В тестах авторевюшных встречалась наваренная резина западная. По результатам тестов она, конечно, была в нижней половине таблицы, но ничего особо трагичного.
PS: но себе такую не куплю.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12098 |
23 года на сайте Город:
|
В тестах авторевюшных встречалась наваренная резина западная. По результатам тестов она, конечно, была в нижней половине таблицы, но ничего особо трагичного.
PS: но себе такую не куплю.
в свое время народ в Каунас возил резину на наварку, еще по знакомству организовывали процедуры без очереди... И ничего, все балансировалось, ездило без проблем. Но вот если без присмотра сдавалось, то были большие шансы, что через неделю наварка останется на дороге - тут все упирается в соблюдение технологии. А как известно, соблюдение технологии очень дорогое удовольствие, а учитывая отсутствие гарантии, то и практически единственный способ уменьшения затрат и увеличения навара (в смысле прибыли).
Так что если пользоваться, то только проверенными точками, где точно знаешь какую резину наваривали и как наваривали.
dido:Поездим-прочувствуем
шина - это не только протектор, это еще и корд, скелет боковины. и создается он иногда, особенно у правильных производителей, от не от балды, а с учетом регламентных нагрузок и износа. износ этот, снаружи не виден, и имеет усталостный характер.
легковая шина, всегда эксплуатируемая правильно, может быть восстановлена, хотя парукилометровый пробег на спущенном колесе необратимо разрушает структуру корда. снаружи, повторю, этого видно не будет.
экономить или нет - решать вам.
как человек, видевший разрыв корда с разрушением шины на авто на ходу - я лично не экономлю - ценю свою жизнь и комфорт дороже.
пы.сы. комплект вполне приличных новых штатных колес на М626 ГЕ укладывется в 200 долларов.
Глум,
я конечно тоже берегу здоровье своё и своих близких, но чесно говоря я думал что покупал обсолютно новые шины, если бы не парни на шиномонтаже, так и думал бы до сих пор, хотя я не знаю как определить наваренная она или новая, кста, комплект из 4 колес взял за 120 зеленых
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12098 |
23 года на сайте Город:
|
цена 120 за колеса, не могла не настарожить. Даже русская резина дороже обошлась бы.
!Yarik,
поздно пить боржоми когда резина уже стоит.
Собственно все ещё интересуем мнение людей кто на такой кактался
На 140 км/ч колесо разлетелось в клочья(повезло, что заднее).Трещин не было, протектор-супер, но наварка. Машина шла из Германии. А вообще есть много других способов экономить- на спичках, на лампочках, а чтоб не садить аккумулятор - заводить машины с толкача ...
dido:!Yarik,
поздно пить боржоми когда резина уже стоит.
Собственно все ещё интересуем мнение людей кто на такой кактался
Так ты ее полное название выложи.
Nord Frost 3. Наварена в Германиии. Эксплуатирую 4-ую зиму. Процентов 95 пробега - город. Никаких претензий.
Ездил на итальянской Marix, всесезонка. После 5000 пробега на одном колесе сбоку начала слоиться резина, сам же протектор в очень хорошем состоянии. Видно, колесо старое под наварку попалось. Зимой для города нормально, а вот летом лучше не рисковать.
Восстановление протектора шин - это нормально. Вот, например итальянская фирма, занимающаяся этим Громадные цеха, склады, полные восстановленных шин. Ни один человек в Европе или Америке не выкинет грузовую шину, не попытавшись ее восстановить, легковых шин частных автовладельцев это касается меньше.
Список шиноремонтных фирм
Пригодность к восстановлению указывает изготовитель, либо на самой шине, либо в документах на шину.
Вот примерно так выглядит станок для навивки нового протектора:
Он стОит примерно 5 миллионов евро.
К нему еще нужен цех, где готовят резиновые смеси (например протектор двухслойный снизу смесь мягче, на грунтозацепах - жестче) +++ склады ингредиентов, смесей, +++ лаборатория, которая обойдется в 500 тыщ евро +++ вулканизационное оборудование (миллионы) +++ подача пара и т.п. Позволить себе у нас это может только Белшина, а у нее и так проблем хватает.
То есть
= Шины можно восстанавливать ТОЛЬКО на шиноремонтных заводах.
= Не все шины пригодны для восстановления, на одном таком заводе в Европе есть маленькая электростанция, работающая на шинах, которые теоретически пригодны для восстановления, но были повреждены.
= Шины, восстановленные согласно технологии, ничем не хуже новых.
Удачи на дорогах
ай, может и нормально. Но если на бензин деньги находишь, будь добр раз в пару лет найти деньги на нормальную резину.
Наварка - IMHO колхоз, со всеми вытекающими!
Как раз сегодня по Дискавери показывали буржуйский завод по наварке шин и технологию наварки. В качестве примера, действительно, использовалось колесо для грузовика.
офлайн
Wolfsjunge
Senior Member
|
|
3568 |
20 лет на сайте Город:
|
Big&Fat,
Как раз сегодня по Дискавери показывали буржуйский завод по наварке шин и технологию наварки
И уже не в первый раз...
Кста, сюжет впечатлил!
Само интересно, что гонят те, кто не пробовал. "Наварка" разная бывает. В правильной используется практически только корд от старой шины - даже боковина новая. Делается на заводах. Хотя в эпоху перестройки помню была прикольные шины, где восстановлен был только протектор - они и кривые бывали и небалансируемые, стоили копейки, на жиге на рыбалку ездили. Отслаивался протектор на раз. Позже юзал финские Scason - все отлично, от новых отличались бОльшим весом и меньшей ценой. Юзал и летние и зимние, впечатления отличные. Да и думается мне что фирма с ТАКИМ громким именем не станет фуфло делать в любом случае.
Да, новые лучше наверняка, но мы ведь не это обсуждаем?
liven_:Наварка - IMHO колхоз, со всеми вытекающими!
Еще есть лохи, которые, когда пепельница заполницца, не покупают новую тачку, а вытряхивают пепельницу, колхозаны.
Ничего не хочу сказать... работаю на транспортной фирме.. но тем не мение.. шины иногда в авто грузовых "навариваются" по 2 раза.. .. в германии правда.. но все равно.. ходят они не хуже.. и стоит на порядок меньше наварка чем по 300-600 евро за нов.колесо
так что для груз. авто чья скорость не превышает, как правило 90км\ч, это выход.. а для легковой конечно, мне кажется смысла не имеет.. Много не выйграеш на этом
шины иногда в авто грузовых "навариваются" по 2 раза
на большинстве используемых импортных шин для тягачей и автобусов есть надпись regroovable, а это значит, что они изначальны проектируются с расчетом на "наваривание".