Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Sine31 Member
    офлайн
    Sine31 Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #274386

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 16 января 2015 19:10
    Otakon:

    Да ну, МТС и в пятиэтажки? Разве есть такие случаи?

    Уже 1 год пользуюсь МТС в пятиэтажке.

  • Rubloid Member
    офлайн
    Rubloid Member

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #257509

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 16 января 2015 19:40 Редактировалось Rubloid, 1 раз.

    Может кто-нибудь подскажет, это у меня роутер подвисает время от времени или это у всех МТС глючит?
    Роутер Zyxel Keenetic Giga

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 16 января 2015 19:53
    Rubloid:

    МТС глючит

    правда есть и у кого все отлично, и т.д. и т.п.

  • amid86 Member
    офлайн
    amid86 Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #493510

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 16 января 2015 19:56 Редактировалось amid86, 1 раз.
    bsat:

    вопрос
    сижу на ДК1. понадобилось БЫСТРО скачать от 20гб. если в текущий день активирую ДК4, скачаю, вновь активирую ДК1.

    кто пробовал такую схему ?
    есть лимит на такие переходы ?

    На буфлу менять тариф можно только 1 раз в 30 дней, не думаю что мтс будет оригинален и будет позволять такие схемы.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 16 января 2015 20:25

    О,действительно,мобильные ипшнеги стали выдаваться...и аренда адреса стала 10 минут

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 16 января 2015 20:33
    Rubloid:

    Может кто-нибудь подскажет, это у меня роутер подвисает время от времени или это у всех МТС глючит?
    Роутер Zyxel Keenetic Giga

    уменя тоже с ультрой бывает такое, когда у мтс наивысший приоритет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Rubloid Member
    офлайн
    Rubloid Member

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #257509

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 16 января 2015 22:39
    dima210194:

    Rubloid:

    Может кто-нибудь подскажет, это у меня роутер подвисает время от времени или это у всех МТС глючит?
    Роутер Zyxel Keenetic Giga

    уменя тоже с ультрой бывает такое, когда у мтс наивысший приоритет

    реально это как-то исправить?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 16 января 2015 22:59 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).
    Rubloid:

    dima210194:

    Rubloid:

    Может кто-нибудь подскажет, это у меня роутер подвисает время от времени или это у всех МТС глючит?
    Роутер Zyxel Keenetic Giga

    уменя тоже с ультрой бывает такое, когда у мтс наивысший приоритет

    реально это как-то исправить?

    расширил список закрытых портов у интерфейса ISP до:
    137,138,139,515,631,3389,5900,tcp/udp,23
    посмотрим, как пойдут дела дальше, а входящий трафик в 35 кбит в резервировании- это было много. Надо зажимать этот левый трафик :idea:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vlad.gaiduk Junior Member
    офлайн
    vlad.gaiduk Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #405242

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 16 января 2015 23:17

    ПЕреустановил винду, теперь к нету чет не подцепляется, мб кто нить напишет ipшники, которые вам мастер писал. у меня нету роутера

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 16 января 2015 23:33
    vlad.gaiduk:

    ПЕреустановил винду, теперь к нету чет не подцепляется, мб кто нить напишет ipшники, которые вам мастер писал. у меня нету роутера

    и у меня 0.0.0.0 стал ip :moderator:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pnevmoslon Onliner Auto Club
    офлайн
    Pnevmoslon Onliner Auto Club

    656

    17 лет на сайте
    пользователь #65395

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 17 января 2015 08:26

    Никакие айпишники писать не нужно. Всё должно заработать автоматом :) Мне пытались впарить свой нелепый роутер, но заработало как на старом адсл модеме, так и на новом роутере. Без каких-либо прописываний айпишников. При прямом кабельном подключении вопросов тоже быть не должно.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 17 января 2015 10:03

    я надеюсь что с внедрением ipv6 стоимость статического айпишника версии6 будет бесплатной или очень дешовой )максимум 5000 рублей)?
    и было бы хорошо прикрутить кнопку смены адреса статического айпишника на другой адрес там где можно смотреть остаток трафика.

    вот счас качаю торент большого размера в котором нехороший и жадный оформитель раздачи поставил частный (приватный) торент при генерации торрент файла.
    трекер подерживает магнет-ссылки и через магнет находит одного сидера и 28 личеров, хотя сидеров намного больше.
    при этом при каждом обновлении трекера вручную добавленые пиры исчезают ...
    и я вижу нескольких человек у которых меняется айпишник каждые несколько минут и они просто ничего не могут скачать ни раздать.
    и ещё почему-то клиенты с ип версии6 тоже не могут нормально качать\раздавать.

    так что по мне лучше динамический айпи версии4 при условии что меняться он будет раз в сутки или несколько суток как у меня сейчас, или статический айпи версии6 за бесплатно.

    а так мтс работает вполне нормально.
    19 января у меня начисление трафика. очень надеюсь что начисление трафика починили и мне не придётся опять писать письмо в супорт чтобы правильно доначислили трафик.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8425

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8425
    # 17 января 2015 14:59 Редактировалось Compiller, 1 раз.
    dima210194:

    TheVITALI, да, но пошаманить надо. Да и можно было начинать с 6to4 всем, а не этому дам, а этому нет. У меня ip 46.216.0.xxx Каждые 5-20 мин пропадает подключение :molotok: :znaika:
    Вы бы MAC адрес убрали на скриншоте - а то кто с таким маком банк обичистит. Как в анекдоте мечта - ограбить банк и оставить отпечатки тёщи...

    IT сантехник-ассенизатор
  • G930 Member
    офлайн
    G930 Member

    297

    10 лет на сайте
    пользователь #1013364

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 17 января 2015 15:28

    Инет от МТС на удивление отлично работает последние дни.. И ютьюб по вечерам тоже. что не может не радовать. А я уж думал что лучше уже не станет. Видать канал расширили все-таки, или что-т подкрутили)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 17 января 2015 18:59

    Compiller, удали картинку из поста)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vismut Senior Member
    офлайн
    Vismut Senior Member

    2440

    18 лет на сайте
    пользователь #46497

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 17 января 2015 19:56

    Первый раз за долгое время расстроили - уже два часа инета нет, до техпождержки не дозвониться. До этого всего пару раз за все время попадал инет не больше 5 минут.

  • xbIx Member
    офлайн
    xbIx Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #104732

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 17 января 2015 22:49 Редактировалось xbIx, 7 раз(а).

    del..
    каюсь за плохой отзыв

    на третьи сутки включил мозг, подключил напрямую, проверил .... - скорость как и заявлено на ДК2
    до этого резал скорость на вафле старый wifi роутер dlink dir300 2007 г.в. , на проводах все норм

  • hintiro Neophyte Poster
    офлайн
    hintiro Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1513867

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 января 2015 23:42 Редактировалось hintiro, 3 раз(а).

    Всем привет.

    Заметил снижение скорости до 2Мбит/с, т.е. судя по всему израсходовал квоту. Вопрос в том, как это проверить? В личном кабинете никакой инфы нету(в разделе "Мои услуги" пишет, что вообще нету подключенных услуг о_О, но баланс отображает корректный). "Турбо-кнопку", о которой говорится в FAQ, тоже не видно.

  • ghl456 Senior Member
    офлайн
    ghl456 Senior Member

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #63553

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 17 января 2015 23:51 Редактировалось ghl456, 2 раз(а).

    Являюсь пользователем МТС Ethernet больше года. За это время проникся всеми тонкостями этого сервиса. Качество услуг и отношение этой шайки, сегодня нельзя встретить даже в сельпо. Единый номер, на который нереально дозвониться в любой день недели, любое время суток. На оставленные голосовые сообщение ваши операторы абсолютно не спешат перезванивать, могут и вообще не перезванивать. Средства, которые списывают за дни, когда интернет не работает по вине вашей компании. Наверное это и есть «на шаг впереди».

    Начиная с 25 декабря 2013 года, пользоваться интернетом стало полностью невыносимо. Скорость не выдерживает никакой критики. Ночью скорость не всегда становится в 2 раза больше. Начиная с 1ого числа я ежедневно обращался в поддержку. Учитывая, что для этого мероприятия надо провести целый день на телефоне, отдельно благодарю за счастливые минуты с МТС. Только 9ого числа я услышал хоть что-то вменяемое, кроме “перезагрузим порт”, “перезагрузите роутер”, ”мы оставим заявку”. Мне бережно предложили заняться поисками проблем самостоятельно, рассылать ping и tracert на “неработающие ресурсы”, а когда я их найду, то отправить письмо на 0890@mts.by. Большое спасибо, именно для этого и существует техническая поддержка. Ежедневно соединение обрывается, от нескольких минут, до нескольких часов. Отдельно по поводу обращений на 0890@: Первое письмо написано 2ого января. Ответ на которое, пришел только 8ого января (По Вашему обращению сформирована заявка.), спасибо за молниеносную поддержку!!! А все предыдущие дни, по телефону, что делали?. Сегодня уже 17ое число. Никаких реальных действий по сей день принято не было. По факту, огромное количество ресурсов по эту сторону провода недоступны. Остальные открываются через N кол-во перезагрузок. Сервисы Viber, speedtest.net, gyazo.com и многие другие не доступны либо работают некорректно. onliner.by загружается только после того как руками стопнуть загрузку.

    МТС, идите к черту, ваша шайка - это дно.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором МинскийMuller (18 января 2015 00:15)
    Основание: 3.5.17

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 18 января 2015 00:39
    ghl456:

    25 декабря 2013 года

    2014 ?