Ответить
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 27 марта 2006 09:56

    В тестах авторевюшных встречалась наваренная резина западная. По результатам тестов она, конечно, была в нижней половине таблицы, но ничего особо трагичного.

    PS: но себе такую не куплю.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    21 год на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 27 марта 2006 09:57

    в свое время народ в Каунас возил резину на наварку, еще по знакомству организовывали процедуры без очереди... И ничего, все балансировалось, ездило без проблем. Но вот если без присмотра сдавалось, то были большие шансы, что через неделю наварка останется на дороге - тут все упирается в соблюдение технологии. А как известно, соблюдение технологии очень дорогое удовольствие, а учитывая отсутствие гарантии, то и практически единственный способ уменьшения затрат и увеличения навара (в смысле прибыли).

    Так что если пользоваться, то только проверенными точками, где точно знаешь какую резину наваривали и как наваривали.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 27 марта 2006 10:07
    dido:

    Поездим-прочувствуем

    шина - это не только протектор, это еще и корд, скелет боковины. и создается он иногда, особенно у правильных производителей, от не от балды, а с учетом регламентных нагрузок и износа. износ этот, снаружи не виден, и имеет усталостный характер.

    легковая шина, всегда эксплуатируемая правильно, может быть восстановлена, хотя парукилометровый пробег на спущенном колесе необратимо разрушает структуру корда. снаружи, повторю, этого видно не будет.

    экономить или нет - решать вам.

    как человек, видевший разрыв корда с разрушением шины на авто на ходу - я лично не экономлю - ценю свою жизнь и комфорт дороже.

    пы.сы. комплект вполне приличных новых штатных колес на М626 ГЕ укладывется в 200 долларов.

  • dido Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dido Senior Member Автор темы

    2477

    21 год на сайте
    пользователь #7612

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 27 марта 2006 19:39

    Глум,

    я конечно тоже берегу здоровье своё и своих близких, но чесно говоря я думал что покупал обсолютно новые шины, если бы не парни на шиномонтаже, так и думал бы до сих пор, хотя я не знаю как определить наваренная она или новая, кста, комплект из 4 колес взял за 120 зеленых

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 27 марта 2006 19:48

    dido, если написано remould - значит наваренные.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • 6280 Senior Member
    офлайн
    6280 Senior Member

    686

    21 год на сайте
    пользователь #6280

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 27 марта 2006 20:15

    цена 120 за колеса, не могла не настарожить. Даже русская резина дороже обошлась бы.

  • dido Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dido Senior Member Автор темы

    2477

    21 год на сайте
    пользователь #7612

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 27 марта 2006 22:30

    !Yarik,

    поздно пить боржоми когда резина уже стоит.

    Собственно все ещё интересуем мнение людей кто на такой кактался

  • parashut Neophyte Poster
    офлайн
    parashut Neophyte Poster

    22

    18 лет на сайте
    пользователь #34944

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 28 марта 2006 01:11

    На 140 км/ч колесо разлетелось в клочья(повезло, что заднее).Трещин не было, протектор-супер, но наварка. Машина шла из Германии. А вообще есть много других способов экономить- на спичках, на лампочках, а чтоб не садить аккумулятор - заводить машины с толкача ...

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 28 марта 2006 08:35
    dido:

    !Yarik,

    поздно пить боржоми когда резина уже стоит.

    Собственно все ещё интересуем мнение людей кто на такой кактался

    Так ты ее полное название выложи.

    .
  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    22 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 28 марта 2006 08:42

    Nord Frost 3. Наварена в Германиии. Эксплуатирую 4-ую зиму. Процентов 95 пробега - город. Никаких претензий.

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • 10655 Member
    офлайн
    10655 Member

    210

    20 лет на сайте
    пользователь #10655

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 21 апреля 2007 13:56

    Ездил на итальянской Marix, всесезонка. После 5000 пробега на одном колесе сбоку начала слоиться резина, сам же протектор в очень хорошем состоянии. Видно, колесо старое под наварку попалось. Зимой для города нормально, а вот летом лучше не рисковать.

    Do What You Like!.. Like What You Do!!!
  • nemadeka Senior Member
    офлайн
    nemadeka Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 21 апреля 2007 14:56

    Восстановление протектора шин - это нормально. Вот, например итальянская фирма, занимающаяся этим Громадные цеха, склады, полные восстановленных шин. Ни один человек в Европе или Америке не выкинет грузовую шину, не попытавшись ее восстановить, легковых шин частных автовладельцев это касается меньше.

    Список шиноремонтных фирм

    Пригодность к восстановлению указывает изготовитель, либо на самой шине, либо в документах на шину.

    Вот примерно так выглядит станок для навивки нового протектора:

    Он стОит примерно 5 миллионов евро.

    К нему еще нужен цех, где готовят резиновые смеси (например протектор двухслойный снизу смесь мягче, на грунтозацепах - жестче) +++ склады ингредиентов, смесей, +++ лаборатория, которая обойдется в 500 тыщ евро +++ вулканизационное оборудование (миллионы) +++ подача пара и т.п. Позволить себе у нас это может только Белшина, а у нее и так проблем хватает.

    То есть

    = Шины можно восстанавливать ТОЛЬКО на шиноремонтных заводах.

    = Не все шины пригодны для восстановления, на одном таком заводе в Европе есть маленькая электростанция, работающая на шинах, которые теоретически пригодны для восстановления, но были повреждены.

    = Шины, восстановленные согласно технологии, ничем не хуже новых.

    Удачи на дорогах

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    18 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 21 апреля 2007 21:07

    ай, может и нормально. Но если на бензин деньги находишь, будь добр раз в пару лет найти деньги на нормальную резину.

    Наварка - IMHO колхоз, со всеми вытекающими!

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 21 апреля 2007 21:43

    Как раз сегодня по Дискавери показывали буржуйский завод по наварке шин и технологию наварки. В качестве примера, действительно, использовалось колесо для грузовика.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 21 апреля 2007 23:13

    Big&Fat,

    Как раз сегодня по Дискавери показывали буржуйский завод по наварке шин и технологию наварки

    И уже не в первый раз... :)

    Кста, сюжет впечатлил!

    Aus Liebe zum Automobil
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 21 апреля 2007 23:18

    Само интересно, что гонят те, кто не пробовал. "Наварка" разная бывает. В правильной используется практически только корд от старой шины - даже боковина новая. Делается на заводах. Хотя в эпоху перестройки помню была прикольные шины, где восстановлен был только протектор - они и кривые бывали и небалансируемые, стоили копейки, на жиге на рыбалку ездили. Отслаивался протектор на раз. Позже юзал финские Scason - все отлично, от новых отличались бОльшим весом и меньшей ценой. Юзал и летние и зимние, впечатления отличные. Да и думается мне что фирма с ТАКИМ громким именем не станет фуфло делать в любом случае.

    Да, новые лучше наверняка, но мы ведь не это обсуждаем?

  • nemadeka Senior Member
    офлайн
    nemadeka Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 21 апреля 2007 23:23
    liven_:

    Наварка - IMHO колхоз, со всеми вытекающими!

    Еще есть лохи, которые, когда пепельница заполницца, не покупают новую тачку, а вытряхивают пепельницу, колхозаны.

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 22 апреля 2007 02:34

    Ничего не хочу сказать... работаю на транспортной фирме.. но тем не мение.. шины иногда в авто грузовых "навариваются" по 2 раза.. .. в германии правда.. но все равно.. ходят они не хуже.. и стоит на порядок меньше наварка чем по 300-600 евро за нов.колесо :(

    так что для груз. авто чья скорость не превышает, как правило 90км\ч, это выход.. а для легковой конечно, мне кажется смысла не имеет.. Много не выйграеш на этом :shuffle:

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 22 апреля 2007 11:04

    шины иногда в авто грузовых "навариваются" по 2 раза

    на большинстве используемых импортных шин для тягачей и автобусов есть надпись regroovable, а это значит, что они изначальны проектируются с расчетом на "наваривание".

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • KLiMer Onliner Auto Club
    офлайн
    KLiMer Onliner Auto Club

    1960

    20 лет на сайте
    пользователь #9636

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 22 апреля 2007 13:32

    @mainstation, Кстати, где в Минске Marix продается?