Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 20 марта 2017 14:39
    Angel_s:

    Ну на счет старта не много не соглашусь, старт как раз таки был полной шляпой. Сейчас базу набрали на более менее приемлемый уровень и подключения естественно пошли на дикий спад.

    Я больше про стройку, ведь за год построили - космическое количество узлов. Инвестиции были, продажи пытались выстроить... думаю даже 10% проникновения достигли...а потом года 2 - тииишииинаа. Ни тебе СМИ, ни акций, ни продавцов. с к у к а
    Ну и конечно, нужны показатели! 10 рублей! Маркетологи не доработали. Был тут провайдер с 6 месяцами бесплатно. Вот это мощь.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • psmgans Member
    офлайн
    psmgans Member

    200

    15 лет на сайте
    пользователь #152692

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 20 марта 2017 14:53 Редактировалось МинскийMuller, 1 раз.

    Ну что могу сказать МТС год у меня, тот кто любит играть возьмите другого оператора, обрывов нет ЕСТЬ постоянно, а кто только в инете и качать фильмы то все ок
    Звонил в тех поддержку говорят что мой асус за 120уе [censored by Минский Muller] из за него обрывы возьмите ихний и приговор 18 мес. Отключиться от них не сможешь.
    Итог
    Обрывы -
    Их оборудование за 15уе лучшее​ -
    МТС Вы как были [censored by Минский Muller] Так и останетесь

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором МинскийMuller (20 марта 2017 15:13)
    Основание: 3.5.17

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 марта 2017 16:07 Редактировалось drk, 1 раз.
    2German:

    Маркетологи не доработали.

    Маркетологи и тут постарались достойно:
    Рекорд 25" (скорость прием/передача до 25/12,5 Мбит/с) 20 руб.
    "Рекорд 50 new" (скорость прием/передача до 50/25 Мбит/с) 23 руб

  • valerra Senior Member
    офлайн
    valerra Senior Member

    1239

    14 лет на сайте
    пользователь #181455

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 20 марта 2017 17:10 Редактировалось valerra, 2 раз(а).

    del. не сразу увидел про игры :)

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    13 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 20 марта 2017 19:35
    2German:

    Я больше про стройку, ведь за год построили - космическое количество узлов. Инвестиции были, продажи пытались выстроить... думаю даже 10% проникновения достигли...а потом года 2 - тииишииинаа. Ни тебе СМИ, ни акций, ни продавцов. с к у к а
    Ну и конечно, нужны показатели! 10 рублей! Маркетологи не доработали. Был тут провайдер с 6 месяцами бесплатно. Вот это мощь.

    Уж очень сильно ты загнул с 10-ю процентами. Я бы дал 5 максимум, но там был жесткий прикол с мертвяком.
    Нормальные продажи как раз и пошли потом :D Но с учетом, что строительства нет, то и продажи уже никакие. Что тут скажешь, когда направление не профильное)

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 20 марта 2017 23:15

    качество работы мтс очень сильно зависит от района города, и похоже даже от квартала проживания.
    вот у меня мтс отлично работает.
    у меня прописаны днс от гугла.
    хотя иногда складывается ощущение что dht в торентах работает как-то плохо.
    раньше думал что это из-за моего роутера, а счас складываются ощущения что с роутером dht работает лучше чем с подключением кабеля мтс напрямую в сетевуху компа.
    или это просто уторент кривой, альтернативные клиенты еще кривее, особенно когда нужно скачать мертвые раздачи...
    жаль что разработчики уторента не хотят исправлять критические баги которые тянутся с первой версии уторента, американцы, коко-кола вместо мозгов.

    ===
    а как там дела обстоят у эзернет провайдера велкома, бывший атлант?
    ну там прибыль, рентабельность, рост абонентской базы, новые акции, отличная работа маркетологов.
    может сеть провайдера переводят на гигабит в каждую квартиру и подвальные маршрутизаторы вечноглючащего длинка\тплинка меняют на что нормально работающее?
    в теме атланта небыл наверно больше года.
    а то туп пишут что мтс плохой, а конкуренты хорошие. интересно чем хорошие?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2915

    19 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2915
    # 21 марта 2017 13:18

    Провели оптику. Может кто подключит к МТС действующего абонента по акции 10 руб. за 100 Мбит?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 21 марта 2017 13:29
    ikar2004:

    Провели оптику. Может кто подключит к МТС действующего абонента по акции 10 руб. за 100 Мбит?

    Провели xPON Белтелкома? Пытаетесь склонить МТС на акцию? :D

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2915

    19 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2915
    # 21 марта 2017 13:46

    Пусть подумают нужен им 10-рублевый клиент или нет.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 21 марта 2017 21:27
    TheVITALI:

    качество работы мтс очень сильно зависит от района города, и похоже даже от квартала проживания.

    ох, когда ты уже свой бред в голове начнешь формулировать более-менее ... что не простыня - то перлы !

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    TheVITALI:

    в теме атланта небыл наверно больше года.

    ну дык открой и почитай или опять самосознание прет в виде оффтопа ?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 22 марта 2017 12:53

    Народ, а у вас
    Сайт http://www.retracker.mgts.by открывается?
    Трекер retracker.local в торрентокачалке работает?

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 22 марта 2017 15:26
    8515:

    Сайт http://www.retracker.mgts.by открывается?

    нет

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    15 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 23 марта 2017 00:54 Редактировалось abonent_007, 1 раз.

    Имеется тарифный план ДК5. Как потключить блокировку на 2 недели, и сколько это стоит? На сайте написано что есть в услугах. Но в самих услугах ничего такого нету :conf:

    +37529-2940718
  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 23 марта 2017 01:47 Редактировалось yura3d, 1 раз.
    abonent_007:

    Имеется тарифный план ДК5. Как потключить блокировку на 2 недели, и сколько это стоит? На сайте написано что есть в услугах. Но в самих услугах ничего такого нету

    Вы не туда заходите, вам нужно сюда https://internet.mts.by/. Блокировка на 30 дней раньше стоила 1.8 руб, сколько сейчас не знаю, т.к. уже не абонент МТС Ethernet. Снять блокировку можно в любой момент самостоятельно через этот же сайт, или она сама отключится по истечении 30 дней. Всего за год разрешено включать блокировку не более 2-х раз.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    15 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 23 марта 2017 02:12
    yura3d:

    Вы не туда заходите, вам нужно сюда https://internet.mts.by/.

    И что там? Я сейчас там нахожусь, но ничего не замечаю в данном контексте :roll:

    +37529-2940718
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 23 марта 2017 06:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Просто пауза только для тех, кто сможет осилить задачу "почитай и сделай два клика". :-? Настройки -- добровольная блокировка. Присоединяйтесь к нашему клубу вершины эволюции.

    I sneak into backstab position.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    15 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 23 марта 2017 07:00 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    deNoor:

    Просто пауза только для тех, кто сможет осилить задачу "почитай и сделай два клика" Настройки -- добровольная блокировка

    Может ссылочкой поделитесь где вы такое куритечитаете? По моим данным там было что-то про "услуги фиксированного интернета" в "личном кабинете", не? Мне по наитию должно приходить про "услуги=настройки"? Шикарно, не правда ли - добавляем услугу в настройках. Не баг, а фича? Поэтому ваш сарказм неуместен. Хотя и на том спс :D

    +37529-2940718
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 23 марта 2017 07:18 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Если русский не родной, то под "пользователем услуг" тут понимают вас как физ лицо. Ключевое слово "пользователь", а "услуг" дополняет его. Не зацикливайтесь на дополнениях. Вам не требуется в дальнейшем настойчиво искать слово "услуга".
    Смысл предложения в том, что вам требуется попасть в личный кабинет пользователя интернета.

    Ссылочку вы уже цитировали в своём прошлом посте :o

    Видеогайд не нужен, я надеюсь?

    I sneak into backstab position.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    15 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 23 марта 2017 07:41 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    deNoor:

    Видеогайд не нужен, я надеюсь?

    Интересует только видеогайд по данному тексту:

    код выделить все
    Ключевое слово "пользователь", а "услуг" дополняет его. Не зацикливайтесь на дополнениях. Вам не требуется в дальнейшем настойчиво искать слово "услуга". Смысл предложения в том, что вам требуется попасть в личный кабинет пользователя интернета

    Очень любопытен ход мысли автора. Вам определённо работать в техподдержку. "Пользователь первичен, услуги вторичны, настройки - по наитию" :trollface:

    +37529-2940718
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 23 марта 2017 08:09 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Анализ предложения проходят в школах. В нём ничего нового за последние десятилетия.

    Согласен, инструкции на сайте не адаптированы под иностранцев и машинный перевод. Возможно, у мтс очень мало абонентов-иностранцев, чтобы этим заняться :(
    Но даже в этом случае чтение гугл-транслейтом всего подряд в кабинете позволит найти кнопку паузы.

    Для русских же абонентов всегда будет справедливо "если создать ещё более простой интерфейс, мир создаст ещё более тупого юзера".

    I sneak into backstab position.