Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 8 апреля 2017 08:32
    mikola1l:

    atwa:

    не, ну если на раздаче п-нухи висеть, то да

    будто 500 ГБ на ххх не хватит :trollface:

    нет. этого только на сд. есть же 720,1080,2160р :trollface:
    вылезла другая бяка на кинетике- обязательно после смены тарифа перезагружать роутер :(

  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2194

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 8 апреля 2017 12:09

    Смех смехом, но я iptv смотрю, кроме того иногда на рутрекере что то раздаю, так что трафик улетает и в моём случае безлимит не помешал бы.

  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    18 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 8 апреля 2017 13:14
    vecha196:

    Смех смехом, но я iptv смотрю, кроме того иногда на рутрекере что то раздаю, так что трафик улетает и в моём случае безлимит не помешал бы.

    На 2-х адресах имею аналогичное использование акционных ДК5 (iptv 2-4 часа в сутки и отдача скачанного без ограничений по скорости все время работы компов) и все равно остаток трафика не обнуляется.
    Так что наличие безлимита на тарифах ДК не самое нужное. Тем более, что безлимит в нашем случае явно будет псевдо (с резким ограничением скорости).

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 8 апреля 2017 14:16

    а что там у атланта ?
    что типа отказались от лимитирования трафика?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 апреля 2017 14:50

    TheVITALI, типа :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    dima21011994:

    вылезла другая бяка на кинетике- обязательно после смены тарифа перезагружать роутер

    ты не на акции?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 8 апреля 2017 21:31
    mikola1l:

    TheVITALI, типа :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    dima21011994:

    вылезла другая бяка на кинетике- обязательно после смены тарифа перезагружать роутер

    ты не на акции?

    уже нет. была дк за 1/2 цены. вылезла за 10 дней до конца акции

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 апреля 2017 21:59

    dima21011994, когда меня пропагандист МТС убеждал перейти на дк5 за 10 руб/год, я сказал, что уже был на МТС и я не буду новым пользователем, на что мне он сказал, что новый пользователь для МТС это тот, кто не был на МТС больше месяца :trollface:

  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    18 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 9 апреля 2017 09:14
    mikola1l:

    dima21011994, когда меня пропагандист МТС убеждал перейти на дк5 за 10 руб/год, я сказал, что уже был на МТС и я не буду новым пользователем, на что мне он сказал, что новый пользователь для МТС это тот, кто не был на МТС больше месяца :trollface:

    Так и есть: обязательное условие акционных тарифов для ethernet от мтс: не быть подключенным к любой услуге эзернет на конкретном адресе не менее 30 дней.

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 9 апреля 2017 09:18
    mikola1l:

    dima21011994, когда меня пропагандист МТС убеждал перейти на дк5 за 10 руб/год, я сказал, что уже был на МТС и я не буду новым пользователем, на что мне он сказал, что новый пользователь для МТС это тот, кто не был на МТС больше месяца :trollface:

    ну так для МТС вы уже новый абонент :znaika: :D

  • vlad.gaiduk Junior Member
    офлайн
    vlad.gaiduk Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #405242

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 9 апреля 2017 12:31 Редактировалось vlad.gaiduk, 2 раз(а).

    У кого нить было такое что заходит только на некоторые сайты?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 9 апреля 2017 14:17

    когда я был на мтс - сайт мтс медленно открывался, а иногда и не открывался :)

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 9 апреля 2017 22:55

    vlad.gaiduk, mikola1l, хз, что днём было, ибо был вне дома. сейчас работает норм

  • AlexMV Senior Member
    офлайн
    AlexMV Senior Member

    685

    15 лет на сайте
    пользователь #142183

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 12 апреля 2017 20:06

    Народ, подскажите если у мтс услуга Dr.Web, бесплатно, как абоненту?

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 12 апреля 2017 23:17
    AlexMV:

    Народ, подскажите если у мтс услуга Dr.Web, бесплатно, как абоненту?

    Первые 10 дней - http://drweb.mts.by/
    Уже включен в стоимость тарифов "Всё!" и "Интернет для частного дома/дачи"

  • LoOgin Member
    офлайн
    LoOgin Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #818591

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 13 апреля 2017 20:44

    Может кто пользуется тарифами "Всё!"? Что-то до недавнего времени даже не знал что такие тарифы есть)) Как понимаю на 2 симки по 10 Гб дают, еще и каналы с Dr.Web в нагрузку. И все это добро за лишних 8р. Вроде не так и плохо. Хотя пользы от МТС ТВ и Dr.Web не особо вижу.

  • KRATARK Neophyte Poster
    офлайн
    KRATARK Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1064860

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 14 апреля 2017 15:04

    Народ, подскажите какой интернет провайдер выбрать ?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 14 апреля 2017 16:02
    KRATARK:

    Народ, подскажите какой интернет провайдер выбрать ?

    Выбирайте такой, который лучший.

  • notafraid Neophyte Poster
    офлайн
    notafraid Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #305417

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 14 апреля 2017 17:39

    мтс можно пользоваться пока не настанет вынужденный момент общения с поддержкой, к сожалению. За последние пару месяцев уже поднапрягли сильно. Сначала сняли со счета 5р без всякого уведомления, увидел случайно. Оказалось 1,5 (полтора!!!) года назад один платеж зачислился два раза, хотя как я мог этого не заметить? Ну да ладно, хватает мозга предъявить за события такой давности, хоть бы доказательства предоставили))) Нет, верьте нам на слово))).

    Теперь по сути. Сегодня приходит СМС - Услуга МТС ТВ успешно подключена. Я естественно ниче не подключал. Захожу в ihelper, вижу это в списке. Звоню 0860. Говорят, если не сами подключили, значит кто-то, кто знает пароль. Пароль знаю только я)))). Ну ок. Пишем в онлайн поддержку, мол, сообщите откуда подключение. Ответ - мы не знаем. Норм. Ладно тут списали 31 копейку за "пользование" услугой. Но кто-то же может и не заметить таких подключений, либо можно наподключать чего подороже. Одно разочарование, короче. С таким сервисом только демпингом и акциями можно хоть каких-то клиентов удержать. Поеду в офис писать жалобу, пусть дают официальный ответ, а не посылают открытым текстом в поддержке.

  • Arik_l Neophyte Poster
    офлайн
    Arik_l Neophyte Poster

    22

    15 лет на сайте
    пользователь #136704

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 апреля 2017 11:49 Редактировалось Arik_l, 1 раз.

    Всем привет! Решил попробовать и себе этот интернет (уж очень настойчиво суют каждую неделю рекламки). Но появился вопрос, оборудование в аренду они, я так понял, не дают, но можно купить у них всего за 5 руб, но 1,5 года должен быть ихним.
    Так как я решил только попробовать, то есть дома такая штука - "Comfast CF-WR302SV2 Wireless Wifi Repeaters 802.11N/B/G Network Wi-fi Router Expander 300M 10dBi Wi-fi" Comfast, может кто знает, можно ли ее подключить к их сети и раздавать ею вайфай?
    Заранее спасибо!

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 16 апреля 2017 11:52
    Arik_l:

    Всем привет! Решил попробовать и себе этот интернет (уж очень настойчиво суют каждую неделю рекламки). Но появился вопрос, оборудование в аренду они, я так понял, не дают, но можно купить у них всего за 5 руб, но 1,5 года должен быть ихним.
    Так как я решил только попробовать, то есть дома такая штука - "Comfast CF-WR302SV2 Wireless Wifi Repeaters 802.11N/B/G Network Wi-fi Router Expander 300M 10dBi Wi-fi" Comfast, может кто знает, можно ли ее подключить к их сети и раздавать ею вайфай?
    Заранее спасибо!

    1)режте спам в ссылке. ссылка заканчивается хтмлем!
    2)это репитер, а не роутер