Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 21 сентября 2017 20:54 Редактировалось ipto, 1 раз.
    ikar2004:

    Сейчас должно не менее 30 дней пройти с момента отключения, чтобы стать "новым" абонентом?

    Вроде все как и раньше. Летом становился новым.

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2915

    19 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2915
    # 21 сентября 2017 22:31

    ipto, спасибо!

  • MihasON Neophyte Poster
    офлайн
    MihasON Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #607278

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 сентября 2017 08:38
    ikar2004:

    Сейчас должно не менее 30 дней пройти с момента отключения, чтобы стать "новым" абонентом?

    30 дней + 1 неделя на "Вдруг Вы передумаете!".

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 22 сентября 2017 10:02 Редактировалось ipto, 1 раз.
    MihasON:

    30 дней + 1 неделя на "Вдруг Вы передумаете!".

    Верно :znaika: лучше перестраховаться, чтобы зря не ходить. Ну и читайте правила акции, на которую хотите подключиться, то есть может там что-то уже и поменяли.

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2915

    19 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2915
    # 22 сентября 2017 12:21

    Сегодня в офисе МТС сказали, если вы уже были абонентом проводного интернета, то скидку в 60% на тарифах "Всё" не дадут. Только 25% при доп. соглашении на год.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 22 сентября 2017 12:28
    ikar2004:

    Сегодня в офисе МТС сказали, если вы уже были абонентом проводного интернета, то скидку в 60% на тарифах "Всё" не дадут. Только 25% при доп. соглашении на год.

    А чё разве нельзя на друга подключить? :D

  • Sacha1105 Member
    офлайн
    Sacha1105 Member

    144

    10 лет на сайте
    пользователь #865666

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 22 сентября 2017 13:34
    GreenCore:

    Sacha1105:

    телевизор тошиба 2014 год смарт тв есть но как туда мтс тв всунуть без приставки хотелось бы, кто подскажет?

    Ну как бы перечень поддерживаемых платформ

    Тошиба не значится (там же Cloud TV, да?). В свое время пинал их по поводу виджета для TizenOS (Samsung). Несколько месяцев фиксили и это для ходовой платформы. ИМХО шансов чуть менее, чем 0.

    Там Toshiba places стоит, список поддерживаемых аппаратов видел,но при подключении сказали, что не важно какой телевизор главное чтоб был смарт и их приложение скачать можно. Так вот я и пытаюсь понять стоит искать как установить или взять их приставку да не мучиться?

  • MihasON Neophyte Poster
    офлайн
    MihasON Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #607278

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 сентября 2017 13:40
    ikar2004:

    Сегодня в офисе МТС сказали, если вы уже были абонентом проводного интернета, то скидку в 60% на тарифах "Всё" не дадут. Только 25% при доп. соглашении на год.

    В смысле даже если сначала на 37 дней отключиться?

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2915

    19 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2915
    # 22 сентября 2017 13:44

    MihasON, да. Но в правилах по другому написано.
    Акция «Всем Всё!» (далее – Акция) проводится в период с 01.06.2017 по 31.12.2017. Участником Акции может стать любое физическое лицо (далее – Абонент), которое подключает одну из услуг «Всё! 50», «Всё! 75», «Всё! 100» в вышеуказанный период. Не признается подключением для целей настоящих Правил подключение услуг Абонентами, если менее чем за 30 дней до их подключения по тому же адресу установки оконечного абонентского устройства был расторгнут договор об оказании одной из услуг линейки «Домашний Коннект» или линейки «Всё!».

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11271

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11271
    # 22 сентября 2017 13:54

    ikar2004, ну так меньше слушайте этих "девачко" из офисов. А если она пытается что-то сказать, просите её подкрепить слова письменным подтверждением.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 22 сентября 2017 17:22

    ikar2004, вам наврали или это некое недопонимание.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 22 сентября 2017 18:15
    ikar2004:

    Сегодня в офисе МТС сказали, если вы уже были абонентом проводного интернета, то скидку в 60% на тарифах "Всё" не дадут. Только 25% при доп. соглашении на год.

    правила не менялись. зовите старшего, если требуется, то сделайте соответствующую запись в нужную *книгу*

  • MihasON Neophyte Poster
    офлайн
    MihasON Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #607278

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 23 сентября 2017 08:41
    ikar2004:

    MihasON, да. Но в правилах по другому написано.
    Акция «Всем Всё!» (далее – Акция) проводится в период с 01.06.2017 по 31.12.2017. Участником Акции может стать любое физическое лицо (далее – Абонент), которое подключает одну из услуг «Всё! 50», «Всё! 75», «Всё! 100» в вышеуказанный период. Не признается подключением для целей настоящих Правил подключение услуг Абонентами, если менее чем за 30 дней до их подключения по тому же адресу установки оконечного абонентского устройства был расторгнут договор об оказании одной из услуг линейки «Домашний Коннект» или линейки «Всё!».

    Да Вам правильно всё написали ...они либо не знают ни черта либо обмануть пытаются. Мне в салоне мтс вообще сказали: "Ой Вы знаете эта акция только для НЕКОТОРЫХ районов города Минска, так, что 2 раза подумайте прежде чем отключаться", хотя по факту это не так. Единственная проблема может возникнуть если Вы сейчас отключитесь, а они решат акцию прекратить досрочно...но я думаю вряд ли это случиться.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 сентября 2017 10:16
    MihasON:

    ikar2004:

    MihasON, да. Но в правилах по другому написано.
    Акция «Всем Всё!» (далее – Акция) проводится в период с 01.06.2017 по 31.12.2017. Участником Акции может стать любое физическое лицо (далее – Абонент), которое подключает одну из услуг «Всё! 50», «Всё! 75», «Всё! 100» в вышеуказанный период. Не признается подключением для целей настоящих Правил подключение услуг Абонентами, если менее чем за 30 дней до их подключения по тому же адресу установки оконечного абонентского устройства был расторгнут договор об оказании одной из услуг линейки «Домашний Коннект» или линейки «Всё!».

    Да Вам правильно всё написали ...они либо не знают ни черта либо обмануть пытаются. Мне в салоне мтс вообще сказали: "Ой Вы знаете эта акция только для НЕКОТОРЫХ районов города Минска, так, что 2 раза подумайте прежде чем отключаться", хотя по факту это не так. Единственная проблема может возникнуть если Вы сейчас отключитесь, а они решат акцию прекратить досрочно...но я думаю вряд ли это случиться.

    на акцию скидка 50% на 3 мес всегда успеет :shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 23 сентября 2017 11:39 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    GreenCore:

    Читаю я тут про скидки, вспоминаю, что сейчас как раз 2года, как подключил дома МТС. А после работы нахожу в ящике письмо

    :-? видно, единичный случай.
    Непрерывно с марта 2014, но мтс мне не хочет писать :rotate: С другой стороны, после первых трёх месяцев бетатеста и одного случая массового реза проводов в районе проблемы были весьма единичными и затрагивали РБ целиком, когда не спас бы никто из альтернатив. Лучше хорошо работать, чем писать :Р
    Хоть БТК уже разворачивает пон в доме, нет смысла переходить, ведь внешний маршрут сейчас одинаковый с мтс, а от анлима мне пользы нет :(

    I sneak into backstab position.
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 23 сентября 2017 16:40 Редактировалось ipto, 1 раз.
    deNoor:

    ведь внешний маршрут сейчас одинаковый с мтс

    Далеко не всегда одинаковый почему-то.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 23 сентября 2017 20:05
    ipto:

    deNoor:

    ведь внешний маршрут сейчас одинаковый с мтс

    Далеко не всегда одинаковый почему-то.

    Потому что мтс выходит в интернет через биклоуна, а бтк сам через себя.

  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1383

    18 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 23 сентября 2017 22:04
    atwa:

    По поводу запугивания провайдеров: одна сотрудница хотела отключиться от одного из представителей, мотивируя высокой стоимостью по сравнению с конкурентом, ей предложили значительную скидку на год. Другая обратилась с такой же причиной к тому же провайдеру, ей просто сказали "отключайтесь".

    Ничего удивительного, построили модель, которая присваивает каждому абоненту индивидуальный скор-балл целесообразности удержания, посчитали экономику, получили cut-off и разделили базу на несколько групп. Как и по каким критериям, думаю, узнать невозможно, но, вероятно, что-нибудь вроде сорка подключения, количества блокировок, объем трафика и т.п.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 24 сентября 2017 01:45

    ну вот вроди бы стал роутер от свича IPv6 поднимать
    а по тесту все равно как-то не особ работает...или я чего-то не понимаю?

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 24 сентября 2017 08:24

    Diman07, не работает у вас