Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • pr1me BF club
    офлайн
    pr1me BF club

    218

    13 лет на сайте
    пользователь #297481

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 25 мая 2016 14:30 Редактировалось pr1me, 2 раз(а).
    dima210194:

    Кстати, все эти тесты- фееричный бред.
    Вот вчера из игрушки кикало :toliet:
    Такого даже на перегруженной БС в 8 км от дачи не было (пинг высокий, но не более того)

    За все время пользования (Уручье) ни разу не было проблем с пингом в онлайн играх. Ни утром, ни днем, ни вечером.
    Не считая конечно же плановые работы. Но вчера их не было.

    Bunker:

    меня устраивает мой byfly adsl 4 мегабита за 150k: разрывов нет (вот просто вообще - сессии по 72 часа), пинг отличный, в онлайн играх всё шустро и стабильно.

    В моем районе у МТС действительно намного лучше пинг чем у ADSL byfly. В БФ3 серверов с пингом ниже чем 54 (польские) не видел ни разу. На Россию около 70.
    У МТС же на Россию 14, на Польшу 25.

    yura3d:

    Сегодня с утра на Польшу под спидтесту было ещё больше (публиковал выше). Кстати, все эти тесты нехило так трафик потребляют((

    А перезагрузите роутер (чтобы ip сменился) и проверьтре еще раз, если не сложно. Мне интересно разовый это случай или все-же этим можно какое-то время попользоваться.

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 25 мая 2016 19:16
    pr1me:

    А перезагрузите роутер (чтобы ip сменился) и проверьтре еще раз, если не сложно. Мне интересно разовый это случай или все-же этим можно какое-то время попользоваться.

    В моём роутере 100-мегабитные порты (TP-Link WR841N), поэтому через него выше 100 Мбит/с скорость не измерить. Но последние пару дней кабель МТС напрямую воткнут в комп, который я выключаю на ночь и когда ухожу - IP меняются, скорость остаётся.

    Хочу спросить, у кого-нибудь работает IPv6? МТС же в своём пресс-релизе так клялся, что их Ethernet-сеть готова к IPv6. В этой теме не так давно кто-то выкладывал скрин с рабочим IPv6. У меня же по DHCP приходят настройки только для IPv4.

  • 1443686 Junior Member
    офлайн
    1443686 Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #1443686

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 25 мая 2016 20:38
    yura3d:

    pr1me:

    А перезагрузите роутер (чтобы ip сменился) и проверьтре еще раз, если не сложно. Мне интересно разовый это случай или все-же этим можно какое-то время попользоваться.

    В моём роутере 100-мегабитные порты (TP-Link WR841N), поэтому через него выше 100 Мбит/с скорость не измерить. Но последние пару дней кабель МТС напрямую воткнут в комп, который я выключаю на ночь и когда ухожу - IP меняются, скорость остаётся.

    Хочу спросить, у кого-нибудь работает IPv6? МТС же в своём пресс-релизе так клялся, что их Ethernet-сеть готова к IPv6. В этой теме не так давно кто-то выкладывал скрин с рабочим IPv6. У меня же по DHCP приходят настройки только для IPv4.

    У кого-нибудь работает точно. DHCP для IPv4 и DHCP для IPv6 - два разных протокола. Если вам нужен v6 адрес, нужно соответствующе сконфигурировать ваше устройство. Ну и опять же, если сильно хочется, лучше обратиться в ТП, где вам предоставят проверенную информацию.

  • yuripa Junior Member
    офлайн
    yuripa Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #458913

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 25 мая 2016 21:47

    Чижовка. Интернет мтс - нет.

    Добавлено спустя 22 минуты 15 секунд

    В поддержке сказали, что вся Уборевича отключилась, все меры приняты. Ооох...

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 25 мая 2016 22:24

    Работает?

    dangerous&moving.
  • yuripa Junior Member
    офлайн
    yuripa Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #458913

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 25 мая 2016 22:29

    Да! Заработало! Респект поддержке. Сами перезвонили!

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 25 мая 2016 22:30

    Рад за вас!

    dangerous&moving.
  • Romanuss Member
    офлайн
    Romanuss Member

    179

    9 лет на сайте
    пользователь #1480516

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 26 мая 2016 00:55

    Ребят, хочу уйти с мертвого юнета, у которого стабильно 1-2 раза в неделю что-то ломается и после 18.00 инет работает хуже адсла на 2мбита.

    Подскажите как у вас со стабильностью и скоростью? Нужен хотя бы 25 мбит прием и отдача.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 26 мая 2016 08:47

    Romanuss, сколько людей столько мнений, многим скачивать инфу с торрентов, серфить и т.п. хватает, у некоторых в играх есть вопросы, но судя по всему не у всех. В любом случае, если оборудование приобретать не будете, то подключение и отключение без обязательств, не понравится - всегда сможете отключиться.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Romanuss Member
    офлайн
    Romanuss Member

    179

    9 лет на сайте
    пользователь #1480516

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 26 мая 2016 09:41

    Оборудование у меня свое.
    Т.е. можно подключиться и потестить - только за оплату месяца, верно? (ну, для примера)

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 26 мая 2016 10:47

    Romanuss, да, при этом первые три месяца за полцены, чтобы заценить качество
    http://mts.by/home/ethernet/discounts/konnekt2/

    dangerous&moving.
  • pr1me BF club
    офлайн
    pr1me BF club

    218

    13 лет на сайте
    пользователь #297481

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 26 мая 2016 23:06

    Перешел на ДК5 - попробовать. Скорость строго по тарифу. Как часто можно менять тарифные планы? На сайте не нашел, в кабинете смена - 0руб, но может есть какие-нибудь ограничения?

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 26 мая 2016 23:17
    pr1me:

    Как часто можно менять тарифные планы?

    вроде как раз в месяц

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 27 мая 2016 21:31 Редактировалось Вечный, 3 раз(а).

    Странно, через месяц деноминация, а цены не "округлили" (как это было с голосовыми тарифами)

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2195

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 27 мая 2016 21:46

    Тссс

  • marchela888 Neophyte Poster
    офлайн
    marchela888 Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #358767

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 мая 2016 14:34

    Подскажите , пожалуйста, можно ли получить историю mac адресов, которые были подключены к точке доступа на моём телефоне?

  • 1443686 Junior Member
    офлайн
    1443686 Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #1443686

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 31 мая 2016 18:29
    marchela888:

    Подскажите , пожалуйста, можно ли получить историю mac адресов, которые были подключены к точке доступа на моём телефоне?

    В общем случае - если вы эту историю целенаправленно писали. Но поскольку от вас же звучит вопрос можно ли, вероятнее всего, ответ на него - нет, нельзя.

  • nicak Member
    офлайн
    nicak Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #180986

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 31 мая 2016 21:37

    подскажите, а у МТСа нигде нельзя посмотреть статистику соединений: время, количество мегабайт? а то у меня роутер судя по логам, реконнектится каждые 2 минут.

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 31 мая 2016 21:49

    nicak, это можно уточнить у техподдержки. Не 2 минуты, но каждые 5 может ререлизится адрес: это не обрыв.

    dangerous&moving.
  • nicak Member
    офлайн
    nicak Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #180986

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 31 мая 2016 22:28
    Ssesel:

    nicak, это можно уточнить у техподдержки. Не 2 минуты, но каждые 5 может ререлизится адрес: это не обрыв.

    не часто ли ререлизится? странно как-то :/ у меня до этого были провайдеры по РРРоЕ, все инфа в личном кабинете отображалась. а тут немного непривычно стало) спасибо.