переходил с дк3 на дк1 через 3 месяца после покупки роутера, все ок.

  • wildstorm Member
    офлайн
    wildstorm Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #191036

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 25 апреля 2017 13:59
    Yuirka:

    Oulegovich:

    Diman07:

    Народ,не обращали на кратковременное(не более минуты) пропадание интернета?Сессия при этом не рвется...

    Уже третий день такое. В техподдержку не дозвониться. Минск, ул.Малинина.

    Дозвонился в техподдержку. Сказали много людей звонят жалуются по этому поводу последние 3-4 дня. Сами не знают что такое, но заверили будут разбираться, если проблема будет иметь массовый характер. Как то так... =) Сказали, что возможно в течении 2ух дней все будет ОК.

    Подтверждаю. Серебрянка, Рокоссовского. Уже третий день замечаю. Некритично, но несколько нервирует...

    улица Захарова, последние 3-4 дня тоже самое. Достало :(

  • kbt Member
    офлайн
    kbt Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #221828

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 25 апреля 2017 15:50
    wildstorm:

    Yuirka:

    Oulegovich:

    Diman07:

    Народ,не обращали на кратковременное(не более минуты) пропадание интернета?Сессия при этом не рвется...

    Уже третий день такое. В техподдержку не дозвониться. Минск, ул.Малинина.

    Дозвонился в техподдержку. Сказали много людей звонят жалуются по этому поводу последние 3-4 дня. Сами не знают что такое, но заверили будут разбираться, если проблема будет иметь массовый характер. Как то так... =) Сказали, что возможно в течении 2ух дней все будет ОК.

    Подтверждаю. Серебрянка, Рокоссовского. Уже третий день замечаю. Некритично, но несколько нервирует...

    улица Захарова, последние 3-4 дня тоже самое. Достало :(

    На Гинтовта такое уже 3-й месяц

  • Oulegovich Junior Member
    офлайн
    Oulegovich Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #848821

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 25 апреля 2017 22:12
    kbt:

    wildstorm:

    Yuirka:

    Oulegovich:

    Diman07:

    Народ,не обращали на кратковременное(не более минуты) пропадание интернета?Сессия при этом не рвется...

    Уже третий день такое. В техподдержку не дозвониться. Минск, ул.Малинина.

    Дозвонился в техподдержку. Сказали много людей звонят жалуются по этому поводу последние 3-4 дня. Сами не знают что такое, но заверили будут разбираться, если проблема будет иметь массовый характер. Как то так... =) Сказали, что возможно в течении 2ух дней все будет ОК.

    Подтверждаю. Серебрянка, Рокоссовского. Уже третий день замечаю. Некритично, но несколько нервирует...

    улица Захарова, последние 3-4 дня тоже самое. Достало :(

    На Гинтовта такое уже 3-й месяц

    Опять началось. 24,23 апреля вроде как норм было. Серебрянка Малинина. Не нравится мне это... Задумался о переходе на другого провайдера. Для меня такие разрывы критичны.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 25 апреля 2017 23:33

    Напрягает,согласен.Но видимо проблема заковыристая,раз там знают и до сих пор не могут найти причину

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 26 апреля 2017 00:26

    бангалор. никаких разрывов. и по вечерам скорость максимальная. пинг в пределах 40мс.
    хотя в моем доме есть оптика от бтк и атлант еще есть.
    может мтс так хорошо работает потому что 3\4 соседей по другим провайдерам сидят.
    а некоторые упорно с адсл не хотят слеззать.
    в доме оптика от бтк с год и медь никто не хочет ликвидировать.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 26 апреля 2017 13:04

    TheVITALI,
    перерывы ИНТЕРНЕТА,а не СЕССИИ,они короткие и не частые,вы их можете 100% не видеть и горланить что все у вас хорошо.спите спокойно дальше)

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • valerra Senior Member
    офлайн
    valerra Senior Member

    1239

    14 лет на сайте
    пользователь #181455

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 26 апреля 2017 13:19 Редактировалось valerra, 2 раз(а).
    Diman07:

    TheVITALI,
    перерывы ИНТЕРНЕТА,а не СЕССИИ,они короткие и не частые,вы их можете 100% не видеть и горланить что все у вас хорошо.спите спокойно дальше)

    Район Риги. Интернет используется в основном для просмотра IPTV, причем одновременно на нескольких устройствах. Проблем, описанных тут ( "перерывы интернета" ), не замечено. тьфу*3, стук*3 :)

  • mnik Senior Member
    офлайн
    mnik Senior Member

    650

    14 лет на сайте
    пользователь #184305

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 26 апреля 2017 15:20

    Вот эта акция "Домашний интернет на четверть дешевле целый год! " очень даже норм.
    25% меньше оплата дом. интернета и плюс 5 Гб ежемесячно на мобильник .
    Видима конкуренты не дают покоя , по дом. интернету
    У меня как раз оптику провели от белтелеком , и я задумался может свалить с ДК-1 от мтс.
    Теперь наверное останусь.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 26 апреля 2017 15:28

    mnik, только учитывайте, что подписавшись на эту акцию Вы обязываетесь пользоваться услугами МТС в течение 12 месяцев. Иначе выплатите 70 рублей.

  • mnik Senior Member
    офлайн
    mnik Senior Member

    650

    14 лет на сайте
    пользователь #184305

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 26 апреля 2017 16:02
    8515:

    mnik, только учитывайте, что подписавшись на эту акцию Вы обязываетесь пользоваться услугами МТС в течение 12 месяцев. Иначе выплатите 70 рублей.

    ну это не пугает , менять место проживания не планирую и интернетом пользоваться тоже буду .
    намного дешевле дом. интернет стоить не будет , а качество интер. от мтс меня устраивает .

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 26 апреля 2017 16:56

    чтобы воспользоваться акцией со скидкой на 25%
    нужно обязательно в офис ехать для подписания доп.договора или можно через интернет-помошник активировать?
    участники этой акции имеют право менять тарифный план в пределах линейки "домашний конект"?
    у бтк нету идиотских лимитов, у атланта нету унизительных лимитов, а у мтс лимиты есть. спасает фишка.
    вот и интересно, фишка и акция совместимы?

    ===
    живу возле риги.
    никаких отваливаний интернета нету - проблем с иптв и онлайн играми нету ни днем ни вечером.
    просто район бангалор рига восточка удачный в плане качества у мтс.
    в других местах все может быть намного хуже.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!