Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1924

    14 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 7 марта 2015 22:17

    Недавно пропал-таки интернет. Пропал после перезагрузки роутера, отсутствовал минут двадцать. Чижовка.

  • mad1984 Member
    офлайн
    mad1984 Member

    193

    13 лет на сайте
    пользователь #274302

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 7 марта 2015 22:23
    tabula rasa:

    Братья и сестры, а есть кто из Бреста (район востока) кто пользуется МТС? Или кто уже закончил, хочу понять переходить ли с byfly, потому что с разрывами уже ..... не хватает нервов. Для меня не так важна скорость, как стабильность !

    Поделитесь советом, а?

    P.S. Прошу, только ни слова о "обжимном"))

    Я с Востока, первые три месяца вообще все нормально было, по тесту стабильно 20-25 мбит было, а вот сейчас хрень какая-то 5\ 10 мбит и пинг род 300 мсек, пытался сегодня в поддержку звонить, пока жду. В танки сейчас играть нереально, но ютуб и т.д. вроде норм

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2383

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2383
    # 8 марта 2015 01:28
    Сашище:

    Недавно пропал-таки интернет. Пропал после перезагрузки роутера, отсутствовал минут двадцать. Чижовка.

    это айпи новый так долго выдается.Не перезагружайте попусту роутер

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 8 марта 2015 06:34

    Уручье - нет инета

    Мне хорошо там где есть я
  • llentyaj Junior Member
    офлайн
    llentyaj Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #400870

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 8 марта 2015 09:36

    Пользую интернет от МТС около года, скорость вроде бы и равна заявленной, но при подключении нескольких устройств одновременно происходит катастрофа - ни одно не работает корректно (подвисает, тормозит оч сильно). МТС любезно предоставил другой экземпляр роутера - тот же результат. Кто-нибудь сталкивался? Спасите

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    22 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 8 марта 2015 09:48
    llentyaj:

    Пользую интернет от МТС около года, скорость вроде бы и равна заявленной, но при подключении нескольких устройств одновременно происходит катастрофа - ни одно не работает корректно (подвисает, тормозит оч сильно). МТС любезно предоставил другой экземпляр роутера - тот же результат. Кто-нибудь сталкивался? Спасите

    купи нормальный роутер типа Линксис или Зиксель
    все станет отлично

    УНП 192013317
  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1924

    14 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 8 марта 2015 10:04
    Diman07:

    Сашище:

    Недавно пропал-таки интернет. Пропал после перезагрузки роутера, отсутствовал минут двадцать. Чижовка.

    это айпи новый так долго выдается.Не перезагружайте попусту роутер

    Вряд ли. Раньше полторы минуты хватало.

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 8 марта 2015 10:47
    gydriy:

    Уручье - нет инета

    Подтверждаю, до сих пор инета нет(

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 марта 2015 11:16

    когда я уходил с мтс осенью, нужно было ждать новый ip 15-20 минут

  • Uta84 Senior Member
    офлайн
    Uta84 Senior Member

    694

    16 лет на сайте
    пользователь #118876

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 8 марта 2015 11:47

    В Уручье второй день подряд какая то шляпа с интернетом..... В техподдержку не пробиться.

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 8 марта 2015 12:07
    Uta84:

    В Уручье второй день подряд какая то шляпа с интернетом..... В техподдержку не пробиться.

    Ну хз, вчера у меня все ок было, а сегодня его просто нет)

  • valentine909 Junior Member
    офлайн
    valentine909 Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #709490

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 8 марта 2015 12:17

    Вчера и позавчера в районе Козлова тоже были перебои с Интернетом. Вот почему на ругаемом многими Буфлу интернет был всегда (кроме случаев реальных проблем с физикой проводов), а на МТС, как Б-г на душу положит?

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2383

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2383
    # 8 марта 2015 12:20
    Сашище:

    Diman07:

    Сашище:

    Недавно пропал-таки интернет. Пропал после перезагрузки роутера, отсутствовал минут двадцать. Чижовка.

    это айпи новый так долго выдается.Не перезагружайте попусту роутер

    Вряд ли. Раньше полторы минуты хватало.

    да точно.
    я когда перезагружаю роутер жду от 5 до 20 минут,уже привык к этому,поэтому перезагружаю лишь при обновлении прошивки девайса

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • G930 Member
    офлайн
    G930 Member

    297

    10 лет на сайте
    пользователь #1013364

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 8 марта 2015 13:03

    Инета нет с 7 утра. Сухарево :moderator:

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 8 марта 2015 13:37

    G930, не надо за все сухарево писать. Есть на сухарево инет. Не испытываю проблем уже больш 3 месяцев. Конкретики больше пишите.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 8 марта 2015 14:59

    Кто дозвонился до тп сроки какие-нибудь говорят?

  • Неизвестный кот BF club
    офлайн
    Неизвестный кот BF club

    811

    14 лет на сайте
    пользователь #213016

    Профиль

    811
    # 8 марта 2015 16:22

    Дозвонился. Сказали что проблема по всему Минску. Проблема с IP адресами какая-то. Посоветовали периодически перезапускать роутер, мол если айпишник будет свободен то повезет и будешь с сетью. А так - пообещали ночью исправить.

  • sergo1976 Member
    офлайн
    sergo1976 Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #579225

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 8 марта 2015 16:23

    в серебрянке уже сутки как нет интернета. техподдержка обещает к понедельнику.

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    15 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 8 марта 2015 16:36

    Со вчерашнего дня проблемы по всему Минску.Завтра утром уже всё должно работать.

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1924

    14 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 8 марта 2015 16:52
    Diman07:

    да точно.
    я когда перезагружаю роутер жду от 5 до 20 минут,уже привык к этому,поэтому перезагружаю лишь при обновлении прошивки девайса

    Это ненормально - ждать 20 минут. Да и прошивки выходят раз в полгода))