Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 18 ноября 2015 14:36 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 3 раз(а).
    shock3r:

    Ssesel:

    shock3r, внешний - связывающий операторов с центрами обмена трафиком за территорией страны.
    В Беларуси три вышестоящих оператора дают такие шлюзы - BeCloud, Beltelecom, НЦОТ.
    Поэтому служба поддержки всё правильно объяснила.

    Издеваетесь? Если бы потери пакетов были только за внешним шлюзом - вопросов нет!
    Протестируйте их батник на МТС, и на БТК интернете, и проанализируйте разницу

    shock3r, так вроде ж Ssesel технарь МТС. По крайней мере по предыдущим его сообщениям в этой теме у меня сложилось такое мнение. :D

  • shock3r Member
    офлайн
    shock3r Member

    196

    16 лет на сайте
    пользователь #119469

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 18 ноября 2015 14:48
    8515:

    shock3r, так вроде ж Ssesel технарь МТС. По крайней мере по предыдущим его сообщениям в этой теме у меня сложилось такое мнение

    Два шнурка, один от МТС, один от БТК. Один батник, скину сюда два лога, если "технарь МТС" считает что это не их "косяк"

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 18 ноября 2015 15:09
    shock3r:

    Мне все равно на жалобы, пусть как можно больше людей почитают эту ветку, перед тем как выбирать этого оператора

    Просто при письменном обращении велик шанс, что проблемой займутся.
    А по поводу отзывов - у меня проблем не наблюдается, а пользуюсь интернетом я очень давно. А вот в Лошице говорят, что хреново работает. :-?

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • kkorablik Senior Member
    офлайн
    kkorablik Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #215270

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 18 ноября 2015 16:00 Редактировалось kkorablik, 1 раз.
    mikola1l:

    идут переговоры по расширению канала, мол в Бресте сейчас внешний шлюз перегружен, когда это произойдет - неизвестно.

    на это тоже пользователи подписывались?

    Belorussian

    граматеи, не хватает только Belorussian SSR

    В Бресте вопрос решился

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 18 ноября 2015 16:57

    shock3r,

    Хорошая поддержка - несомненный плюс для уважающего себя провайдера. У МТС поддержка номинально есть, но оперативно решить любой вопрос почти нереально.
    Хотя как-то раз удалось прорваться на 2-ю линию поддержки МТС, сотрудник прямо во время разговора удаленно залез в подвальный роутер и поправил конфиг.

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1350

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 18 ноября 2015 17:24
    shock3r:

    Кроко:

    Для решения проблем с потерей пакетов, отправлять результаты в виде логов обычного пинга - почти бесполезная трата времени. Необходимо выкладывать скриншоты выполнения команды pathping имя.узла. Эта команда последовательно пингует все узлы между вашим ПК и конечным сервером и позволяет выявить начиная с какого узла начинаются потери пакетов. Процедура занимает несколько минут. Бывают в полученной статистике узлы со 100% потерями - на них не обращайте внимания, это связано с тем, что не все промежуточные узлы откликаются на команду ping.

    В техподдержку были отправлены три файла, которые формируются их батником: по инструкции Ссылка

    Видно что потеря пакетов начинается внутри страны.

    Я бы даже больше сказал, потери начинаются уже с роутера, который установлен у вас в подвале. Так и пишите в обращении, что потери начинаются с такого-то узла, проблема наблюдается в такие-то часы. Необходимо конкретизировать свои претензии в обращении в поддержку, чтобы они не могли соскочить простыми шаблонными отписками. После 2-3 конкретных обращений, если ситуация не меняется, тогда оформляете жалобу в бумажном виде (как советовали) с указанием конкретных дат обращения в техподдержку и с замечанием, что проблема до сих пор не решена. В этом случае шансы на решение проблемы возрастают многократно. Как правило уже на 2-3 день после обращения с письменной жалобой с вами по телефону свяжется человек и назначит приезд инженера. Дело сдвинется с мертвой точки в общем. Удачи.

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3570

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3570
    # 18 ноября 2015 17:53

    Так, что пиринг завезут - не? ;D

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 18 ноября 2015 19:52 Редактировалось Ssesel, 1 раз.

    8515, вовсе нет, видимо, я тут слишком много пишу)
    Не могу спокойно смотреть на безграмотность и нелепые просьбы вроде отказа от шлюзов операторов-партнёров :D

    А с BeCloud-то всё ОК!

    На паре хопов 100%, т.к. на оборудовании, по-видимому, в целях безопасности, отключена обработка ICMP-пакетов. На работу сети это никак не влияет.

    dangerous&moving.
  • Muncha Neophyte Poster
    офлайн
    Muncha Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #502929

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 ноября 2015 20:56

    Последнюю неделю Твич просто отказывается показывать трансляции. Вот что трассировка выявила:

    Как можно решить проблему?

    star-citizen-ru.ru - симулятор нового поколения
  • 1431656 Neophyte Poster
    офлайн
    1431656 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1431656

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 ноября 2015 21:35 Редактировалось 1431656, 2 раз(а).

    Брест.
    18.11.2015
    Время 21.35
    Район Восток.Ул.Янки Купалы.
    Тариф 50/50mb



  • shock3r Member
    офлайн
    shock3r Member

    196

    16 лет на сайте
    пользователь #119469

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 18 ноября 2015 21:43 Редактировалось shock3r, 3 раз(а).
    kkorablik:

    mikola1l:

    идут переговоры по расширению канала, мол в Бресте сейчас внешний шлюз перегружен, когда это произойдет - неизвестно.

    на это тоже пользователи подписывались?

    Belorussian

    граматеи, не хватает только Belorussian SSR

    В Бресте вопрос решился

    Я сделал замер ~ 21:40

    Район Стафеева

    kkorablik выложил картинки, сделанные ночью, когда все спят, ничего не решилось:

    код выделить все
    Статистика Ping для 8.8.8.8:
    Пакетов: отправлено = 50, получено = 45, потеряно = 5
    (10% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 17мсек, Максимальное = 18 мсек, Среднее = 17 мсек

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    Ssesel:

    Не могу спокойно смотреть на безграмотность и нелепые просьбы вроде отказа от шлюзов операторов-партнёров

    CONFIG.txt; PATHPING.txt; PING.txt в студию, пожалуйста

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Кроко:

    Как правило уже на 2-3 день после обращения с письменной жалобой с вами по телефону свяжется человек и назначит приезд инженера. Дело сдвинется с мертвой точки в общем. Удачи.

    Проблема у всего Бреста, смысл что-то писать? Что они конкретно мне сделают?

  • artik.bessarabov Junior Member
    офлайн
    artik.bessarabov Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #436129

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 19 ноября 2015 01:07 Редактировалось artik.bessarabov, 1 раз.

    Минск.
    Что со скоростью? Беларусь-22464 /США-657 /Европа-535 /Россия-488 Кбит/с Входящая.
    Тут проверил http://providers.by/speedtest/check/ Это просто ужас!
    А примерно с 20:00 до 23:00 18.11.2015 Соединение с Россией было 50 Кбит/с!!! а по Белоруссии 25000 Кбит/с!!!
    Тут проверил http://www.speedtest.net/ru/ 32000 Кбит/с!!! Входящая.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 19 ноября 2015 01:12

    Ssesel,
    можно какнибудь прокоментировать что случилось с торентами за последний месяц?
    соеденения просто отваливаются.
    но с 2.00 до 8.00 всё отлично, в остальное время складывается такое чувство, что мтс режет количеств о соеденений.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 19 ноября 2015 01:37
    TheVITALI:

    Ssesel,
    можно какнибудь прокоментировать что случилось с торентами за последний месяц?
    соеденения просто отваливаются.
    но с 2.00 до 8.00 всё отлично, в остальное время складывается такое чувство, что мтс режет количеств о соеденений.

    Борьба с пиратством! :trollface:

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 19 ноября 2015 10:13 Редактировалось ipto, 1 раз.
    ipto:

    Кто-то в курсе о проблеме блокировки на этой неделе части российских ресурсов? В частности, на днях пропал доступ к одной из подсетей http://bgp.he.net/net/5.101.152.0/21 одного их крупнейших хостинг-провайдеров России - beget.ru. Пинги проходят, но сайты не открываются на 80 порту. При доступе от других интернет-провайдеров сайты как и прежде доступны и функционируют исправно. Сам хостер beget подтвердил, что на их стороне блокировок нет.
    Как пример, сайты с одного из IP-адресов вышеназванной подсети http://domainbigdata.com/5.101.152.119 ни один из которых не открывается в браузере. И это лишь единичный пример.
    В их системе https://help.mts.by/ тикет отсылал, но то ли она еще сырая, то ли просто кривая, тикеты похоже до адресата не доходят.

    В общем, если кому вдруг интересно, по тикету достучался, правда с нулевой отдачей. Оказалось, что "грамотеи" с МТС тупо блочат сайты по IP, ссылаясь на пресловутый 60 указ. Так что решать вопрос пришлось с самим хостером, что оказалось гораздо более быстрым и продуктивным решением.

  • DoOrDie Neophyte Poster
    офлайн
    DoOrDie Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #555461

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 ноября 2015 11:07 Редактировалось DoOrDie, 1 раз.
    kkorablik:

    В Бресте вопрос решился

    хватит людей дурить, делать замеры когда сеть без нагрузки. вы бы еще часов в 5 утра замер сделали
    предоставьте замер, сделанный вечером, между 20 и 22 часами.
    Los Angeles (U.S.A. - California) Tuesday, 17 November 2015, 22:00:00 PST UTC-8 hours
    Brest (Belarus) Wednesday, 18 November 2015, 09:00:00 FET UTC+3 hours

  • shock3r Member
    офлайн
    shock3r Member

    196

    16 лет на сайте
    пользователь #119469

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 19 ноября 2015 13:49

    Заехал домой в обед, специально ради теста: вот результат замера 19.11.2015 13:49

  • artik.bessarabov Junior Member
    офлайн
    artik.bessarabov Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #436129

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 19 ноября 2015 14:24

    Сейчас


  • shock3r Member
    офлайн
    shock3r Member

    196

    16 лет на сайте
    пользователь #119469

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 19 ноября 2015 14:26 Редактировалось shock3r, 1 раз.
    artik.bessarabov:

    Сейчас

    Как сеть устроена? Устройство проводом или по wi-fi с роутером соединено? Вы выбрали Минский сервер, втеории скорость вообще в районе гигабита должна быть, если только вы не подключены по wi-fi b\g

    Жесть на Смоленск у вас. 1.49 mbit

  • artik.bessarabov Junior Member
    офлайн
    artik.bessarabov Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #436129

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 19 ноября 2015 14:42 Редактировалось artik.bessarabov, 7 раз(а).

    shock3r, Проводом. У меня так и должно быть не более 35Мбит/с. Но вчера с 20 до 23 часов по всем городам Беларуси было 30-35Мбит/с , а Россия 0,050-Мбит/с!!! Ни чего нельзя было посмотреть. В чем же это дело у них?